Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебные и воспитательные цели производственного обучения (производственной практики)Содержание книги
Поиск на нашем сайте ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ Врио начальника ВСИ МВД России кандидат юридических наук, доцент полковник полиции ______________ Н.Ю. Жигалов «____»__________ 2014 г.
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014 Программа и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки» лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) – Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014. – 25 с.
Программа подготовлена:
Преподавателем кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России капитаном полиции К.В. Смирновой.
Рецензенты:
Г.Г. Лянной, временно исполняющий обязанности начальника кафедры АП и АД ОВД ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, подполковник полиции, кандидат юридических наук, доцент;
С.В. Шиленко, командир ОБ ППСП УМВД России по г. Иркутску, майор полиции.
Программа и методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «» 2014 г. Протокол №
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Методического совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «___» 2014 г. Протокол №_____
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Ученого совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «____» 2014 г. Протокол № ____
© ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственное обучение (производственная практика) слушателей ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России в органах внутренних дел является составной частью образовательной программы профессионального образования и обеспечивает закрепление и углубление теоретических знаний, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения служебной деятельности, кроме этого производственная практика (производственное обучение) способствует развитию интереса к избранной профессии. В ходе ее проведения руководителями ОВД всесторонне изучаются уровень теоретической подготовленности, деловые, моральные и психологические качества слушателей для определения наиболее целесообразного использования их в дальнейшем на службе в органах внутренних дел. Настоящая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании»; Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции». Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Производственное обучение (производственная практика) проводится в подразделениях органов внутренних дел по месту проведения обучения.
ЗАДАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ Отчетными документами, предоставляемыми слушателями по итогам производственного обучения (производственной практики) являются: 1. Индивидуальный план (приложение 1). 2. Дневник обучения (практики) (приложение 3). 3. Отчет (приложение 4). 4. Примерное содержание характеристики – отзыва (приложение 4) 5. Заключение с характеристикой (приложение 5).
1. Индивидуальный план прохождения производственного обучения (производственной практики), составляется слушателем, проходящим производственное обучение (производственную практику) в котором отражается: - место и период прохождения производственного обучения (производственной практики); - должность и специальное звание непосредственного руководителя производственного обучения (производственной практики) от ОВД; - перечень основных запланированных работ и мероприятий, сроки их выполнения, а также отметка о выполнении. Индивидуальный план слушателя составляется в первый день производственного обучения (производственной практики), после его обсуждения подписывается непосредственным руководителем производственного обучения (производственной практики) от ОВД и утверждается руководителем органа внутренних дел. Подпись руководителя скрепляется печатью подразделения. 2. Дневник прохождения практики составляется слушателем, проходящим производственное обучение (производственную практику), в котором отражено: - место и период прохождения производственного обучения (производственной практики); - краткое содержание выполненных работ за день; - каким образом выполнялась работа (самостоятельно, путем наблюдения, в составе группы); -оценка руководителя качества выполненной работы, подпись руководителя производственного обучения (производственной практики) от ОВД. 3. Отчет о прохождении практики составляется слушателем, проходящим производственное обучение (производственную практику), который должен отразить в своем содержании: - место и период прохождения производственного обучения (производственной практики); - должность и специальное звание непосредственного руководителя производственного обучения (производственной практики) от ОВД; - общие сведение об органе внутренних дел (в т.ч. организацию оперативно-служебной деятельности, профессиональной и боевой подготовки, воспитательной работы с личным составом подразделения, наличие положительного опыта); - сведения о выполнении индивидуальных планов; - перечень основных проведенных работ и мероприятий; - анализ и решение практических ситуаций; - выводы и предложения слушателя, проходящего производственное обучение (производственную практику) по итогам производственного обучения (производственной практики). К отчету прилагаются копии или выписки в установленном порядке из процессуальных и служебных документов и материалов, подготовленных слушателем, проходящим производственную практику в соответствии с программой и индивидуальным планом практики (за исключением документов содержащих сведения, составляющие государственную или служебную тайну). 4. Не менее чем за 2 дня до окончания производственного обучения (производственной практики), непосредственный руководитель производственного обучения (производственной практики) из числа сотрудников ОВД готовит заключение о результатах производственного обучения (производственной практики) и представляет его руководителю органа внутренних дел на утверждение. В заключении должны быть отражены следующие сведения: дата начала и окончания производственного обучения (производственной практики); номер и дата издания приказа о назначении руководителя производственного обучения (производственной практики); анализ полноты и качества выполнения программы и индивидуального плана производственного обучения (производственной практики); сведения о поощрениях или взысканиях слушателя; рекомендуемая оценка по итогам производственного обучения (производственной практики). Заключение о выполнении обучаемым программы производственного обучения (производственной практики) после его обсуждения подписывается непосредственным руководителем производственного обучения (производственной практики) и утверждается руководителем органа внутренних дел. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью. 5. К заключению прилагается характеристика на слушателя, отражающая: степень его подготовленности к исполнению должностных обязанностей; наличие организаторских способностей; знание нормативных документов и умение пользоваться ими в работе; оценку приобретенных или имевшихся профессиональных навыков, умение грамотно применять специальные технические средства; оценку навыков составления процессуальных и оперативно-служебных документов; моральные, коммуникативные и волевые качества, умение работать в коллективе, дисциплинированность, исполнительность; общий и культурный уровень развития; рекомендации по использованию слушателя, окончившего профессиональное обучение в конкретной должности. Характеристика на слушателя после подписывается непосредственным руководителем производственного обучения (производственной практики) и утверждается руководителем органа внутренних дел. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ Начальник_______________________ (структурного подразделения) ______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) «» 20г.
Индивидуальный план _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество слушателя) на период практики в ________________________________ (подразделение) с «_____» __________ 20___ г. по «____»______________ 20 ___ г.
План составил слушатель специальное звание Иванов И.И.
Руководитель практики: должность специальное звание Петров П.П. Примечание: индивидуальный план составляется и утверждается в первый день практики. Форма плана работы является примерной и может отличаться в зависимости от подразделения. Приложение 2 Примерная форма ведения дневника Дневник слушателя ФПО и ДПО ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России (ФИО)______________________________________________
на период практики в ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Слушатель Подпись
Примечание: в дневнике фиксируется вся работа за сутки.
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ Начальник_______________________ (структурного подразделения) ______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) «» 20г. ОТЧЕТ слушателя ФПО и ДПО ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России Ф.И.О. _____________________________________________
о проделанной работе за период практики
1. Изучил нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность подразделения. 2. Изучил структуру подразделения. 3. Изучил должностные обязанности полицейского ППСП. 4. Принимал участие в оформлении служебной документации. 5. Ознакомился с передовым опытом работы в ОВД.
Другие виды работ:___________________________ ________________ Наличие положительного опыта ____________________________ Выводы и предложения по практике: _____________________
Слушатель ________________________________() (подпись) Отчет проверен Руководитель практики ____________________ () (подпись) М.П.
Дата
Примечание: к отчету прилагаются копии всех составленных документов. Форма отчета является примерной. Приложение 4
Примерное содержание характеристики-отзыва
При написании характеристики-отзыва необходимо отразить: – период прохождения практики слушателя в данной должности; – степень выполнения запланированных мероприятий, их качество, своевременность; – уровень теоретической подготовки слушателя; – указать на качество проведенных слушателем практических мероприятий; – как слушатель относился к выполнению обязанностей, наличие навыков самостоятельной работы, инициатива, старание, коммуникабельность; – соблюдение слушателем служебной и воинской дисциплины; – взаимоотношения слушателя с руководителями, а также с коллективом, где он проходил практику; – какие недостатки выявлены при прохождении практики слушателя, необходимо их конкретизировать.
Характеристика-отзыв составляется руководителем практики от подразделения и подписывается начальником подразделения.
М.П. (гербовая печать)
Дата
Приложение 5
УТВЕРЖДАЮ Начальник_______________________ (структурного подразделения) ______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) «» 20г.
М.П. (гербовая печать) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о выполнении программы практики слушателем федерального государственного о казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» ________________________________________________________________ (специальное звание, фамилия, имя, отчество слушателя)) 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ 1.1. Сроки проведения практики: 1.2. Место проведения практики: 1.3. Должность, в которой слушатель проходил практику (стажировку):____________________________________________________________________________________________________________________ (наименование должности, номер и дата издания приказа о назначении) 2. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ НА ПРАКТИКЕ 2.1. Полнота и качество выполнения программы и индивидуального плана практики: 2.2. Сведения о поощрениях (взысканиях): 2.3. Рекомендуемая оценка по итогам практики: 3. КРАТКАЯ СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СЛУШАТЕЛЯ ________________________________________________________________ степень подготовленности слушателя к исполнению должностных обязанностей; ________________________________________________________________________________________________________________________________ наличие организаторских способностей; ________________________________________________________________ знание нормативных документов и умение использовать их в работе; ________________________________________________________________ оценка имеющихся и приобретенных профессиональных навыков; ________________________________________________________________ умение грамотно применять специальные технические средства;
________________________________________________________________ оценка навыков составления процессуальных и оперативно-служебных документов; ________________________________________________________________ моральные, коммуникативные и волевые качества, ________________________________________________________________ умение работать в коллективе, дисциплинированность, исполнительность; ________________________________________________________________ общий и культурный уровень развития; ________________________________________________________________ уровень служебной, боевой и физической подготовки. Вывод:__________________________________________________________ (специальное звание, фамилия, имя, отчество слушателя) самостоятельно работать в должности________________________________ готов, не готов _________________________________________________________________ указываются причины
Приложение: Отчет слушателя о работе на практике на _______ листах.
Руководитель подразделения ____________ _____________________ (должность, специальное звание) (подпись) (ФИО)
Оценки, выставляемые за прохождение производственной практики: «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно».
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ Врио начальника ВСИ МВД России кандидат юридических наук, доцент полковник полиции ______________ Н.Ю. Жигалов «____»__________ 2014 г.
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014 Программа и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки» лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) – Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014. – 25 с.
Программа подготовлена:
Преподавателем кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России капитаном полиции К.В. Смирновой.
Рецензенты:
Г.Г. Лянной, временно исполняющий обязанности начальника кафедры АП и АД ОВД ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, подполковник полиции, кандидат юридических наук, доцент;
С.В. Шиленко, командир ОБ ППСП УМВД России по г. Иркутску, майор полиции.
Программа и методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «» 2014 г. Протокол №
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Методического совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «___» 2014 г. Протокол №_____
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Ученого совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «____» 2014 г. Протокол № ____
© ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственное обучение (производственная практика) слушателей ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России в органах внутренних дел является составной частью образовательной программы профессионального образования и обеспечивает закрепление и углубление теоретических знаний, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения служебной деятельности, кроме этого производственная практика (производственное обучение) способствует развитию интереса к избранной профессии. В ходе ее проведения руководителями ОВД всесторонне изучаются уровень теоретической подготовленности, деловые, моральные и психологические качества слушателей для определения наиболее целесообразного использования их в дальнейшем на службе в органах внутренних дел. Настоящая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании»; Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции». Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Производственное обучение (производственная практика) проводится в подразделениях органов внутренних дел по месту проведения обучения.
Учебные и воспитательные цели производственного обучения (производственной практики)
Основными учебными целями производственного обучения (производственной практики) являются закрепление знаний и умений, полученных в результате теоретической подготовки, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения служебной деятельности. Прохождение производственного обучения (производственной практики) преследует следующие воспитательные цели: - формирование мотивации и позитивного эмоционально-целостного отношения к профессии; - развитие интереса к профессии; - воспитание морально-деловых качеств; - формирование мировоззрения сотрудников полиции строевых подразделений; - формирование гражданских качеств, чувства гражданского долга, ответственности отстаивать свои убеждения, а так же прав и свобод граждан.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.014 с.) |