Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебные и воспитательные цели производственного обучения (производственной практики)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ Врио начальника ВСИ МВД России кандидат юридических наук, доцент полковник полиции ______________ Н.Ю. Жигалов «____»__________ 2014 г.
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014 Программа и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки» лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) – Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014. – 25 с.
Программа подготовлена:
Преподавателем кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России капитаном полиции К.В. Смирновой.
Рецензенты:
Г.Г. Лянной, временно исполняющий обязанности начальника кафедры АП и АД ОВД ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, подполковник полиции, кандидат юридических наук, доцент;
С.В. Шиленко, командир ОБ ППСП УМВД России по г. Иркутску, майор полиции.
Программа и методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «» 2014 г. Протокол №
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Методического совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «___» 2014 г. Протокол №_____
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Ученого совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «____» 2014 г. Протокол № ____
© ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственное обучение (производственная практика) слушателей ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России в органах внутренних дел является составной частью образовательной программы профессионального образования и обеспечивает закрепление и углубление теоретических знаний, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения служебной деятельности, кроме этого производственная практика (производственное обучение) способствует развитию интереса к избранной профессии. В ходе ее проведения руководителями ОВД всесторонне изучаются уровень теоретической подготовленности, деловые, моральные и психологические качества слушателей для определения наиболее целесообразного использования их в дальнейшем на службе в органах внутренних дел. Настоящая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании»; Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции». Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Производственное обучение (производственная практика) проводится в подразделениях органов внутренних дел по месту проведения обучения.
ЗАДАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ Отчетными документами, предоставляемыми слушателями по итогам производственного обучения (производственной практики) являются: 1. Индивидуальный план (приложение 1). 2. Дневник обучения (практики) (приложение 3). 3. Отчет (приложение 4). 4. Примерное содержание характеристики – отзыва (приложение 4) 5. Заключение с характеристикой (приложение 5).
1. Индивидуальный план прохождения производственного обучения (производственной практики), составляется слушателем, проходящим производственное обучение (производственную практику) в котором отражается: - место и период прохождения производственного обучения (производственной практики); - должность и специальное звание непосредственного руководителя производственного обучения (производственной практики) от ОВД; - перечень основных запланированных работ и мероприятий, сроки их выполнения, а также отметка о выполнении. Индивидуальный план слушателя составляется в первый день производственного обучения (производственной практики), после его обсуждения подписывается непосредственным руководителем производственного обучения (производственной практики) от ОВД и утверждается руководителем органа внутренних дел. Подпись руководителя скрепляется печатью подразделения. 2. Дневник прохождения практики составляется слушателем, проходящим производственное обучение (производственную практику), в котором отражено: - место и период прохождения производственного обучения (производственной практики); - краткое содержание выполненных работ за день; - каким образом выполнялась работа (самостоятельно, путем наблюдения, в составе группы); -оценка руководителя качества выполненной работы, подпись руководителя производственного обучения (производственной практики) от ОВД. 3. Отчет о прохождении практики составляется слушателем, проходящим производственное обучение (производственную практику), который должен отразить в своем содержании: - место и период прохождения производственного обучения (производственной практики); - должность и специальное звание непосредственного руководителя производственного обучения (производственной практики) от ОВД; - общие сведение об органе внутренних дел (в т.ч. организацию оперативно-служебной деятельности, профессиональной и боевой подготовки, воспитательной работы с личным составом подразделения, наличие положительного опыта); - сведения о выполнении индивидуальных планов; - перечень основных проведенных работ и мероприятий; - анализ и решение практических ситуаций; - выводы и предложения слушателя, проходящего производственное обучение (производственную практику) по итогам производственного обучения (производственной практики). К отчету прилагаются копии или выписки в установленном порядке из процессуальных и служебных документов и материалов, подготовленных слушателем, проходящим производственную практику в соответствии с программой и индивидуальным планом практики (за исключением документов содержащих сведения, составляющие государственную или служебную тайну). 4. Не менее чем за 2 дня до окончания производственного обучения (производственной практики), непосредственный руководитель производственного обучения (производственной практики) из числа сотрудников ОВД готовит заключение о результатах производственного обучения (производственной практики) и представляет его руководителю органа внутренних дел на утверждение. В заключении должны быть отражены следующие сведения: дата начала и окончания производственного обучения (производственной практики); номер и дата издания приказа о назначении руководителя производственного обучения (производственной практики); анализ полноты и качества выполнения программы и индивидуального плана производственного обучения (производственной практики); сведения о поощрениях или взысканиях слушателя; рекомендуемая оценка по итогам производственного обучения (производственной практики). Заключение о выполнении обучаемым программы производственного обучения (производственной практики) после его обсуждения подписывается непосредственным руководителем производственного обучения (производственной практики) и утверждается руководителем органа внутренних дел. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью. 5. К заключению прилагается характеристика на слушателя, отражающая: степень его подготовленности к исполнению должностных обязанностей; наличие организаторских способностей; знание нормативных документов и умение пользоваться ими в работе; оценку приобретенных или имевшихся профессиональных навыков, умение грамотно применять специальные технические средства; оценку навыков составления процессуальных и оперативно-служебных документов; моральные, коммуникативные и волевые качества, умение работать в коллективе, дисциплинированность, исполнительность; общий и культурный уровень развития; рекомендации по использованию слушателя, окончившего профессиональное обучение в конкретной должности. Характеристика на слушателя после подписывается непосредственным руководителем производственного обучения (производственной практики) и утверждается руководителем органа внутренних дел. Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ Начальник_______________________ (структурного подразделения) ______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) «» 20г.
Индивидуальный план _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество слушателя) на период практики в ________________________________ (подразделение) с «_____» __________ 20___ г. по «____»______________ 20 ___ г.
План составил слушатель специальное звание Иванов И.И.
Руководитель практики: должность специальное звание Петров П.П. Примечание: индивидуальный план составляется и утверждается в первый день практики. Форма плана работы является примерной и может отличаться в зависимости от подразделения. Приложение 2 Примерная форма ведения дневника Дневник слушателя ФПО и ДПО ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России (ФИО)______________________________________________
на период практики в ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Слушатель Подпись
Примечание: в дневнике фиксируется вся работа за сутки.
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ Начальник_______________________ (структурного подразделения) ______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) «» 20г. ОТЧЕТ слушателя ФПО и ДПО ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России Ф.И.О. _____________________________________________
о проделанной работе за период практики
1. Изучил нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность подразделения. 2. Изучил структуру подразделения. 3. Изучил должностные обязанности полицейского ППСП. 4. Принимал участие в оформлении служебной документации. 5. Ознакомился с передовым опытом работы в ОВД.
Другие виды работ:___________________________ ________________ Наличие положительного опыта ____________________________ Выводы и предложения по практике: _____________________
Слушатель ________________________________() (подпись) Отчет проверен Руководитель практики ____________________ () (подпись) М.П.
Дата
Примечание: к отчету прилагаются копии всех составленных документов. Форма отчета является примерной. Приложение 4
Примерное содержание характеристики-отзыва
При написании характеристики-отзыва необходимо отразить: – период прохождения практики слушателя в данной должности; – степень выполнения запланированных мероприятий, их качество, своевременность; – уровень теоретической подготовки слушателя; – указать на качество проведенных слушателем практических мероприятий; – как слушатель относился к выполнению обязанностей, наличие навыков самостоятельной работы, инициатива, старание, коммуникабельность; – соблюдение слушателем служебной и воинской дисциплины; – взаимоотношения слушателя с руководителями, а также с коллективом, где он проходил практику; – какие недостатки выявлены при прохождении практики слушателя, необходимо их конкретизировать.
Характеристика-отзыв составляется руководителем практики от подразделения и подписывается начальником подразделения.
М.П. (гербовая печать)
Дата
Приложение 5
УТВЕРЖДАЮ Начальник_______________________ (структурного подразделения) ______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) «» 20г.
М.П. (гербовая печать) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о выполнении программы практики слушателем федерального государственного о казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» ________________________________________________________________ (специальное звание, фамилия, имя, отчество слушателя)) 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ 1.1. Сроки проведения практики: 1.2. Место проведения практики: 1.3. Должность, в которой слушатель проходил практику (стажировку):____________________________________________________________________________________________________________________ (наименование должности, номер и дата издания приказа о назначении) 2. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ НА ПРАКТИКЕ 2.1. Полнота и качество выполнения программы и индивидуального плана практики: 2.2. Сведения о поощрениях (взысканиях): 2.3. Рекомендуемая оценка по итогам практики: 3. КРАТКАЯ СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СЛУШАТЕЛЯ ________________________________________________________________ степень подготовленности слушателя к исполнению должностных обязанностей; ________________________________________________________________________________________________________________________________ наличие организаторских способностей; ________________________________________________________________ знание нормативных документов и умение использовать их в работе; ________________________________________________________________ оценка имеющихся и приобретенных профессиональных навыков; ________________________________________________________________ умение грамотно применять специальные технические средства;
________________________________________________________________ оценка навыков составления процессуальных и оперативно-служебных документов; ________________________________________________________________ моральные, коммуникативные и волевые качества, ________________________________________________________________ умение работать в коллективе, дисциплинированность, исполнительность; ________________________________________________________________ общий и культурный уровень развития; ________________________________________________________________ уровень служебной, боевой и физической подготовки. Вывод:__________________________________________________________ (специальное звание, фамилия, имя, отчество слушателя) самостоятельно работать в должности________________________________ готов, не готов _________________________________________________________________ указываются причины
Приложение: Отчет слушателя о работе на практике на _______ листах.
Руководитель подразделения ____________ _____________________ (должность, специальное звание) (подпись) (ФИО)
Оценки, выставляемые за прохождение производственной практики: «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно».
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ Врио начальника ВСИ МВД России кандидат юридических наук, доцент полковник полиции ______________ Н.Ю. Жигалов «____»__________ 2014 г.
ПРОГРАММА и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)
Иркутск 2014 Программа и методические рекомендации по организации и проведению производственного обучения (производственной практики) слушателей, обучающихся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки» лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) – Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014. – 25 с.
Программа подготовлена:
Преподавателем кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России капитаном полиции К.В. Смирновой.
Рецензенты:
Г.Г. Лянной, временно исполняющий обязанности начальника кафедры АП и АД ОВД ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, подполковник полиции, кандидат юридических наук, доцент;
С.В. Шиленко, командир ОБ ППСП УМВД России по г. Иркутску, майор полиции.
Программа и методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры общеправовой подготовки ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «» 2014 г. Протокол №
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Методического совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «___» 2014 г. Протокол №_____
Программа и методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Ученого совета ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России «____» 2014 г. Протокол № ____
© ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственное обучение (производственная практика) слушателей ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России в органах внутренних дел является составной частью образовательной программы профессионального образования и обеспечивает закрепление и углубление теоретических знаний, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения служебной деятельности, кроме этого производственная практика (производственное обучение) способствует развитию интереса к избранной профессии. В ходе ее проведения руководителями ОВД всесторонне изучаются уровень теоретической подготовленности, деловые, моральные и психологические качества слушателей для определения наиболее целесообразного использования их в дальнейшем на службе в органах внутренних дел. Настоящая программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании»; Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции». Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Производственное обучение (производственная практика) проводится в подразделениях органов внутренних дел по месту проведения обучения.
Учебные и воспитательные цели производственного обучения (производственной практики)
Основными учебными целями производственного обучения (производственной практики) являются закрепление знаний и умений, полученных в результате теоретической подготовки, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения служебной деятельности. Прохождение производственного обучения (производственной практики) преследует следующие воспитательные цели: - формирование мотивации и позитивного эмоционально-целостного отношения к профессии; - развитие интереса к профессии; - воспитание морально-деловых качеств; - формирование мировоззрения сотрудников полиции строевых подразделений; - формирование гражданских качеств, чувства гражданского долга, ответственности отстаивать свои убеждения, а так же прав и свобод граждан.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.38 (0.014 с.) |