Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ системы управления персоналом ип яковлев А. Л. «мир»

Поиск

Анализ уровня удовлетворенности клиентов фирмы.

Для успешной работы фирмы необходимо постоянно проводить мониторинг уровня удовлетворенности его клиентов. В системе обслуживания потребителей целесообразно проводить изменения в процессе управления персоналом с целью повышения эффективности их работы.

В первом квартале 2014 года было проведено исследование, направленное на выявление степени удовлетворенности клиентов деятельностью нашей компании. Исследование проводилось в виде анкетирования (анкеты были отправлены на электронную почту клиентов).

Было опрошено 100 человек из числа клиентов, уже воспользовавшихся услугами нашей компании. Результаты анкетирования – таблица 2.3.1 Анкета предоставлена в приложении 1.

Таблица 2.3.1 – Результаты исследования удовлетворенности клиентов

Вопрос Варианты ответов Соотношение, %
     
Довольны ли вы услугами фирмы «ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»»? а Доволен б Нейтрально в Не доволен  
Дайте оценку работе наших менеджеров при оформлении тура? а Отлично б Хорошо в Удовлетворительно  
Устраивает ли Вас качество услуг приобретенных в данной фирме? а Да б На 50 в нет  
Устраивает ли Вас ценовая политика ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»? а Полностью устраивает б Устраивает частично в Не устраивает.    

 

Продолжение табл. 2.3.1

     
При покупке тура, вы были полностью информированы по поводу него? а Да, в полной мере б Информации было достаточно в Информации почти не было    
Оцените услуги фирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» в сравнении с такими же предложениями на туристском рынке: а Намного лучше б То же самое в Намного хуже  
Посоветовали бы вы наше агентство друзьям и родственникам? а Да б Может быть в Нет  
Планируя следующее путешествие, Вы обратитесь в туристское агентство ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»? а Только в эту фирму б Может быть в Скорее нет, чем да 79 13

 

Результаты проведенного анкетирования, свидетельствуют о том, что, в целом, у клиентов складывается позитивное отношение к нашей компании. Наибольший уровень удовлетворенности наблюдается по факторам «ценовая политика» и «качество услуг, приобретаемых в компании». В меньшей степени клиенты удовлетворены работой сотрудников компании (56%), так как получили полную информацию по поводу приобретаемого турпродукта только 43%. В дальнейшем обращаться в нашу компанию планирует 79% опрошенных, а посоветовали ли бы нас друзьям – только 73%. Исходя из того, что 6% опрошенных не советуют наше агентство друзьям, родственникам и знакомым, а 8% не планируют больше пользоваться нашими услугами, процент снижения «повторных покупок» можно планировать, в среднем, на уровне 8%. В абсолютном выражении экономические потери от недостаточно высокого уровня обслуживания составляют 12546(выручка,2013г.)*8%= 1003,7т.р.

В связи с тем, что только 56% и 29% опрошенных оценивают работу наших менеджеров на «отлично» и «хорошо», а 53% получили информацию о турпродукте в «достаточной степени», среди наших клиентов было проведено исследование, направленное на выявление существующих недостатков в работе сотрудников. Было опрошено 100 человек из числа клиентов, уже воспользовавшихся услугами нашей компании. Результаты анкетирования – таблица 2.3.2. Анкета представлена в приложении 2.

Таблица 2.3.2 – Результаты исследования удовлетворенности клиентов

Вопрос Варианты ответов Соотношение, %
Оцените, в целом, работу наших менеджеров при оказании услуги. а Отличная б Хорошая в Удовлетворительная  
Приобретая туруслугу, Вам получили полную информация о ней? а Да б Только в общих чертах в Информация практически отсутствовала.    
Как Вы оцениваете уровень общения наших сотрудников? а Отлично б Хорошо в Удовлетворительно  
На Ваш взгляд, владеют ли наши сотрудники умением предоставлять информацию? а Да б Не в полной мере в Нет  
Оцените уровень профессионализма сотрудников нашей компании в сравнении с другими туристическими агентствами: а Намного лучше б Такой же в Намного хуже  
На Ваш взгляд, сотрудники нашей компании имеют достаточно опыта в продвижении туруслуг? а Да б Скорее да, чем нет в Нет  

 

Таким образом, в целом, оценивают работу наших менеджеров на «отлично» 56% опрошенных, полную информацию о приобретаемой туристской услуге получили только 33%. При этом умение наших сотрудников общаться на «отличном» уровне и грамотно предоставлять необходимую информацию отмечают 46% и 15% соответственно. По сравнению с другими туристическими фирмами более профессиональными работниками считают наших менеджеров только 8% опрошенных.

Основные результаты проведенного опроса с позиции неудовлетворенности клиентов работой сотрудников выглядят следующим образом (рис. 2.3.1)

Рисунок 2.3.1– Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов работой сотрудников

Таким образом, в наибольшей степени клиенты не удовлетворены способностью сотрудников фирмы предоставить полную информацию о предлагаемом турпродукте (33,9%), а также тем, что в компании невысокий уровень общения (43,4%).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.121 (0.005 с.)