Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как поступать в ряде конкретных случаевСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если в основе взаимоотношений лежат меркантильные интересы: · Попросить вернуть долг: «Мне срочно понадобились деньги». Не объясняйте зачем: агрессор вас «расколет» и вытянет еще. · Прекратить давать деньги: «Знаешь, у меня сейчас с ними про блемы». Не объясняйте почему: «расколет» и вытянет еще. ·Не обращайте внимания на нытье: «А мне так плохо!» Ответ: «А кому сейчас хорошо?» плюс пример Вороньей слободки из ро мана «Золотой теленок»: — Я не виноват! — Все не виноваты! — Я же ничего такого не сделал. — Все ничего такого не сделали. — У меня душевная депрессия. — У всех душевная. — Вы не смеете меня трогать. Я малокровный! — Все, все малокровные. — От меня жена ушла!.. — У всех жена ушла... В случае если вас эксплуатируют в сфере чужих забот: ·Не реагируйте на просьбы. Ссылайтесь на занятость, на оби лие собственных проблем и упадок сил. · Отказывайтесь от выполнения просьб путем «перевода стре лок»: «И я тоже думаю, кто бы мог мне принести картошку. Слу шай, тебе все равно она нужна, может, и мне возьмешь? А деньги потом...» В случае если эксплуатируют ваши чувства и эмоции, выход только один: «Я очень ценю отношения и не хочу, чтобы я вмеши валась в твое, а ты в мое внутреннее пространство». Универсальный способ расхождения можно прочитать в расска зе А.П. Чехова «Гость» — он прост до безобразия — надо всего лишь попросить денег в долг. Действует безотказно. И, конечно же, не забывайте об энергетике. Я повторяю, что независимо от того, верите вы в нее или нет, во время атаки на психику в первую очередь страдают энергетическая оболочка и чакры.
Защита Таумлера Для расширения кругозора предлагаю вашему вниманию отры вок из книги Метоуса Явкова «Таумлер — воин Бога». Ознакомив шись с подходом этого автора к проблеме защиты, вы при желании можете легко выстроить собственную систему противодействия на падению. — С башни видны тупики улочек, — продолжал Таумлер, — а с Холма еще больше видно... Все!таки, зная несколько приемов Аст! борьбы, спокойнее чувствуешь себя во всяких вратах входа и вы! хода, и ты узнаешь это; но помни — сворачивай круто энергети! ческие линии!присоски нападающих энерго!вампиров — не прини! май участия в их замыслах вообще! Не отзывайся на отклики — не отвлекайся от Влекущего Гор! него Гласа... Все подобно грубому плану: например, останавлива! ют тебя не для того, чтобы просто ограбить или избить — это внешний «эффект», скрывающий под собой внутренний «аффект» вампирического экстаза. То есть: главное — откачка твоей энергии, которая происхо! дит при сильных чувствах: страха, радости!хохота, страдания и тому подобных. — Поэтому прохожего всячески пугают, про! воцируя его на «выход из себя» — и присасываются к открывшим! ся энерго!венам... А грабеж или избиение — так сказать, «для по! рядка», для развития действия спектакля... Причем сами «ак! теры» могут и не знать этого внешним умом, самообманывая себя, надевая маски «джентльменов удачи» и тому подобных хулиганов. Ты должен разбить эту их установку, этот их мираж: без него они — бессильны! Войди в их зону прежде, чем они в твою. Сам свер! ни в их сторону, подойди и попроси «закурить», или еще что, а самое действенное — спокойно посочувствовать, намекая, при! открывая истинное положение вещей, например: «Не нужен ли я вам? — Мне кажется, я вам не пригожусь!»... Ведь правда — един! ственный ключ, открывающий любые двери входа и выхода. «Бери быка за рога» — это так называется! Скатаешь в руло! ны их энергощупальца — и не будет проблем, и вы разойдетесь при! ятелями. Пойми суть: они рабы Главного Вампира, сидящего где! то в тонких инфрамирах, — и освободи рабов! А с этим черным Вампиром — неважно, как его называть, он без личного имени, — ты встречаешься внутри, то есть тонким телом, — и посылаешь его... подальше, заявляя, что Бог твой — Свет и Любовь!.. То есть, сначала ты побеждаешь — внутри себя — Агрессивное Существо, ставишь все на свои места, наводишь по! рядок. Затем — вовне. Эта модель — на многие случаи жизни, умей лишь ориентиро! ваться между трех огней: Белым, Черным и Маяком твоим, той Точкой, где ты должен быть. — Главный «У!дар» — правда? — сделал вывод я. — Да. А чтобы было что дарить — ощущай присутствие того Звена, которым связуешься с Цепью Освобождения: по этой «це! почке» будет нечто непереводимо передано Свыше, — и об этом скажу в свое время. «Не мельтеши попусту»
— А пока еще тебе пара советов, Метс: Прежде чем освобождать других — освобождайся сам от раб! ства. И не обманывайся, что свободен: человек — раб не только других людей, близких и далеких, — но и мыслей, поступков, чувств и так далее, — то есть тонкими телами принадлежит различным энергоканалам, ведущим очень и очень далеко... Бежишь — лови себя на мысли — чей ты раб? Только рабы так суетятся. Свободен только раб Божий — потому что Господь не заставляет бегать, но отпускает на Путное Шествие своего че! ловека. Чтобы выйти из тупиков, повторяй: «Мысль — стоять над!.. Мысль — стоять над!..» — Стоять над своей мыслью? Или это такая мысль — сто! ять над чем!то, встающим на пути? — спрашивал я. — И то и другое! Это — рост. Отдельно буду говорить, что зна! чит «стоять над схваткой», — этого здесь никто не понимает... Если есть вопрос — иди, и найдешь ответ внутри себя! От! ветственно. Не задумывайся, не насилуй ум, отпусти его гулять, куда он хочет, дай ему свободу, ни к чему не привязывая — и он, под Водительством Разума, сам привлечется к той вещи, кото! рая послужит ответом!.. — Насчет ответа, — сказал я, — скажи!ка, что мне отвечать, например, когда какой!нибудь не то что экзаменатор, но началь! ник, профессор начинает давить меня своим знанием и автори! тетом, играя на моей некомпетентности в какой!нибудь дурац! кой области смертного знания? Я же тоже не словарь! Не отвечай так, но отвечай по сути. «Профессор» хочет... ку! шать: он не владеет живым Знанием, а мертвые буквы — очень сухи, это «черные учителя», и такие же юмористы... Отвечай им так: «Простите, у вас, кажется, время обеда, — я не хочу вас за! держивать!» — разворачивайся и уходи, ни слова не говоря более... У тебя свой путь. А чтобы ум не попался в сети — пусть он будет водой! Так. Если для «поливки» мертвого знания тебя нагло «вычер! пывают» — стань на сторону «черпальщика» в это время, — так что он будет черпать и лить воду из тебя в тебя же! Будь открыт для того, что сверху, и закрыт для того, что окружает тебя, пытаясь сделать тебя своим подобием... Победитель тот — кого нельзя победить Нелюбовью. Не борись, но побеждай! Далее узнаешь более конкретно и об этом, и об ином. Так наставлял меня Та. УлиткаFнаоборот
— Да, — говорил Таумлер, внимательно глядя на улитку, ко! торая в это время пугливо поворачивала свои рожки, — будь мяг! ким, как глина, и станешь крепким, как алмаз! — Как это? — вопрошал я, тоже глядя на улитку. — А вот так! Не будь похож на того, кто покидает свой род! ной дом. Будь улиткой!наоборот. Я достал карандаш, чтобы записать это... — Не будь сверху крепким, внутри мягким, — продолжал Та! умлер, — и даже карандаш тебя тому же научит. Пойми его прин! цип: хрупкий графитовый стержень одевается вязкой оболочкой, — потому и не ломается. Свой внутренний стержень окутывай мяг! ким, податливым так, чтобы вязли в этом внешнем удары, на! правленные, вернее, — «нацеленные» на перелом твоего хребта. Будь мягким — в жесткой ситуации. Твой «стержень» останет! ся цел. Кроме того, являясь в руках людей податливой глиной, будешь менять поверхностную форму под их пальцами «ваятеля»... Пусть они играют роль «гончара»! Они будут «лепить из тебя», — но тем самым выдавать себя — выдавливать пальцами свою соб! ственную суть, на твоей поверхности будут оставлять свою пе! чать. На поверхности! — и в этом весь фокус... Так что, поддаваясь другому, ты будешь скорее познавать его, чем он — тебя. Будешь владеть его «печатью» — и свободным от его власти. Ты всегда — в своей форме. Ибо суть твоя — в твоем хребте, которого не коснутся никакие земные руки. Ведь только в руки Господа предашь внутреннего себя, в руки истинного Отца!Вая! теля, в руки Того, Кого любишь, и Кто первоначально являет Лю! бовь к тебе... Твой Дом — внутри тебя, а не снаружи, как у этой пугливой улитки. Любое поверхностно жесткое можно пробить еще более жестким. Понятно? — неожиданно закончил речь Таумлер.
«Ход сохранения»
«Все!таки не вгоняй свою голову в плечи, этим ты корежишь свои внутренние структуры, — Таумлер не смотрел на меня, он говорил это на ходу. — Не расслабляй позвоночник, вытягивай, вытаскивай подбородок из ключиц! Одного взгляда на человека достаточно, чтобы определить длину его хода (он сказал — «хо-ода»). Какого хо-ода? — я попробовал повторить Его манеру. Походка выявляет стиль человека, его внутренний настрой на данный момент. Можно видеть, долго ли он так протянет, куда приведет его эта манера ходить. Какова его энергетика — видно по напряжению позвоночника человека, того стержня, что генерирует и отражает колебания, ритм... Позвоночник — энер -гощит Аст-Воина! По ритму видно — долго ли он будет колебать- ся. — Тут уже Таумлер смотрел на меня. Колебаться!.. — повторил Он выразительно. (Я невольно подтянулся и «вытащил подбородок из ключиц»). Самое тонкое тело твое в союзе с более плотным, — продол! жал Та, — должно являть форму идеального яйца. Это то Звено Освобождающей Цепи, которым сцеплен ты с Господом — посред! ством твоих Друзей. Можешь воображать их как энергозвенья тонкого мира, очень яркие... Друзьями своими считай не только меня сейчас и Старших Братьев, еще дожидающихся тебя, но и, — и о чем я уже говорил, — все свои воплощения. Твое энергозвено имеет свой диаметр, свою цвето! и светоэнер! гетику, свою частоту резонансных колебаний и прочие индивиду! альные характеристики твоего Имени... И все просто: когда ты горбишься — ты нарушаешь данную тебе рождением амплитуду, ломаешь ритм — и по угасающей сползаешь, проваливаешься! Ты глохнешь и слепнешь, ты перестаешь видеть и слышать Бога: те! ряешь то, что дано рождением!.. «Образ и подобие Божие» — ты перестаешь видеть и слышать Бога — переставая быть собой, таким, каким тебя хочет видеть Бог. А Он хочет тебя видеть другом. Другом?! — прохладный ветерок побежал по спине, когда я про! износил это слово. Другом, — неужели врагом? — спокойно продолжал Таумлер, — а точнее, другом!обращенным!из!врага, Ожившим Камнем, — чему я тебя, собственно, и научаю... А Шаг будешь делать сам! Слушай, как правильно ходить. Пойми, обними суть процесса, и форма сама придет к тебе. Как ходят мастера воинских ис! кусств, готовые отразить удар и сзади, и в темноте, и в любой ситуации, наверное, ты знаешь... Проверяй на мне свои знания, расширяй — овладевай собой на тонких уровнях, в тонких мирах. Учись владеть собой там, где ты не видишь и не слышишь себя, но не повторяй сейчас ошибок, хотя ты в зримом плане! Ходи так (Таумлер показывает свою походку в замедленном темпе): распрями себя и натяни вверх, как струну, — ведь каждому присуще свое звучание, — как я сказал, — настройся внутри на диапазон Бога и расслабься внешней мускулатурой; делай шаг и ступай сначала на пятку, затем перекатывайся на носок, чуть расслабляя ногу так, чтобы не «гулять» по верти! кали: твои глаза должны оставаться на одном уровне от поверх! ности земли; подавай немного вперед поясницу так, чтобы возникла «бегу! щая волна» от подошв к затылку: это будет компенсация движе! ний позвоночника, — и он останется невозмутим от колебаний, привносимых твоими же движениями, — значит, будет как бы настроен на твою волну; вообще бегущая волна должна быть подстроена под тот ритм, который тебе просто приятен, нравится: чувствуй, ощущай свою силу и ее постоянную «подпитку» этим ритмом. Тебя «подпиты! вает» лишь присущий тебе ритм: пусть работает пуповина, свя! зующая тебя с Космической Матерью. Руки путь поддерживает ритм «бегущей волны», а пальцы дожми так, чтобы подушечки указательного и среднего пальцев прижимали ногтевую сторону фаланги большого пальца: так зам! кнешь свой энергоконтур. Твоя полная внешняя расслабленность путь будет как бы мяг! ким покрывалом, укрытием крайней жесткости «колебательно! го контура» позвоночника: только по каналам расслабленного тела течет энергия; и эта внутренняя энергия тогда будет чув! ствовать все внешние, окружающие энергии — и реагировать на них. Ничто не застанет тебя врасплох, ничто не расстроит из! вне — если не расстроишься изнутри... Посылаешь свою «бегущую вол! ну» в волнующееся пространство — это есть твое настоящее «Я». Самосохранение! Ход сам знает направление. И доведет тебя — во что бы то ни стало! Только повторяю, не испорти такой Ход сам... Действуешь в опасности спонтанно, ибо с Богом — через высшие каналы — име! ешь связь, и сработает эта связь раньше, чем успеешь резко дер! нуться! Понятно? Прекрасно! Это мне напоминает статную походку стройной восточной девы, несущей на голове кувшин с водой, — улыбнулся я. Наблюдательный, однако! Насчет дев, — вернул мне улыбку Та, — именно дева ходит похоже, а женщина не то что «похоже», но — «похуже»: она расплескивает Живую воду; впрочем, об этом еще поговорим... Заметь, что кувшин с водой на голове — хороший образ, потому что верно передает суть: на темени есть место, называемое «родничок», и льющуюся оттуда!и!туда энергию не! обходимо бережно сохранять... Это походка «сохранения» — так можно сказать. Кстати, энерговампиры оттянут свои присос! ки, если будешь совершать такой Ход! Почему? Неужели не накинутся на такой родник? Накинутся — и резко оттянут присоски: иначе просто пода! вятся! Высокая энергетика... Обычно бывает смещение по фазе или просто перегорают проб! ки! — сообщил я. Твои ассоциации на бытовом уровне здесь срабатывают. Но они не просто испугаются в бытовом перегаре, — их охватит ми! стический ужас — ибо увидят Цепь в твоем Звене. Великая энер! гетика Цепи Освобождения для вампиров означает «финита ля комедиа». Потому такой Ход — твое оружие... Умей им владеть! Когда таким образом твой позвоночник звучит струной, на! строенной на присущую твоему Имени ноту, когда ты являешь! ся как Одна Нота, — тогда Господь, как дирижер, может подста! вить тебя в Свой оркестр, являющий Космическую симфонию. Если ты не сфальшивишь — явишься частью Божественной музыки — той частью, без которой Целое не будет Целым: это Честь! И это есть один из путей в Бессмертие, если ты хочешь этого...»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.147 (0.01 с.) |