Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как поступать в ряде конкретных случаев

Поиск

Если в основе взаимоотношений лежат меркантильные интересы:

· Попросить вернуть долг: «Мне срочно понадобились деньги». Не объясняйте зачем: агрессор вас «расколет» и вытянет еще.


· Прекратить давать деньги: «Знаешь, у меня сейчас с ними про

блемы». Не объясняйте почему: «расколет» и вытянет еще.

·Не обращайте внимания на нытье: «А мне так плохо!» Ответ:

«А кому сейчас хорошо?» плюс пример Вороньей слободки из ро

мана «Золотой теленок»:

— Я не виноват!

— Все не виноваты!

— Я же ничего такого не сделал.

— Все ничего такого не сделали.

— У меня душевная депрессия.

— У всех душевная.

— Вы не смеете меня трогать. Я малокровный!

— Все, все малокровные.

— От меня жена ушла!..

— У всех жена ушла...

В случае если вас эксплуатируют в сфере чужих забот:

·Не реагируйте на просьбы. Ссылайтесь на занятость, на оби

лие собственных проблем и упадок сил.

· Отказывайтесь от выполнения просьб путем «перевода стре лок»: «И я тоже думаю, кто бы мог мне принести картошку. Слу шай, тебе все равно она нужна, может, и мне возьмешь? А деньги потом...»

В случае если эксплуатируют ваши чувства и эмоции, выход только один: «Я очень ценю отношения и не хочу, чтобы я вмеши валась в твое, а ты в мое внутреннее пространство».

Универсальный способ расхождения можно прочитать в расска зе А.П. Чехова «Гость» — он прост до безобразия — надо всего лишь попросить денег в долг. Действует безотказно.

И, конечно же, не забывайте об энергетике. Я повторяю, что независимо от того, верите вы в нее или нет, во время атаки на психику в первую очередь страдают энергетическая оболочка и чакры.

 

Защита Таумлера

Для расширения кругозора предлагаю вашему вниманию отры вок из книги Метоуса Явкова «Таумлер — воин Бога». Ознакомив шись с подходом этого автора к проблеме защиты, вы при желании можете легко выстроить собственную систему противодействия на падению.

— С башни видны тупики улочек, — продолжал Таумлер, — а с Холма еще больше видно... Все!таки, зная несколько приемов Аст! борьбы, спокойнее чувствуешь себя во всяких вратах входа и вы!


хода, и ты узнаешь это; но помни — сворачивай круто энергети!

ческие линии!присоски нападающих энерго!вампиров — не прини!

май участия в их замыслах вообще!

Не отзывайся на отклики — не отвлекайся от Влекущего Гор! него Гласа... Все подобно грубому плану: например, останавлива! ют тебя не для того, чтобы просто ограбить или избить — это внешний «эффект», скрывающий под собой внутренний «аффект» вампирического экстаза.

То есть: главное — откачка твоей энергии, которая происхо!

дит при сильных чувствах: страха, радости!хохота, страдания и тому подобных. — Поэтому прохожего всячески пугают, про! воцируя его на «выход из себя» — и присасываются к открывшим! ся энерго!венам... А грабеж или избиение — так сказать, «для по! рядка», для развития действия спектакля... Причем сами «ак! теры» могут и не знать этого внешним умом, самообманывая себя, надевая маски «джентльменов удачи» и тому подобных хулиганов.

Ты должен разбить эту их установку, этот их мираж: без него

они — бессильны! Войди в их зону прежде, чем они в твою. Сам свер! ни в их сторону, подойди и попроси «закурить», или еще что, а самое действенное — спокойно посочувствовать, намекая, при! открывая истинное положение вещей, например: «Не нужен ли я вам? — Мне кажется, я вам не пригожусь!»... Ведь правда — един! ственный ключ, открывающий любые двери входа и выхода.

«Бери быка за рога» — это так называется! Скатаешь в руло! ны их энергощупальца — и не будет проблем, и вы разойдетесь при! ятелями. Пойми суть: они рабы Главного Вампира, сидящего где! то в тонких инфрамирах, — и освободи рабов!

А с этим черным Вампиром — неважно, как его называть, он без личного имени, — ты встречаешься внутри, то есть тонким телом, — и посылаешь его... подальше, заявляя, что Бог твой — Свет и Любовь!.. То есть, сначала ты побеждаешь — внутри себя — Агрессивное Существо, ставишь все на свои места, наводишь по! рядок. Затем — вовне.

Эта модель — на многие случаи жизни, умей лишь ориентиро!

ваться между трех огней: Белым, Черным и Маяком твоим, той

Точкой, где ты должен быть.

— Главный «У!дар» — правда? — сделал вывод я.

— Да. А чтобы было что дарить — ощущай присутствие того Звена, которым связуешься с Цепью Освобождения: по этой «це! почке» будет нечто непереводимо передано Свыше, — и об этом скажу в свое время.


«Не мельтеши попусту»

 

— А пока еще тебе пара советов, Метс:

Прежде чем освобождать других — освобождайся сам от раб! ства. И не обманывайся, что свободен: человек — раб не только других людей, близких и далеких, — но и мыслей, поступков, чувств и так далее, — то есть тонкими телами принадлежит различным энергоканалам, ведущим очень и очень далеко...

Бежишь — лови себя на мысли — чей ты раб? Только рабы так суетятся. Свободен только раб Божий — потому что Господь не заставляет бегать, но отпускает на Путное Шествие своего че! ловека.

Чтобы выйти из тупиков, повторяй: «Мысль — стоять над!.. Мысль — стоять над!..»

— Стоять над своей мыслью? Или это такая мысль — сто!

ять над чем!то, встающим на пути? — спрашивал я.

— И то и другое! Это — рост. Отдельно буду говорить, что зна!

чит «стоять над схваткой», — этого здесь никто не понимает...

Если есть вопрос — иди, и найдешь ответ внутри себя! От! ветственно. Не задумывайся, не насилуй ум, отпусти его гулять, куда он хочет, дай ему свободу, ни к чему не привязывая — и он, под Водительством Разума, сам привлечется к той вещи, кото! рая послужит ответом!..

— Насчет ответа, — сказал я, — скажи!ка, что мне отвечать, например, когда какой!нибудь не то что экзаменатор, но началь! ник, профессор начинает давить меня своим знанием и автори! тетом, играя на моей некомпетентности в какой!нибудь дурац! кой области смертного знания? Я же тоже не словарь!

Не отвечай так, но отвечай по сути. «Профессор» хочет... ку! шать: он не владеет живым Знанием, а мертвые буквы — очень сухи, это «черные учителя», и такие же юмористы... Отвечай им так: «Простите, у вас, кажется, время обеда, — я не хочу вас за! держивать!» — разворачивайся и уходи, ни слова не говоря более...

У тебя свой путь. А чтобы ум не попался в сети — пусть он будет водой!

Так. Если для «поливки» мертвого знания тебя нагло «вычер! пывают» — стань на сторону «черпальщика» в это время, — так что он будет черпать и лить воду из тебя в тебя же!

Будь открыт для того, что сверху, и закрыт для того, что окружает тебя, пытаясь сделать тебя своим подобием...

Победитель тот — кого нельзя победить Нелюбовью. Не борись, но побеждай! Далее узнаешь более конкретно и об этом, и об ином.

Так наставлял меня Та.


УлиткаFнаоборот

 

— Да, — говорил Таумлер, внимательно глядя на улитку, ко! торая в это время пугливо поворачивала свои рожки, — будь мяг! ким, как глина, и станешь крепким, как алмаз!

— Как это? — вопрошал я, тоже глядя на улитку.

— А вот так! Не будь похож на того, кто покидает свой род!

ной дом. Будь улиткой!наоборот.

Я достал карандаш, чтобы записать это...

— Не будь сверху крепким, внутри мягким, — продолжал Та! умлер, — и даже карандаш тебя тому же научит. Пойми его прин! цип: хрупкий графитовый стержень одевается вязкой оболочкой, — потому и не ломается. Свой внутренний стержень окутывай мяг! ким, податливым так, чтобы вязли в этом внешнем удары, на! правленные, вернее, — «нацеленные» на перелом твоего хребта. Будь мягким — в жесткой ситуации. Твой «стержень» останет! ся цел.

Кроме того, являясь в руках людей податливой глиной, будешь менять поверхностную форму под их пальцами «ваятеля»... Пусть они играют роль «гончара»! Они будут «лепить из тебя», — но тем самым выдавать себя — выдавливать пальцами свою соб! ственную суть, на твоей поверхности будут оставлять свою пе! чать. На поверхности! — и в этом весь фокус...

Так что, поддаваясь другому, ты будешь скорее познавать его, чем он — тебя. Будешь владеть его «печатью» — и свободным от его власти.

Ты всегда — в своей форме. Ибо суть твоя — в твоем хребте, которого не коснутся никакие земные руки. Ведь только в руки Господа предашь внутреннего себя, в руки истинного Отца!Вая! теля, в руки Того, Кого любишь, и Кто первоначально являет Лю! бовь к тебе...

Твой Дом — внутри тебя, а не снаружи, как у этой пугливой улитки. Любое поверхностно жесткое можно пробить еще более жестким. Понятно? — неожиданно закончил речь Таумлер.

 

«Ход сохранения»

 

«Все!таки не вгоняй свою голову в плечи, этим ты корежишь свои внутренние структуры, — Таумлер не смотрел на меня, он говорил это на ходу. — Не расслабляй позвоночник, вытягивай, вытаскивай подбородок из ключиц! Одного взгляда на человека достаточно, чтобы определить длину его хода (он сказал —

«хо-ода»).


Какого хо-ода? — я попробовал повторить Его манеру.

Походка выявляет стиль человека, его внутренний настрой на данный момент. Можно видеть, долго ли он так протянет, куда приведет его эта манера ходить. Какова его энергетика — видно по напряжению позвоночника человека, того стержня, что генерирует и отражает колебания, ритм... Позвоночник — энер -гощит Аст-Воина! По ритму видно — долго ли он будет колебать- ся. — Тут уже Таумлер смотрел на меня.

Колебаться!.. — повторил Он выразительно.

(Я невольно подтянулся и «вытащил подбородок из ключиц»). Самое тонкое тело твое в союзе с более плотным, — продол!

жал Та, — должно являть форму идеального яйца. Это то Звено

Освобождающей Цепи, которым сцеплен ты с Господом — посред! ством твоих Друзей. Можешь воображать их как энергозвенья тонкого мира, очень яркие... Друзьями своими считай не только меня сейчас и Старших Братьев, еще дожидающихся тебя, но и, — и о чем я уже говорил, — все свои воплощения.

Твое энергозвено имеет свой диаметр, свою цвето! и светоэнер! гетику, свою частоту резонансных колебаний и прочие индивиду! альные характеристики твоего Имени... И все просто: когда ты горбишься — ты нарушаешь данную тебе рождением амплитуду, ломаешь ритм — и по угасающей сползаешь, проваливаешься! Ты глохнешь и слепнешь, ты перестаешь видеть и слышать Бога: те! ряешь то, что дано рождением!.. «Образ и подобие Божие» — ты перестаешь видеть и слышать Бога — переставая быть собой, таким, каким тебя хочет видеть Бог. А Он хочет тебя видеть другом.

Другом?! — прохладный ветерок побежал по спине, когда я про!

износил это слово.

Другом, — неужели врагом? — спокойно продолжал Таумлер, — а точнее, другом!обращенным!из!врага, Ожившим Камнем, — чему я тебя, собственно, и научаю... А Шаг будешь делать сам!

Слушай, как правильно ходить. Пойми, обними суть процесса, и форма сама придет к тебе. Как ходят мастера воинских ис! кусств, готовые отразить удар и сзади, и в темноте, и в любой ситуации, наверное, ты знаешь... Проверяй на мне свои знания,

расширяй — овладевай собой на тонких уровнях, в тонких мирах. Учись владеть собой там, где ты не видишь и не слышишь себя, но не повторяй сейчас ошибок, хотя ты в зримом плане! Ходи так (Таумлер показывает свою походку в замедленном темпе):

распрями себя и натяни вверх, как струну, — ведь каждому

присуще свое звучание, — как я сказал, — настройся внутри на диапазон Бога и расслабься внешней мускулатурой;


делай шаг и ступай сначала на пятку, затем перекатывайся

на носок, чуть расслабляя ногу так, чтобы не «гулять» по верти! кали: твои глаза должны оставаться на одном уровне от поверх! ности земли;

подавай немного вперед поясницу так, чтобы возникла «бегу! щая волна» от подошв к затылку: это будет компенсация движе! ний позвоночника, — и он останется невозмутим от колебаний, привносимых твоими же движениями, — значит, будет как бы настроен на твою волну;

вообще бегущая волна должна быть подстроена под тот ритм, который тебе просто приятен, нравится: чувствуй, ощущай свою силу и ее постоянную «подпитку» этим ритмом. Тебя «подпиты! вает» лишь присущий тебе ритм: пусть работает пуповина, свя! зующая тебя с Космической Матерью.

Руки путь поддерживает ритм «бегущей волны», а пальцы дожми так, чтобы подушечки указательного и среднего пальцев прижимали ногтевую сторону фаланги большого пальца: так зам! кнешь свой энергоконтур.

Твоя полная внешняя расслабленность путь будет как бы мяг! ким покрывалом, укрытием крайней жесткости «колебательно! го контура» позвоночника: только по каналам расслабленного тела течет энергия; и эта внутренняя энергия тогда будет чув! ствовать все внешние, окружающие энергии — и реагировать на них.

Ничто не застанет тебя врасплох, ничто не расстроит из! вне — если не расстроишься изнутри... Посылаешь свою «бегущую вол! ну» в волнующееся пространство — это есть твое настоящее «Я». Самосохранение! Ход сам знает направление. И доведет тебя — во что бы то ни стало!

Только повторяю, не испорти такой Ход сам... Действуешь в опасности спонтанно, ибо с Богом — через высшие каналы — име! ешь связь, и сработает эта связь раньше, чем успеешь резко дер! нуться! Понятно?

Прекрасно! Это мне напоминает статную походку стройной восточной девы, несущей на голове кувшин с водой, — улыбнулся я.

Наблюдательный, однако! Насчет дев, — вернул мне улыбку Та, — именно дева ходит похоже, а женщина не то что «похоже», но — «похуже»: она расплескивает Живую воду; впрочем, об этом еще поговорим... Заметь, что кувшин с водой на голове — хороший образ, потому что верно передает суть: на темени есть место, называемое «родничок», и льющуюся оттуда!и!туда энергию не!


обходимо бережно сохранять... Это походка «сохранения» — так

можно сказать. Кстати, энерговампиры оттянут свои присос!

ки, если будешь совершать такой Ход!

Почему? Неужели не накинутся на такой родник? Накинутся — и резко оттянут присоски: иначе просто пода!

вятся! Высокая энергетика...

Обычно бывает смещение по фазе или просто перегорают проб!

ки! — сообщил я.

Твои ассоциации на бытовом уровне здесь срабатывают. Но они не просто испугаются в бытовом перегаре, — их охватит ми! стический ужас — ибо увидят Цепь в твоем Звене. Великая энер! гетика Цепи Освобождения для вампиров означает «финита ля комедиа».

Потому такой Ход — твое оружие... Умей им владеть!

Когда таким образом твой позвоночник звучит струной, на! строенной на присущую твоему Имени ноту, когда ты являешь! ся как Одна Нота, — тогда Господь, как дирижер, может подста! вить тебя в Свой оркестр, являющий Космическую симфонию. Если ты не сфальшивишь — явишься частью Божественной музыки — той частью, без которой Целое не будет Целым: это Честь! И это есть один из путей в Бессмертие, если ты хочешь этого...»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.147 (0.01 с.)