Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест, позволяющий выявить мотивы выстраивания защитыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Помогает нам в жизни любая, даже самая регрессивная защи та. Но она действует бессознательно. Для начала желательно это понять. Дальше будет легче. Девиза «Познай самого себя» еще ник то не отменял. Узнав, какой защитой мы пользуемся чаще всего, нам будет проще ее переводить из регрессивной в нейтральную и далее в прогрессивную форму. И ничто нам в этом не может поме шать, кроме собственных сомнений и личной лени. А теперь поучительная сказка, она же тест в виде истории о принце и девушке, позволяющий выяснить, какие внутренние мо тивы чаще всего подвигают вас на выстраивание защиты. Жела тельно сначала прочитать первую часть, выделенную курсивом, ответить себе честно и только потом заглянуть в расшифровку. Жил когда!то молодой и очень богатый принц в большом пре! красном дворце. Однажды он охотился в темном лесу. Неожидан! но на опушке он встретил девушку, красота которой поразила его. И он сразу же влюбился. Девушка пришла в восторг от молодого аристократа на белом коне. Принц тут же решил жениться на ней, и красавица с боль! шой радостью согласилась. Они договорились о дне свадьбы. Принц вернулся в замок. Он пригласил на праздник всех королей, принцев и других знатных особ своей страны и соседних государств. Де! вушка вернулась в бедную хижину своих родителей и рассказала им, что случилось с ней в лесу. За пять дней до свадьбы девушка решила отправиться в за! мок к жениху. Она встала очень рано и только хотела попрощать! ся с родителями, как они начали плакать: «Ах, наш единствен! ный ребенок! Возможно, мы тебя никогда больше не увидим. Про! веди с нами хотя бы еще день». И девушка осталась на один день с родителями, ведь у нее было еще много времени. Она отправилась в путь на следующий день, когда до свадьбы оставалось еще четы! ре дня. По дороге она встретила парня, который жил в ее деревне и был так же беден, как она. Они были знакомы с детства, очень дружили и много времени проводили вместе. Он горячо и искренне любил ее. Когда молодой человек услышал, что она хочет выйти замуж, отчаянию его не было предела. Он попросил ее один!един! ственный день — последний в их жизни — провести с ним. Она видела, как он печален, и подарила ему этот день. Утром она продолжила свой путь, до большого праздника оста! валось еще три дня. Чтобы попасть в замок, ей нужно было пере! браться на другой берег реки. Она нашла лодочника, но у нее не было денег, а лодочник настаивал на оплате: «Если я тебя сейчас пере! правлю бесплатно, другие люди тоже потребуют, чтобы я и их пере! возил без денег». Девушка вернулась к родителям, одолжила денег и снова отправилась в дорогу. Наконец она переправилась через реку, но еще один день был потерян, и до свадьбы оставалось два дня.
*4 Девушка проходила мимо дома, перед которым сидел старик. У него были седые волосы и длинная борода. Они разговорились, и де! вушка рассказала, что идет в замок, чтобы выйти замуж за прин! ца. Но старик не разделил ее радости, а серьезно задумался. «Ты убеждена, что любишь его? Ведь ты его совсем не знаешь, а первое впечатление может быть обманчивым. Подумай, вдруг тебя про! сто подкупило сияние богатства и красоты? Не может ли так слу! читься, что счастье тебе принесет совсем другой человек?» И тут девушку в первый раз охватили сомнения. Она задума! лась над своими чувствами и провела в этих тяжелых размышле! ниях целый день. На следующее утро она все же решительно про! должила свой путь. Она очень спешила — в тот день должна была состояться свадьба. Но недалеко от замка она увидела старуху, которая выходила из ветхой хижины. Дряхлая, сгорбленная жен! щина со слезами просила: «Я слаба, очень больна и совершенно оди! нока. Пожалуйста, доченька, помоги мне». Девушка пожалела ста! руху — сварила обед, нарубила дров, нанесла воды из колодца, при! брала в избе. Не успела оглянуться, а солнце уже село... Только на следующий день она добралась до замка. Принц был страшно рассержен, что она не пришла на свадьбу. Он был вне себя от нанесенного оскорбления и не хотел о ней ничего больше слышать. Девушка долго стучала в ворота замка, но ей не открыли. Разочаро! ванная, обиженная и обессиленная, она опустилась на ступеньки. В своем горе она винила людей, которые ее все время задерживали.
Итак, представьте себя на месте девушки. Пять участников за держали ее по пути к замку: · родители; · молодой парень; · лодочник; · старик; · старуха. Оцените роль каждого в этой трагической истории. Под номе ром 5 поставьте того, на кого вы больше всего сердились бы за срыв свадьбы. «Второе» место по доле вины заслуживает 4 й номер, и так до тех пор, пока первый номер не достанется тому, чье поведе ние вызывает у вас наибольшее понимание. Эти пять участников — символы определенных черт характера. Родители — верность. Молодой человек — любовь. Старик — рационализм, мудрость. Старуха — альтруизм. Лодочник — мате риализм, прагматизм. Последовательность, в которой вы их выстроили, показывает, какое место занимают те или иные чувства в вашей жизни. Номер 1 имеет наибольшее значение, номер 5 — наименьшее. В общем, можно сказать: чем труднее было вам определить последователь ность, тем более уравновешены в вас эти качества. И это очень хо рошо, поскольку говорит о внутренне сбалансированной личности. Если верность и альтруизм стоят в начале, а рационализм и праг матизм в самом конце, это может говорить о ваших слабостях. Все имеет как положительную, так и отрицательную стороны — в за висимости от дозировки. Так, верность создает предпосылку для длительной привязанности, но избыточная верность может приве сти к зависимости от других людей. Альтруизм, не ограниченный собственными интересами (чего хватает в прагматизме), приводит к тому, что вас начинают использовать, причем с вашего же благо словения. Прагматизм имеет отрицательный привкус, но ведь нельзя жить одними чувствами. Если вы мечтаете о карьере или о собственном бизнесе, лодочник должен был получить одно из первых мест. Но если вы его поведение категорически отвергли, значит — либо вы материально состоятельны, либо вы художник. Материализм и прагматизм могут иметь отрицательную сторону, если они стоят на первом месте, а альтруизм — на последнем. Скорее, превыше всего вы ставите имущественный ценз и материальный достаток, и в ва шем сердце мало сочувствия тем, кто оказался на нижних ступе нях социальной лестницы. В крайнем случае, это означает скупость и эгоизм. Идеальным было бы соединение эмоциональной и материаль ной сторон. Это было бы, например, в том случае, если бы любовь и рационализм или прагматизм и альтруизм стояли бы на первых местах. Если, например, рационализм стоит первым, а прагматизм пос ледним — у вас явно выражен интеллект, однако вы не хотите вос пользоваться им с пользой для себя. Прагматизм и верность на пер вых местах могут означать, что вы надежны и честны. Если рядом стоят любовь и прагматизм, вы полагаете, будто ничто не может быть столь эротически привлекательным, как бо гатство, успех. Молодой человек рядом со старухой — похоже, вы самоотверженны и безоглядны в любви. Какие места вы дали молодому человеку и родителям? Нет ни какой необходимости в комментарии, если любовь у вас на первом месте, а верность на последнем.
КАКИЕ СПОСОБЫ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.14 (0.009 с.) |