Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Относительная характеристика, являющаяся результатом сравнения совокупности значений показателей качества продукции с соответствующей совокупностью базовых значений этих показателей, называется

Поиск

A) требованием качества

B) номенклатурой качества

C) сертификатом качества

D) уровнем качества

Отражает по горизонтали деятельность компании и представляет собой совокупность взаимосвязанных интегрированных процессов, обеспечивая финальные результаты, соответствующие интересам компании, процесс

A) функциональный

B) единичный

C) деловой

D) индивидуальный

Инструмент управления, позволяющий выявить основные нарушения процесса путем объединения родственных устных данных, называется диаграммой

Сродства

Древовидной

Матричной

Связей

Характеристикой MRP является

A) независимость материалов друг от друга

B) планирование брака

C) уверенность в партнерах

D) требование постоянного расхода

Модель Всеобщего контроля качества (TQС) предложил

A) А. Фейгенбаум

B) Г. Тейлор

C) Э. Деминг

D) Г. Форд

Способ обучения, соответствующий категории людей группы А, характеризуется тем, что

A) работник часто задает себе вопрос: «Почему делается именно так?» и не заинтересован в применении на практике своих знаний

B) обучающиеся много наблюдают и думают

C) обучающиеся хотят сразу все попробовать и учатся на своих ошибках

D) работнику сразу же предоставляется возможность выполнять конкретную работу в соответствии с его предыдущим опытом

Определяют основные функциональные свойства продукции и обуславливают диапазон ее применяемости показатели

A) надежности

B) назначения

C) технологичности

D) направления

54. Требования к производству о необходимости «правильной» спецификации деталей и готового продукта при следующих условиях: а) при «правильном» их количестве, б) в «правильное» время, в) без брака, – лежат в основе системы

A) ROP

B) JIT

C) TQM

D) КANBAN

Графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин, называется

A) зависимостью

B) деревом связей

C) диаграммой

D) пентограммой

Главным недостатком концепции «общества потребления” является

A) непонимание ограниченности природных ресурсов земли

B) ограничение условий для международного обмена товарами

C) обострение конкуренции между производителями товаров

D) необеспечение государством поддержки потребителей

Групповой метод ранжирования установления приоритетов и голосования по списку соображений, который может быть получен разными путями, называется методом

A) номинальной группы

B) «мозгового штурма»

C) дерева решений

D) построения графиков

58. Ассоциируется с картой, осуществляющей запрос (требование) предыдущей стадии производства на работу или материалы, необходимые в данный момент времени, система

A) TQM

B) ROP

C) MRP

D) КANBAN

59. Инструмент управления, позволяющий спланировать оптимальные сроки выполнения всех необходимых работ для скорейшей и успешной реализации поставленной цели, называется диаграммой

A) сродства

B) стрелочной

C) процесса

D) матричной

60. Деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки параметров объекта и сравнение полученных величин с установленными требованиями к этим параметрам, – это

A) улучшение качества

B) обеспечение качества

C) планирование качества

D) контроль качества

Программу «Ноль дефектов» предложил

A) Ф. Кросби

B) Э. Деминг

C) Г. Форд

D) Д. Джуран

На каждый процент снижения материальных затрат приходится роста прибыли

A) 12%

B) 20%

C) 3%

D) 10%

Компания, работающая в условиях TQM, является компанией интенсивного труда

A) механического

B) автоматического

C) умственного

D) физического

Первичная потребность в материальных ресурсах – это потребность на уровне

A) устройств

B) комплектующих изделий и материалов

C) детали

D) узлов

Первым этапом «петли качества» является

A) разработка и подготовка производственного процесса

B) качество разработки продукции

C) качество материально-технического снабжения

D) обеспечение качества маркетинга

Концепция «Ноль дефектов» появилась на фазе эволюции управления качеством, которая называется фазой

A) планирования качества

B) выходного контроля готовой продукции

C) 3менеджмента качества

D) управления

Вторичная потребность в материальных ресурсах – это потребность на уровне

A) узлов

B) комплектующих изделий и материалов

C) детали

D) устройств

Придумал «круг качества”, предложил диаграммы «причины – следствие”, разработал концепцию управления качеством, в котором участвует весь коллектив предприятия,

A) Э. Деминг

B) Ф. Кросби

C) М. Вебер

D) К. Исикава

Отражает деятельность компании по вертикали и соответствует ее структуре взаимодействия руководителей, отделов, подразделений и служащих компании процесс

A) индивидуальный

B) функциональный

C) интегральный

D) деловой

70. В настоящее время мерой качества изделий служит степень удовлетворенности потребителя изделием, определяемая как: {Качество} = {Удовлетворенность потребителя} =

A) { Стоимость} / {Ценность}

B) C {Стоимость} * {Ценность}

C) {Ценность} / {Стоимость}

D) {Ценность} * {Стоимость}

71. Распределение полномочий является процессом, который усиливает внутреннюю мотивацию сотрудников. При его проведении необходимо учитывать следующие четыре фактора –

A) распределение, компетенцию, сравнение, решение

B) заключение, распределение, отношение, выбор

C) план, распределение, целесообразность, сравнение

D) удар, компетенцию, целесообразность, выбор

Характеризуют способность продукции к сохранению работоспособности при соблюдении определенных условий эксплуатации и технического обслуживания (выражают свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости) показатели

A) надежности

B) направления

C) необходимости

D) назначения

Инструмент управления, обеспечивающий систематический путь разрешения существенной проблемы, центральной идеи, или удовлетворения нужд потребителей, представленных на различных уровнях, называется диаграммой

A) матричной

B) древовидной

C) сродства

D) стрелочной

К внутренним потребителям относятся

A) промежуточные потребители

B) крупные и средние потребители

C) конечные пользователи продукта компании

D) пользователи результатов бизнеса компании

Третий способ обучения, соответствующий категории людей группы С, характеризуется тем, что

A) работнику сразу же предоставляется возможность выполнять конкретную работу в соответствии с его предыдущим опытом

B) обучающиеся хотят сразу все попробовать и учатся на своих ошибках

C) работник часто задает себе вопрос: «Почему делается именно так?» и не заинтересован в применении на практике своих знаний

D) обучающиеся много наблюдают и думают

В структуре процесса производства готовая продукция является

Выходом

Результатом

Переменной

Процессом

Логическое представление шаг за шагом процедуры или процесса называется

A) структурой параметра

B) системой действия

C) схемой потоков

D) циклом производства

По теории Левина существует стадий осуществления изменений

A) 5

B) 7

C) 2

D) 3

Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которые преобразуют вход в соответствующий выход, называется

A) мотивацией

B) процессом

C) функцией

D) структурой

84. Деятельность, устанавливающая требования к качеству и применению отдельных составляющих систем качества (при этом предполагается определение конкретных показателей качества по всем направлениям деятельности фирмы), – это

A) обеспечение качества

B) контроль качества

C) планирование качества

D) совершенствование качества

85. По формуле MPS=(SV+TI+TS)*A*F/3 рассчитывается

A) эффективность работы в группе или команде работников

B) интегральный выходной параметр качества продукции

C) соответствие любой должности требованиям мотивации

D) основная характеристика модели «петли качества»

Предполагает ответ на вопрос: «Воспринимают ли люди свою работу как искусство?» – такой фактор распределения полномочий, как

A) удар

B) целесообразность

C) выбор

D) компетенция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.011 с.)