Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее распространенной формой управления с привлечением к участию сотрудников является/являютсяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
A) упрощенный порядок принятия решений B) самоуправляемые рабочие команды C) расширенная схема управления D) делегирование полномочий Петля качества» включает этапов A) 12 B) 5 C) 10 D) 11 Место концепции «ноль дефектов” заняла концепция «удовлетворенного потребителя” на фазе эволюции управления качеством, которая называется фазой A) выходного контроля готовой продукции B) планирования качества C) менеджмента качества D) управления 90. В 70-х гг. XIX в. в оружейном производстве (заводы Сэмюэля Кольта) родилась идея A) качественного планирования B) стандартного качества C) обеспечения НТП D) менеджмента качества На этапе исследования ситуации цикла повышения качества осуществляется изучение A) структуры ресурсов, производственного процесса B) порядка поставок ресурсов и отгрузки готовой продукции C) потребностей рынка, отношений с поставщиками D) ожиданий потребителя, процесса создания продукции Потребность в материальных ресурсах за вычетом наличия запасов на складе и в производстве – потребность A) нетто B) вторичная C) первичная D) брутто 93. Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки, называются A) идеями качества B) показателями качества C) эталонами качества D) требованиями к качеству Бумажный бланк, на котором заранее напечатаны параметры, соответственно которым можно заносить данные с помощью пометок или простых символов, называется A) технологической картой B) схемой процесса C) контрольным листком D) столбиковой диаграммой Предложил «Справочник по качеству” как основной документ системы обеспечения качества предприятия A) Дюринг B) Джуран C) Месинг D) Деминг 96. Потребность в материальных ресурсах на плановый период независимо от того, находятся ли запасы на складе или в виде производственных заделов, – это потребность A) первичная B) брутто C) нетто D) чистая Установление соответствия основных причин нарушения процесса, выявленных с помощью диаграммы сродства является задачей инструмента управления, который называется диаграммой A) матричной B) связей C) процесса D) стрелочной С точки зрения TQM организация является A) потребителем, а работающий – поставщиком B) потребителем, и работающий – потребителем C) поставщиком, а работающий – потребителем D) поставщиком, и работающий – поставщиком Карта отбора и передачи в системе КANBAN – это A) С-карта B) Р-карта C) R-карта D) C N-карта E) Японская система планирования и увеличения производительности базируется на пяти «нулях» в организации производства и предполагает отсутствие F) стандартов, запасов, времени подготовки производства, запросов, выпусков G) дефектов, запасов, времени подготовки производства, остановок, бумаги H) аналогов, запасов, времени подготовки производства, переработки, бумаги I) дефектов, стандартов, перепроизводства, остановок, времени простоев Количество циклов улучшения качества равно A) 5 B) 4 C) 3 D) 11 Второй способ обучения, соответствующий категории людей группы В, характеризуется тем, что A) обучающиеся хотят сразу все попробовать и учатся на своих ошибках B) работнику сразу же предоставляется возможность выполнять конкретную работу в соответствии с его предыдущим опытом C) обучающиеся много наблюдают и думают D) работник часто задает себе вопрос: «Почему делается именно так?» и не заинтересован в применении на практике своих знаний Предполагает ответ на вопрос: «Воспринимают ли люди свою работу как нечто отличное от работы других участников команды при достижении общих целей своей работы?» – такой фактор распределения полномочий, как A) компетенция B) выбор C) удар D) целесообразность Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы негодные изделия (брак) были бы отсечены от потребителя», – является основной идеей фазы развития управления качеством, которая называется фазой A) менеджмента качества B) планирования качества C) выходного контроля готовой продукции D) управления В структуре процесса производства совокупность взаимосвязанных ресурсов (кадры, оборудование, методы изготовления, стандарты) и деятельности является A) входом B) выходом C) самим процессом D) переменной Как правило, для отображения дискретных изменений значений случайной величины применяют A) схемы B) гистограммы C) диаграммы D) полигоны Практическая реализация системы КANBAN в производстве обеспечивается циклами A) КANBAN-запроса и КANBAN-ответа B) 2КANBAN-отбора и КANBAN-производства C) C КANBAN-определения и КANBAN-поступления D) КANBAN-заказа и КANBAN-реализации Выполняется отдельным инструментом процесс A) горизонтальный B) функциональный C) вертикальный D) индивидуальный К внешним потребителям относятся A) совместные потребители B) служащие компании C) промежуточные потребители D) пользователи результатов бизнеса компании Сравнение работающим постоянно ожидаемого вознаграждения с фактически полученным в результате выполнения работы оценивается A) функцией работы B) удовлетворенностью работой C) эффективностью работы D) стабильностью работы Третьей фазой эволюции управления качеством явилась фаза A) менеджмента качества B) планирования качества C) управления D) выходного контроля готовой продукции 111. Система, рассчитывающая потребности в материалах и предлагающая выдачу заказов по восстановлению запасов исходя из основной спецификации продукта, плана производства, охватывая тем самым основную часть вопросов планирования современного производства, называется A) ROP B) MRP C) TQM D) КANBAN Первой фазой эволюции управления качеством явилась фаза A) планирования качества B) менеджмента качества C) выходного контроля готовой продукции D) управления 113. В случаях когда известен определенный период выполнения заказа и соответственно потребность в материалах по количеству и срокам, для определения потребности в материалах, используется метод A) эвристический B) детерминированный C) аналитический D) стохастический В условиях системы КANBAN начинается изготовление конкретного образца продукции только тогда, когда A) на него есть определенный заказчик B) завершена предыдущая операция C) дана санкция руководства D) поступили материалы со склада Виды диаграмм Паретто: диаграммы A) по итогам работы и по контролю качества B) по причинам и по контролю качества C) по результатам деятельности и по причинам D) по итогам работы и по себестоимости На уровне европейских стран взаимоотношения субъектов сертификации регулируются серией A) европейских стандартов EN 45000 B) российских стандартов P 1.0–92 C) американских стандартов ANST D) международных стандартов ISO 9000 117. Измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними представляют собой измерения A) совокупные B) агрегированные C) общие D) совместные 118. Работник проектного отдела, ответственный за сбор и подготовку исходных данных для расчета надежности проектируемой системы, называется A) руководителем процедуры B) разработчиком C) системным аналитиком D) руководителем проекта Значение физической величины, найденное экспериментальным путем и приближающееся к истинному значению настолько, что для данной цели может применяться вместо него, называется A) натуральным B) истинным C) комплексным D) действительным Система, которая во всех состояниях работоспособности реализует свое функциональное назначение с одинаковой эффективностью, представляет собой объект A) комплексный B) детерминированный C) качественно сложный D) качественно простой Разработка государственных стандартов РФ осуществляется A) Госстандартом РФ B) Техническими комитетами по стандартизации C) Комитетом по стандартизации РФ D) Минстроем РФ Стандарт “Методика экспертного оценивания продукции и ключевых процессов” применяется: 1) в СМК при выполнении документированных процедур: 2. во время и по окончании их действия; 3) в ходе производственного процесса; 4) при сдаче проектов заказчику и выполнении инжиниринговых услуг; 5) при оценивании ключевых процессов; 6) при получении дополнительной информации. A) 1, 2, 4, 5, B) 2, 3, 5, 6 C) 1, 3, 4, 5 D) 1, 2, 3, 6 К принципам стандартизации относятся: 1) принцип опережающего развития стандартизации; 2) принцип упорядочения объектов; 3) принцип классификации; 4) принцип установления правил; 5) принцип комплексности A) 1, 2, 5 B) та №1 C) 2, 4, 5 D) 1, 3, 5 E) 1, 2, 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.01 с.) |