Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Влияние организации на общество
Похожие статьи вашей тематики
8.1.
| Прохождение организацией обязательной или добровольной сертификации, аттестации
· дата подачи заявки, и в какой орган по сертификации, аттестации
· когда, кем и на какой срок выдан сертификат, аттестат
причина задержки получения сертификата, аттестатаПрохождение организацией обязательной или добровольной сертификации, аттестации
· дата подачи заявки и в какой орган по сертификации, аттестации
· когда, кем и на какой срок выдан сертификат, аттестат
причина задержки получения сертификата, аттестата
| В системе дополнительного образования процедура аттестации и аккредитации только вводится, готовится нормативная база государственные стандарты.
Детско-юношеский центр «ЛАД» будет проходить процедуру аттестации и аккредитации по городскому графику, (установленному в 2000году), в 2003-2004 учебном году на основании приказа Министерства образования Российской Федерации «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей» от 0.3. 0.5. 2000 №1276.
| 8.2.
| Как и в какой форме, организация учавствует в жизни общества:
· воздействие на местную экономику
· взаимоотношения с областной и местной властями
· наличие задолженности по федеральным и местным налогом (за какой период, величина, динамика роста или снижения)
· поддержка здравоохранения, соцобеспечения, спорта и организации досуга
· благотворитель-ность
участие в системе образования и повышения квалификациКак и в какой форме организация участвует в жизни общества:
· воздействие на местную экономику
· взаимоотношения с областной и местными властями
· наличие задолженности по федеральным и местным налогам (за какой период, величина, динамика роста или снижения)
· поддержка здравоохранения, соцобеспечения, спорта и организации досуга
· благотворительность
участие в системе образования и повышения квалификациии
|
Воздействие на местную экономику.
Деятельность ДЮЦ «ЛАД» оказывает на экономику косвенное воздействие. Подрастающее поколение в нашем центре обретает активную жизненную позицию, коммуникативные навыки, допрофессиональные знания по определённой специальности, развивается творчески, словом такая личность считается адаптированной к жизни и работе в обществе.
Взаимоотношение с областной и местной властями.
Областные и местные власти для нашего учреждения выступают в роли координирующего и связующего фактора. Через данные структуры решаются основные вопросы по финансированию, законотворчеству, планированию, ведению отчетности по выполнению социального заказа, и зачастую взаимодействия с различными категориями учреждений по социальным и культурным вопросам, по вопросам молодежной политики.
В течение года ДЮЦ «ЛАД» поддержал общественные инициативы, стал участником и организатором следующих акций, мероприятий:
Ø «День призывника Заволжского района», концерт юношеских групп в воинской железнодорожной части.
Ø Акция «Анти-спид» (Заволжский район)
Ø Акция, посвященная 15-летию возрождения женских организаций;
Ø Участие в проведении районного праздника «День семьи»;
Ø Участие в конкурсе «Актив-2002» среди учреждений города, работающих с юношеством и молодежью (лауреат);
Ø Выездной лагерь (январь, июнь) для активистов и лидеров молодежи «Русские традиции»;
· Наличия задолженности по федеральным местным налогам нет;
· С предприятиями здравоохранения, соцобеспечения, спорта и организации досуга поддерживаем деловые связи, а именно:
-предоставление концертных программ по запросу;
-участие в праздничных и соревновательных мероприятиях спортивных учреждений;
-выявление детей, не посещающих детские сады через районную поликлинику;
· В системе образования и повышения квалификации МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» является
1.
организационно - методическим центром в системе образования для Заволжского района, города и области по вопросам:
А) Психологическое обеспечение образовательного процесса.
- на базе учреждения регулярно работает районное методическое объединение психологов района. Проведено за год 8 заседаний;
-проводятся индивидуальные консультации психологов района, студентов ЯрГУ им Демидова, Яр. Медицинской академии, педагогов других учреждений дополнительного образования;
- значительно представлена экспертная работа по аттестации психологов области. Проведено 6 экспертиз по области. Специалисты отдела участвовали в 6 заседаниях Государственной аттестационной комиссии.
-специалисты отдела проводят кураторскую работу для студентов Яр.ГУ им.Демидова по поведению тренингов. Тема это года: «Психологические особенности жизненных планов девушек: подходы к их формированию»
Б) Социализация детей и подростков посредствам сценической деятельности в системе дополнительного образования.
Темы.
Для педагогов дополнительного образования города.
· Технология сценического обучения. Алгоритм действий.
· Методы обучения, воспитания.
· Развитие познавательной деятельности учащихся в ходе сценической деятельности.
· Методы и приёмы вовлечения учащихся в систему сценической деятельности.
· Управление деятельностью творческих коллективов.
Для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и педагогов-организаторов города.
· Место и роль сценической деятельности в допрофессиональном обучении.
· Система образовательного процесса в условиях сценической деятельности.
· Организационная подсистема сценической деятельности.
· Анализ состояния сценической деятельности. Методики. Диагностики.
Для директоров учреждений дополнительного образования города.
· Управление системой сценической деятельности в УДО.
· Организация системы сценической деятельности.
2.
Специалисты МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» являются членами городской экспертной комиссии по вопросам аттестации специалистов системы дополнительного образования -
- педагог дополнительного образования высшей категории, ХОРЕОГРАФ - Молодкина Л.И,
- зам. директора по учебно-воспитательной работе первой категории, Брикман Т.А.
| 8.3.
| Количество внешних проверок, проведенных контролирующими органами:
· без нарушений
· с нарушениями и выдачей предписаний о прекращении реализации услуг (работ, товара)
уплачено штрафов (кол-во и сумма оплаты тыс. руб.)Количество внешних проверок, проведенных контролирующими органами:
· без нарушений
· с нарушениями и выдачей предписаний о прекращении реализации услуг (работ, товара)
уплачено штрафов (кол-во и сумма оплаты (тыс. руб.))
| Внешние проверки в течение года:
· Комплексная контрольно - ревизионная документальная проверка расходов финансовых средств за период январь2000-июль2001 года, август – сентябрь 2001года. Грубых нарушений нет. Мелкие замечания исправлены в течение месяца;
· Проверка районного отдела образования заполнения трудовых книжек и личных дел. Грубых нарушений нет. Мелкие замечания исправлены в течение месяца;
· Проверка инспектирующими органами Заволжского района выполнения учреждением техники безопасности. Замечаний нет;
· Проверка инспектирующими органами Заволжского района выполнения санитарно - гигиенических норм. Замечания связаны с устареванием материально-технической базы. Замечания исправляются по мере поступления бюджетных и внебюджетных средств;
· Проверка инспектирующими органами выполнения учреждением требований пожарной безопасности. Замечание - недоукомплектованность огнетушителями филиала №2. Штраф - 40 рублей.
Нет
В данных объёмах штрафов нет.
| 8.4.
| Количество зарегистрированных случаев заболеваний и травматизма потребителей (посетителей, клиентов), нанесения им имущественного либо морального вреда от услуг организацииКоличество зарегистрированных случаев заболеваний и травматизма потребителей (посетителей, клиентов), нанесения им имущественного либо морального вреда от услуг организации
| нет
| 8.5.
| Количество зафиксированных случаев, устроенной организацией загрязнений, шумов и выбросов (указать, каких и когда, какие последствия)Количество зафиксированных случаев, устроенных организацией загрязнений, шумов и выбросов (указать, каких и когда, какие последствия)
| нет
| 8.6.
| Как учитываются и реализуются национальные, этнические, региональные традиции (аспекты, проблемы) в оказываемых услугах (работах), описать и привести примерыКак учитываются и реализуются национальные, этнические, региональные традиции (аспекты, проблемы) в оказываемых услугах (работах), описать и привести примеры
| Центр «ЛАД» является частью культурного пространства г.Ярославля, благодаря деятельности которого поддерживается и развивается культурная жизнь микрорайона. В течение учебного года для детей дошкольного и школьного возраста были подготовлены и неоднократно проведены программы:
Ø Концертная программа для детей дошкольного возраста «Детский альбом Чайковского»;
Ø Новогодний спектакль и массовка у ёлки для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
Ø Танцевальная эстрадная программа танцевального коллектива «Кариотис»;
Ø Спектакли А.П.Чехова «Юбилей», «Предложение»;
Ø Спектакль детского музыкального театра «Колокольчик».
Ø Концертная программа вокально-инструментального ансамбля для молодежи, состоящая из собственных сочинений подростков;
Учащиеся Центра «ЛАД» являются постоянными участниками городских праздников и фестивалей, спортивных мероприятий, таких как:
Ø «День города»,
Ø «Масленичные гуляния»
Ø Городской фестиваль народного костюма;
Ø Городской фестиваль «Годы молодые»;
Ø Городской фестиваль «Майский жук» и др…
Ø Конкурсы и фестивали по предметной направленности (конкурс журналистов, городская олимпиада по информатике, театральный фестиваль и др..)
(прил. №125, «Положения о проведении городских фестивалях, конкурсах, в которых приняли участие воспитанники центра «ЛАД» л.);
Центр «ЛАД» способствует укреплению традиций образовательной системы района, так как в нашем учреждении обучаются дети из различных школ, детских садов. Праздники - День Учителя, выпускные вечера, каникулярные мероприятия, досуговые площадки объединяют десятки, сотни детей и учителей в единую, творческую семью.
Центр «ЛАД» - это и среда для общения детей подростков, юношества, т.е. молодежная неформальная общность, где современная агрессивная среда способна трансформироваться к здоровому общению через профессиональную педагогическую деятельность.
Приведём, к примеру, перечень традиционных мероприятий ДЮЦ «ЛАД», повторяющихся из года в год, что доказывает, о сложившихся традициях учреждения, встраивания его в культурное и социальное пространство района, города, при непосредственном воздействии на окружающую среду.
Сентябрь.
День открытых дверей.
Мероприятие «Будем знакомы».
Октябрь.
Мероприятия, посвященные Дню Учителя.
Участие в мероприятиях посвященных Дню пожилого человека.
Ноябрь.
Досуговые мероприятия в дни школьных каникул.
Декабрь.
Новогодние дискотеки, спектакли, Ёлки.
Январь.
Досуговые каникулярные мероприятия.
Благотворительные выезды в учреждения социальной сферы.
Татьянин день.
Февраль.
Молодежный праздник «День Св. Валентина».
Спортивные мероприятия.
Март.
Праздничные концертные программы, посвященные дню 8 Марта.
День театра.
Каникулярные досуговые мероприятия.
Апрель.
День рожденья Центра «ЛАД»
Районные фестивали творчества.
Май.
Программы, посвященные Дню Победы для ветеранов ВОВ.
Выступление на концертных площадках Ярославля в День Города.
Выпускные праздники.
Июнь.
Совместные программы с коллегами и учащимися из учреждений дополнительного образования, творческие встречи.
Выезды в оздоровительные лагеря профильных отрядов.
| Конкурсная работа МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» лист92
Листов 96
Поз.
| Показатель (вопрос)
| Данные (ответ)
|
|
|
| 9.Результаты работы организации
9.1.
| Объём реализации услуг за отчетный и предыдущий периоды (тыс. руб.).Объем реализации услуг (продаж) за отчетный и предыдущий периоды (тыс. руб.)
| Объём реализации услуг рассчитываем, исходя из поступлений финансовых средств - от дополнительных платных услуг, от поступлений добровольных родительских взносов (хотя данный расчет для нашего учреждения бюджетной сферы не является объективным и лишь частично может отражать состояние развития).
2000 год – 177тыс руб.
2001год - 240 тыс. руб.
Увеличение на 135%
| 9.2.
| Численность работающих за отчетный период к предыдущемуЧисленность работающих за отчетный период и предыдущий
| 2000год – 57 чел.
2001год – 58 чел.
2002год – 67 чел.
Увеличение на 117 %.
| 9.3.
| Капиталовложения на одного работающего за отчетный период к предыдущему периоду (%)Капиталовложения на одного работающего за отчетный период и предыдущий
| 2000-2001 уч год - 4 281руб.67коп.
2001-2002 уч год - 6368руб.48коп.
Увеличение на 148, 75%
| 9.4.
| Балансовая прибыль за отчетный период к предыдущемуБалансовая прибыль за отчетный период и предыдущий
| Нет
Детско-юношеский центр предпринимательской деятельности не ведёт, следовательно, не имеет прибыли.
| 9.5.
| Средняя заработная плата за отчетный период к предыдущему(%)Средняя заработная плата за отчетный период и предыдущий
| 2000-2001 – 1036руб. средняя заработная плата,
2001-2002 – 1747руб. средняя заработная плата,
увеличение заработной платы по отношению к предыдущему периоду составляет 168,6%
(прогнозируем повышение зарплаты в 2002-2003году на 30%)
| 9.6.
| Отдача прибыли на один руб. заработной платы за отчетный период к предыдущему периоду(%)Отдача прибыли на 1 руб. заработной платы за отчетный период и предыдущий
| нет
| 9.7.
| Основные цели по качеству, установленные на отчетный период, и степень их достижения (конкретнОсновные цели по качеству, установленные на отчетный период, и степень их достижения (конкретно по целям)о по целям)
| I. Создание в микрорайоне системы, гибко реагирующей и эффективно удовлетворяющей образовательные и культурные потребности населения и организаций.
Степень удовлетворенности - полная, так как
В 2001-2002 учебном году работало 30 - 37 учебных объединений постоянного и переменного состава, включающих в себя более 110 групп.
Образовательные программы предназначались для дошкольного, младшего школьного, среднего школьного и старшего школьного возраста; «трудных подростков», подростков с девиантным поведением, одаренных детей…
На протяжении учебного года работало 37 образовательных программ по 5 направлениям:
научно-техническое; художественно-эстетическое физкультурно-спортивное; социально-педагогическое; культурологическое, в которых обучалось 1200 детей.
II. Создать эффективные условия для качественного подхода к образовательной деятельности учреждения.
Степень удовлетворённости полная, так как
Произошло постепенное изменение структуры учреждения направленное на углубление изучения содержания образовательной деятельности, увеличение штата сотрудников направлений пользующихся спросом, и также профессионализации вспомогательных работ.
III. Повысить уровень взаимодействия с учреждениями образования, культуры, социальной сферы и общественными организациями района, города, области и России.
Степень достижения полная, так как сохранились, обрели стабильность и углубили содержание деятельности профессиональные и творческие связи с учреждениями образовательной, социальной и управленческой сфер.
IV. Представить свой практический и теоретический опыт в публикациях, авторских семинарах.
Степень удовлетворённости полная, так, как в течении учебного года удалось представить педагогический опыт сотрудников центра «ЛАД», через различные публикационные и открытые формы, ранее неизвестный, и получить одобрение со стороны профессионалов, коллег.
V. Внедрить новые учебные дисциплины, актуальные программы в образовательную систему учреждения.
Степень удовлетворенности полная, так как выросло число детей и подростков посещающих ранее существовавшие секции аэробики, карате, спортивный бальный танец.
В связи с ухудшающим состоянием здоровья детей и подростков района введены новые образовательные программы физкультурной направленности, а так же сквозной проект «Здоровье» для повышения осознания роли практической, творческой и коррекционной деятельности в оздоровлении детей.
VI. Увеличить сохранность контингента учащихся за счет профессионального подхода к педагогической деятельности.
Степень удовлетворенности полная так как:
В 2001-2002 уч. году обучалось от 834 учащихся (на 15.09.2001 год) до 914 человек (на 01.05.2002 год).
В сравнении с прошлым годом (688 кружковцев), увеличилось количество учащихся в учебных группах постоянного состава на 236 человек, что составляет 25% по отношению к предшествующему году. Из них
- количество детей начальной школы увеличилось на
39%;
- уменьшилось количество учащихся среднего звена на 0,2%;
- увеличилось количество старшеклассников на 79%.
| 9.8.
| Получено организацией наград (призов, званий) и свидетельств признания (звания дипломы и др.) за экономические достижения и достижения по качеству (перечислитьПолучено организацией наград (призов, званий) и свидетельств признания (звания, дипломы и др.) за экономические достижения и достижения по качеству (перечислить))
| Победы детско-юношеских коллективов в выставках конкурсах и фестивалях области, города, района:
Ø 3-е место в открытом фестивале заволжского района «Рок-осень-2001»ВИА, группа «Рифма на нет»;
Ø 3-е место на районном фестивале хоровых коллективов, посвященного 180-летию Н.А.Некрасову, вокальная студия «Юные голоса», педагог Глазова Е.Г;
Ø 1-е и 2-е место в районныом фестивале – конкурсе «Праздник танца».Г. Студия современного танца «Ритмы танца» педагог Молодкина Л.И. 1 место; Клуб бального танца «Сайнет» педагог Михайлова И.М. 2 место;
Ø 3-е место (команда).Районный шахматный турнир Педагог Осиповская Н.Л.;
Ø 1-е место в номинации «Мастер – оформитель» и «Настоящий репортер» Районный конкурс журналистов «Мы – четвертая власть» Пресс – клуб. Педагог Бобровницкая В.Ю.;
Ø Районный фестиваль – конкурс «Сказка – умница и прелесть» Педагог Дедова Е.Н. выставлялась игрушка – персонаж «Карлсон» Студия лепки «Волшебная глина» педагоги Соловьева Л.Н., Черноудова М.В., Салова А.Ю. Грамоты за номинации;
Ø Диплом 1-ой степени. Диплом победителя в номинации «Лучшая женская роль». Городской театральный конкурс «Весенняя мозаика», Студия «Лада» педагог Мартынова И.И.;
Ø 2-е место. Первенство города Ярославля по спортивной аэробике Команда спортивно-оздоровительной аэробики педагога Брикман М.И.;
Ø 1-е место Городской праздник «День птиц» Изостудия «Золотая пирамида» педагог Черноудова М.В.;
Ø 3 место. Городской конкурс новогодних программ органов территориального общественного самоуправления Проект ДЮЦ «ЛАД» «Ладоград».3 место.;
Ø 1место. Областной конкурс на противопожарную тему Изостудии «Золотая пирамида», «Светлячок» педагоги Черноудова М.В., Речкина Т.А. «Умелые ручки» педагог Пестова А.Ш.;
Ø Областной конкурс школьников по программированию Команда учащихся педагога Фабриковой С.В.(Свидетельство участников олимпиады, мест не присуждалось);
Ø. Диплом 1 степени и победа в номинации «Лучший продюсер издания». Областной конкурс «Я – журналист» Педагог Бобровницкая В.Ю. Пресс – клуб. Диплом 1 степени и победа в номинации «Лучший продюсер издания»;
Ø Дипломы 1-ой степени. Городской фестиваль народного творчества работников образования Педагоги: Ковалевская Е.Ф Князикова И.А., Шаронова М.Г. (вокал).Орлова Н.В., Пестова А.Ш., Черноудова М.В., Речкина Т.А., Соловьева Л.Н.;
Ø Дипломы 1-ой и 2-ой степени. Городской конкурс-выставка художественно-прикладного творчества «Люблю тебя, родная сторона…» Коллективы изостудии «Светлячок» педагог Речкина Т.А., «Фантазеры» педагог Пестова А.Ш., «Волшебная глина» педагог Соловьева Л.Н.;
Ø Диплом 2-ой степени. Межклубный турнир по спортивным танцам. (Дети 7-10 лет). Клуб спортивного бального танца «Сайнет», педагог Михайлова И.М.
Ø Грамота лауреата конкурса. Городской конкурс среди учреждений города, работающих с молодежью «Актив-2002»;
Ø Диплом комитета по молодежной политике Мэрии г. Ярославля;
(прил. №126, Грамоты, дипломы, л.);
|
Декларация конкурсанта
От имени организации заявлению о полном согласии с правилами конкурса и с решением конкурсной комиссии как окончательным. Если организация будет выбрана для обследования на месте, мы согласны организовать такое обследование и содействовать его открытому и непредвзятому проведению.
Директор МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» ____________________Т.М.Талова. июль, 2002 год.
|