Управление технологическими процессами и процессами выполнения работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление технологическими процессами и процессами выполнения работ



5.1. Практикуемые формы обслуживанияпотребителей, объем реализации по ним (в % от общего объема реализации услуг организации) Учебные занятия – 11 046 в год (%); Выездные,показательные мероприятия – 73 в год (1,3%); Психологические консультации – 874в год (5%); Диспансеризация - 140 встреч за год Логопедические занятия – 696 в год (4%); Занятия по игровой терапии – 213 в год (0,4%); Занятия по арт-терапии – 50 в год (0,6%) Организационно-массовые досуговые мероприятия, праздники –59 в год (0,%); Лекции семинары и консультации для педагогических работников образовательных и административных учреждений района, студентов, сотрудников службы социального обслуживания – 64 в год (%); Учебные занятия с родителями – 4 в год (%) Психологические тренинги занятия – 135 занятий в год (%) Экспертная деятельность – 24 в год (прил. № 70, «Формы образовательных услуг и объём их реализации в 2001-2002 уч.году», 2л.).    
5.2. Наличие программы (плана) проведения внутренних проверок качества (копию приложить) Количество проведенных внутренних проверок качества с оформлением актов (протоколов), в т.ч. по скольким проверкам приняты меры корректирующего воздействия   Программа «Контроль» проведения внутренних проверок МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» включает в себя разделы: · техническое состояние; · материально-техническое состояние; · информационное обеспечение · организационно-педагогическое обеспечение · сохранность контингента; · образовательный процесс; · финансовое обеспечение · документация · кадры · Т.Б. и охрана труда; · Стратегия развития; · трудовая дисциплина; система контроля включает в себя 45 пунктов, которые контролируются администрацией Центра (прил. № 71, «Система внутреннего контроля детско-юношеского центра «ЛАД», 7л.); информация по сбору фактов отражается через документы: 1. Журнал административно-общественного контроля; 3. Журнал психологических и методических консультаций 4. Учебные журналы педагогов дополнительного образования 5. Соглашение профсоюзного коллектива и администрации центра 6. Рабочая папка «Докладные» Применяются следующие формы проверок: 1.Проверка документации – учебных журналов (ежемесячно), образовательных программ (раз в год), смет расходов (ежемесячно), выхода аналитических справок (по востребованности). 2.Срез посещаемости занятий детьми – два раза в год (ноябрь, январь). 3.Срез выхода сотрудников на работу – по востребованности. 4.Технический осмотр зданий, оборудования – два раза в год (апрель, август) (прил. №72, «акт о приемке и готовности к учебному году учебных помещений МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», 2 л.). 5.Контроль выполнения техники безопасности, пожарной безопасности в учебной деятельности и на рабочих местах два раза в год (сентябрь, февраль). 6.Посещение учебных занятий и массовых мероприятий, генеральных прогонов, репетиций –по востребованности, по плану   Акты внутренних проверок составляются по отношению к техническому, гигиеническому, материальному состоянию учреждения, педагогическая и досуговая деятельность регулируется аналитической и рекомендательной документацией.   В течение учебного года проведено 6 проверок с выходом актов о состоянии деятельности в учреждении по перечисленным выше пунктам 2,4,5.
5.3. Принятые меры по устранению выявленных несоответствий (недостатков, нарушений) по качеству: · по скольким несоответствиям приняты меры корректирующего воздействия;     · количество работников, прошедших дополнительное обучение по качеству и культуре обслуживания, где и в каком объеме (час)     Приняты меры корректирующего воздействия по направлениям:. 2. По программному обеспечению (соответствие образовательному процессу дополнительных образовательных программ)     (прил. №73, «План мероприятий по устранению замечаний…» 1л.).   По технике безопасности: Для всех сотрудников ДЮЦ «ЛАД» проведена учеба по санитарному минимуму и технике безопасности на базе центра «ЛАД»: 1. 12 05..2002 года, Тема – «Санитарные нормы содержания ребенка в городском лагере. Профилактика инфекционных заболеваний» 2 часа; 2. 22.04; 20.05; 02 06; 2003. года, Тема – «Практическое занятие по пожарной безопасности», 3 часа.     По программному обеспечению и образовательному процессу:   Для педагогического персонала (22 человека) на протяжении года проведены семинары по программному обеспечению: · семинар «Современные воспитательные технологии», автор Гущина Т.Н. 11.12.2002 года; 6часов. · семинар «Программное обеспечение», автор Гущина Т.Н. 27.03.2003 года; 6 часов. · семинар «Педагогический мониторинг», автор Гущина Т.Н. 22.04.2003 года; 6 часов. · лекция «Технология разработки авторской образовательной программы», выступление директора центра «ЛАД» Таловой Т.М. (матрица, определяющая сущность авторской образовательной программы). 2 часа.  
5.4. Наличие собственного фирменного стиля, в чем выражается (описать) Стиль нашего учреждения: - улыбка; доброе отношение каждого сотрудника (от вахтера до директора) к детям и взрослым, посещающих центр «ЛАД»; - профессионализм психологов, педагогов; готовность придти на помощь коллегам других учреждений образования; - качество преподавания и обслуживания в досуговой, коррекционной и образовательной деятельности.   Собственный стиль учреждения заложен в идеях, законах, организационной культуре и названии организации Рассмотрим их. Название учреждения. «ЛАД» - это абривиатура трех слов: ЛИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, ДОСУГ. Личность - вся деятельность учреждения направлена на развитие творческой, современной личности независимо от пола, возраста и социального положения. Адаптация - задача педагогического коллектива состоит в умении создать ряд ситуаций «успеха» при ступенчатом принципе развития, где каждый ребенок и сотрудник смог определить свои способности, таланты и сумел найти им применение в общественной и социальной среде. Досуг - деятельность учреждения функционирует в режиме свободного времени ребенка от школы и семьи, обеспечивая его содержательность.   Идеи организации. Образовательная деятельность нашей организации основывается на четырех фундаментальных идеях: 1. Идея открытой системы. 2. Идея свободного передвижения и продвижения участника образовательного процесса. 3. Идея творческого начала. 4. Идея адаптивной среды. В рамках фундаментальных идей действуют законы существования организации: 1) Свобода выбора. 2) Наличие широкого спектра образовательных услуг. 3) Возможность вхождения в систему дополнительного образования в любом возрасте. 4) Наличие многоступенчатости и многоуровневости образовательных программ. 5) Взаимосвязь с окружающей средой. 6) Соответствие внутренних и внешних признаков системы. 7) Развитие желаний, интуиций участников образовательного процесса (ситуация радости открытый). 8) Запрет на негативные оценки и авторитарное давление. При наличии и действенности идей и законов наше учреждение способно создать условие достижения образовательного результата: а именно, формирование социальной позиции, приобретение специальных знаний, умений, навыков; адаптация в окружающем мире, формирование новообразований, опыта саморазвития и самоконтроля. У нас есть слоган, который отражает сущность и миссию нашего учреждения – «Уверенность в будущем – Радость в настоящем!»     Организационная культура. Сочетание формальных (уставная деятельность, выполнение должностных обязанностей, инструкций) и неформальныхотношений, а именно: - совместные выезды на природу (рыбалка, шашлыки, пикники), - поздравление сотрудников и детей в коллективах с днем рождения, - отмечаем календарные праздники, традиционные праздники отрасли и Центра «ЛАД».     Исходя из всего выше сказанного Центр «ЛАД» это второй, (а для кого и первый) добрый, светлый, чистый, дом, где все друг с другом ЛАДЯТ, где высшая ценность организации - ЧЕЛОВЕК.
5.5. Данные о поверках средств измерений всех видов (кем, когда проведена последняя проверка работ, наличие штрафов за использование не проверенных средств измерений)Какие используются средства измерения качества услуг или продукции(оборудование, приборы, программные средства, методики, тесты и др.), когда, кем проведено подтверждение их пригодности (поверка, аттестация, утверждение и т.п.) · Тепловые сети ЯЗДА, Июль 2002 года - Измерение давления в тепловых сетях (опрессовка) · ООО «Энергострой», Июль 2002 года - поверка сопротивления и изоляции энергетической системы; · Август 2001 года - испытания мономеров теплоузла; · ВДПО, - ежемесячно осмотр датчиков задымления помещений; · Педагог спортивного направления - сентябрь 2001 года - поверка напольных весов для занятий спортом; · Зам директора по АХЧ, июль 2002 года ежемесячная поверка счетчиков электрической энергии. · Зав отдела художественно-эстетического направления, февраль 2002 года – полугодовая поверка камертона и метронома для настройки музыкальных инструментов   За использование непроверенных средств измерений штрафные санкции - отсутствуют.  
5.6. Состав внутренних и внешних документов по управлению процессами выполнения работ, оказания услуг, их актуальность (перечислить с указанием срока введения в действие) Внешние документы. 1.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21.12. 2001 г. 2.Налоговый кодекс Российской федерации. I и II части. Принят Государственной Думой 16.07.1998г Федеральный закон от 31.07.1998года № 146 – Ф.З. Изменения от 9.07.1999г.№ 154-Ф.З.; 2.01.2000г.№ 14-Ф.З.; 5.08.2000г. №118-Ф.З.; 24.03.2001г. №33-Ф.З.; 7.08.2001г. №126-Ф.З. 3.Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 года №3266-1 «Об образовании»; 4. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03. 1995года №233 5.Федеральный закон «О некомерческих организациях» принят Государственной Думой 8.12. 1995года 6.Федеральный закон «Об общественных объединениях» с изменениями от 17.05.1997г. принят Государственной Думой 14.04.1995года 7.«Новые санитарные нормы для школ и дошкольных учреждений» Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6.08.1999г. №309. 8. «О новых санитарных правилах организации отдыха детей в каникулы». (НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН) май 2001год. 9.«Конвенция о правах ребенка». 10.Программа развития муниципальной системы образования на 2001-2005 годы. 11.Ярославская городская социальная программа «Молодежь» на 2001-2005годы. 12.Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей на 2001-2005 годы. 13.Федеральный Закон от 17.07.1999г. № 181-83 «Об основах охраны труда в Российской Федерации» 14.Постановление Правительства Российской Федерации от 5.07.2001г. №505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования». 15.Письмо Министерства образования Российской Федерации от 13.11.2000г. № 813/28-16. «О рекомендациях для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях».   Внутренние документы. 1.Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра «ЛАД», принят на общем собрании трудового коллектива в марте 2000 года, зарегистрирован регистрационно - лицензионной палатой мерией г. Ярославля 17.02. 2000 года №9023-187 2.Прогамма деятельности МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», принята с детальным обсуждением на педагогическом совете в марте 2002 года; 3.Научная разработка «Концептуальные основы образовательного процесса МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», одобренные директором областного центра Детства и Юношества, кандидатом педагогических наук Золотаревой А.В. апрель2002года; 4.Образовательные и учебные программы педагогов дополнительного образования и педагогов - психологов по определённым и специальным направлениям в колличестве 42 программ, принятых на педагогических советах, прошедших защиту в институте повышения квалификации; 5.Перспективный план работы на год (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные цели, задачи), принят на педагогическом совете, август 2001года; 6.Проекты Сквозных Программ, способствующие объединению деятельности всех детских творческих коллективов обсуждаемых и принятых на педагогических советах в марте и августе 2001 года: 7.Правила внутреннего трудового распорядка, приняты на общем собрании трудового коллектива 1995года и, утверждаются ежегодно перед началом учебного года приказом директора МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД»; 8.Должностные инструкции специалистов, руководящего состава, сотрудников, утвержденные в 2000году; 9.Должностные обязанности по технике безопасности, утвержденные в 2000году; 10. Коллективный договор (профсоюзный коллектив), принят на собрании профсоюзного коллектива в феврале 2001года; 11.Локальные акты: утверждены в 2000 году · Положение о родительском совете; · Положение о добровольных родительских взносах; · Положение о предоставлении дополнительных платных услуг; · Положение о предоставлении платных услуг специалистами психолого-педаго-гической службы; · Положение о художественном совете; · Положение об аттестационной комиссии; · Положение о педагогическом совете; · Положение о собрании трудового коллектива; · Положение о методическом совете; · Положение о деятельности балансовой комиссии; · Положение театрально-досугового отделения; · Положение музыкально-хореографи-ческого отделения; · Положение спортивно-оздоровительного отделения; · Положение художественно-эстетического отделения; · Положение декоративно-прикладного отделения; · Положение психолого-педагогического отдела; · Положение о доплатах и надбавках сотрудникам МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД»; 12.Приказы директора МОУДОД ДЮЦ «ЛАД» · по личному составу, · по основной деятельности, · по внебюджетной деятельности учреждения   На сегодняшний день все перечисленные выше документы актуальны, т.к. деятельность учреждения опирается на их правовую и содержательную основу по всем разделам деятельности  
5.7. Есть ли в организации специальная комиссия, совет или другой коллегиальный орган по вопросам качества, его название, кем возглавляется, как часто собирается, какие вопросы рассматривает. Художественный совет. Возглавляет совет заведующая художественно- эстетического отдела. Проводится по востребованности, не реже 1раза в 2 месяца. Основные рассматриваемые вопросы: · экспертиза выпуска качественных художественных номеров, детских изделий и рисунков за пределы учреждения; · просмотр генеральных репетиций, показов, и др смотров; · подготовка художественных эскизов, декораций, сценических костюмов.   2.Аттестационная комиссия. Председатель –директор МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД». Проводятся три раза в год при повышении квалификации сотрудников (ноябрь - декабрь, февраль- март, май-июнь). Основные рассматриваемые вопросы: · присвоение категории педагогич. работникам второй квалификационной категории; · рекомендация о присвоении первой и высшей категории сотрудникам для дальнейшего прохождения аттестации на уровне города, области; · планирование и рассмотрение результатов аттестации.   Деятельность комиссий и совета определена внутренними положениями учреждения и утверждена приказами директора по основной деятельности. Члены комиссий выбираются на педагогических советах в начале или конце учебного года  
5.8. Ответственные за обеспечение - контроля качества сырья, полуфабрикатов, товаров, работ, услуг   - метрологического обеспечения (надзор, поверка, ремонт, учет средств измерений)     - профилактического обслуживания и ремонта технологического оборудования   - технического обслуживания контрольно-кассовых машин   - работ по маркетингу (изучению, проведению опросов, анализу, обобщению, подготовке решений). По всем ответственным указать штатные должности, номера и даты приказов, распоряжений о возложении ответственности, названия предприятий в случае договорного выполнения вышеназванных работ и дата, № договора       Ответственная за обеспечение контроля качества работ и услуг Директор Талова Т.М Ответственная за обеспечение контроля качества учебно-воспитательной работы – зам. директора по учебно-воспитательной работе Брикман Татьяна Алексеевна; Ответственная за обеспечение контроля качества организационно-массовой работы – заведующая организационно-массовым отделом Костерина Т.К.;     Ответственная за контроль метрологического обеспечения зам директора по административно-хозяйственной части Запорожец Людмила Михайловна.     Ответственная за организацию профилактического обслуживания и ремонта технологического оборудования зам директора по административно-хозяйственной части Запорожец Людмила Михайловна.     ООО Инженерный центр «Эковент», Договор на гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание контрольно- кассовых машин №9289 от 30.08.2000 года.     Ответственная за проведение работ по маркетинговым исследованиям – психолог высшей категории, И.О. обязанности заведующей отдела (50% надбавки к окладу) Красавина Т.Д.;   прил. № 75, Приказ директора «О возложении ответственности» от 28.08.2001г. № 1-57. «Договор на обслуживание контрольно-кассовой машины», 2л.).  
5.9. Технологическая вооруженность на 1 работающего (по балансовой стоимости этого оборудования в тыс. руб.) за отчетный и предшествующий периодыТехнологическая вооруженность на 1 работающего (по балансовой стоимости технологического оборудования в тыс. руб.) за отчетный и предшествующий периоды 2000-2001 - 4 005руб; 2001-2002 - 3 678руб; Сумма технической вооруженности на одного работающего уменьшилась по причине увеличения количества штатных работников на 8 человек по сравнению с предшествующим учебным годом, что составляет 12%. Техническая вооруженность снизилась по сравнению с предыдущим периодом на 9%. Процентные характеристики (12-9=3) доказывают развитие организации и повышение технической вооруженности на 3% по отношению к прошедшему учебному году.
5.10 Удельный вес применяемого технологического оборудования в общей балансовой стоимости этого оборудования (в %) со сроками эксплуатации: · до 3-х лет   · 3-10 лет     свыше 10 летУдельный вес применяемого технологического оборудования в общей балансовой стоимости этого оборудования (в %) со сроками эксплуатации: · до 3-х лет · 3-10 лет свыше 10 лет Удельный вес применяемого технического оборудования в общей балансовой стоимости составляет   до 3-х лет - 29,4%   3-10 лет - 70,6%     Свыше 10 лет технологического оборудования нет т.к. центр «ЛАД» существует 8 лет.
5.11 По каким признакам (основаниям) организация определяет и выбирает методы улучшения процессов услуг (работ) Признаки нашей организации в определении методов улучшения процессов образовательной и организационной деятельности заключаются в следующем: 1. Маркетинговый подходв основе управленческой деятельности, т.е. изучение и формирование запросов, интересов детской и взрослой аудиторий, реклама и формирования имиджа организации. Маркетинг, как осознанная деятельность, включающая использование маркетинговых средств: продукта - в нашем случае это образовательные, коррекционные и досуговые услуги; цены -стоимость, не измеряемая в денежной единице; продвижения услуг через адаптационные и информационные технологии в т.ч. стимулирования их приобретения, рекламы как конкретных услуг, так и организации в целом; персонала организации, знание особенностей потребителей (целевых групп) и конкурентов; места, где эти услуги предлагаются; производства данных услуг с учетом внутренних ресурсов и проблем, и внешних возможностей, угроз. 2. Формирование рыночного мышления у сотрудников центра «ЛАД» независимо от занимаемой должности. Это становится возможным в условиях организации внебюджетной деятельности, оказания платных услуг, деятельности учреждения в казначейской форме обслуживания, а так же спонсорской поддержки родителей через организацию добровольного родительского фонда. Каждый сотрудник имеет возможность предложить идею своей деятельности и механизм её продвижения, реализации, если это не противоречит возможностям, уставу и целям учреждения. Задача администрации - сформировать условия для педагогов и специалистов центра «ЛАД», для получения элементарного экономического обоснования преподаваемых образовательных и коррекционных услуг. 3. Формирование социально-психологического климата оптимального соотношения направленности коллектива на цели и задачи организации и на поддержание хороших, дружеских отношений в коллективе. Одно не должно подменять и мешать другому: общие интересы, совместный отдых и успехи в делах укрепляют взаимную приязнь и уважение, сплачивают коллектив, а дружба помогает решать сложные задачи и создает атмосферу принятия не только для сотрудников, но и основу доброжелательной атмосферы для детей и взрослых клиентов. Очень важно, чтобы «внутренний сервиз», т.е. культура делового взаимодействия сотрудников, создавала качественные условия для реализации высокой культуры «внешнего сервиса», т.е. собственного обслуживания наших клиентов (хоть это звучит непривычно, но наши дети, взрослые и другие потребители - это по существу наши клиенты). 4. Использование активных, групповых методов принятия решений, включение членов коллектива в обсуждение проблем и участие в их решении позволяет увеличивать интеллектуальный потенциал организации и эффективнее реализовывать сложные нововведения. 5. Использование тренинговых форм подготовки педагогов и постоянный сбор обратной связи по работе центра «ЛАД» в целом и отдельных педагогов позволяет: во-первых, повышать психологическую компетентность педагогов, их чувствительность, формировать педагогическую рефлексию; во-вторых облегчает задачи взаимодействия (в том числе контроля, самоконтроля) педагог-педагог, педагог-психолог, педагог- администрация; в-третьих требует от педагогов повышенной ответственности и «рабочего тонуса» на протяжении всего учебного года.
5.12 Сколько найдено и сколько внедрено с целью повышения качества услуг (работ) новых · проектов   · технологи     · приемов работ (привести примеры)Сколько найдено и сколько внедрено с целью повышения качества услуг (работ) новых · проектов · технологий · приемов работы (привести примеры) Проекты. 1. Сквозная программа «Здоровье» направлена на повышение роли оздоровительной работы в детско-юношеских объединениях. Программа нацелена на соблюдение гигиенических норм, на поддержание здорового микроклимата в коллективах, осознание связи развивающей функции обучения и оздоровления организма через специальные виды деятельности (пение – вокал; танец – хореография; движение – спорт; эмоции – театр… и др.) (прил. №76, «Проект программы «Здоровье», 2л.); 2.Сквозная программа «Успех» направлена на достижение состояния уверенности в творческой деятельности, повышению мотивации в учебной деятельности, осознание личной значимости в детском коллективе (прил. №77, Проект программы «Успех», 3л.); 3.Сквозная программа «Контакт» направлена на укрепление взаимодействия учреждения и родителей, через которую осуществляется деловое партнерство и поддержка образовательной деятельности в современных условиях экономического развития (прил. №78, «Проект программы «Работа с родителями», 3л.); 4.Международный театральный проект «Алые паруса» - совместная постановочная и гастрольная деятельность детских коллективов городов Москва, Берлин, Ярославль. (Детский академический театр МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» - «ЛАДА») (прил. № 79, 5л.); 5.Организация нового вида образовательно - досуговой площадки с дневным пребыванием детей микрорайона в летний период времени (прил. № 80, «План работы летней досуговой площадки», 4л.);     Новые технологи. Исходя из запроса населения в прошедшем учебном году, открыты новые образовательные направления, разработаны новые педагогические технологии для системы дополнительного образования:   1.Группа - ИНРЕРНЕТ, где обучалось 20 детей (прил. №81, «Из творческой работы педагога дополнительного образования Фабриковой С.В.», 3л.); 2.Объединение спортивного «СВИНГ» танца, (так активно распространяющийся в Европе). Обучается 40 детей (прил. №82, «Учебно-тематический план. Рок- н ролл», 3л); 3.Шахматная секция, обучается около 50-ти человек (прил.№83, Программа для группы начальной подготовки по шахматам и выполнение 4 разряда.» педагог Осиповская Н.Л., 3л.); 4.Клуб спортивного бального танца «САЙНЕТ», единственный в микрорайоне, обучается до 80-ти человек (прил.№84, «Курс бального танца», педагог Михайлова И.М., 3 л.); 5.Секция «Айкодо», обучается 20 человек (прил.№85, «Программа по айкидо» педагог Сафаев А.Ю., 3л.); 6.Аэробика для детей дошкольного возраста, единственное объединение в районе, 15 детей; 7.Группа эмоционального развития для детей 4-5 лет, обучалось 12 человек (прил. №86, «Психологическая программа «Я и мои друзья», психолог Гвоздецкая Т.Ю., 4 л); 8.Занятия по игровой терапии для дошкольников и младших школьников. Занятия направлены на решение эмоционально-волевых проблем и начальной стадии невростении, 50 человек (прил.№87, «Из творческой работы «недерективная игровая терапия-эффективный методработы с детьми дошкольного возраста», психолог Квашенникова И.В.,6 л); 9.Степ-аэробика для подростков – девочек 13-17 лет, «Аэро-степ-данс», обучается около 30 человек; В процесс обновления педагогических технологий вовлечено до 50% учащихся ДЮЦ «ЛАД».   Приемы работы 1.Объемное моделирование. Приём в работе объединения театр моды «Хамелеон», изготовлена большая объёмная игрушка «Карлсон» для массовых праздников; 2. Арт-терапевтические приёмы в изобразительной деятельности, направлены на усиление мотивации на занятиях изобразительного искусства, постижение творческого процесса, выполнение функции рекриации (отдых в процессе работы) детей в системе дополнительного образования. 3. Развитие композиторских способностей мальчиков - подростков в вокально- инструментальном объединении «Каданс» (опыт теоретически не изложен); 4.Актерские тренинги в деятельности детского театрального объединения «ЛАДА». В данный момент идет успешное адаптирование методики профессора МГУКИ С. Клубкова;   Обновление педагогических приёмов образовательного процесса в системе дополнительного образования естественный процесс, так как, только благодаря существованию данного явления сохраняется востребованность образовательных прогамм.  
5.13 В каких документах отражена деятельность в таких направлениях как: · маркетинг   · финансы   · социальные вопросы (здравоохранение, социальная помощь)     · защита окружающей среды     · техника безопасности (указать обозначение, наименование, дату утверждения, копии приложить)     Маркетинг 1. Приказ директора по организации внебюджетной деятельности Центра «ЛАД» 2001-2002 учебного года № 2-1 от 1.09.2002г (прил. №88, 2 л.); 2. Социальные, педагогические и социально-психологические исследования психолого-педагогической службы МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» (прил. №89, «Инструментарий проведения социологического опроса среди школьников района, родителей», 4л.); 3. Положение о предоставлении дополнительных платных услуг, утверждено 1.09 2001года; 4. Положение о предоставлении платных услуг специалистами психолого-педагогической службы, утверждено 1.09. 2001года (прил.№90, 2л.); 1. Примерное положение об организации детской производственной деятельности, утверждено 1.09.2001 года (прил. № 91, 2 л.); 2. Рекламные листы, проспекты, статьи в газетах и журналах и другие виды «пропаганды» на широкую аудиторию при выступлениях, презентациях (прил. № 92, «Выступление директора ДЮЦ «ЛАД» на параде инновационных проектов «Педагогический марафон», «Рекламный проспект», 5 л.); 3. Аналитические отчеты, справки образовательной деятельности, психологической помощи, досуговых программам по определению задач, нужд населения и способам их удовлетворения (прил. №93, «Аналитическая справка по организации деятельности в области оздоровления детей и подростков», 1 л.).   Финансы 1. Смета расходов на 2001,2002 год бюджетных средств, внебюджетных средств, утверждается Департаментом финансов, февраль месяц. 2. Документы финансово-бухгалтерской отчетности. 3. Приказ Директора ДЮЦ «ЛАД» об учетной политике учреждения № 1-56 от 28.08.2001г. (прил. №94, 3л.); 4. Приказ Директора ДЮЦ «ЛАД» «О документообороте» №1-94 от 10.10. 2001года (прил. №95, 1л.); 5. Кассовая книга и оборотные ведомости. 6. Смета расходов платных дополнительных услуг, утверждены в сентябре 2001года. 7.Смета расходов учебных объединений, утверждены в сентябре 2001года.   Социальные вопросы 1 Программа развития МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», принята в марте месяце 2002года на педагогическом совете (прил. №96, «Выписка, п.10., 1л.); 2. Коллективный договор между профсоюзным комитетом и администрацией МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД»., принят в феврале 2001 года. 3. Положение о доплатах и надбавках сотрудникам МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» утверждены в 2002 году 4. Перечень категорий учащихся освобожденных от добровольных ежемесячных родительских взносов, утвержден на СТК в сентябре 2001 года (прил. №97, 1л.); 5. Приказ директора по основной деятельности № 1-73 от 1.09.2001года «Об обязательном прохождении сотрудниками медицинского осмотра» (прил. № 98, 1л.);   Защита окружающей среды 1. Договоры по размещению отходов с ДЕЗ; 2. Инструкция о мероприятиях по ликвидации загрязнения помещений ртутью; (прил. №99, 2л.);     Техника безопастности. 1. Приказы директора по основной деятельности от 1.09 2001года. · № 1-58 «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности»; · № 1-59 «Об обеспечении пожарной безопасности»; · № 1-60 «Об установлении противопожарного режима»; · № 1-72 «Об утверждении инструкций по охране труда в учебных кабинетах»; · № 1-74 «О проведении инструктажа по технике безопасности»; · № 1-75 «Об ответственности на случай эвакуации из учреждения»; · № 1-76 «О возложении ответственности за состояние охраны труда и должностных обязанностей по охране труда»; · № 1-77 «Об организации работ по ГОЧС в Центре»; · № 1-80 «О назначении ответственного за электрохозяйство ДЮЦ «ЛАД»; · № 1-83 «О возложении ответственности за приготовление дезинфицирующих растворов»; · № 1-84 «Об утверждении программ вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте» (прил. №101, Приказы директора по основной деятельности, 14 л.);   2. Приказы директора по основной деятельности на протяжении учебного года «О выезде и выходе групп учащихся» (прил. №102, 1 л.); 3. Приказы директора по основной деятельности на протяжении учебного года «О возложении ответственности за Т.Б. при проведении массовых мероприятий» (прил. № 103, 1 л.); 4. Номенклатура документов по Т.Б. и пожарной безопасности (прил. № 104, 2 л.); 5. Номенклатура документации по сан-эпидемиологическому надзору (прил. № 105, л.).

Краткое описание конкурсной работы лист 64

Листов 96

Поз. Показатель (вопрос) Данные (ответ)
     

 
 

6.Удовлетворённость потребителей

6.1. Основные потребители: предприятия, организации, население (среднее количество человек в месяц). Наличие специальных потребителей (со льготами, детей и т.д.), их удельный вес в общем количестве потребителей   Основные категории потребителей детско-юношеского центра «ЛАД» - население (клиенты) За месяц проходит человек: · Дети и подросткиЗаволжского района –920чел; · Дети дошкольного возраста –250 человек · Родители - около 60 человек; · Специалисты образовательной сферы –от 30 до 80 человек; Итого в месяц 1285 человек. · К категории потребителей мы так же относим и зрительский состав наших мероприятий, при выполнении просветительской и досуговой функции. В течении года количество колеблется и составляет от 500 (сентябрь, октябрь ноябрь) до 3000 человек (декабрь, март, апрель, май) в месяц (прил. № 106, «Основные категории потребителей детско-юношеского центра ЛАД», 1л.);   К категории, имеющие льготы, относятся дети из: · многодетных семей; · дети из семей потерявших кормильцев, опекаемые дети; · дети из малообеспеченых семей; · дети сотрудников центра «ЛАД»; · учащиеся, победители (лауреаты) городских конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад; что составляет 30% от общего числа обучаемых.   Данная категория детей освобождается от ежемесячных родительских взносов.  
6.2. Представление потребителям дополнительных (сопутствующих) услуг (перечислить и указать их объем в % от общей реализации) В центре «ЛАД» введены с 1996 года дополнительные платные услуги по программам дополнительного образования, которые включают в себя: 1. Учебно - развивающие занятия для детей дошкольного возраста: · развивающие игры; · компьютерный класс; · музыка; · бальные танцы; · ритмика (основы хореографии); · детская аэробика; · английский язык; · изостудия; · скорочтение;   2. Занятия для родителей: · оздоровительная аэробика; · шейп-аэробика; · «Хобби-класс»- бальные танцы; · психологические консультации;   2. Организационно-массовые мероприятия по заказам детских садов и общеобразовательных школ микрорайона: · Вечера отдыха; · Танцевальные вечера; · Игровые программы; · Концертные программы; · Праздничные мероприятия (Новый год, осенний бал,…) · Выпускные вечера для учащихся 1, 4, 9 классов.   По количеству контингента оказание платных услуг по образовательным программам дополнительного образования составляет 30% от общей реализации услуг.  
6.3. Режим работы спотребителями (часы работы, перерыв, выходные дни, санитарные часы, дни приема потребителей руководителем организации и т.д.), какими документами это установлено Режим работы - ежедневно, с 8.00. до 22.00. Без обеда и выходных дней. В системе дополнительного образования используется время свободное от школьных занятий. Свободного каникулярного времени (как, например, в школе) - нет. Обед в учреждении не предусмотрен, т.к. педагоги работают по расписанию, обслуживающий персонал - по сменам. Санитарные часы (уборка помещений) с 7.00 - 9.00, 18.00. – 19.00. Проветривание по графику в перерывы между занятий. Часы приёма потребителей руководителем ежедневно, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные дни.   Режим работы устанавливается на основании Устава ДЮЦ «ЛАД» ежегодно Приказом директора по основной деятельности «О режиме работы ДЮЦ «ЛАД» от 01. сентября.
6.4. Состав предлагаемой потребителям информации о товарах (работах, услугах) и способ ее представления (где, когда, как - кратко описать) Состав информации зависит от категории клиентов: ü для родителей (детей) указывается вид деятельности, возраст набираемых учащихся, Ф.И.О. педагога и его все регалии, краткое содержание образовательной программы, время организационного сбора, адрес, контактный телефон; ü для коллег из организаций образователь-ной и других сфер обозначаются - цели организации, назначение, виды услуг, ведущие специалисты, контактные телефоны и все данные адресата; ü сайт- страница в интернетесодержитвиды образовательных, досуговых, коррекционных услуг, структуру учреждения, Ф.И.О. педагогического состава, новые разработки специалистов.   Информация об услугах распространяется многочисленными способами: · «из уст в уста» (самый действенный способ) - действует постоянно; · при проведении рекламных компаний в сентябре месяце, что включает в себя концертные выходы в школы, беседы с родителями на родительских собраниях специалистов центра «ЛАД», посещение педагогами дополнительного образования классных часов в ближайших школах; · ежегодное изготовление рекламных проспектов, прайсов о спектре образовательных услуг, досу


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.004 с.)