Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль руководства в организации работ по качеству

Поиск

Планирование в области качества

2.1 Какая система управления качеством действует в организации, на какой базе, указать её главные принципы, состав документации системы, когда и как она введена, доработана или переработана, соответствует ли она требованиям стандартов (каких), Законов (каких), ответ пояснить В учреждении действует государственная система оценки и контроля качества образования,которая соответствует государственным стандартамна основании Закона «Об образовании». Система заключает в себя прохождение следующих процедур: регистрация, лицензирование, аттестация, государственная аккредитация.   Регистрация – процедура признания образовательного учреждения, которая даёт право на ведение финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, и предполагает правовую экспертизу уставных документов на соответствие действующему законодательству.   Регистрация учреждения проводилась в связи с переходом на новую казначейскую форму обслуживания в 2000году, при изменении названия учреждения, устава учреждения, в следствие чего присвоены: регистрационный номер 9023 в областном комитете государственной статистики, окпо 49409670, оконх 93145, 91700; идентификационный номер налогоплатильщика - ИНН юридического лица 760313563; расчетные бюджетный и внебюджетный счет (прил. №15, «Регистрационные документы», 5л.). Лицензирование – процедура установления соответствия условий осуществления образовательной деятельности предлагаемой учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных, санитарных, гигиенических норм, оборудования кабинетов, образовательного ценза работников и укомплектованности штатов. Прохождение процедуры сновано на требованиях государственных нормативных документов: СниПы, Санитарные нормы и правила для общеобразовательных учреждений (1995г.), «Тарифно – квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования» постановление Мин. труда от 17.07.1995г. №46. Вторая процедура лицензирования закончена в марте 2002года. Лицензия - А № 070157 от 15 марта 2002г. Первая процедура лицензирования проводилась в 1996году, лицензия - А №098469 (прил. №16, «Лицензии 1996 и 2002 годов», 2 л.).   Аттестация - процедура установления содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов. Уровень подготовки выпускников в дополнительном образовании - это достигнутая степень индивидуального развития, сформированность определённых качеств личности и способности решать разнообразные задачи определённой степени сложности, т.е. развить мотивы к познанию и творчеству, обеспечивать необходимые условия для личностного развития, укрепление здоровья, творческого труда и профессионального самоопределения. Следовательно, проблема определения «выпускник» здесь не сводится к объёму знаний, умений и навыков, а будет включать опыт творческой деятельности в решении новых проблем, требующих самостоятельности и заинтересованности. Основополагающий документ - «Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей» утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 7. 03. 1995года. №233. В системе дополнительного образования процедура аттестации и аккредитации только вводится, готовится нормативная база, государственные стандарты.   Аккредитация- процедура установления государственного статуса (тип, вид, категория) образовательного учреждения, определяемого в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых программ, с предоставлением прав и льгот в соответствии с законодательством. Детско-юношеский центр «ЛАД» будет проходить процедуру аттестации и аккредитации по городскому графику, (установленному в 2000году), в 2003-2004 учебном году на основании приказа Министерства образования Российской Федерации «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей» от 0.3. 0.5. 2000 №1276.  
2.2 Как и до каких категорий работников доведена «Политика в области качества» (или цели и задачи в области качества) Цели и задачи в области качества в системе дополнительного образования - это предоставление возможности вхождения человека в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор, допрофессиональную деятельность, комфортность и совместное творчество. Основная миссия МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», - создание условий для успешной социализации ребенка, т.е.удовлетворение общественных потребностей ребенка, подростка, их развитие. Цель - обеспечение, современного для данного общества и актуального для данной личности, развития интересов и способностей, социально-психологическая поддержка и психолого-педагогическая помощь (реабилитация) детей и подростков (Концептуальные основы образовательного процесса МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД») Целевые ориентиры нашего учреждения направлены на достижение качества дополнительного образования, а именно: создание пространства, где ребенок мог бы - ощутить благоприятную среду для самоутверждения; - реализовать естественную детскую двигательную активность через предметы спортивного и танцевального циклов; - свободно общаться со сверстниками, воспитанниками различного возраста; - находить возможность сотрудничества с взрослыми, способными передать культурный опыт; - открывать в себе потенциальные возможности и приобретать культурный опыт человечества; - иметь возможность решать проблемы личного плана; - формировать маршрут личных, инновационных достижений и практического выхода знаний, умений и навыков.   «Политика в области качества» доведена до сведения всех категорий сотрудников в соответствии с: - выполнением должностных обязанностей, - программой деятельности учреждения, - образовательными дополнительными и досуговыми программами, - выполнением правил трудового распорядка, - устава учреждения, - правил пожарной безопасности, техники безопасности, электробезопасности. Законодательные, нормативные и распорядительные документы, касающиеся образовательной и обслуживающей деятельности, обсуждаются и принимаются в ходе педагогических советов, советов трудового коллектива; Проводится вводный инструктаж при приёме на работу сотрудников, где четко фиксируются приоритеты, запреты организации, права и обязанности. В течение 3-х месяцев (испытательный срок) оказывается методическая и организационно- информационная помощь (прил. №17, «Программа первичного инструктажа на рабочем месте», «Программа вводного инструктажа», 2л.). Основные организационные документы вывешены на информационный стенд, что позволяет им быть доступными для всех сотрудников.
2.3 Как, кем, с какой периодичностью проводятся анализ и корректировка «Политики в области качества» (или аналогичного документа), где это отражено Долгосрочные цели ставятся перед педагогическим коллективом на пять-семь лет посредством разработки программы деятельности учреждения, исходя из законодательных и нормативных документов, социального запроса государства, региона, города. В ходе деловых игр, лекций, семинаров собирается общественное мнение сотрудников, фиксируются проблемы, ошибки, разрабатываются перспективные стороны развития (прил. №18, «План и анализ проблемного семинара на тему «здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе», 3 л.), ü аналитическая функция директора, стратегической группы разработчиков и психолого- педагогической службы;   Среднесрочные цели - ставятся перед коллективом на два-три года. Они касаются обновления и апробации деятельности учреждения. Анализ производится методистами учреждения через мониторинговые технологии по сравнению прошлого и текущего учебных годов Основной метод анализа -SWOT анализ, где определяются задачи развития на ближайшие 3 года, и перспективы на 5 лет (прил.№19, «SWOT- анализ МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» по итогам 2001-2002 учебного года», 5 л.), ü аналитическая функция директора и методического отдела;   Краткосрочные цели - ставятся перед педагогическим коллективом на учебный год. Годовой план заслушивается и принимается на первом педагогическом совете. В конце года собирается: Ø индивидуальный отчет каждого педагога, психолога (прил. №20, «Анализ педагогической деятельности» - анкета, «Отчет о проделанной работе за 2001 – 2002уч год психолога», 4 л.); Ø аналитические отчеты служб и отделов ДЮЦ «ЛАД» (прил. №21, «Аналитический отчет психологической службы за 2001-2002год», 9л.); Ø после чего, выявляются проблемы по осмыслению дальнейшей деятельности (прил. №22, «Осмысление деятельности по проблеме «Одаренные дети», 1л.), фиксируются количественные и качественные изменения, касающиеся · повышения квалификации, · состояния материально-технической базы, · образовательного процесса, · педагогической деятельности, · психологического климата детско-юношеских объединений, и в следствие, ставятся новые цели деятельности учреждения на следующий учебный год. ü Аналитическая функция психолого - педагогической службы, зам. директора по учебно-воспитательной работе, методического отдела, директора.   В течение года проводится · опосредованный текущий контроль педагогической и обслуживающей деятельности методом наблюдения, беседы (директор, Заместители директора); · ежемесячный статистический учет посещаемости занятий, состава контингента учащихся (зам. директор по учебно - воспитательной работе) (прил. №23, «Справка о количестве кружков (групп) и детей в них на 1.04 2002г», 1л.); · полугодовые открытые занятия для родителей или показательные мероприятия в форме выставок, концертов, соревнований; · открытые занятия для администрации и коллег, (прил.№24, «Анализ открытого занятия педагога дополнительного образования Бобровницкой В.Ю., 1л); · полугодовой административно-общественный контроль зданий, сооружений (Зам. директора по АХЧ); · ежегодная инвентаризация МБП и основных средств (бухгалтерия); · годовые, полугодовые, квартальные финансовые отчеты (главный бухгалтер);   Ежемесячно, на совещаниях при директоре, в первый понедельник месяца, где присутствует руководящий и стратегический состав специалистов, анализируется работа и основные мероприятия прошедшего месяца с точки зрения деятельности «команды» и индивидуальной ответственности (прил. №25, «Выписка из Протокола совещаний при директоре», 2 л.). После проведения организационно-массовых мероприятий по плану анализ деятельности производит зам. директор по учебно-воспитательной части с творческим коллективом педагогов и организаторов;   Психолого педагогическая служба производит анализ и корректировку «политики в области качества» благодаря следующим действиям: · в конце года проводятся телефонные опросы клиентов, пользовавшихся услугами психологической службы (прил. №26, «Результаты телефонного опроса…», 2л.); · тематические мини-консилиумы психологической службы 1 раз в 2 месяца; · соконсультирование по мере необходимости · коллегиальное обсуждение трудных случаев по мере необходимости · проблемно-ориентированные круглые столы с приглашением специалистов 2 раза в год; · анкетные опросы сотрудников ДЮЦ «ЛАД» один раз в год об эффективности работы службы (прил. №27, «Инструментарий анкетирования», 5л.); · ежегодные участие в выставках, конкурсах «Психологические ресурсы в образовании»;  
2.4. Какие виды разносторонней информации о качестве своей деятельности применяются при планировании работы организации, с какой периодичностью и кем из персонала это выполняется (привести примеры)   · материалы собеседования сотрудников при директоре (февраль) (прил.№29, «Вопросы для педагога дополнительного образования в ходе собеседования с директором центра «ЛАД», 4л.); ü сбор информации осуществляет директор для планирования работы с кадрами и развития материально-технической базы.   · отзывы инспектирующих органов (по востребованности) (прил. №30, «Отзыв о проведении педагогического совета 30.09.2001г ДЮЦ «ЛАД ведущего специалиста дополнительного образования РОО Заволжского района», 1л.); ü сбор информации осуществляет директор для оценки качества деятельности сотрудников и процессов работ для выработки и корректировки развития учреждения.   · материалы педагогических советов, например, «Блиц-опрос» на заключительном педагогическом совете в мае-июне месяце (прил. №28, «Выписка из протокола педсовета», материалы педсовета - «Способы формирования детского коллектива», 7 л.); ü проблематика определяется директором и зам.директором по учебно-воспитательной работе для планирования и корректировки образовательной деятельности учреждения.     · Качество показательных выступлений детей и подростков   · Материалы исследований педагогической деятельности (выборочно, по востребованности) ü Разрабатывают и выполняют психологи, методисты, педагоги дополнительного образования для улучшения педагогического процесса в конкретном направлении деятельности.   · психологического климата учреждения, работы администрации; ü разрабатывает и выполняет работы психолого - педагогическая служба центра «ЛАД», использует директор и зам. директора для внесения корректировки в определенные функции своей деятельности.   · Изучение удовлетворённости родителей (прил.№31, «Анкета для родительского собрания», Методика изучения удовлетворенности родителей работой педагога», 3 л.); ü Разрабатывает и выполняет работы психолого- педагогическая служба центра «ЛАД», использует директор для формирования и оценки запросов клиентов для введения или продолжения платных дополнительных услуг.   · диагностические материалы по учебной деятельности детско-юношеских коллективов (прил.№32, «Диагностика интересов учащихся», «Тесты по работе с текстом», «Определение мотивации (анкета диагностирования детей)», 8 л.); ü разрабатывают и выполняют методисты, а также выполняют педагоги дополнительного образования при корректировке и оценке знаний, умений навыков своих учащихся.   · социологические опросы учащихся (прил.№33, «Отчет по итогам социологического опроса в секции аэробики», 2 л.); ü разрабатывают и выполняют психологи центра «ЛАД» совместно с педагогами дополнительного образования для изучения спроса на различные виды деятельности на занятиях и микроклимата в детском и юношеском коллективе.   · отзывы организаций заинтересованных в сотрудничестве (прил. №34, «Отзыв руководителя ЦПСПК о проведении мастер-классов во время 1сессии ГОУ ЯОЦДЮ педагогами дополнительного образования детей детско-юношеского центра «ЛАД», 1л.); ü отзывы устные и письменные собирает директор, сотрудники, работающие с другими учреждениями, для изучения и планирования деятельности в вопросах сотрудничества с различными учреждениями.   · устный анализ результатов опросов - интервью клиентов, коллег; ü сбор информации осуществляет зам. директора по УВР для создания условий эффективной организации образовательного процесса.   · телефонный опрос родителей по выбывшим детям, (прил.№35,1 л.); ü выполняет психологическая служба по запросу зам. директора для использования информации при составлении расписания и учебной нагрузки учащихся.   · Диагностические срезы при психологическом консультировании (на этапах сбора анамнеза и завершении работы); ü Выполняют психологи для корректировки психического процесса и определения состояния проблемы клиента.   · анализ динамики прохождения группы детьми разного возраста; ü выполняет зам.директора по УВР и психологи для определения спроса клиентов, и оценки качества педагогической деятельности.   · построение новой стратегии работы через призму вновь приобретённых знаний в результате работы проблемно-ориентированных столов и консилиумов, совещаний, деловых игр, занятий и т.п.; ü выполняется на всех уровнях для планирования индивидуальной деятельности, деятельности служб, отделов, учреждения в целом.
2.5. Как осуществляется планирование качества (кем, через какие документы, с какой периодичностью, что используется при этом) В процесс планирования вовлечены все педагогические сотрудники учреждения, начиная от педагогов дополнительного образования до директора. Сбор информации идет через опросы, учебные планы, служебные записки, традиционные мероприятия, планы района и города.   При планировании качественной деятельности используются следующие документы: · ежемесячный план работы управления образования мэрии г.Ярославля; · ежемесячный план работы отдела образования; · ежемесячный план кабинета организационно-педагогической работы; · ежемесячный план работы института развития образования; · ежемесячный план работы городского центра развития образования; · служебные записки зав. отделов, педагогов, зам. директора по АХЧ, методистов педагогов-организаторов с ежемесячными производственными планами; Ежемесячный план учреждения, основанный на перспективном годовом плане и вышеупомянутых документах, составляется зам. директором по учебно - воспитательной работе и утверждается директором, после чего обсуждается на совещании при директоре (прил. №36, «План работы МОУ ДЮЦ «ЛАД» на март и апрель месяцы», 2 л.). Раз в год верстается годовой план, где деятельность МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» подразделяется по видам деятельности. Годовой план основан на результатах, анализе предыдущей работы. Задачи годового плана формулируются исходя из проблем предшествующих лет и запроса системы образования, клиентов, организаций. Планированию качества педагогической деятельности отводится большое место в образовательных программах педагогов дополнительного образования, которые в своем составе имеют: учебные планы, тематические планы, методики обучения и воспитания, критерии оценки и образовательные результаты (прил. № 37, «Образовательная программа «Волшебная глина», 9 л.). Планирование качества осуществляется через традиционные и инновационные виды деятельности: Ø ежегодную аттестацию кадров; Ø постоянное, на протяжении учебного года, повышение квалификации - посещение семинаров, тренингов, курсов; Ø ежегодное освоение новых эффективных технологий, образовательных и психологических программ; Ø ежегодное планирование внутренних обучающих семинаров для педагогов, специалистов; Ø ежегодное планирование периодических срезов по оценке эффективности работы педагогов (анкеты для детей, родителей; Ø ежегодное изготовление рекламных материалов, Ø по возможностям оснащение кабинетов; Ø ежедневное проведение занятий для детей и подростков по образовательным и развивающим программам в адаптационном режиме;  
2.6. Как (по каким критериям) определяется очередность плановых заданий, кто и в каком режиме обеспечивает их координацию и контроль их выполнения К критериям очерёдности плановых заданий относим своевременность, целесообразность, системность. Очерёдность плановых совещаний, организационно- массовых мероприятий, показательных программ, праздничных досуговых программ и др. определяется: · Циклограммой учреждения (прил. №38, 1л.); · Городской циклограммой системы образования; · Финансовыми бюджетными и внебюджетными поступлениями; · Запросом населения; · Календарными праздниками, важными датами; · Традиционными мероприятиями детско-юношеского центра «ЛАД» · Почасовыми учебно-тематическими планами педагогов дополнительного образования (по принципу - от простого к сложному); · Календарными планами-инструкциями (методические разработки Мин. труда) по выполнению требований техники безопасности и пожарной безопасности, электробезопасности. За координацию недельного, месячного и годового плана отвечают заместители директора по учебно- воспитательной работе и АХЧ, зав отделами; контроль качественного выполнения и объёма плана обеспечивает директор МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД»
2.7. Реализация «Политики в области качества» или других планов по качеству сопровождалась · изменениями организационной структуры (указать какими)   · отсутствием каких-либо изменений в организации     В результате обновлений и преобразований созданы эффективные условия для качественного подхода к образовательной деятельности В течение 2001-2002 учебного года была преобразована структура ДЮЦ «ЛАД, в ходе которой: 1.Организована методическая служба для усиления аналитической и информационной деятельности центра, для осуществления методической помощи педагогам дополнительного образования Методическая тема учебного года - «Повышение качества образовательной деятельности, поиск новых форм, методов и технологий». Пути решения: - разработка мониторинговых технологий; - проекты сквозных программ «Здоровье», «Контакт», «Успех»; - анализ образовательных программ (1 этап); - внедрение новых учебных дисциплин оздоровительного направления (шахматы, буги-вуги, ай-кидо, степ-аэробика, бальные танцы, эмоционально- коррекционные программы); - психологическое сопровождение образовательного процесса; 2. Увеличен объём работ психолого - педагогической службы исходя из запроса населения и образовательных учреждений района за счет увеличения численности психологов и освоение новых психолого-педагогических технологий. 3.Сформирован досугово - массовый отдел для более действенного выполнения одной из приоритетных и ожидаемых функций учреждения дополнительного образования - организация содержательного досуга детей и подростков. 4. Активизирована деятельность по привлечению педагогического и интеллектуального потенциала педагогических работников накопленного за период последних лет к развитию нашей организации и образовательной системы дополнительного образования города. 5. Активизирована деятельность по обновлению содержания образовательного процесса за счет притока молодых специалистов и студентов высших учебных заведений. 6. Увеличена численность сотрудников вспомогательного звена для профессионального обслуживания учебной, сценической и культурно-досуговой деятельности. 7.В рамках учреждения сохранены творческие группы педагогов дополнительного образования для осуществления образовательной деятельности в рамках интегративных программ   таким образом: · создана методическая служба для информационного обеспечения образовательного процесса, усиления процедуры обобщения педагогического опыта, а также консультирования педагогов дополнительного образования; · увеличен штат психолого – педагогической службы (от 3-х до 5-ти специалистов), исходя из запроса жителей и учреждений образования Заволжского района; · увеличен штат спотивно-оздоровительного отделения по запросу детей и населения района (от 3-х до 9-ти специалистов) · увеличен штат обслуживающего персонала для более квалифицированного подхода к производственной деятельности. С 1 января 2002года введены ставки -звукорежиссер -секретарь -костюмер -настройщик -сторож (6 ставок на филиалы) -педагоги – организаторы (3 ставки на филиалы) · исходя из утверждения нового штатного расписания, введены ставки заведующая художественно-эстетического отдела и заведующая организационно-массового отдела для обслуживания деятельности самых многочисленных, и пользующихся спросом направлений (прил. №39, «Штатное расписание»,1л.).  
2.8. Наличие цели по удовлетворенности потребителей в программах, планах, и других документах (привести формулировку)   Ценность дополнительного образования детей в том, что оно помогает в раннем, детском и юношеском возрасте самоопределиться, и полноценно, ярко прожить детство, отрочество, реализуя себя, решая социально значимые задачи. Формулировка цели согласно годовых планов - создание в микрорайоне системы, гибко реагирующей и эффективно удовлетворяющей образовательные и культурные потребности детей, подростков, их родителей и организаций. В подтверждение можно сказать: 1. Что наше учреждение дополнительного образования детей обладает возможностями совершенствовать общее образование через гуманитаризацию, т.к. его деятельность способствует развитию способностей к самопознанию, самоопределению. Центр «ЛАД» дает возможность более близкого общения с высоко квалифицированными специалистами по профилю. Сама атмосфера, стиль, поведение, внешняя обстановка - становятся факторами приобщения детей к ценностям культуры, здорового образа жизни. 2. Деятельность МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» основана на принципе добровольного участия в деятельности детских объединений и массовых мероприятий. В связи с этим создаётся ряд возможностей свободного выбора детьми привлекательных видов деятельности, что является необходимым условием существования учреждения дополнительного образования. 3. В нашем учреждении дополнительного образования нет жестких регламентаций целей, содержания и условий образовательной деятельности. Наряду со свободой выбора дел по интересам у ребенка есть возможность выбора темпа обучения, нередко режима деятельности и даже педагога. 4. Установлено, что практическая и созидательная деятельность выходит из содержания школьных программ. Школьные программы сводятся к получению знаний. Система дополнительного образования призвана компенсировать непрактичность школьных программ и расширить за счет свободного времени двигательную, творческую и производственную активность детей и юношества. 5. Деятельность специалистов МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» способствует Ø расширению знаний о творческих возможностях человека и творческом потенциале обучаемых; Ø обеспечению возможности успеха в избранной сфере деятельности, и тем самым, способствует развитию таких качеств личности, которые важны для успеха в любой сфере деятельности; Ø созданию возможности формировать круг общения на основе общих интересов, общих духовных ценностей. Дополнительное образование становится фактором реабилитации личности за счет компенсации школьных неудач, достижениями в области дополнительного образования Основные из задачи центра «ЛАД» - · более полно использовать потенциал школьного образования за счет углубления, расширения и применения школьных знаний; · компенсировать неизбежную ограниченность школьного образования путем досуговых программ, программ дополнительного образования; · дать возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы, так как в условиях вариативной образовательной системы (система дополнительного образования) растет спрос на такие программы дополнительного образования, которые компенсировали бы известную односторонность профильного обучения в школе, способствовали гармонизации общего образования – творческие, оздоровительные, коррекционные программы. В условиях взаимодействия общего и дополнительного образования через призму восприятия и обучения ребенка необходимо отметить, что дополнительное образование детей: · обеспечивает непрерывность образования; · развивает технологии и идеи личностно ориентированного образования; · осуществляет программы социально-психологической адаптации; · проводит профориентацию; · развивает творческие способности личности и создает условия для формирования опыта творческой самодеятельности ребенка и педагога.   Исходя и вышесказанного, МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» - учреждение дополнительного образования - институт для развития конкретного ребенка, осуществляющий государственный заказ развития личности.  

Конкурсная работа МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» лист 29

Листов 96

Поз. Показатель (вопрос) Данные (ответ)
     

 
 

3.Использование потенциала работников

<
3.1. Состав персонала по категориям (всего чел.), в т.ч.: - руководители (всех уровней)     - специалисты   - основные работники (рабочие)     – вспомогательные работники (рабочие) Руководители - 5 Директор - 1 Зам. директора - 2 Зав отделом - 2   Специалисты - 37 Педагоги дополнительного образования -26 Методисты - 2 Психологи - 4 Логопеды - 2 Педагоги – организаторы - 3 Концертмейстеры (совмещение) (прил. №40, «Состав педагогического персонала (специалисты) ДЮЦ «ЛАД», 1 л.).   Обслуживающий персонал -17 (сторожа, уборщицы, вахтеры, гардеробщица, рабочие по обслуживанию здания)   Вспомогательный персонал - 5 (настройщик, звукорежиссер, художник, лаборанты, секретарь, костюмер, бухгалтер, гл. бухгалтер) (прил. №41, диаграмма «Состав персонала по категориям ДЮЦ «ЛАД» 2002года», 1л.).   Общее число работающих в среднем в учреждении за год -64, Количество штатных единиц по штатному расписанию -71,1
3.2. Образовательный уровень:   - высшее образование по профилю и не по профилю (чел.)   - незаконченное высшее и среднее специальное образование по профилю и не по профилю (чел.)     - среднее образование (указать должности) не полное среднее образование (указать должности) Высшее образование - 29; По профилю – 21 сотрудник, Не по профилю – 8 сотрудников.   Незаконченное высшее образование – 8; По профилю - 7 сотрудников Не по профилю 1 сотрудник Среднее специальное образование - 22; По педагогическому профилю – 9 сотрудников, (закончили: Ярославское художественное училище, музыкальное училище им. Собинова, Ярославское училище культуры). (прил. № 42, диаграмма «Образовательный ценз педагогического персонала ДЮЦ «ЛАД» 2002 год», 1л.). По профилю – 6 (обслуживающий и вспомогательный персонал) Не по профилю – 10 сотрудников (обслуживающий и вспомогательный персонал). Среднее образование – 4;(Сторож - 3 сотрудника, вахтер). Не полное среднее образование – нет.
3.3. Прошли специальное обучение по качеству за отчетный период и предшествующие ему 2 года, кто (должность), где (город и организация) и в каком объеме (часы), по какой тематике 1.Салова А.Ю., педагог, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Управление образовательным процессом в условиях учреждений системы дополнительного образования», 30 ч. 2001г.; 2.Соловьёва Л.Н., педагог, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ «Социальный аспект педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования», 20 ч., 2002г.; 3.Речкина Т.А.педагог, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования», 30 ч., 2003г.; 4. Черноудова М.В. педагог, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования», 30 ч., 2003г.; 5.Квашенникова И.В., психолог, - Ярославль, Государственное учреждение «Центр помощи детям», КПК, 20 ч., с 5 по 7 ноября 2001г, «Терапевтическая игра с детьми и семьями»; 6.Белугина Э.И., психолог, - Ярославль, Государственное учреждение «Центр помощи детям», КПК, 20 ч., с 5 по 7 ноября 2001г, «Терапевтическая игра с детьми и семьями»; 7.Мартынова И.И., педагог, - Москва, ВГИК, «Семинар по режиссуре и педагогике детских любительских театров», 72ч., 2002г.; 8.Лебедева В.И., педагог, - «АТЛАНТ» Ярославль, «Сертификационный семинар по классической аэробике», 20 ч.,2002г.; - ИПК, «Менеджмент в социальной сфере»120 ч., 2002 год; 9.Струнина Т.В., педагог, - Москва, курсы «Методика преподавания свингового танца для детей и взрослых», 35ч, Федерация акробатического рок-н-ролла и буги-вуги, 2002г.; - Ярославль, курсы «Методика преподавания степ и свинг танца» 20 ч., Ярославская областная федерация акробатического рок-н-ролла и буги-вуги.; 10.БобровницкаяВ.Ю., педагог, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Управление образовательным процессом в условиях учреждений системы дополнительного образования», 30 ч., 2001г.; - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования», 30 ч., 2003г.; - 11.Шаронова М.Г., зав. отдела, - Ярославль, ИПК, «Менеджмент в социальной сфере»,120 ч., 2002г.; 12.Опекушина Н.В., методист, - Ярославль, ИПК, «Менеджмент в социальной сфере»120 ч., 2002г.; 13.Орлова Н.В.,методист, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ «Управление образовательным процессом в условиях учреждений системы дополнительного образования», 30 ч.,2001г.; - «Социальный аспект педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования», 20 ч., 2002г; 14.Молоткова Н.А., методист, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Управление образовательным процессом в условиях учреждений системы дополнительного образования», 30 ч.2001 год,; - «Социальный аспект педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования», 20 ч., 2002г.; - Учеба по охране труда оборудования, курс - 36 часов, удостоверение №5/1, обучалась 2-6 декабря 2002года. 15.Масленкова О.В., методист, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Управление образовательным процессом в условиях учреждений системы дополнительного образования», 30 ч. 2001 г.; - «Социальный аспект педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования», 20 ч., 2002г.; - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования», 30 ч., 2003г.; 16.Лопухина И.В., педагог - организатор, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ «Социальный аспект педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования», 20 ч., 2002г.; - Ярославль, ОЦДЮ, «Сказка-терапия», 20ч. 2002г.; - Ярославль, Учебно-методический центр работников культуры и искусства Ярославской области, «методика организации и проведения праздничных и развлекательных программ» 10ч., 18.06.2003года. 17.Брикман Т.А., зам. директора, - Ярославль, ИПК, «Менеджмент в социальной сфере», 220 ч., 2001 г. Ярославский институт развития образования. Курсы повышения квалификации «Экспертные оценки в дополнительном образовании детей», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации, обучалась с 10.02. по 7 03. 2003года. - Учеба по охране труда оборудования, курс - 36 часов, удостоверение №5/1, обучалась 2-6 декабря 2002года. 18.Зам. директора по административно-хозяйственной части Запорожец Людмила Михайловна, - Учеба по электробезопасности оборудования, курс - 40 часов, удостоверение №30/16, обучалась 20-24 мая 2001года. - Учеба по охране труда оборудования, курс - 36 часов, удостоверение №116/4, обучалась 20-24 мая 2001года. 19.Брикман М.И., педагог, «АТЛАНТ» Ярославль, «Сертификационный семинар по классической аэробике» 20 ч., 2002 год. 20. Хорев Д.В.педагог – организатор, Ярославль, Учебно-методический центр работников культуры и искусства Ярославской области, «методика организации и проведения праздничных и развлекательных программ» 10ч. 18.06.2003года. 21. Костерина Т.К. педагог – организатор, Ярославль, Учебно-методический центр работников культуры и искусства Ярославской области, «методика организации и проведения праздничных и развлекательных программ» 10ч. 18.06.2003года. 22. Фатеева С.В. 23. Дедова Е.Н. педагог, - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования», 30 ч., 2003г.; 24. Молодкина Л.И. педагог - Ярославль, ЦПСПК ГУ ЦДЮ, «Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования», 30 ч., 2003г.; 25. Талова Т.М.
3.4. Наличие планов (программ) всеобуча по качеству и на какой срок рассчитаны (приложить) В план обучения сотрудников учреждения МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» на 2002-2003учебный год входят уровни: Уровень 2. Внешний. Ø
3.5. Периодичность и дата последней аттестации работников и ее результаты Оценка качества педагогической деятельности - одно из приоритетных направлений современного аттестационного процесса в системе образования. ДЮЦ «ЛАД» с 2001года проводит аттестацию педагогических работников по новым формам, утвержденным на 2001-2002 учебный год приказом департамента от 20.08. 2002 № 01-03/320. Так, в 2002-2003 учебном году, новую форму аттестации прошли 9 педагогических работников; На высшую - 3 специалиста, из них психолог и 2 педагога дополнительного образован


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.91 (0.018 с.)