Рациональное использование ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рациональное использование ресурсов



4.1. Есть ли в организации периодический учет и анализ затрат на качество (общий и по подразделениям, исполнителям), какими документами это установлено Периодический учет и анализ затрат на качество осуществляется следующими отделами через ведение документации: Бухгалтерия. Ответственный гл. бухгалтер: Документы: 1.Сметы расходов бюджетных средств. 2.Смета расходов внебюджетных средств. Анализ деятельности производится по квартальным, полугодовым, и годовым отчетам. Учебно-производственный отдел. Отвественный -методист. Документы: 1. Сметы расходов детских учебных объединений (по согласованию с родителями). Сметы составляются педагогами дополнительного образования исходя из учебных программ (прил. № 52, «Ориентировочный расчет денежных средств Изостудии «Светлячок», 1л.); 2. Сметы расходов платных учебных групп (прил.№ 53, «Смета расходов денежных средств, поступающих от школы творчества «Ребёнок в центре», 1л.). Сметы составляются исходя из временных трудовых договоров с Ø педагогами дополнительного образования (прил. №54, «Договор №18», 1 л.); Ø психологами, Ø организациями, частными лицами (прил. № 55, «Договор№2, 1л.).   Анализ деятельности производится по годовым отчетам учебно-производственного отдела и месячным сводкам прихода средств, затрат и остатка.   Для формирования бюджетных средств ежегодно в начале учебного года директором центра «ЛАД» подаются в Управление образования сведения по объёмным показателям для отнесения учреждения к определённой категории учреждений, куда входят показатели: количество обучающихся, виды деятельности, сведения по материальной базе, квалификации кадров. Центр «ЛАД» относится к учреждениям первой группы (прил. №56, «Объёмные показатели по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководящих работников МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» г. Ярославля 2001-2002 уч. год.», 1л.). Сведения по характеристике объёмных показателей подтверждаются (подаются в Управление образования, Департамент финансов) в течение года сводками по форме ОД-1, ежегодной сводкой по возрастному и половому составу учащихся, ежемесячно - количество групп и количество учащихся.
4.2. Есть ли в организации всеохватывающая система информации о качестве собственной деятельности, какими документами это установлено Система информации о качестве собственной деятельности отражается через производственные, отчетные, аналитические (мониторинговые) информационные документы:   Производственные документы (учетные) · Табель учета рабочего времени; · Журналы учета работы детских и юношеских объединений; · Производственные информационные справки, акты по различным видам проверок, (проверки журналов детских и юношеских объединений, трудовых книжек, личных дел сотрудников, финансовые проверки и т.п.)     Аналитические документы: · Сравнительные характеристики состава детских коллективов и востребованности образовательных программ, аналитические выводы, рекомендации (прил. №57, «Сравнительная характеристика состава детского коллектива и востребованности образовательных программ ДЮЦ «ЛАД» 7 л.); · Самоанализ педагогов «Образовательный процесс» (первый этап) (прил. № 58, 1л.); · Анализ образовательных программ дополнительного образования (прил. №59, 5 л.); · Анализ педагогической деятельности за учебный год (прил. №60, 4л.); · Анализ открытых занятий педагогов дополнительного образования. Аналитические выводы (прил. №61, «Анализ открытого занятия педагога дополнительного образования Саловой Аллы Юрьевны, детское объединение «Умелые ручки»», 1л.); · Анализ проведения рекламной компании для родителей, аналитические рекомендации (прил.№62, «Результаты анализа анкеты педагогов центра «ЛАД», «Работа с родителями за 2001-2002учебный год», 2 л.); · Конкурсы, объявляемые детским объединением «Пресс-клуб» по определению рейтинга, например лучшего культурно-массового мероприятия года и др… · Изучение психологического климата в детском коллективе; · Организация и проведение родительских собраний. Рекомендации, аналитические выводы (прил. №63, 3 л.); · Материалы внутренних семинаров, рекомендации, аналитические выводы (прил. №64, «Материалы семинара «Выпускник детско-юношеского центра ЛАД» 06.12.2001г», 3л.); · Годовые аналитические отчеты по направлениям деятельности, и службам центра (прил. №65, «Анализ работы методической службы МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» за 2001-2002уч год» 15л.).     Информационные документы: · Работа информационных стендов по проблемам программного обеспечения, здоровьесберегающие технологии; · Каталог методической литературы; · Банк педагогических достижений;   · Визитерский журнал, где клиенты, посещающие наше учебное учреждение, могут оставить свои отзывы и пожелания · Телефонный опрос родителей по прошедшей летней досуговой площадке, по работе психолого-педагогической службы.  
4.3. Какова обеспеченность организации для выполнения требований к качеству при реализации услуг (указать - хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная):   · квалифицированным персоналом   · помещениями     · оборудованием (в т.ч. измерительным)     · оргтехникой (в т.ч. компьютерами)     · нормативной документацией и методической литературой   Квалифицированный персонал (обеспеченность хорошая). Педагогический персонал Высшее образование - 55%; Студенты - заочники (постоянные сотрудники, которые решили продолжить обучение по специальности) - 27%; Незаконченное высшее образование - 2% Средне специальное образование (художественное училище, музыкальное училище, училище культуры) - 7%; Помимо высшего и средне специального образования 20% специалистов МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» имеют курсы повышения квалификации по направлениям и программам, используемых в работе, например: Курсы повышения квалификации по гештальд-терапии, 1992год, г.Москва; Курсы практического консультирования 1994 год С-Петербург; Сертификат арт-терапевтической Ассоциации института практической психологии;   Помещения (состояние удовлетворительное) Детско-юношеский центр «ЛАД» имеет 11учбных помещений, к сожалению приспособленных, 5 административных помещений, актовый зал, спортивный зал, холл для проведения массовых мероприятий (прил. № 66, «Сведения о зданиях и помещениях», 2 л.).   Оборудование, оргтехника (состояние хорошее) учебный и производственный процесс оснащен швейным оборудованием, спортивным инвентарём, электро-музыкальными инструментами, аудио и видео аппаратурой, кинокамерой и видеопроекторами, хореографическими станками, музыкальными инструментами, мольбертами для изостудии, канцелярскими товарами (прил. №67, «Сведения о материально- технической базе и оснащенности образовательного процесса», 2л.). Оргтехника компьютерной техникой оснащены компьютерный класс, кабинет психологов, кабинет организационно-массовой работы, бухгалтерия, кабинет директора.     Нормативная документация (состояние хорошее) В данный период времени учреждение обновило, принятую с 1995 года, номенклатуру документации МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», которая будет введена с нового учебного года. Номенклатура разработана в связи с изменением структуры учреждения, введением нового штатного расписания, деятельности учреждения, в новой, казначейской форме обслуживания, появлением новых разделов управленческой, и учебной документации. Номенклатура разработана для всех категорий педагогических работников, для всех отделов МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» и составляет 11разделов, которые в себе объединяют более 100 наименований (прил. №68, «Номенклатура дел МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД», 5л.).   Собрана библиотека досуговых изданий последних лет, художественно-эстетического отдела, методическая литература для спортивно-оздоровительного, театрального отделения, библиотечка руководителя учреждения, создаётся методический фонд учреждения. Необходимым условием работы учебных объединений и досуговой деятельности является наличие постоянно собираемой и обновляемой аудиотеки и видеотеки.  
4.4. Как осуществляется управление финансовыми ресурсами (улучшение финансовых показателей, управление инвестициями, кредитами) МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» получает финансирование на содержание учреждения из городского бюджета (Департамента финансов мэрии г.Ярославля) каждый год учреждение составляет смету расходов по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с разбивкой по кварталам. Смета расходов утверждается директором департамента финансов с последующей разбавкой по месяцам указанной в «Справке уведомления о бюджетных ассигнованиях на год». В течение года учреждение получает на счета в Банке финансирование согласно, утвержденной сметы. Учреждение расходует денежные средства строго по назначению. Если в течение какого-то периода остаётся неиспользованная сумма, администрация учреждения делает заявку в департамент финансов о переносе ассигнований на другой период, или, что бывает в конце финансового года на другую статью для их использования. Так как смета расходов формируется по нормативу бюджетного финансирования по количеству детей, учреждению не хватает для полноценной работы выделенных вышестоящей организацией ассигнований. Для содержания учреждения используется также поступления из внебюджетных источников: выручка от реализации дополнительных платных услуг и целевые взносы родителей. На внебюджетные средства так же каждый год составляется смета доходов и расходов по статьям экономической классификации расходов по кварталам, которая в течение года корректируется в соответствии с использованием внебюджетных средств. Внебюджетные средства используются в образовательном процессе на следующие нужды: Ø на заработную плату и начисление на заработную плату педагогического и обслуживающего персонала, Ø на приобретение оборудования, хозяйственных материалов, Ø ремонт помещений, Ø на приобретение хозяйственных материалов. Распорядителем кредитов (средств получаемых из бюджета и внебюджетных источников) является директор учреждения и гл. бухгалтер. Все денежные документы: приходные и кассовые ордера, платежные поручения, заявки на перенос кредитов подписываются директором и гл. бухгалтером учреждения.
4.5. Как обеспечивается качество закупок (сырья, полуфабрикатов, материалов, коммунальных услуг) МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» для обеспечения деятельности и функционирования учреждения закупает ü техническое и учебное оборудование, ü хозяйственные материалы, ü материалы для косметического ремонта помещений ü учебные пособия, ü материалы для учебного процесса, ü канцелярские товары   Механизм закупок выглядит следующим образом: смета, утвержденная директором, мэрией, Департаментом финансов, - заявка на закупку товара, - потребитель(педагоги, психологи, специалисты, учащиеся, клиенты). Требования к механизму качества закупок: 1. Соответствие закупок поданной заявке от сотрудников, т.е. учитывается заявленные размеры, виды, цвет, характеристики материалов, товаров; 2.Соответствие финансовым возможностям учреждения; 3. Наличие сертификатов качества, лицензий фирм и организаций, предоставляющих товары, др. услуги; 4. Соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм, пожарной безопасности, техники безопасности; 5. Взаимодействие с фирмами, которые согласны с нашими условиями (НДС, скидки, доставка), обеспечивающих гарантию своих товаров и вместе с тем производящих гарантийное обслуживание по договорам (обслуживание компьютеров, кассовой машины, пожарной сигнализации и т.п.). За качество закупок МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» отвечает заместитель директора по администрнативно-хозяйственной части Запорожец Людмила Михайловна. На коммунальные услуги средства поступают из бюджета по соответствующей статье расходов согласно предварительных расчетов по прошедшему годовому периоду.
4.6. Участие работников в территориальных и других уровней конкурсах (по качеству, по культуре работы, по повышению мастерства, профессиональных), перечислить их наименования, место, даты проведения, полученные места, количество полученных наград и награжденных работников, количество участников (чел.) § Участие в городском фестивале творчества работников образования «Праздник талантов» (Речкина Т.А., Черноудова М.В., Соловьева Л.Н.). § Центр «ЛАД» – участник конкурса учреждений профилактического профиля. § Участие в областном конкурсе «Педагог – внешкольник года» (Бобровницкая В.Ю.). § Участие в районном фестивале педагогов дополнительного образования (Диплом 2 степени – Хорев Д.В.). § Участие в городском фестивале работников образования (Диплом 1 степени – Хорев Д.В.). § Районный конкурс «Творческая семья» (семья Гурдаевых). § Областной конкурс сайтов образовательных учреждений «Визитка школы – 2002» (прил. №69, Дипломы, грамота, заявка - 4л.).    

Конкурсная работа МОУ ДОД ДЮЦ «ЛАД» лист 47

Листов 96

Поз. Показатель (вопрос) Данные (ответ)
 
 

1

   

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.01 с.)