Это надлежащий момент заглянуть внутрь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это надлежащий момент заглянуть внутрь



Со всей полнотой вашего сознания и настоятельностью,

Как будто это последний миг вашей жизни.

Вы обязаны достичь самого центра своего существа.

Когда один за одним,

Вы достигаете центра своего существа,

Аудитория Будды становится собранием будд.

У самого центра своего существа

вы будда прямо сейчас!

Станьте свидетелем,

Ибо это единственное качество,

Которое остается, в конечном счете.

Когда тело пропало, ум пропал,

Единственное, что остается, это свидетельствование.

Свидетельствование — ваше вечное существо.

Я называю это вечное существо буддой.

Сделай это абсолютно ясным, Ниведано...

Расслабьтесь, но сохраняйте свидетельствование: тело не вы, ум не вы.

Вы только наблюдатель.

И постепенно все разделения между вами исчезают.

Эта аудитория становится озером сознания

Безо всякой ряби.

В этот миг вы самые благословенные люди на земле.

Вечер был прекрасным сам по себе,

Но вы добавили тысячи лун и звезд к нему.

Ваше великолепие —

Это, к тому же, и великолепие вечера.

В это самое мгновение вы входите

В запредельное, вечное, чудесное.

Великолепие вашего существа приходит к своей весне.

Тысячи цветов будут осыпать вас.

Собирайте так много, как сможете,

Ароматов, звезд, падающих в ваше внутреннее небо,

И убедите будду прийти из вашего скрытого центра

К вашей периферии,

К вашей обычной жизни и деятельности,

В ваши слова и ваше молчание.

Это и есть цель:

Мы должны сделать центр и периферию одним. Только тогда будет ваше просветление.

Ниведано...

Возвращайтесь не торопясь, спокойно, проявляя величие своего существа и грацию, посидите несколько мгновений, просто припоминая золотой путь, которым вы путешествовали, будду вашего сокровенного мира, с которым вы повстречались. Что-то от него начнет выражаться через вашу деятельность. Вспоминайте круглые сутки, всякий раз, когда сможете, — не навязывайте,

Пусть это приходит время от времени —

И тогда поступайте как будда,

И вас удивит,

Как прекрасны становятся ваши действия,

Как грациозны.

Ваши глаза начинают сиять, как зеркала.

- 0'кей, Маниша?

- Да, Будда.

БЫТЬ ГОТОВЫМ БЫТЬ ОБЕЗГЛАВЛЕННЫМ

Любимый Будда,

Майоку пришел к Секею, неся с собой свой посох с колокольцами. Он обошел вокруг сиденья Секея три раза, встряхнул своим посохом, зазвеневшим колокольцами, воткнул посох в землю, а потом остановился, выпрямившись.

Секей сказал: «Хорошо».

Потом Майоку пошел к Нансену. Он прошелся вокруг сидения Нансена, встряхнул своим посохом, звенящим колокольцами, воткнул посох в землю и остановился, выпрямившись,

Нансен сказал: «Неверно».

Майоку сказал: «Секей говорил "хорошо", — почему же ты говоришь "неверно"?»

Нансен сказал: «С Секеем все "хорошо", но ты заблуждаешься. Тебя гонит по ветру. Это приведет к разрушению».

Друзья мои,

Я дожидался ответить нескольким идиотам. Я не стану упоминать их имен просто потому, что у идиотов нет имен - просто быть идиотом достаточно.

Первый идиот был весьма сердит - он лидер шудр, которые были обращены в буддизм. Он рассердился из-за того, что считает меня «самозваным буддой».

Я называю этот сорт людей идиотами, поскольку они не понимают простой вещи: кто титуловал Гаутаму Будду, если он не был самозваным? Кто титуловал Махавиру, Кришну и Раму? Все они были самозваными. Только идиоты рождаются; гениям приходится отстаивать свою индивидуальность, они, по существу, самозванцы. В этом нет ничего неправильного.

Но в этом вся прелесть идиотов: они не могут мыслить. Они никогда не думали, хотя и стали буддистами. В индуизме нет такой вещи как будда. В джайнизме, Джайнских тиртханкар, в первую очередь, называли джиннами, победителями, а потом буддами.

Гаутама Будда пытался стать джинной, ибо это было престижно. То было давнее наследие, более древнее, чем Индуизм, ведь первый тиртханкара джайнов упомянут с почтением в древнейшем индусском писании, Ригведе. Первого тиртханкару называют «Адинатха Джинна».

То было значительное наследие, и претендовать на него было очень сложно. Восемь человек добивались принятия в джайны в качестве двадцать четвертого и последнего джинны.

Будда был тоже одним из претендентов. Он был побежден Махавирой просто потому, что Махавира был большим мазохистом; вся его философия состояла в самоистязании. Будда не мог делать такого. Потерпев поражение, он тут же захватил второе слово, использованное джайнами, которое и было «будда». Он не смог стать Джинной, поэтому он объявил себя Буддой.

Теперь эти идиоты из Махараштры и эта небольшая фракция неприкасаемых, обратившихся в буддизм, осуждают меня как «самозваного будду». Сперва поразмыслите о своем собственном Гаутаме Будде!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.005 с.)