Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А победитель - Герберт фаин со своим победным лозунгом: «пиво смутца - как любовь в каноэ».
Фаин выходит на сцену и получает чек на десять тысяч долларов. Представитель фирмы жмет Фаину руку и говорит: - Это замечательный лозунг, мистер Фаин. Пожалуйста, скажите нашей национальной аудитории, почему вы чувствуете, что пиво Смутца - это как любовь в каноэ. - Точно, - говорит Фаин. - Это вроде занятий любовью в каноэ, потому что пить это пиво - все равно, что трахаться рядом с водой! Теперь, Ниведано...
Ниведано...
Будьте безмолвны. Закройте глаза. Почувствуйте свое тело совершенно застывшим. Теперь загляните внутрь С полным своим сознанием И страстным желанием, Как будто это последний миг вашей жизни. Полнота сознания и такая настоятельность Обязательно приведут вас К самому истоку вашего существа. Внезапно вы исчезли с периферии И восседаете глубоко у центра, Как Гаутама Будда. Ливень цветов, свежий ветерок, Бодрящий аромат, открытое небо, полное звезд, Чувство вечности. Знать это все - и есть знать. Проясни это, Ниведано...
Расслабьтесь. Становитесь свидетелем тела и ума. Вы не тело, вы не ум, Вы просто чистый наблюдатель, свидетель. Это свидетельствование - Истинная сущность экзистенциальной религии. Это не явное учение, это участие Гаутамы Будды, Его собственное переживание вечного, Дающее вам свободу от тела и ума. Аудитория Будды внезапно стала озером сознания; Личности исчезли, нет даже ни единой ряби на озере. Собирайте так много океанического переживания, Как это возможно. Вы должны привести будду назад с собой. Вы должны жить буддой в своем ежедневном опыте. Ниведано...
Возвращайтесь, Но возвращайтесь как будды, С той же грацией, С той же радостью. Посидите несколько минут, Вспомните, где вы побывали, Кто вы есть на самом деле. - О'кей, Маниша? - Да, Будда. ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВУХ БУДД Любимый Будда, По одному поводу, когда монах спросил Кьезана о смысле прихода Бодхидхармы с Запада, Кьезан нарисовал круг в воздухе и поместил иероглиф Будды внутри него. Это лишило монаха дара речи.
В другой раз Кьезан обитал в храме Секитэ в Кошу. Монах подошел к нему и сказал: «Учитель, тебе известны китайские иероглифы?» «Насколько подобает моему положению», - отозвался Кьезан. Тогда монах обошел вокруг Кьезана один раз против часовой стрелки и спросил его: «Что это за иероглиф?» Кьезан нарисовал иероглиф числа десять. Тогда монах прошелся вокруг него по часовой стрелке и спросил, что это был за иероглиф. Кьезан изменил фигуру десять (которая выглядит как знак плюс) в свастику. Тогда монах нарисовал круг и, сделав вид, что держит его обеими руками, спросил Кьезана: «Что это за иероглиф?» — на что Кьезан нарисовал круг вокруг свастики. Тогда монах представился Расикой — последним из тысячи Будд нынешней кальпы. Кьезан прокомментировал: «Правильно! Это и есть то, что все Будды сохранили, — ты тоже, я тоже. Береги это!» Маниша, я чувствую такую легкость — просто отбрасывая единственное слово. Я чувствую, что как лебедь могу лететь к вечным снегам Гималаев. Это небольшое слово я выбирал как вызов всему прошлому этой страны. Тридцать лет я носил это слово. Здесь столько индуистских ученых мужей, шанкарачарьев, джайнских монахов - никто из них не отважился оспаривать это слово. Быть может, они осознавали, что обвинять меня за это слово послужило бы разоблачением всей индуистской структуры общества, которая является безобразнейшей в мире. Но человек, который написал Манусмрати пять или, возможно, семь тысяч лет назад, все еще правит умами индийцев. Его называли Бхагаван Ману, потому что он создал мораль и характер индийского общества. Индийское общество является одним из наиболее духовно порабощенных обществ в мире. Его рабство - в его кастовой системе. Кастовая система — это самое безобразное, что вы можете представить. Она также отмечает женщину как низшее создание, духовно неспособное быть просветленным. Гаутама Будда восстал против кастовой системы; это было его великое преступление. В его присутствии невозможно было спорить с ним. Он был человеком не довода, а экзистенциального присутствия. Ученые мужи, пандиты, брамины приближались к нему, но самой его атмосферы было достаточно, чтобы успокоить их. У них не доставало смелости спрашивать этого человека, с голыми руками восставшего против самого древнего общества в мире. Именно из-за этого я вижу Гаутаму Будду как единственного человека во всей человеческой истории, который знал, что такое свобода.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.59.250 (0.008 с.) |