А победитель - Герберт фаин со своим победным лозунгом: «пиво смутца - как любовь в каноэ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А победитель - Герберт фаин со своим победным лозунгом: «пиво смутца - как любовь в каноэ».



Фаин выходит на сцену и получает чек на десять тысяч долларов. Представитель фирмы жмет Фаину руку и говорит:

- Это замечательный лозунг, мистер Фаин. Пожалуйста, скажите нашей национальной аудитории, почему вы чувствуете, что пиво Смутца - это как любовь в каноэ.

- Точно, - говорит Фаин. - Это вроде занятий любовью в каноэ, потому что пить это пиво - все равно, что трахаться рядом с водой!

Теперь, Ниведано...

Ниведано...

Будьте безмолвны.

Закройте глаза.

Почувствуйте свое тело совершенно застывшим.

Теперь загляните внутрь

С полным своим сознанием

И страстным желанием,

Как будто это последний миг вашей жизни.

Полнота сознания и такая настоятельность

Обязательно приведут вас

К самому истоку вашего существа.

Внезапно вы исчезли с периферии

И восседаете глубоко у центра,

Как Гаутама Будда.

Ливень цветов, свежий ветерок,

Бодрящий аромат, открытое небо, полное звезд,

Чувство вечности.

Знать это все - и есть знать.

Проясни это, Ниведано...


Расслабьтесь.

Становитесь свидетелем тела и ума.

Вы не тело, вы не ум,

Вы просто чистый наблюдатель, свидетель.

Это свидетельствование -

Истинная сущность экзистенциальной религии.

Это не явное учение, это участие Гаутамы Будды,

Его собственное переживание вечного,

Дающее вам свободу от тела и ума.

Аудитория Будды внезапно стала озером сознания;

Личности исчезли, нет даже ни единой ряби на озере.

Собирайте так много океанического переживания,

Как это возможно.

Вы должны привести будду назад с собой.

Вы должны жить буддой в своем ежедневном опыте.

Ниведано...

Возвращайтесь,

Но возвращайтесь как будды,

С той же грацией,

С той же радостью. Посидите несколько минут,

Вспомните, где вы побывали,

Кто вы есть на самом деле.

- О'кей, Маниша?

- Да, Будда.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВУХ БУДД

Любимый Будда,

По одному поводу, когда монах спросил Кьезана о смысле прихода Бодхидхармы с Запада, Кьезан нарисовал круг в воздухе и поместил иероглиф Будды внутри него. Это лишило монаха дара речи.

В другой раз Кьезан обитал в храме Секитэ в Кошу. Монах подошел к нему и сказал: «Учитель, тебе известны китайские иероглифы?»

«Насколько подобает моему положению», - отозвался Кьезан.

Тогда монах обошел вокруг Кьезана один раз против часовой стрелки и спросил его: «Что это за иероглиф?»

Кьезан нарисовал иероглиф числа десять. Тогда монах прошелся вокруг него по часовой стрелке и спросил, что это был за иероглиф.

Кьезан изменил фигуру десять (которая выглядит как знак плюс) в свастику.

Тогда монах нарисовал круг и, сделав вид, что держит его обеими руками, спросил Кьезана: «Что это за иероглиф?» — на что Кьезан нарисовал круг вокруг свастики.

Тогда монах представился Расикой — последним из тысячи Будд нынешней кальпы. Кьезан прокомментировал: «Правильно! Это и есть то, что все Будды сохранили, — ты тоже, я тоже. Береги это!»

Маниша, я чувствую такую легкость — просто отбрасывая единственное слово. Я чувствую, что как лебедь могу лететь к вечным снегам Гималаев. Это небольшое слово я выбирал как вызов всему прошлому этой страны. Тридцать лет я носил это слово. Здесь столько индуистских ученых мужей, шанкарачарьев, джайнских монахов - никто из них не отважился оспаривать это слово. Быть может, они осознавали, что обвинять меня за это слово послужило бы разоблачением всей индуистской структуры общества, которая является безобразнейшей в мире. Но человек, который написал Манусмрати пять или, возможно, семь тысяч лет назад, все еще правит умами индийцев. Его называли Бхагаван Ману, потому что он создал мораль и характер индийского общества. Индийское общество является одним из наиболее духовно порабощенных обществ в мире. Его рабство - в его кастовой системе. Кастовая система — это самое безобразное, что вы можете представить. Она также отмечает женщину как низшее создание, духовно неспособное быть просветленным.

Гаутама Будда восстал против кастовой системы; это было его великое преступление.

В его присутствии невозможно было спорить с ним. Он был человеком не довода, а экзистенциального присутствия. Ученые мужи, пандиты, брамины приближались к нему, но самой его атмосферы было достаточно, чтобы успокоить их. У них не доставало смелости спрашивать этого человека, с голыми руками восставшего против самого древнего общества в мире. Именно из-за этого я вижу Гаутаму Будду как единственного человека во всей человеческой истории, который знал, что такое свобода.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.59.250 (0.008 с.)