Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маниша, у меня не было причины к отказу, поскольку меня никогда не заставляли делать что-либо. Это был потрясающе радостный миг - принять величайший расцвет сознания в мой сад бытия.
Это не производит никакой перемены во мне. Это просто делает мое молчание богаче, мои слова более правильными. Я не один; сейчас Гаутама Будда тоже летит со мной вместе. Это просто встреча двух рек. Ни одна не была под принуждением. Дж. Кришнамурти упустил все это просто из-за того, что его перегрузили дисциплиной. Так или иначе, он подходил во всех отношениях. Если бы он вырос так же, как рос я - независимо, - он, возможно, приветствовал бы Майтрейю. Но, к несчастью, этого не случилось. Чтобы напомнить вам снова и просто соблюсти различие: Гаутама Будда означает древний Будда. И, согласно его желанию, меня будут знать как Майтрейю Будду. У Анандо затруднение. Все вы теперь так привыкли называть меня Бхагаваном. Когда она приходит, загруженная своей секретарской работой, не помня, она начинает: «Привет, Бхагаван!» Потом она сожалеет: «Я же собиралась совершенно не пользоваться этим словом "Бхагаван", но в тот миг, когда я увидела тебя, я забыла все». Я должен помочь Анандо и остальным. Любящие называли Будду «Бханти», что гораздо более изысканно, значительнее. «Бханти» означает друг, который ушел далеко вперед - вы тоже на пути, но кто-то впереди вас. Поэтому, чтобы помочь вам отбросить это старое, гадкое слово «Бхагаван», я предлагаю вам пользоваться словом «Бханти», по крайней мере, на переходный период. А если Анандо не придет завтра: «Привет, Бханти!» — то немецкому учителю дзэн Нискрие придется стукнуть ее три раза с большим состраданием и любовью. Я должен буду попросить прощения у Сардара Гурудайяла Сингха. Еще несколько дней, по крайней мере, будет много проблем. Их нужно рассортировать, и я могу только попросить Гурудайяла Сингха. Ниведано...
Ниведано...
Будьте безмолвны. Закройте глаза. Почувствуйте свое тело совершенно застывшим. Сейчас как раз время. Загляните внутрь со всей полнотой своего сознания, С настоятельностью, Как будто это может быть Последним мгновеньем вашей жизни. Идите, словно копье, Проникающее в самый центр вашего существа, Глубже и глубже. Чем глубже вы идете, Тем ближе вы подходите к себе.
А быть близко к себе — это быть буддой. Этот миг так благословен, Потому что десять тысяч сознаний Подходят все ближе и ближе к высшему пику, будде. Помните, слово «будда» состоит Только из одного качества: из свидетельствования. Будьте свидетелем - ваше тело не вы. Будьте свидетелем — ваш ум не вы. Будьте свидетелем — кроме свидетельствования, Вас нет больше. Проясни это, Ниведано...
Расслабьтесь, но продолжайте сохранять свидетельствование. В этот миг вы сделали вечер великолепием, Живым чудом. Я могу видеть, Как аудитория Будды стала озером сознания. Все границы отброшены, Вы растворились, как лед в океане. Аудитория стала озером сознания без ряби. Тысячи цветов начнут осыпать вас. Не забудьте собрать так много величия, Так много великолепия, как вам удастся. И не забудьте убедить будду сопровождать вас, Наполнить всю вашу жизнь, Ваши малейшие действия и слова, Жесты и молчание. Ниведано.
Возвращайтесь, Но совершенно другими, С грацией, с тишиной, как будда. Просто посидите несколько мгновений, Вспоминая золотой путь, Которым вы путешествовали, То вечное, Что вы переживали несколько мгновений Центра своего существа, Проблеск будды, который вы уловили. "Мало-помалу убеждайте, продолжайте убеждать... Я знаю на моем собственном опыте: Если вы убеждаете искренне, Будда должен прийти Я покрыть всю вашу жизнь радостью, Безмерной красотой и истиной, Которая несет освобождение, свободу и бессмертие. Кей, Маниша? Да, Бханти. В ВАШИХ ГЛАЗАХ НАДЕЖДА МИРА Любимый Будда, Однажды, когда Исан и монахи были заняты, сбором чайных листьев. Исан позвал Кьезана: «Весь день я слыхал твой голос и не видел тебя». Кьезан, вместо того чтобы сказать что-нибудь, встряхнул чайный куст. Исан сказал: «У тебя в руках цель, а не субъект». «Я спрашиваю тебя, что ты говоришь?» - сказал Кьезан. Исан хранил молчание. Тогда Кьезан сказал: «У тебя в руках субъект, а не цель». Более десяти учеников Кьезана стали просветленными.
За несколько лет перед кончиной Кьезан составил следующую гатху:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.009 с.) |