Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Услуги интеллектуальной сети.

Поиск

Среди услуг связи, интенсивно внедряющихся на телекоммуникационных сетях России в настоящее время, появляется их новый класс - услуги интеллектуальной сети связи. Это стало возможным благодаря тому, что на сетях связи сегодня уже имеется достаточное количество электронных цифровых систем коммутации, цифровых систем передачи. Концепция интеллектуальной сети (IN) включает в себя ряд международных стандартов, определяющих процедуры поддержки дополнительных услуг. Появление этих стандартов было инициировано производителями оборудования, заинтересованными в возможности его быстрой и экономичной реализации. Архитектура IN позволяет четко разделить все способы создания, обслуживания и эксплуатацию дополнительных услуг на некоторое количество программных модулей, имеющих строго определенные функции (рис. 1).

 

Что касается самой технологии IN, то она позволяет, модернизируя всего лишь одну систему коммутации, предоставлять абонентам целого региона и даже нескольких регионов услуги принципиально нового вида. Однако на эффективность ее применения влияют способы доступа к услугам, системы сигнализации, способы маршрутизации и некоторые другие факторы. Реализовать услуги интеллектуальной сети связи можно на базе различных систем. Пункт коммутации услуг (SSP) представляет собой коммутационную систему, сохраняющую функции по управлению процессом предоставления основных услуг и оснащенную дополнительным программным обеспечением. Он обеспечивает инициализацию различных алгоритмов обслуживания вызовов, относящихся к интеллектуальной сети, выполняет директивы, поступающие от пункта управления услугами, отслеживает процесс обслуживания вызовов интеллектуальной сети, сообщая о соответствующих изменениях в процессе вызова в пункт управления услугами. Пункт управления услугами (SCP) программно реализует возможность предоставления услуг во всей IN, обеспечивая протоколы взаимодействия с другими ее элементами и поддержку базы данных. Пункт эксплуатации и пункт создания услуг (SCEP) реализуют возможности контроля и управления параметрами услуг, а также их модификации и тестирования. Пункт административного управления услугами (SMP) обеспечивает сбор информации о вызовах к услугам интеллектуальной сети и модификацию данных, необходимых для предоставления конкретной услуги.В России были выбраны услуги, внедрение которых целесообразно на первом этапе благодаря их коммерческой привлекательности, а именно: вызов, свободный от оплаты; вызов с дополнительной оплатой; телеголосование; предоставление телефонной связи по кредитным, расчетным и предоплаченным картам. Услуга "Вызов, свободный от оплаты ". Она позволяет получать требуемую информацию через номер телефонов, расположенных независимо от местонахождения организации, отвечающей на такие вызовы. Оплату вызовов осуществляют фирмы, заинтересованные в предоставлении и распространении своей рекламной, коммерческой либо справочной информации. Как следует из самого названия, услуга "вызов с дополнительной оплатой " является платной; стоимость ее состоит из двух частей: оплаты за осуществление вызова и оплаты за предоставленную информацию. Использовать такую услугу можно, например, для получения юридических или медицинских консультаций. При этом консультанты могут работать в разных городах по удобному для них расписанию, а услуга может предоставляться вызовом по одному номеру телефона. Средства же интеллектуальной сети направляют запрос к соответствующему консультанту с учетом, например, расписания работы. Услуга "телеголосование " позволяет обеспечить голосование вызовом определенного номера телефона, при этом осуществляется подсчет голосов, поступающих на разные номера телефонов. Номера телефонов для голосования рекламируются с помощью средств массовой или специализированной информации. Интеллектуальная сеть позволяет оплачивать вызовы с помощью кредитных, расчетных и предоплаченных карт, что также является услугами такой сети.

При предоставлении услуг "вызов, свободный от оплаты" и "вызов с дополнительной оплатой" между оператором сети связи и/или оператором интеллектуальной сети и фирмой, предоставляющей соответствующую информацию, заключается договор, в котором задается алгоритм выбора номеров телефонов и номера, по которым предоставляется информация. Пункт коммутации услуг (SSP) в соответствии с номером, набранным пользователем услуги, делает запрос в пункт управления услугами (SCP). В этом пункте по заданному алгоритму выбирается номер телефона и выдается указание для пункта коммутации услуг на установление соединения в соответствии с данным номером и после соединения пользователь получает интересующую его информацию. При предоставлении услуг "вызовы по кредитной, расчетной или предоплаченной карточкам" между банком или другой коммерческой организацией и оператором сети связи и/или оператором интеллектуальной сети также заключается договор. При реализации услуги "телеголосование" организация, заинтересованная в проведении голосования по какому-либо вопросу, сообщает эти вопросы и предполагаемые варианты ответов оператору сети связи и/или оператору интеллектуальной сети. В пункте управления услугами организуются соответствующие счетчики для каждого варианта ответов на конкретный вопрос. Абоненты, участвующие в голосовании, делают вызовы по соответствующим номерам телефонов. Суммарное количество вызовов подсчитывается в счетчиках пункта управления услугами и отображается, например, на мониторах компьютеров или экранах телевизоров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.194 (0.011 с.)