Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование AU-4, STM-1, TU-3, TUG-3, мультифреймов TU-12. Размещение TUG-3 в VC-4.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
SDH: Процедура контейнирования нагрузки: Вся информация в системе SDH передается в контейнерах. Контейнер представляет собой структурированные данные, передаваемые в системе. Если система PDH генерирует трафик, который нужно передать по системе SDH, то данные SDH сначала структурируются в контейнеры, а затем к контейнеру добавляется заголовок и указатели, в результате образуется синхронный транспортный модуль STM-1. По сети контейнеры STM-1 передаются в системе SDH разных уровней (STM-n), но во всех случаях раз сформированный STM-1 может только складываться с другим транспортным модулем, т.е. имеет место мультиплексирование транспортных модулей. Понятие виртуального контейнера: Еще одно важное понятие, непосредственно связанное с общим пониманием технологии SDH - это понятие виртуального контейнера VC. В результате добавления к контейнеру трактового(маршрутного) заголовка получается виртуальный контейнер. Виртуальные контейнеры находятся в идеологической и технологической связи с контейнерами, так что контейнеру C-12 соответствует виртуальный контейнер VC-12 (передача потока E1), C-3 - VC-3 (передача потока E3), C-4 - контейнер VC-4 (передача потока STM-1). Формирование административного блока AU-4: Виртуальные контейнеры VC-4 переносятся по сети в поле нагрузки синхронных транспортных модулей. При этом границы VC-4 могут не совпадать с границами STM-1. В результате VC-4 «плавает» по кадрам STM-1, т. е. начало VC-4 может находиться в одном кадре, а остальная часть – в следующем. Информационный объект, внутри которого «плавает» VC-4, состоящий из части, предназначенной для размещения нагрузки, и указателя PTR, определяющего начало виртуального контейнера VC-4, определяется как административный блок четвертого уровня AU-4. Указатель в нем называется AU-4 Pointer (AUP-4). Структура синхронного транспортного модуля STM-1: Для окончательного формирования STM-1 административному блоку придается секционный заголовок SOH, состоящий из заголовка регенерационной секции RSOH и заголовка мультиплексной секции MSOH. Общие особенности построения синхронной иерархии: поддержка в качестве входных сигналов каналов доступа только трибов (от trib, tributary - компонентный сигнал, подчинённый сигнал или нагрузка, поток нагрузке) PDH и SDH; трибы должны быть упакованы в стандартные помеченные контейнеры, размеры которых определяются уровнем триба в иерархии PDH; положение виртуального контейнера может определяться с помощью указателей, позволяющих устранить противоречие между фактом синхронности обработки и возможным изменением положения контейнера внутри поля полезной нагрузки; несколько контейнеров одного уровня могут быть сцеплены вместе и рассматриваться как один непрерывный контейнер, используемый для размещения нестандартной полезной нагрузки; предусмотрено формирование отдельного поля заголовков размером 9*9=81 байт. Структура мультифрейма TU-12: V1 и V2 составляют одно общее 16-битное поле, назначение бит в котором следующее (слева-направо): биты 1 – 4 (N) – флаг новых данных NDF (изменение его нормального значения «0110» на инверсное «1001» сообщает, что под действием нагрузки изменилось выравнивание, а возможно и размер TU); биты 5 – 6 (S) – указатель типа трибного блока TU (для TU-12 – «10»); биты 7 – 16 – собственно указатель TU-n PTR (чередующаяся последовательность I/D бит, где I – биты положительного выравнивания, а D – биты отрицательного выравнивания), для TU-12 его величина может изменяться в диапазоне 0 – 139. Этот указатель и определяет положение первого фрейма VC-12, располагающегося после V2 в мультифрейме TU-12. Указатель V4 является резервным полем, V3 фактически используется для выравнивания. Выравнивание осуществляется по отношению к первому фрейму и может быть как положительным, при котором последующие фреймы сдвигаются назад от V3 к V4, для чего используется байт, следующий за V3, так и отрицательным (от V4 к V3) – для чего используется поле указателя V3 (в этом случае оно интерпретируется как поле данных). 1)Формирование субблока TU-3: 2)Формирование субблока TUG-3: 1) 2)
К трибному блоку TU-3 добав-ляются дополни-тельные вырав-нивающие биты, которые не содержат заранее определенной информации. В результате полу-чаем TUG-3. Размещение TUG-3 в VC-4: Виртуальный контейнер VC-4 может быть сформирован из трех групп TUG-3 Для формирования VC-4 в него добавляются два столбца фиксированных выравнивающих байтов. Остальные столбцы формируются байт-интерливингом содержимого трех TUG-3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.005 с.) |