Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаровая задвижка большого диаметраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Шаровые задвижки большого диаметра применяются для высокого давления и высоких температур. Конструкция предполагает измененный тип стержня с болтовой резьбой. В задвижке также изменены диск и седло. У этого типа задвижек есть немало преимуществ: - стержень может выдерживать большой перепад температур; - возможно осуществлять смазку резьбы стержня; - положение диска уменьшает возможность износа или сбоев в работе. Единственным недостатком является то, что может изнашиваться уплотнение из-за движения стержня вверх и вниз, а также проворотов. ИГОЛЬЧАТЫЙ ВЕНТИЛЬ Этот тип дисковой шаровой задвижки является модификацией трех основных дисков и седел, описаных ранее. Он особенно удобен при необходимости точного и осторожного регулирования потока. Для игольчатого вентиля есть много применений. Диаметр отверстия седла в игольчатом вентиле ограничен и для того, чтобы увеличить или уменьшить отверстие, требуется большой ход стержня. Резьба стержня меньше обычной и полный поток жидкости невозможен из-за ограничения отверстия. Поток жидкости контролируется той степенью, до которой острие иглы заходит в седло.
Рисунок 12. Игольчатый вентиль. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАДВИЖКА Дроссельная задвижка не является новой конструкцией и получила распространение за последние годы как конечный элемент контроля в системах водопроводов. Она часто используется на трубопроводах диаметром более 200 мм в качестве отсекающей задвижки. В дроссельной задвижке часто бывает вставка из эластичного материала, поэтому при закрытии диск сидит плотно. Для герметичности и недопущения утечек газа и жидкости в задвижке имеется прокладка. Дроссельные задвижки имеют две конструкции: двухфланцевую и капсульного типа. На корпусе двухфланцевой задвижки располагаются фланцы, а внутри корпуса помещается вставка. В задвижке капсульного типа имеется сверхпрочное седло и улучшенное уплотнение. Иногда они производятся со съемными вставками.
Рисунок 13. Дроссельная задвижка. Для работы с дроссельными задвижками большого диаметра требуется механическая помощь. Часто используются электродвигатели и гидравлические цилиндры. Механические устройства быстро закрывают задвижку до самого конца. Для дроссельных задвижек не требуется опоры кроме опор, предназначенных для самого трубопровода. Их можно применять для потока жидкости в любом направлении, и эта характеристика необходима на заводах, где периодически меняется поток жидкости. Дроссельные задвижки разработаны для давления от 350-900 кПа. Они отлично работают как для регулировании потока жидкости, так и для полного перекрытия трубопровода. ШТУЦЕРЫ Штуцеры - это специально сконструированные контрольные устройства, используемые для точного контроля давления и притока. Эти устройства имеют разнообразные формы и конструкции от простого ограничителя проходного отверстия до различных открывающихся устройств, в которых применяются: - игла и седло; - рама с внутренней пробкой; - задвижка с отверстиями; - рама с внешней втулкой. О работе этих типов штуцеров рассказывается ниже. ИГЛА И СЕДЛО Штуцер с иглой и седлом имеет конусообразное седло, расположенное в корпусе штуцера и передвижную конусообразную пробку, используемую для регулирования потока. Эти две поверхности применяются для закрытия штуцера и регулирования потока. На стержне штуцера имеется резьба. При работе штуцера стержень может передвигаться вверх и вниз по спирали. Ход стержня относительно короткий, поскольку конфигурация иглы предполагает быстрое открытие штуцера. Иглы и седла бывают различных размеров и обеспечивают различный уровень контроля. РАМА С ВНУТРЕННЕЙ ПРОБКОЙ В этой модели штуцера применяется рама с отверстиями, обычно круглыми, и внутренняя передвижная пробка для изменения проходного отверстия, то есть уровня притока. Закрытие осуществляется при помощи конуса направляющей кромки пробки. Поток входит сбоку штуцера и выходит в линию трубопровода, параллельную корпусу штуцера. Раму можно модифицировать для параметров потока путем изменения количества, формы или размера отверстий. Движение стержня штуцера определяется конфигурацией отверстий. ЗАДВИЖКА С ОТВЕРСТИЯМИ В конструкции этого штуцера используются диски. На них есть отверстия, обычно круглые или овальные. Диск в задней части штуцера закреплен в корпусе, а диск в передней части может проворачиваться, тем самым регулируя уровень потока. Закрытие осуществляется путем совмещения сальников дисков. При этом полностью перекрываются отверстия потока. Сальники держат давление, сжимающее диски. Поток входит сбоку штуцера и выходит в линию, параллельную корпусу штуцера. Дисковые отверстия можно модифицировать, изменив количество, размер и форму. Общий ход стержня штуцера составляет 90 градусов проворота. РАМА С ВНЕШНЕЙ ВТУЛКОЙ В таком штуцере используется рама с отверстиями, обычно круглыми, закрепленная в корпусе штуцера, и внешняя передвижная втулка для регулирования уровня притока. Поток входит сбоку штуцера и выходит в линию, параллельную корпусу штуцера. Рама может быть модифицирована путем изменения количества, размера и формы отверстий. Ход стержня штуцера определяется конфигурацией отверстия.
EXERCISES
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.49 (0.009 с.) |