Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебники по информатике для начальных классов рк. .

Поиск

Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь. Ч. 1,2. 1 кл.

2000-2005

Баласс

Горячев А.В. и др.

Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь. Ч. 1,2. 2 кл.

2000-2005

Баласс

Горячев А.В. и др.

Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь. Ч. 1,2. 3 кл.

2000-2005

Баласс

Горячев А.В. и др.

Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь. Ч. 1,2. 4 кл.

2000-2005

Баласс

Тур С.Н., Бокучава Т.П.

Информатика. Учебник-тетрадь.2 кл.

2004-2005

БХВ-Петербург

Тур С.Н., Бокучава Т.П.

Информатика. Учебник-тетрадь. 3 кл.

2004-2005

БХВ-Петербург

Тур С.Н., Бокучава Т.П.

Информатика. Учебник-тетрадь. 4 кл.

2004-2005

БХВ-Петербург

Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика. Ч. 1,2. 2 кл.

2003-2005

Академкнига/Учебник

Матвеева Н.В. и др.

Информатика. 2 кл.

2003-2005

БИНОМ

24. Предмет теории и технологии обучения информатике в начальной школе. Один из разделов педагогической науки, методика информатики опирается в своем развитии на философию, педагогику, психологию, информатику. Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования «Теория и технология обучения информатике в начальной школе»входит в образовательно-профессиональную программу подготовки учителя по специальности «ПМНО»Содержание курса сформировано согласно модели методической системы обучения информатике. В ходе изучения курса студенты знакомятся целями и задачами начального обучения информатике, основными направлениями его содержания, структурой методами, средствами и формами обучения. Методика учебного предмета информатики в начальной школе занимается вопросами содержания, методов, средств, форм обучения информатике учащихся начальной школы. Методика учебного предмета тесно связана с дидактикой и опирается на её общие положения. Основываясь на принципах обучения и воспитания, методика раскрывает цели обучения предмету, его значение для развития личности школьника.

29) Техника безопасности в компьютерном классе

Общее положения:

К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения.

Работа учащихся в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя (инженера, лаборанта).

Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя.

Во время перемен между уроками проводится обязательное проветривание компьютерного кабинета с обязательным выходом учащихся из класса.

Помните, что каждый учащийся в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

Перед началом работы необходимо:

Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;

Принять правильною рабочую позу.

Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.

При работе в компьютерном классе категорически запрещается:

Находиться в классе в верхней одежде;

Класть одежду и сумки на столы;

Находиться в классе с напитками и едой;

Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;

Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;

Передвигать компьютеры и мониторы;

Открывать системный блок;

Включать и выключать компьютеры самостоятельно.

Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;

Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;

Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;

Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;

Удалять и перемещать чужие файлы;

Приносить и запускать компьютерные игры.

Находясь в компьютерном классе, учащиеся обязаны:

Соблюдать тишину и порядок;

Выполнять требования преподавателя и лаборанта;

Находясь в сети работать только под своим именем и паролем;

Соблюдать режим работы (согласно п. 9.4.2.Санитарных правил и норм);

При появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появления боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу;

После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;

Оставить рабочее место чистым.

Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);

Вертикально прямая спина;

Плечи опущены и расслаблены;

Ноги на полу и не скрещены;

Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю (лаборанту).

При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю (лаборанту).

25. Дидактическая игра по своей сути – сложное, многогранное явление. Она может выступать в качестве метода обучения, потому что выполняет следующие функции: обучающую, воспитывающую, развивающую, мотивационную. В довершении к этому, посредством дидактических игр у учителя появляется возможность контроля и диагностики хода и результата учебного процесса, а так же внесение в него необходимых изменений, т.е. игра в данном случае выполняет контрольно-коррекционную функцию.Дидактическая игра может являться и формой обучения, так как она имеет свою структуру организации, выражающуюся в виде согласованной деятельности учителя и учащихся.Дидактическая игра – это и средство обучения, потому что она является источником получения знаний, формирования умений. Она позволяет пробуждать и поддерживать познавательные интересы учащихся, улучшить наглядность учебного материала, сделав его, таким образом, более доступным, а также интенсифицировать самостоятельную работу и вести ее в индивидуальном темпе.Необходимо обратить внимание на заключительный этап дидактической игры – ее анализа. Анализ дидактической игры должен происходить как на уровне класса, можно в различных формах (устно, поочередно или выборочно, письменно, например, в форме анкетирования), так и на педагогическом уровне, для чего на урок приглашаются другие учителя.Дидактической игрой создаются все необходимые условия для возникновения и разрешения проблемных ситуаций. За счет деятельностных мотивов учащиеся вовлекаются в игру в условиях ее неопределенности, непредсказуемости. В игре практически снимается такое ограничение свободы деятельности, как моральная ответственность за совершенную ошибку. Благодаря атмосфере взаимного доверия, взаимопонимания и сотрудничества создается благоприятная почва для развития самосознания, целенаправленной коррекции поведения учащихся учителем, формирования у них правильной ориентации в системе духовных ценностей. Кроме того, пространственно-временная особенности дидактической игры позволяет придать учебно-игровой деятельности динамичный и насыщенный характер, позволяет увидеть взаимосвязь и взаимообусловленность действий всех участников игры, создает возможность при совершении неверных, ошибочных ходов, снова повторить их, но уже в скорректированном виде. Конечно, нельзя противопоставить дидактическую игру и урок информатики, но в ситуации дидактической игры усвоение знаний происходит эффективнее. Самое главное – дидактическая задача в дидактической игре скрыта от учащегося, а его внимание обращено на выполнение игровых действий. Задача обучения им не осознается. Все это делает игру особой формой обучения, благодаря которой дети чаще всего непреднамеренно усваивают знания, умения, навыки. Причем взаимоотношения между учащимися и педагогом определяются не учебной ситуацией, а игрой.

Тайшыман Айзада



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.244 (0.01 с.)