Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Информатики и математики»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Кафедра «Информатики и математики» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _________________Е.С. Ивлева «____» _____________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА Для направления подготовки 100400.62 «Туризм» Профили подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Технология и организация гостиничных услуг Технология и организация экскурсионных услуг
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная
Санкт-Петербург 2011 Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 100400.62 Туризм и в соответствии с рабочими учебными планами профилей подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг, Технология и организация гостиничных услуг, Технология и организация экскурсионных услуг, утвержденными ректором СПбУУиЭ «1» марта 2011 г.
Обсуждено на заседании кафедры Информатики и математики «__»________ 20__ г., протокол № __
Зав. кафедрой _________________ / В.В.Курлов
ОДОБРЕНО методическим советом факультета экономики и финансов «__»________ 20__ г., протокол № __
Председатель методического совета _________________ /
ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой «____________________________» ____________________ /____________/ Фамилия, инициалы Подпись
Заведующий кафедрой «___________________________» ____________________ /____________/ Фамилия, инициалы Подпись
Заведующий кафедрой «___________________________» ____________________ /____________/ Фамилия, инициалы Подпись
Зам проректора по вузовскому образованию Смешко О.Г. /____________/
Начальник методического отдела Новик Е.В. /____________/
1. Цели и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины «Информатика» является изучение студентами современных программных средств, и формирование практических навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне для решения широкого спектра задач профессиональной деятельности. Задача курса формирование студентами прочных знаний, умений и практических навыков: при работе на ПЭВМ с современными программными средствами и средствами защиты информации; при овладении основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, в процессе сбора и обработки информации в соответствующих сферах профессиональной деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Данная учебная дисциплина относится к базовой части блока дисциплин математического и естественнонаучного цикла, и направлена на формирование в процессе обучения у студента общекультурных и профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области программного обеспечения информационных технологий. В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении учебного курса: «Математика», а также на результатах освоения дисциплины «Информатика» по школьной программе среднего (полного) образования. Для освоения дисциплины студенты должны обладать следующей общекультурной компетенцией, которая позволит усваивать теоретический материал учебной дисциплины и реализовывать практические задачи:
Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как «Информационные технологии в туристской индустрии», «Информационная безопасность и защита информации». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей общекультурной компетенции (согласно ФГОС ВПО):
В результате изучения дисциплины студент должен:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины ВВЕДЕНИЕ. Примерная тематика курсовых проектов (работ) Не предусмотрена учебным планом у 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература
1. Гришин, Валентин Николаевич. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / В. Н. Гришин, Е. Е. Панфилова, 2007. - 416 с.
б) дополнительная литература
3. Тишкина, Лилия Николаевна. Математика и информатика [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа / Л. Н. Тишкина, 2009. - 1 CD-ROM 4. Свердлов, Сергей Залманович. Языки программирования и методы трансляции [Текст]: учебное пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования / С. З. Свердлов, 2007. - 638 с. в) программное обеспечение 1. Miсrosoft Windows (XP, Vista, 7) 2. Miсrosoft Office (2003, 2007, 2010) 3. Adobe Flash Player 11 4. Internet Explorer 5. С++, Delphi 2010 г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Российская государственная библиотека. – Режим доступа: www.rsl.ru Российская национальная библиотека. – Режим доступа: www.nlr.ru Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) России. – Режим доступа: www.gpntb.ru Библиотека Конгресса США. – Режим доступа: http://loc.gov Британская библиотека. – Режим доступа: http://blpc.bl.uk Центральная государственная публичная библиотека им. В.В. Маяковского. – Режим http://www.pl.spb.ru/ Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина – Режим доступа: prlib.ru Информационное агентство «Интегрум-Техно». – Режим доступа: www.integrum.ru Поисковая система Google. – Режим доступа: www.google.ru Поисковая система Yandex. – Режим доступа: www.yandex.ru 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Для обеспечения данной дисциплины необходимо: · стандартно оборудованные лекционные аудитории; · специально оборудованные кабинеты и аудитории для проведения интерактивных лекций (видеопроектор, экран настенный и др. оборудование); · компьютерные кабинеты в соответствующей комплектации, с выходом в Интернет и корпоративную сеть университета.
Требования к специализированному оборудованию
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: 10.1 Особенности и порядок изучения дисциплины Программа курса «Информатика» построена на принципах сознательности, активности, самостоятельности студентов при руководящей роли преподавателя. Такой подход позволяет дать комплексное представление по основам работы на ПЭВМ, современным средствам защиты информации, локальным и глобальным компьютерным сетям, о работе современных программных средств. Программа курса построена в соответствии с ФГОС ВПО, таким образом, чтобы освещать не все, а только ключевые проблемы учебной дисциплины. Дисциплина содержит семь тем. Темы отражают базисные категории, понятия и принципы развития современных информационных технологий. Необходимо учитывать, что дисциплина базируется на знаниях, уже полученных в результате изучения школьных предметов: информатика, математика и в результате изучения учебных дисциплин университета в течение первого семестра. Дисциплина изучается на 1-ом курсе в течение одного семестра (1-го). Общая трудоемкость учебной дисциплины «Информатика» распределена в соответствии с этапами и формами ее изучения и в целом составляет 4 зачетных единицы (144 часа).
Образовательные технологии В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции-демонстрации, лекции с элементами проблемного изложения, практикумы, индивидуальные и групповые задания, проводятся дискуссии и дебаты, деловые игры. В ходе обучения запланирована самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии. При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения – в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения. ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Кафедра «Информатики и математики» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _________________Е.С. Ивлева «____» _____________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА Для направления подготовки 100400.62 «Туризм» Профили подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Технология и организация гостиничных услуг Технология и организация экскурсионных услуг
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная
Санкт-Петербург 2011 Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 100400.62 Туризм и в соответствии с рабочими учебными планами профилей подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг, Технология и организация гостиничных услуг, Технология и организация экскурсионных услуг, утвержденными ректором СПбУУиЭ «1» марта 2011 г.
Обсуждено на заседании кафедры Информатики и математики «__»________ 20__ г., протокол № __
Зав. кафедрой _________________ / В.В.Курлов
ОДОБРЕНО методическим советом факультета экономики и финансов «__»________ 20__ г., протокол № __
Председатель методического совета _________________ /
ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой «____________________________» ____________________ /____________/ Фамилия, инициалы Подпись
Заведующий кафедрой «___________________________» ____________________ /____________/ Фамилия, инициалы Подпись
Заведующий кафедрой «___________________________» ____________________ /____________/ Фамилия, инициалы Подпись
Зам проректора по вузовскому образованию Смешко О.Г. /____________/
Начальник методического отдела Новик Е.В. /____________/
1. Цели и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины «Информатика» является изучение студентами современных программных средств, и формирование практических навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне для решения широкого спектра задач профессиональной деятельности. Задача курса формирование студентами прочных знаний, умений и практических навыков: при работе на ПЭВМ с современными программными средствами и средствами защиты информации; при овладении основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, в процессе сбора и обработки информации в соответствующих сферах профессиональной деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Данная учебная дисциплина относится к базовой части блока дисциплин математического и естественнонаучного цикла, и направлена на формирование в процессе обучения у студента общекультурных и профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области программного обеспечения информационных технологий. В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении учебного курса: «Математика», а также на результатах освоения дисциплины «Информатика» по школьной программе среднего (полного) образования. Для освоения дисциплины студенты должны обладать следующей общекультурной компетенцией, которая позволит усваивать теоретический материал учебной дисциплины и реализовывать практические задачи:
Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как «Информационные технологии в туристской индустрии», «Информационная безопасность и защита информации». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей общекультурной компетенции (согласно ФГОС ВПО):
В результате изучения дисциплины студент должен:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины ВВЕДЕНИЕ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.160 (0.01 с.) |