Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития вычислительной техники. Элементная база вычислительной техники, современное состояние и перспективы развития.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Общие понятия об обработке информации. Определение информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации. Тема 2. Технические и программные средства реализации информационных процессов Общие сведения и архитектура ПЭВМ. Краткая характеристика основных узлов. Программное обеспечение ПЭВМ. Технические средства реализации информационных процессов. Тема 3. Методы решения задач с применением ПЭВМ. Модели решения функциональных и вычислительных задач с применением ПЭВМ. Методы решения задач с применением ПЭВМ. Тема 4. Алгоритмизация и программирование. Языки программирования высокого уровня. Понятие об алгоритмизации и программировании. Программное обеспечение и технологии программирования. Тема 5. Методы хранения информации. Базы данных. Модели баз данных. Методы хранения информации. Тема 6. Структура сетей ЭВМ. Локальные и глобальные сети ЭВМ. Интернет. Структура сетей ЭВМ. Тема 7. Понятие о защите информации. Основы защиты информации и сведений, методы защиты информации. Понятие о защите информации. Основы защиты информации и сведений. Методы защиты информации.
5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5.3. Разделы дисциплин и виды занятий
Перечень практических занятий
Примерная тематика курсовых проектов (работ) Не предусмотрена учебным планом у 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература
1. Гришин, Валентин Николаевич. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / В. Н. Гришин, Е. Е. Панфилова, 2007. - 416 с.
б) дополнительная литература
3. Тишкина, Лилия Николаевна. Математика и информатика [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие: рекомендовано методсоветом ВУЗа / Л. Н. Тишкина, 2009. - 1 CD-ROM 4. Свердлов, Сергей Залманович. Языки программирования и методы трансляции [Текст]: учебное пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования / С. З. Свердлов, 2007. - 638 с. в) программное обеспечение 1. Miсrosoft Windows (XP, Vista, 7) 2. Miсrosoft Office (2003, 2007, 2010) 3. Adobe Flash Player 11 4. Internet Explorer 5. С++, Delphi 2010 г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Российская государственная библиотека. – Режим доступа: www.rsl.ru Российская национальная библиотека. – Режим доступа: www.nlr.ru Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) России. – Режим доступа: www.gpntb.ru Библиотека Конгресса США. – Режим доступа: http://loc.gov Британская библиотека. – Режим доступа: http://blpc.bl.uk Центральная государственная публичная библиотека им. В.В. Маяковского. – Режим http://www.pl.spb.ru/ Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина – Режим доступа: prlib.ru Информационное агентство «Интегрум-Техно». – Режим доступа: www.integrum.ru Поисковая система Google. – Режим доступа: www.google.ru Поисковая система Yandex. – Режим доступа: www.yandex.ru 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Для обеспечения данной дисциплины необходимо: · стандартно оборудованные лекционные аудитории; · специально оборудованные кабинеты и аудитории для проведения интерактивных лекций (видеопроектор, экран настенный и др. оборудование); · компьютерные кабинеты в соответствующей комплектации, с выходом в Интернет и корпоративную сеть университета.
Требования к специализированному оборудованию
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: 10.1 Особенности и порядок изучения дисциплины Программа курса «Информатика» построена на принципах сознательности, активности, самостоятельности студентов при руководящей роли преподавателя. Такой подход позволяет дать комплексное представление по основам работы на ПЭВМ, современным средствам защиты информации, локальным и глобальным компьютерным сетям, о работе современных программных средств. Программа курса построена в соответствии с ФГОС ВПО, таким образом, чтобы освещать не все, а только ключевые проблемы учебной дисциплины. Дисциплина содержит семь тем. Темы отражают базисные категории, понятия и принципы развития современных информационных технологий. Необходимо учитывать, что дисциплина базируется на знаниях, уже полученных в результате изучения школьных предметов: информатика, математика и в результате изучения учебных дисциплин университета в течение первого семестра. Дисциплина изучается на 1-ом курсе в течение одного семестра (1-го). Общая трудоемкость учебной дисциплины «Информатика» распределена в соответствии с этапами и формами ее изучения и в целом составляет 4 зачетных единицы (144 часа).
Образовательные технологии В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции-демонстрации, лекции с элементами проблемного изложения, практикумы, индивидуальные и групповые задания, проводятся дискуссии и дебаты, деловые игры. В ходе обучения запланирована самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии. При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения – в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.012 с.) |