Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потери в асинхронных машинах подразделяют на потери в сталиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(основные и добавочные), электрические потери, вентиляционные, механические и добавочные потери при нагрузке. Основные потери в стали асинхронных двигателей рассчитывают только в сердечнике статора, так как частота перемагничевания ротора, в режимах, близких к номинальному, очень мала и потери в стали ротора даже при больших индукциях незначительны. 2.7.1. Масса стали ярма статора mа: ; где γс - удельная масса стали; в расчетах принимают γс=7,8·103 кг/м3;
2.7.2. Масса стали зубцов статора mz1: ;
2.7.3. Потери в стали основные Рст. осн: ; где: р1.0.50 - удельные потери по табл. 44; β - показатель степени по табл. 44; kда и kдz - коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнитопровода и технологических факторов;
Добавочные потери в стали, возникающие при холостом ходе, подразделяются на поверхностные (потери в поверхностном слое коронок зубцов статора и ротора от пульсации индукции в воздушном зазоре) и пульсационные потери в стали зубцов (от пульсации индукции в зубцах). 2.7.4. Поверхностные потери в роторе: Для определения поверхностных потерь вначале находим амплитуду пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов ротора В02: В02=β02·kδ·Bδ; где для зубцов ротора β02 зависит от отношения bш1/δ=7,4 и его значение находим из рис. 19:
2.7.5. Удельные поверхностные потери рпов2. Рассчитывают по В02 и частоте пульсаций индукции над зубцами: ; где k02 - коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности головки зубцов ротора на удельные потери;
2.7.6. Полные поверхностные потери в роторе Рпов2: ;
2.7.7. Пульсационные потери в зубцах ротора: Для определения пульсационных потерь вначале находим амплитуду пульсации индукции в среднем сечении зубцов ротора Впул2:
;
2.7.8. Массу стали зубцов ротора mz2: mz2=Z2·hz2·bz2·lcт2·kc·γc;
2.7.9. Пульсационные потери в зубцах ротора Рпул2: ;
Поверхностные и пульсационные потери в статорах двигателей с короткозамкнутыми роторами со стержневой обмоткой обычно очень малы, так как в пазах таких роторов мало bш2 и пульсации индукции в воздушном зазоре над головками зубцов статора незначительны. Поэтому расчет этих потерь в статорах таких двигателей не производят. 2.7.10.Сумма добавочных потерь в стали Рст. доб: ;
2.7.11.Полные потери в стали Рст: Рст= Рст, осн+ Рст. доб;
2.7.12.Механические потери Рмех. (для двигателей 2р=2 коэффициент kТ=1 и kТ=1,3·(1-Da) при 2р>2. В нашем случае коэффициент kТ=0,95): ;
2.7.13.Добавочные потери при номинальной нагрузке.
Добавочные потери при номинальном режиме асинхронных двигателей возникают за счет действия потоков рассеяния, пульсаций индукции в воздушном зазоре, ступенчатости кривых распределения МДС обмоток статора и ротора и ряда других причин. В короткозамкнутых роторах, кроме того, возникают потери от поперечных токов, т.е. токов между стержнями, замыкающихся через листы сердечника ротора. Эти токи особенно заметны при скошенных пазах ротора. В таких двигателях, как показывает опыт эксплуатации, добавочные потери при нагрузке могут достигать 1-2% (а в некоторых случаях даже больше) от подводимой мощности. ГОСТ устанавливает средние расчетные добавочные потери при номинальной нагрузке, равны 0,5% номинальной мощности. ;
2.7.14.Холостой ход двигателя: При определении активной составляющей тока холостого хода принимают, что потери на трение и вентиляцию и потери в стали при холостом ходе двигателя такие же как и при номинальном режиме. Электрические потери в статоре при холостом ходе Рэ1хх приближенно принимаются равными:
;
2.7.15. Активная составляющая тока холостого хода Iхха:
;
2.7.16.Реактивная составляющая тока холостого хода, равна намагничивающему току Iμ. Холостой ход двигателя Iхх:
;
2.7.17. Коэффициент мощности при холостом ходе cosφ:
;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.189.19 (0.009 с.) |