Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет рабочих характеристик.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Методы расчета характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжений асинхронной машины, которой соответствует Г-образная схема замещения (рис. 23). Активные и индуктивные сопротивления схемы замещения являются параметрами машины.
2.8.1. Сопротивление r12 и х12 с достаточной для обычных расчетов точностью определяют по следующим формулам: , ;
2.8.2. Коэффициент с1 представляет собой взятое с обратным знаком отношение вектора напряжения фазы U1нф к вектору ЭДС. Для расчета с1 воспользуемся приближенной формулой, т.к. в асинхронных двигателях мощностью более 2-3 кВт, как правило, [γ]≤1, поэтому реактивной составляющей коэффициента c1 можно пренебречь, тогда приближенно: ,
где ;
2.8.3. Активную составляющую тока синхронного холостого хода определяют из выражения: ; Реактивную составляющую тока синхронного холостого хода принимаем равную току намагничивания Iор= Im.
2.8.4. Так как [γ]≤1 и мы используем приближенный метод, то в этом случае необходимо ввести дополнительные расчетные величины: а´=с12; а=с1r1; b´=0; b=c1(x1+c1x2’)
2.8.5. В данном случае постоянные потери (не меняются при изменении скольжения): ΣP=Pст+Рмех=476,492 Вт.
Принимаем sн=R2=0,025 и рассчитаем рабочие характеристики, задаваясь скольжением s.
Результаты расчета сведены в таблицу 45. Формуляр расчета рабочих характеристик асинхронного двигателя.
Построение рабочих характеристик. S P1, I1, КВт А
h, cosj
P2
кВт
Расчет пусковых характеристик.
2.9.1. Данные необходимые для расчета пусковых характеристик.
Рассчитываем пусковые характеристики с учетом вытеснения тока и насыщения при рабочей температуре q=750С, для значений скольжения S=1;0,8;0,5;0,2;0,15;0,1.Подробный расчет приведен для скольжения S=1.Остальные данные расчета сведены в таблицу 2.9.1.. 2.9.2. Высота стержня в пазу hc: ;
2.9.3. По полной высоте стержня и удельному сопротивлению материала стержня (для литой алюминиевой обмотки ротора ρ115=10-6/20,5 Ом·м) определяют функцию ξ: ;
2.9.4. В соответствии с функцией ξ находим по кривым рис.25 и рис.26 функции и
2.9.5. Глубина проникновения тока в стержень обмотки. ;
2.9.6. В расчете условно принимаем, что при действии эффекта вытеснения, ток ротора распределен равномерно, но не по всему сечению стержня, а лишь по его верхней части, ограниченной высотой hr, имеющее сечение qr, которое находим по следующей формуле:
,
где br рассчитывается по следующей формуле:
;
тогда сечение стержня qr:
2.9.7. Коэффициент kr через отношение площадей всего сечения стержня и сечения, ограниченного высотой hr:
, где qc - площадь поперечного сечения стержня (см. п. 2.4.8.).
2.9.8. Коэффициент общего увеличения сопротивления фазы ротора. Для расчета характеристик необходимо учитывать изменение сопротивления всей обмотки ротора r2, поэтому удобно ввести коэффициент общего увеличения сопротивления фазы ротора под влиянием эффекта вытеснения тока: ;
2.9.10.Приведенное активное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом вытеснения тока: ;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.91.44 (0.009 с.) |