Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет влияния насыщения на параметры.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
При расчете влиянии параметров предыдущих режимов можно было не учитывать влияния насыщения, так как токи в этих режимах относительно малы и потоки рассеяния не создают заметного падения напряжения в стали зубцов. При увеличении скольжении свыше критического и в пусковых режимах токи возрастают, и потоки рассеяния увеличиваются. Поэтому в расчетах задаются предполагаемой кратностью увеличение тока, обусловленной уменьшением индуктивного сопротивления из-за насыщения зубцовой зоны. Ориентировочно для расчета пусковых режимов, принимают Кнас=1,1-1,4. 2.9.15. Средняя МДС обмотки, отнесенная к одному пазу обмотки статора: ;
где uп - число эффективных проводников в пазу (п.2.2.6.), а - число параллельных ветвей. 2.9.16. Коэффициент для определения фиктивной индукции потока рассеяния в воздушном зазоре: ;
где d - воздушный зазор, выбранный в п.2.4.1.; t1 и t2 - зубцовые деления статора и ротора (п.2.2.4. и п.2.4.4.). 2.9.17. Фиктивная индукция потока рассеяния в воздушном зазоре: ;
2.9.18. Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учетом насыщения. По полученному значению BFd и по таблице 46 находим отношение потока рассеяния при насыщении к потоку рассеяния не насыщенной машины, характеризуемой коэффициентом хδ: ;
2.9.19. Вызванное насыщение от полей рассеяния уменьшение коэффициента проводимости рассеяния полузакрытого паза статора:
; где hш1 - размер паза в штампе; h1 - размер паза в свету с учетом припуска на сборку.
2.9.20. Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учетом насыщения: ;
где lп1 - проводимость, рассчитанная без учета насыщения (п.2.6.17.). 2.9.21. Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения: ;
где lд1 - коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора без учета влияния насыщения (п.2.6.16.).
2.9.22. Индуктивное сопротивление обмотки статора с учетом влияния насыщения:
где lл1 - коэффициент магнитной проводимости лобового рассеяния обмотки статора без учета влияния насыщения, x1 - индуктивное сопротивление фазы обмотки статора.
2.9.23. Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки ротора с учетом насыщения: ;
2.9.24. Уменьшение коэффициента проводимости рассеяния паза ротора:
2.9.25. Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки ротора с учетом насыщения: ;
2.9.26. Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки ротора с учетом влияния насыщения: ;
2.9.27. Приведенное индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом насыщения и вытеснения тока: ;
2.9.28. Сопротивление взаимной индукции обмоток статора и ротора в пусковом режиме: ;
где x12 - сопротивление взаимной индукции обмоток статора и ротора (п.2.8.1.); Fц - суммарное магнитное напряжение магнитной цепи машины (на пару полюсов) (п.2.5.16.); Fd - магнитное напряжение воздушного зазора (п.2.5.7.). 2.9.29. Коэффициент с1пнас. ;
2.9.30. Активная составляющая сопротивления правой ветви Г-образной схемы замещения (см. рис.23). ;
2.9.31. Реактивная составляющая сопротивления правой ветви Г - образной схемы замещения. ;
2.9.32. Ток в обмотке ротора. ;
2.9.33. Ток в обмотке ротора с учетом коэффициента с1пнас. ;
2.9.34. Ток в обмотке ротора в относительных единицах. ;
где I1н – номинальный ток обмотки статора (п.2.2.5.). 2.9.35. Относительное значение момента Мп*. ;
2.9.36. Для определения тока повторим расчет пунктов 2.9.4. - 2.9.13., для s=sн=0,025. ;
; где находим по рис.25 находим по рис.26
;
;
;
;
;
;
;
;
2.9.37. Критическое скольжение ;
Формуляр расчета пусковых характеристик асинхронного двигателя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.008 с.) |