Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение размеров магнитной системы и массы стали

Поиск

 

Принята конструкция трехфазной плоской шихтованной магнитной системы, собираемой из пластин холоднокатаной стали марки 3404, 0,35 мм. Стержни магнитной системы скрепляются бандажами из стеклоленты, ярма прессуются ярмовыми балками. Размер пакетов выбран по таблице (стр. 357 табл. 8.2) для стержня диаметром 0,170м без прессующих пластин. Число ступеней в стержне 6, а в сечении ярма 5.

 

№ пакета Стержень, мм Ярмо (в половине поперечного сечения), мм
  160 28 160 28
  145 17 145 17
  130 10 130 10
  110 10 110 10
  85 8 85 16
  50 8 -

 

- ширина крайнего наружного пакета

- чисто ступеней в сечении ярма

- число ступеней в сечении стержня

- коэффициент заполнения круга для стержня

Общая толщина пакетов стержня (ширина ярма) -

Площадь сечения стержня и ярма и объем угла плоской шихтованной магнитной системы без прессующей пластины находим по таблице (стр. 364 табл. 8.6).

Активное сечение стержня

(стр. 363 8.2)

Активное сечение ярма

(стр. 363 8.2б)

 

Длина стержня

(стр. 365 8.30)

Где

- расстояние от обмотки до нижнего ярма

- расстояние от обмотки до верхнего ярма

В случае отсутствия прессующих колец обмотки и выбираются только из условий ее изоляции (стр. 184 табл. 4.5).

 

Расстояние между осями соседних стержней

(стр. 366 8.4)

Где

- внешний диаметр обмотки ВН, м

- расстояние между обмотками соседних стержней, определяемое по таблице (стр. 184 табл. 8.4), мм

Значение округляется до

 

Масса стали угла

Для магнитных систем с размерами пакетов стержней и ярм по таблице
(стр. 357 табл. 8.2) масса стали угла может быть рассчитана по формуле

(стр. 367 8.6)

 

Масса стали в частях ярм, заключенных между осями крайних стержней, кг

(стр. 367 8.8)

Где

- число активных стержней: для трехфазного трансформатора

- активное сечение ярма,

 

Масса стали в частях ярм, заштрихованных на рисунке (стр. 366 рис 8.3)

(стр. 367 8.9)

 

Полная масса двух ярм, кг

(стр. 368 8.10)

 

Масса стали стержней в пределах окна магнитной системы, кг

(стр. 368 8.12)

 

Масса стали в местах стыка пакетов стержня и ярма, кг

(стр. 368 8.13)

Масса стали стержней

Масса стали стержней при многоступенчатой форме сечения ярма определяется как сумма двух слагаемых

(стр. 368 8.11)

Полная масса плоской магнитной системы, кг

(стр. 368 8.14)

 


Потери холостого хода

 

Магнитная индукция в стержне

(стр. 374 8.28)

 

Магнитная индукция в ярме

(стр. 374 8.29)

 

Магнитная индукция в стыке

Индукция в прямых стыках принимается принимается равной индукции в стержне, для стыков, перпендикулярных оси стержня, и индукции в ярме для стыков, перпендикулярной оси ярма.

Для косых стыков следует принимать

(стр. 379)

 

Площадь зазора(стыка)

Площадь зазора принимается для прямых стыков равной активному сечению стержня или ярма .

Для косых стыков следует принимать

(стр. 379)

Удельные потери для стали стержней, ярм и для стыков находим по таблице
(стр. 376 табл. 8.10) для стали марки 3404 толщиной 0,35 мм при шихтовке в две пластины.

 

 
1,240 954,871
1,157 897,200
- 441,584

 

 

Для плоской трехфазной шихтованной магнитной системы современной трехстержневой конструкции, собранной из пластин холоднокатаной анизотропной стали, с прессовкой стержней расклиниванием с бандажами, а ярм ярмовыми балками или балками с полубандажами, не имеющих сквозных шпилек в стержнях и ярмах, потери холостого хода могут быть рассчитаны по формуле

(стр. 381 8.32)

Где

- коэффициент, учитывающий влияние технологических факторов на потери холостого хода. Для отожженной стали маркой 3404 может быть принят (стр. 380)

- коэффициент, учитывающий добавочные потери после удаления заусенцев. Для отожженных пластин (стр. 380)

- коэффициент, учитывающий увеличение потерь в углах магнитной системы (стр. 382 табл. 8.13)

- коэффициент, учитывающий увеличение потерь, зависящих от формы сечения ярма. Т.к. число ступеней в сечении ярма равно или отличается на одну - две ступени от числа ступеней в сечении стержня, то распределение индукции в ярме и стержне можно считать равномерным и принять коэффициент увеличения потерь (стр. 379).

- коэффициент, учитывающий увеличения потерь после прессовки. (стр. 380 табл. 8.12)

- коэффициент, учитывающий увеличение потерь после перешихтовки верхнего ярма остова при установке обмоток. При мощности трансформатора 400-630кВА (стр. 380).

 

Ток холостого хода

По таблице (стр. табл. 8.17) находим намагничивающие мощности

 
1,650  
1,461  
-  

 

 

Для плоской трехфазной шихтованной магнитной системы современной трехстержневой конструкции, собранной из пластин холоднокатаной анизотропной стали, с прессовкой стержней расклиниванием с бандажами, а ярм ярмовыми балками или балками с полубандажами, не имеющих сквозных шпилек в стержнях и ярмах, полная намагничиваюшая мощность может быть рассчитана по формуле

(стр. 393 8.43)

 

Где

- коэффициент, учитывающий влияние резки полосы рулона на пластины. Для отожженной стали маркой 3404 может быть принят (стр. 393)

- коэффициент, учитывающий влияние среза заусенцев. Для отожженных пластин (стр. 393)

- коэффициент, учитывающий увеличение потерь в углах магнитной системы (стр. 395 табл. 8.20)

- коэффициент, учитывающий ширину пластин в углах магнитной системы по таблице (стр. 396 табл. 8.21)

- коэффициент, учитывающий форму сечения ярма. Т.к. число ступеней в сечении ярма равно или отличается на одну - две ступени от числа ступеней в сечении стержня, то распределение индукции в ярме и стержне можно считать равномерным и принять коэффициент (стр. 394).

- коэффициент, учитывающий прессовку магнитной системы. (стр. 380 табл. 8.12)

- коэффициент, учитывающий перешихтовку верхнего ярма. При мощности трансформатора 400-630кВА (стр. 394).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.160 (0.009 с.)