Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов - IАВС↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
IАВС – Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов была создана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 13000 членов из 60 стран, преимущественно издатели и специалисты в области информации. Имеет 120 отделений в 14 странах мира. Штаб-квартира в Сан-Франциско. IАВС представляет собой сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Членство в Ассоциации открывает широкие перспективы для налаживания постоянных контактов с коллегами по всему миру. Предоставляет своим членам возм-ть встретиться – в рамках семинаров и ворк-шопов, телеконференций – с ведущими жур-ми, издателями и спец-ми в области ком-ций. Международная рекламная ассоциация — IАА Создана в 1938 году в целях объединения сил, интересов и голосов трех составляющих мировой рекламной отрасли: рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. IАА — это 60 национальных отделений и 39 учебных заведений по всему миру. Сеть IАА насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, предоставляющих более 90% затрат на реклам. деят-ть. ЕВРОПА Европейская Конфедерация по СО – CERP Возникла в 1959г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций и их членов. Созданные CERP в 1959г. специальные организации ПР-менов-индивидуалов (CERP-консультанты, CERP-образование, CERP-профи) активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф-х ассоциаций в среде европейского студенчества и в появившихся демократ. гос-вах. Институт PR (IPR) -Великобритания. Основан в 1948 году. В течение долгого времени институт был лидером установления и внедрения кодексов профессионального поведения, издаёт журналы PR. Ассоциация консультантов в области PR (PRСA) -Основана в 1969 году Британией в целях внедрения профессиональных стандартов в деятельности консультационных фирм. 160 фирм консалдингов имеют право носить название «зарегистрированных консультантов PR». Выполняет роль информационного центра для клиентов, нуждающихся в консультациях по PR, а также для представления интересов своих членов. Сотруд. с IPR в деле пропаганды проф.. Профессиональная сертификация. Кодекс проф-го института ИПРА. США Американская ассоциация по связям с общественностью – PRSA Профессиональная ассоциация PRSA (Public Relations Society of America) основана 4 февраля 1948 года благодаря слиянию национальной ассоциации консультантов в области PR и американского совета по PR. Свою миссию видит в обмене идеями с помощью публикаций, семинаров, конференций. Пропаганда духа профессионализма. Предоставляет возможность для непрерывного образования, поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики PR. 20 тыс. членов, половина из них – женщины. Преимущественно все специалисты общего профиля. 113 отделений. Кодекс этич. принципов PRSA (1988г.) устанавливает стандарты в отнош. с коллегами, с общ-ю, СМИ, представ-ми др. профессий, а также виды деят-ти, недопустимые для проф., нормы сертификации и аккредитации. Institute of Public Relations (РВSА) Американская ассоциация по СсО Организация, насчитывающая более 100 отделений в США и объединяющая работников PR-агентств, крупных некоммерческих организаций, деятелей бизнеса и правительственных чиновников, чьи задачи связаны с формированием и поддержанием паблисити. Этой организацией публикуется Кодекс профессиональных стандартов в области практики ПР. Американская студенческая ассоциация по связям с общественностью — PRSSA Организована в 1968 году. В колледжах и университетах США насчитывается 166 студенческих отделений PRSSA, 6 тыс. студентов. Программы, поддерживаемые ассоциацией, позволяют студентам приобретать необходимый профессиональный опыт в годы учебы. Целью создания является культивация благоприятных и взаимовыгодных отношений между студентами и профессиональными работниками. РОССИЯ Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Создана в июле 1991г. (Борисов, Беленков, Шишкина, Мединский). Тем самым было декларировано оформление PR в России в отдельную отрасль. Вступить может любое PR-агентство или юридическое лицо, так же физические лица – российские и зарубежные специалисты. Декларация профессиональных и этических принципов в области СО (декларация РАСО) в 1994г. Кодекс РАСО в 2001г. Хартия «Политические консультанты за честные выборы» Ассоциация компаний – консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) – новое объединение на Российском рынке PR-услуг. Минимальные стандарты качества (МСК) разработаны Международным институтом СО (НКПР) и приняты на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки в июне 1997г. В 1997 году хельсинская хартия вместе с IRPA «мин. стандарты качества в работе специалиста по PR».
30.крупнейшие международные и национальные агентства; Крупнейшие американские PR-агентства: Dorf & Stanton Technology Communications, Lewin Public Relations Marketing, Inc., Рогter Novelli Международная ассоциация «PR» - ИПРА: создана 1 мая 1955 в Лондоне (15 человек из 5 стран; сейчас более 1 тыс.членов из 65 стран). Членство индивидуальное. Признана ООН, члены ИПРА консультанты ООН по экономическим вопросам. В 1961 в Венеции приняли кодекс ИПРА (пункты – личная и профессиональная честность, отношения с клиентами и служащими, отношения с коллегами, отношения с обще-тью и СМИ). В 1965 приняли Афинский кодекс. Издают ж. «Int.PR Review», 1 раз в 3-года издают «Золотой доклад». Также имеется своя ежегодная премия за выдающийся вклад в улучшение взаимопонимания в мире. Электр.ж. «Фронт лайн». Европейская конфедерация по СО – СЕРП: 1959, Брюссель. Ее членами явл. нац.ассоциации по СО. Признана ООН, ЮНЕСКО и Советом Европы. В апреле 1978 приняли Лиссабонский кодекс. В 1965 приняли Афинский кодекс. В 1997 совместно с ИПРА приняли Хельсинскую хартию. Разработали min стандарты качества. Проводят лекции, конференции, симпозиумы. В 1997 в члены была принята РАСО. В 2002 создали Заявление о противодействии терроризму и экстремизму во всем мире. Международный комитет ассоциаций PR-консультантов – ИКО: создан в 1986 в целях координации профес-й деятельности ПР-компаний, раб-х на международном рынке. В 1999 объединял национальные ассоциации по СО 21 гос-ва, около 850 компаний. Штаб-квартира в Лондоне. Ежегодные съезды. Российская ассоциация по СО – РАСО: 1991, 2-а филиала – в Екатеринбурге и Спб. Существует на взносы. Учредитель - МГИМО. Соорганизаторы «Хрустального апельсина», «Проба». На Урале ими была учреждена премия «Белое крыло». С 1996 проводят дни PR в М. В 1994 приняли декларацию РАСО. Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов – IABO: 1970, имеет свои ежегодные премии, имеет свои фонды по поддержке образования и исследований в сфере СО. Блек PR Socity (негры), совет по религиозным СО, совет по СО в с/х, национальная организация гос-х коммуникаторов, национальный институт связей с инвесторами – это третий сектор. Агентства: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт» (1989, президент Ситников, директор Гафт, Омский; 160 чел-к; членство в РАСО и ассоциации консультантов СО; участвуют в международных PR сетях; занимаются, полит.консалтингом; инф-бюллетень «Контакт», Серебр.лучник 2000). Группа компаний «Николло – М» (1992, председатели Минтусов, Егорова; членство в РАСО, Российской ассоциации маркетинга; 35 человек; политюконсалтинг, бизнес). «Михайлов и партнеры» (1993, Михайлов, Кривенко; членство в РАСО, рос-м обществе социологов; участие в международных PR-сетях «Треугольник», С.Л.). Имиджленд Эдельман ПР-агенси (1990, Моисеева; свой сайт; членство в РАСО; участие в международных проектах; 60 человек; практически не работают на полит.уровне; хорошие тренинговые курсы, С.Л.). Центр коммуникат.технологий Пропаганда (1998, Гнатюк, 54 чел-ка, член РАСО, занимаются полит.консалтингом). Информационный аналитический центр «Новоком» (1991, Кошмаров, членство в РАСО, работают в разных сверах). Агентство Р.И.М. (1993, Писарский, членство в рос-й ассоциации рекламных егенств, участие в международных PR-сетях – консалтинговая группа «Треугольник»; в штабе 30 чел-к). «Кузьменков и партнеры» (1999, 42 чел-ка, член ассоциации консультантов в области СО, дипломант междунар.конкурса ИПРА, С.Л., издают газету «Фокус», высшая PR-награда «Голден ворд авардс бор и экселленсе». Издания: Спец. СМИ по СО: «Советник» (с 1996, ежемесячно, М.) – www.sovetnik.ru, «PR-диалог» (С.-П., 1 раз в 2-а месяца), «СО-Общение» (с 1999, 1 раз в месяц, М.) – www. soob, «PR в России» (с 1999, 1 раз в месяц, М.), «PR-News» (инф.-аналит.газета, с 1999, С.-П.), «Пятая власть» (о Ре и ПР, с 2000, Йошк-орла). 31.профессиональные издания(Это не нашла), СО в Интернете. Преимущества и недостатки PR через Интернет. Стоит ли вообще обращаться к Интернет при разработке PR-кампании? Когда используются он-лайн мероприятия? Любые он-лайн PR-мероприятия должны быть частью общей PR-политики компании. Прежде чем проводить любые PR-мероприятия он-лайн, следует оценить, насколько они будут эффективны для компании. Имеет ли целевая аудитория компании регулярный доступ в Интернет, достаточно ли быстрый это Интернет, чтобы принимать видео трансляции? Если у компании есть аудитория в Интернете или что у компании есть продукт или услуга, которые могут заинтересовать посетителей всемирной Сети, следует попробовать реализовать пилотную он-лайн PR-кампанию и если полученные результаты окажутся положительными, можно смело включайте Интернет инструменты в будущие PR-кампании. Интернет СМИ – большое распространение получают различные информационные агентства (особенно часто обновляемые); распространение различных форумов, блогов и т.п. + Оперативность публикаций материалов + Широкий территориальный охват + Интерактивность, привлекательность для молодежи + Возможность отслеживания эффективности опубликованных материалов + Использование аудио и видео - Ограниченность целевой аудитории (в основном по критериям – возраст и уровень достатка) - Огромное количество спама - Необходимость четкого разграничения рекламы от спама Международные издания в области СсО Издание ориентир. на сферу образования в области PR: “Journal off PR research”, “PR Review” Профессионально ориентированные: “Communications World”, “PR Tactics”, “Intonations PR Review”, “PR strategist”, “PR Week” Информационные бюллетени: “PR news”, “PR Reporter”
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.009 с.) |