Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентационный буклет, годовой отчет, письмо акционерам, летопись фирмы, биография руководства, слайдовый видеофильм.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Буклет Создание рекламно-презентационных материалов (буклетов, каталогов, брошюр и т.д.) является эффективным средством продвижения для многих компаний независимо от сферы деятельности, специфики услуг и многих других факторов. Именно с помощью этого метода продвижения и привлекают внимание целевой аудитории и увеличить шансы на приток новых клиентов и партнеров. Наиболее часто компании останавливают свой выбор на таком виде рекламно-информационного издания, как буклет. В нем описывается подробная информация о компании и ее услугах. В зависимости от целей и задач выделяют: Создание и изготовление буклетов включает в себя 2 основных этапа: Особое внимание следует обратить на фотографии/слайды, которые вы планируете использовать в дизайн-макете. Качественно исполненные фотографии позволяют информационно-презентационному изданию быть более ярким и запоминающимся. Поэтому в некоторых случаях лучше воспользоваться услугами профессионального фотографа с использованием студийной фототехники. Формат буклета играет не последнюю роль в формировании положительного впечатления от презентационного издания. Вы можете выбрать стандартный формат евро буклета, или формат буклета-каталога (как правило, А-4), или рассмотреть варианты, не похожие на обычные рекламно-информационные издания, и выбрать нестандартный формат. Выбирая компанию-разработчика, следует обратить внимание на уже выполненные работы, место компании на рынке дизайнерских услуг и стоимость работ. 2. Печать буклета, рекламных брошюр, каталогов В целом, стоимость печати буклетов зависит от многих факторов: тиража, формата, бумаги, количества цветов, полос (страниц), видов/способов печати, использования дополнительных оформительских элементов полиграфии (тиснения, вырубки, уф лака и т.д.). Поэтому расчет бюджета для того или иного рекламно-презентационного издания очень индивидуален. Годовой отчет Корпоративный годовой отчет – это, по сути, ежегодное корпоративное СМИ. Часто с неясной аудиторией и такими же неясными задачами. Но положено иметь. И положено, чтобы было нарядно. Корпоративные коммуникации развиваются семимильными шагами, а годовой отчет все еще находится на обочине этого процесса. То ли из-за своей унылой периодичности, то ли из-за неубиваемой традиции официоза. Некоторые корпорации, конечно, пытаются как-то креативить, но креатив чаще всего связан с форматом, дизайном и полиграфией. Как и медиа, корпорации все больше производят социально-значимый контент с целью привлечения аудитории. Как и медиа, корпорации сами распространяют контент, выстраивая собственные каналы коммуникаций. Медийная активность заставляет применять редакционные приемы. И только годовые отчеты остаются скалой бухгалтерско-бюрократического официоза. Однако перемены назревают и уже приводят к подвижкам – годовой отчет постепенно становится медиа-носителем. В связи с этим можно выделить следующие тенденции. «Медийность» годового отчета. Годовые отчеты все дальше уходят от формата бухгалтерской и управленческой отчетности, перенимая стиль и подходы СМИ. Это означает использование редакторских приемов, как композиционных, так и стилистических. Структура годового отчета напоминает рубрикацию журнала, используются различные форматы подачи материала, близкие к журналистским жанры: подборки новостей, обзоры, аналитика, публицистика, инфографика. Аудиторная диверсификация годового отчета. Годовой отчет больше не является монолитом с точки зрения аудиторной адресации. Корпорация рассказывает о себе не «всему миру», а конкретным целевым группам: акционерам, партнерам, клиентам, сотрудникам, регуляторам. В связи с этим меняется сама идеология отчета: это все меньше собственно «отчет о достижениях» и все больше – месседж, послание, обращенное к конкретным аудиторным группам. В зависимости от задач бизнеса расставляются приоритеты в аудиторных группах. Часто применяется и более узкая адресация тех или иных месседжей: например, делается акцент на партнерах в малом бизнесе или в конкретных отраслях. При этом появляется новая и довольно сложная задача: удержать общую идеологическую рамку при многообразии аудиторных адресов. Это тоже редакторская задача. Старые и новые бизнесы в годовых отчетах. Выжившие в кризисе корпорации ставят перед собой новые задачи. В общем случае эти задачи можно охарактеризовать так: старые бизнесы более-менее отстроены и отлажены, пора захватывать новые ниши. При этом существует серьезные риск, что излишний акцент на новых нишах повредит в годовом отчете описанию коренного, базового бизнеса, который, конечно же, дает и будет давать корпорации основные объемы. Как найти баланс между должным вниманием старому бизнесу и новыми, прорывными, желаемыми направлениями? Эта задача тоже может быть решена редакторскими приемами. "Очеловечивание" отчета. В годовых отчетах все чаще рассказывают о компании, показываю людей, работающих в ней или с ней. Форматы и носители. Многие уже ищут и находят оригинальные дизайнерские и издательские решения. В этой сфере поиск ведется с особым энтузиазмом, и проблемой часто является все то же разумное сочетание «солидности» старых подходов (которые создали стереотипы восприятия, и чрезмерное новаторство может быть воспринято, как неуместный балаган) и новых решений. Технологический прогресс нередко ведет к весьма распространенной ныне ошибке в священном деле представления годовых отчетов: многие отчеты верстаются под цифровой носитель, чаще всего CD, да еще в PDF-формате, и предлагаются к самостоятельной распечатке желающими. Но посмотрите глазами читателя. PDF на CD – удобный формат производства и распространения. И крайне неудобный формат потребления годового отчета. Надо вставить диск, открыть, вникнуть в навигацию, долго просматривать файлы или PDF-страницы. Вместо того чтобы заманивать читателя, как это делали бы медиа, составители годовых отчетов предлагают читателю обязанность вникать в отчет. Как будто это читатель заинтересован в потреблении отчета, а не корпорация - в читателе. Все же с точки зрения комфорта восприятия разумнее печатать отчеты в журналоподобной форме. Нормальное потребление журнала – быстрое пролистывание с остановкой на интересных страницах. Вот что удобно читателю. CD можно предлагать в качестве приложения к изданному в бумаге отчету – для тех, кто захочет посмотреть в цифре или скопировать какие-то данные для работы на компьютере. Чаще всего это будут разного рода аналитики – вот для них CD (или иная цифра) и удобен. Так что годовой отчет – это, прежде всего, бумажное издание. Наиболее разумным является поиск оригинальных и солидных дизайнерских и издательских решений в рамках печатного формата. Это одна из самых сложных задач, стоящих перед изготовителями годового отчета. Письмо к акционерам Письмо к акционерам - раздел годового отчета АО, в котором высшее руководство обсуждает на общедоступном языке успешные и провальные варианты стратегии развития АО. Раздел предназначен для понимания ежегодного отчета в целом.
Ведение летописи фирмы. Во многих крупных компаниях немалое внимание уделяют корпоративной истории (она является предметом особой гордости и неотъемлемой частью позитивного корпоративного имиджа и деловой репутации). На корпоративных пиарщиков возлагают задачу скрупулезной фиксации в официальной летописи (она издается время от времени в виде красочно оформленной и богато иллюстрированной книги) всех наиболее значимых событий: открытие первого завода, начало производства новейшей продукции, пуск новой производственной линии, создание филиалов, выход на международные рынки, получение национальных и международных премий и т.д. Фирмы с давней историей традиционно пользуются уважением и авторитетом среди участников рынка, а также особым доверием среди клиентов, покупателей и потребителей («Кодак: бесконечная история», «Проктер энд Гэмбл»: «Взгляд, устремленный в будущее»).
Биография БИОГРАФИЯ - жанр PR-текста, представляющий собой опорные биографические сведения о первом лице или должностном лице. Существуют три основных типа биографии: * Биография-конспект Это практически тот же факт-лист, с тем же принципом подачи информации. Биография-конспект обычно делается для экономической сферы. Чаще всего встречается в корпоративных изданиях (например, биографии новых сотрудников) Структура биографии-конспекта: 1 блок - представительский (указываются - Ф.И.О., дата рождения) 2 блок - образовательный (указываются - образование, специальность, ВУЗ, диплом с отличием, образовательные курсы и т.д.) 3 блок - карьера (указываются - периоды работы в компаниях, должность, карьерный рост и т.д.) 4 блок - семейное положение (указываются - холост / женат / разведен, замужем / незамужем / разведена, наличие детей и т.д.) 5 блок - хобби (указываются - увлечения, интересы, достижения в спорте и т.д.) 6 блок - планы на будущее * Биография-рассказ Это, по сути, «оглаголенные» биографические данные о первом лице или должностном лице. Биография-рассказ представляет собой связный текст, разбитый на абзацы. В отличие от биографии-конспекта, здесь присутствуют сказуемые (пришел, окончил, поступил и т.д.) * Биография-повествование Этот тип биографии применяется преимущественно в политической сфере. Акцент с дат в данном случае перемещается в сторону качеств личности, характеристик человека. Более близок к журналистскому жанру портретного очерка. Обычно сопровождается иконическими материалами (фото). В биографии-повествовании можно дать основные положения программы (если это политический лидер). Все эти типы биографии отличаются между собой сферами PR Видеофильм Создание фильма Видеофильм начал вытеснять кинофильм в России в 1970-х гг. и все шире используется в телевидении. Видео фильм превосходит кинофильм по таким параметрам, как простота изготовления и показа, стоимость изготовления и оборудования для изготовления демонстрации, длительность создания. Видеофильм снимается небольшой и легкой видеокамерой, запись изображения и звука идет одновременно. При съемке кинофильма запись изображения и звука идет отдельно, они соединяются в процессе редактирования в специальной кинолаборатории. Видеофильм может быть показан в незатемненной комнате, что позволяет зрителям делать заметки. Видеопленка может останавливаться для дискуссии, ответа на вопросы и комментариев. Большая доступность оборудования для показа видеофильма обусловила практику переписывания кинофильма на видеопленку. Недостатком видеофильма является ограниченность аудитории для его показа, — при проецировании на большой киноэкран четкость снижается. Кроме того, частый показ видеофильма царапает пленку, поэтому качество изображения постепенно снижается. Кинофильм может показываться в большой (несколько сотен и более людей) аудитории. Изображение на кинопленке как правило, более качественное и долговечное. Тем не менее, именно видеофильм становится доминирующим типом фильма в журналистике, учебной деятельности, ПР. Цифровые видеокамеры улучшают перспективы видеофильма в ПР, они используются для сьемки качественного видеоматериала для Web-узлов Интернет. Технологии изготовления кино- и видеофильма различны, однако существуют некоторые общие правила создания успешного фильма. Важно знать предполагаемую длительность фильма. Чем длиннее фильм, тем дороже может обойтись его показ по телевидению и тем больше вероятность утомить зрителей. Процесс создания фильма включает следующие основные этапы, реализуемые соответствующими специалистами: 1. Определение идеи фильма и её концептуализация: цель, назначение фильма, целевая аудитория, продолжительность, бюджет (специалист по ПР). 2. Разработка сюжета фильма (специалист по ПР). 3. Проведение исследований и определение — обстановки, объектов, участников съемки (специалист по ПР/ продюсер/ журналист/ сценарист/ оператор). 4. Написание литературного сценария фильма — письменное изложение содержания фильма, описание зрительных образов, содержания каждого куска и их последовательности (сценарист). Изучение и обсуждение литературного сценария членами организации-заказчика, согласование его. Определение более точных расходов на фильм продюсером. 5. Написание режиссерского сценария — подробного плана фильма. Здесь уже режиссер и сценарист работают вместе. Режиссерский сценарий — это рабочий сценарий, на основе которого будет строиться согласованная работа «актеров», оператора и звукозаписи (для кинофильма). Режиссерский сценарий предусматривает раскадровку всего изобразительного материала (т.е. описание событий каждого кадра, эпизода), ракурсы съемок, распределение метража на каждый кадр, звукошумовое оформление передачи. Сценарий может писаться в два ряда — страница делится пополам. Слева описывается всё то, что зритель видит — зрительный ряд; а справа — звуковой ряд, — то, что зритель слышит. Сценарий может писаться сплошным текстом без разделения на звуковой и зрительный ряды, т.е. содержать описание зрительных образов — действия персонажей, обстановка, детали. Экранное решения действия, которое надо показать, описывается сценарной ремаркой. 6. Съемка фильма может занимать 3—8 недель и требует предварительного планирования работы съемочной группы. Необходимо определить порядок и последовательность съемок сцен, эпизодов, распределить время работы по графику. Съемка кадров осуществляется с использованием композиционных методов, как при фотографировании. Эти методы — выбор закрытой/ открытой композиции, достижение композиционного равновесия кадра, выбор направления движения а также крупности планов, точки съемки, освещения. Открытая композиция в фильме, также как и в фотографии — более действенна — сюжетные линии расходятся от сюжетного центра и выходят за пределы кадра, отражая связи объектов изображения. Диагональная линия композиции — слева в верхний правый угол — носит жизнеутверждающую окраску. Теле-, кино-, и видео-съемка используют следующие методы получения изображения движущейся камерой: а) панорамирование, — вращение камеры вокруг горизонтальной или вертикальной оси, имитирующее поворот головы зрителя, следящего за футбольным мячом; в) проезд, или тревеллинг, — съемка, при которой угол между оптической осью объектива и плоскостью объекта съемки остаётся неизменным: «отъезд», или «наезд», — приближение или отдаление камеры от объекта, меняющее крупность плана, и, соответственно, воспринимаемую значимость объекта; с) траекторная съемка, — различные сочетания тревеллинга с панорамированием. 7. Монтаж. Сначала делается предварительный монтаж — редактор собирает эпизоды без дикторского текста. Предварительный вариант фильма согласовывается с заказчиком, при этом возможно изменение продолжительности эпизодов с целью смещения акцентов в фильме. Окончательный вариант делается редактором и техническими сотрудниками с учетом замечаний. Записывается звуковое сопровождение — музыка, дикторский текст. Слова дикторского текста должны не повторять изображение, а дополнять, комментировать его, расширяя границы кадра. 8. Распространение фильма предполагает организацию его просмотра целевой аудиторией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.255 (0.009 с.) |