Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизайн и окружающий нас мир вещей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вещь - средство создания новой жизни. Роль дизайна в формирова- Тема раскрывается как композиционно-аналитическая работа с иллю- Материалы: по усмотрению учителя Зрительный ряд: К. Малевич "Архитектоны"; Колдер "Мобили"; Тема 4. ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ (8-16 ч) Организация пространства и среды - как отражение социального зака- Мой дом - мой образ жизни Мечты и представления учащихся о своем будущем жилище, реали- архитектурного замысла и композиционно-стилевых начал в следующих - жилище - как отражение индивидуальности человека и его образа - функционально-архитектурная планировка дома (по индивидуаль- - дизайн интерьера и сада (в привязке к конкретной местности и Эта тема раскрывается многоаспектно: как технический рисунок, схе- Материалы: по усмотрению учителя. Зрительный ряд: фотографии и репродукции с изображением экс- Мой костюм - мой облик (4-8 час.) Человек - как объект дизайна. Понятие имидж-дизайна - как сферы Материалы: по усмотрению учителя. Зрительный ряд: товарные каталоги, иллюстрации из журналов Дизайн современной одежды. Мода - бизнес и психология О психологии индивидуального и массового. Мода - бизнес и манипу- Практическое воплощение тема имеет в эскизном проектировании ки, а также в композиционно-аналитической работе с иллюстративным Костюм - как социальный и композиционно-конструктивный объ- Понятие ансамбля. Деталь и целое. Гармония и контраст. Акцент, пят- Практически тема решается как создание графически-силуэтных и Лицо - как объект дизайна Лик или личина? Искусство грима и прически. Грим бытовой и сцени- Практически тема решается как освоение азов техники и приемов гри- Моделируя себя - моделируешь мир Человек - мера вещного мира. Он или его хозяин или раб. Создавая Заключительное занятие года, проводящееся в свободной форме, и на ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Формирование художественно-творческих знаний, умений и навыков в - уметь анализировать произведения архитектуры и дизайна; пони- - понимать образный язык конструктивных видов искусства; уметь - знать основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, - уметь конструировать объемно-пространственные композиции, мо- - моделировать в своем творчестве основные этапы художественно- - работать с натуры, по памяти и воображению над зарисовкой и - конструировать основные объемно-пространственные объекты, - реализовать в макетных и графических композициях ритм линий, При решении художественно-творческих задач на уроках формируются - владения формообразованием, объемом в дизайне и архитектуре - композиционного макетирования объектов на предметной плоско- - создания с натуры и по воображению архитектурного образа гра- - работы над эскизом монументального произведения: витраж, мо- - использования выразительного языка при моделировании архитек- - использования разнообразных материалов (бумага белая и тониро- Класс
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.219 (0.011 с.) |