Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Аппаратное и программное обеспечение информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризмеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификация компьютерной техники. Состав базовой конфигурации персонального компьютера. Системы, расположенные на материнской плате. Принципы работы и основные параметры микропроцессора. Организация оперативной памяти. Жесткий диск, как основное устройство хранения информации. Принципы работы и основные параметры CD-дисковода. Видеосистема ПК. Периферийные устройства ПК. Операционные системы: понятие, основные функции, классификация. Системное и сервисное ПО. Классификация ПО в социально-культурном сервисе и туризме. Тема 3. Техническое и программное обеспечение туристского офиса Нормативные требования к туристскому офису. Технологии работы электронного офиса. Состав типичного офисного пакета приложений. Текстовые процессоры, электронные таблицы, средства подготовки презентаций. Групповая разработка документации в среде Lotus Notes и MS Outlook. Специальное офисное ПО. Перспективные разработки программ автоматизации туристского офиса. Техническое обеспечение туристского офиса. Тема 4. Базы данных, системы управления базами данных. Информационно-поисковые системы для туристских организаций Понятие базы данных и системы управления базами данных (СУБД). Модели организации данных. Реляционная модель данных. Нормализация данных, нормальные формы реляционной БД. Объекты баз данных. Запросы к БД, язык SQL. Классификация и характеристика СУБД. Понятие архитектуры “клиент-сервер”. Основы информационной безопасности СУБД. Понятие систем распределенной обработки данных. Применение СУБД в туризме. Полнотекстовые БД и средства формирования запросов к ним. Технологии автоматического индексирования текстов документов. Правовые и финансовые системы баз данных для туристских организаций. Тема 5. Локальные вычислительные сети и системы связи в туризме Сетевое использование вычислительной техники. Программные и аппаратные компоненты компьютерной сети. Уровни модели OSI. Классификация компьютерных сетей. Одноранговые компьютерные сети. Сети на основе сервера. Технология клиент-сервер в компьютерных сетях. Топология сети. Структура, принцип обмена данными, основные характеристики сетевых топологий “шина”, “звезда”, “кольцо”. Среды передачи данных в компьютерных сетях. Беспроводные сети. Тема 6. Основы глобальных компьютерных сетей История создания и развития Интернет. Стек протоколов TCP/IP. Адресация в Интернет. Понятие и структура IP-адреса. Подключение к Интернет. Система доменных имен DNS. Служба передачи файлов (FTP). Электронная почта и списки рассылки. Функции и свойства почтовых клиентов. Этикет электронной почты. Телеконференции (Usenet). Службы IRC и ICQ. Система World Wide Web. Основа WWW: гипертекст, протокол передачи гипертекста (HTTP), язык HTML, универсальный адрес ресурса (URL). Поиск информации в Интернет. Тема 7. Защита информации в компьютерных сетях предприятий сферы туризма Основные положения информационной безопасности. Технологии антивирусной защиты. Безопасность электронной почты и Интернет. Межсетевые защитные экраны (брандмауэры). Криптография. Понятие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Техническое, организационное и правовое обеспечение ЭЦП. Тема 8. Основы построения автоматизированных систем управления предприятием сферы туризма Понятие автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) сферы туризма. Подходы к построению АСУП. Понятие жизненного цикла системы. Классификация и выбор АСУП. Управление процессом внедрения и эксплуатации. Примеры АСУП (SAP R/3, Парус, Галактика). Тема 9. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса. Характеристика и функциональные возможности программных комплексов автоматизации работы турфирм. Системы автоматизации розничной продажи туристских услуг. Системы автоматизации туроператорской деятельности, маркетинговой работы, бухгалтерского учета. Системы автоматизации контроля авиаперевозок. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ в туризме. Системы автоматизации делопроизводства и документооборота турфирмы. Тема 10. Автоматизированные системы бронирования и резервирования в туризме Классификация систем бронирования и резервирования. Характеристика и функциональные возможности отечественных и зарубежных систем бронирования и резервирования. Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования и резервирования. Национальная система бронирования. Тема 11. Использование Интернет и средств мультимедиа в практике туристского бизнеса Практика использования Интернет в туристской сфере. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Поиск информации и маркетинговые исследования. Реклама туристского продукта и услуг в Интернет. Поиск деловых партнеров средствами Интернет. Туристские выставки и ярмарки в Интернет. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Интернет. Перспективные направления использования Интернет в социально-культурном сервисе и туризме. Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе. Тема 12. Системы автоматизации управления гостиничным бизнесом Общая характеристика гостиничного бизнеса. Понятие автоматизированной системы управления гостиницей. Обзор рынка программного обеспечения управления гостиницей. Характеристика программных систем управления гостиницей, представленных на российском рынке. Электронные системы продаж в управлении гостиничным бизнесом. Тема 13. Системы автоматизации управления ресторанным бизнесом и индустрией развлечений Понятие автоматизированной системы управления рестораном. Техническое и программное обеспечение ресторанного бизнеса. Российские и зарубежные продукты для ресторанного бизнеса. Программное обеспечение контроля службы питания. Программное обеспечение автоматизации казино, боулинга, бильярда. Тема 14. Информационные технологии электронной коммерции в социально-культурном сервисе и туризме Понятие, история развития и структура рынка информационных продуктов и услуг. Понятие электронной коммерции. Интернет-технологии электронной коммерции. Технологии защищенной связи и защиты данных в электронной коммерции. Системы электронных платежей, цифровые деньги.
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.01 с.) |