Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы семинарских и практических занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Итоговый контроль осуществляется в форме зачета и экзамена. Вопросы к зачету и экзамену 1. Понятие информационных технологий. Информационные технологии в управлении социально-культурного сервиса и туризма. Основные направления развития информационных технологий в сервисной деятельности и туризме. 2. Классификация компьютерной техники. Состав базовой конфигурации персонального компьютера. 3. Видеосистема ПК. 4. Периферийные устройства ПК. 5. Операционные системы: понятие, основные функции, классификация. 6. Классификация программного обеспечения в социально-культурном сервисе и туризме. 7. Нормативные требования к туристскому офису. 8. Технологии работы электронного офиса. 9. Состав типичного офисного пакета приложений. Текстовые процессоры, электронные таблицы, средства подготовки презентаций. 10. Групповая разработка документации в среде Lotus Notes и MS Outlook. 11. Специальное офисное ПО. 12. Перспективные разработки программ автоматизации туристского офиса. 13. Техническое обеспечение туристского офиса. 14. Понятие базы данных и системы управления базами данных (СУБД). 15. Модели организации данных. Реляционная модель данных. 16. Объекты баз данных. Запросы к БД, язык SQL. 17. Классификация и характеристика СУБД. Понятие архитектуры “клиент-сервер”. 18. Основы информационной безопасности СУБД. 19. Полнотекстовые БД и средства формирования запросов к ним. Технологии автоматического индексирования текстов документов. 20. Правовые и финансовые системы баз данных для туристских организаций. 21. Сетевое использование вычислительной техники. Программные и аппаратные компоненты компьютерной сети. Уровни модели OSI. 22. Классификация компьютерных сетей. Одноранговые компьютерные сети. Сети на основе сервера. Технология клиент-сервер в компьютерных сетях. 23. Топология сети. Структура, принцип обмена данными, основные характеристики сетевых топологий “шина”, “звезда”, “кольцо”. Среды передачи данных в компьютерных сетях. 24. Стек протоколов TCP/IP. Адресация в Интернет. Понятие и структура IP-адреса. Система доменных имен DNS. 25. Сервисы Интернет. 26. Система World Wide Web. 27. Поиск информации в Интернет. 28. Основные положения информационной безопасности. Технологии антивирусной защиты. 29. Безопасность электронной почты и Интернет. 30. Криптография. Понятие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Техническое, организационное и правовое обеспечение ЭЦП. 31. Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) сферы туризма. 32. Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса. Характеристика и функциональные возможности программных комплексов автоматизации работы турфирм. 33. Системы автоматизации розничной продажи туристских услуг. 34. Системы автоматизации туроператорской деятельности. 35. Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ в туризме. 36. Системы автоматизации делопроизводства и документооборота турфирмы. 37. Классификация систем бронирования и резервирования. 38. Характеристика и функциональные возможности отечественных и зарубежных систем бронирования и резервирования. 39. Международные нормативно-правовые акты по использованию систем бронирования и резервирования. 40. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта. 41. Реклама туристского продукта и услуг в Интернет. 42. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг в Интернет. 43. Перспективные направления использования Интернет в СКС и Т. Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе. 44. Понятие автоматизированной системы управления гостиницей. Обзор рынка программного обеспечения управления гостиницей. 45. Электронные системы продаж в управлении гостиничным бизнесом. 46. Понятие автоматизированной системы управления рестораном. Техническое и программное обеспечение ресторанного бизнеса. 47. Российские и зарубежные продукты для ресторанного бизнеса. 48. Программное обеспечение автоматизации казино, боулинга, бильярда. 49. Понятие, история развития и структура рынка информационных продуктов и услуг. Понятие электронной коммерции. 50. Интернет-технологии электронной коммерции. 51. Системы электронных платежей, цифровые деньги. 52. Что представляют собой информационные технологии, среда функционирования и основные признаки. 53. От чего зависит эффективность деятельности предприятий индустрии туризма? 54. Инструментарий информационных технологий – какой смысл несет это понятие? 55. Каким основным требованиям должны удовлетворять современные информационные технологии? 56. Как можно обосновать утверждение «Интернет – это официальная деловая среда туристского бизнеса»? 57. Суть интерактивных Интернет-технологий. 58. В чем заключаются особенности рынка он-лайнового туризма? 59. Какие уникальные возможности представляют глобальные системы бронирования и резервирования для индустрии туризма? Перечислить наиболее известные и распространенные в мире системы АСБ. 60. Какие подходы к решению проблемы внедрения новых информационных технологий наиболее распространены в индустрии туризма? 61. Какие факторы наиболее существенно влияют на эффективность использования информационных технологий в индустрии туризма? 62. В чем преимущества и недостатки технологии заказов билетов с использованием АСБ? 63. В чем состоит принципиальное отличие менеджмента, основанного на использовании компьютерных информационных технологий, от других вариантов менеджмента? 64. Какие возможности представляют мультимедийные технологии для индустрии туризма? Какими дополнительными устройствами должен быть оснащен мультимедийный компьютер? 65. Перечислить наиболее распространенные направления использования мультимедийных технологий в области социально-культурного сервиса и туризма. 66. Каковы основные подходы к автоматизации гостиниц? 67. Дать сравнительную характеристику отечественным и зарубежным системам автоматизации гостиничного бизнеса. 68. Классификация средств оргтехники. 69. Дать характеристику существующим каналам связи. 70. как на предприятиях сервиса и туризма можно использовать средства IP-телефонии? 71. Основные характеристики сканеров. Программное обеспечение для сканеров. 72. Структура типового программного комплекса для туристской фирмы. 73. Какие основные услуги предоставляет Интернет для сферы социально-культурного сервиса и туризма? 74. Дать характеристику наиболее известным системам бронирования. V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с. 2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с. 3. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство "Ось-89", 1999. – 192 с. 4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с. 5. Колесниченко О.В., Шишигин И.В. Аппаратные средства PC. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 800 с. 6. Экономическая информатика / под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова. – СПб: Питер, 2000. – 560 с. 7. Информатика для юристов и экономистов / Симонович С.В. и др. – СПб: Питер, 2001. – 688 с. 8. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА принт, 2000. – 416 с. 9. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. – М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. – 424 с. 10. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА–М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 288 с. 11. Клименко С. В. и др. Электронные документы в корпоративных сетях. М.: Анкей – Экотрендз, 1999. – 272 с. 12. Куперштейн В.И. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 256 с. 13. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002.-240 с. 14. Microsoft Corporation. Компьютерные сети: Учебный курс / Пер. с англ. – М.: Издательский отдел "Русская редакция" ТОО "Channel Trading Ltd.". – 2-е изд. испр. и доп.– 1998. – 696 с. 15. Березин С.В., Раков С.В. Internet у вас дома / 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 752 с. 16. Брэдли Ф. Шимми. Эффективное использование электронной почты. Серия "Enter". Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998. – 304 с. 17. Автоматизация управления предприятием / Баронов В.В. и др. – М.: ИНФРА-М, 2000 – 239 с. Туризм. Практика, проблемы, перспективы. Журнал. 18. Туризм. Практика, проблемы, перспективы. Журнал. 19. Турбизнес. Журнал 20. Пять звезд. Отели, рестораны, туризм. Журнал. 21. Профессионалам турбизнеса. Компакт диск.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.006 с.) |