Определите экономию провозных плат при перевозке с тарифным переломом и по схеме сквозногоплеча при условии: тарифное расстояние по рк-690км; по рф-1950км. . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите экономию провозных плат при перевозке с тарифным переломом и по схеме сквозногоплеча при условии: тарифное расстояние по рк-690км; по рф-1950км. .



ЭТО СТАТЬЯ ЖАКЕНА КАК ПРИМЕР

Общая протяженность маршрута составила 2640 км.из них: По Казахстану – 690 км; По России – 1950 км; За перевозку 60 тонн каменного угля по территории Российской Федерации для расстояния 1950 км, провозная плата без учета коэффициентов (р) будет равна ХХХ CHF. При расчете итоговой провозной платы нужно также учитывать поправочные коэффициенты. Для расчета провозной платы за перевозку 60 тонн угля по территории Российской Федерации используем формулу:

 

Р= (а*р)*в, (2.1)

 

где р - провозная плата без учета коэффициентов для 60 тонн груза (ХХХ CHF);

а – поправочный коэффициент (0,55);

в - индекс на перевозки не перечисленных отдельно грузов.

Рассчитаем провозную плату за перевозку угля по территории Российской Федерации:

Р=(0,55*6264)*1=3445,2 CHF

Для транспортировки груза по территории Украины учитывается только коэффициент на перевозку угля (к=1), поэтому итоговая провозная плата будет равна 2632,8 USD (см.приложение1)

Полученные результаты заносим для сравнения в таблицу 1.

Таблица 1 Таблица расчета провозных плат

Данные из таблицы переведем в одну валюту, в швейцарский франк и получим:

99411тг/165,89=599,25 CHF;

Для подсчета общей стоимости перевозки 60 тонн каменного угля со станции Караганда-Угольная до станцииДжурджулешть (эксп.ЧФР), просуммируем полученные величины провозных плат: Собкзрф

где Скз – провозная плата за перевозку 60 тонн угля по территории Республики Казахстан;

Срф – провозная плата за перевозку 60 тонн угля по территории Российской Федерации;

Соб=599,25+3445,2=4044,45 CHF

Согласно приложению 1, за перевозку 60 тонн каменного угля по территории Российской Федерации для расстояния 2317 км, провозная плата без учета коэффициентов(р) будет равна 6264 CHF. Все данные переведем в тенге. Рыночный курс обмена валют на 12 мая 2011г. составил: 1 тенге=165,89 CHF.

Таким образом, получим: 6264 CHF*165,89=1039134,96тенге. При расчете итоговой провозной платы нужно также учитывать поправочные коэффициенты. Для расчета провозной платы за перевозку 60 тонн угля по территории Российской Федерации используем формулу:

Р= (а*р)*в, (4.1)

где р - провозная плата без учета коэффициентов для 60 тонн груза (1039134,96 тенге);

а – поправочный коэффициент (а=0,55);

в - индекс на перевозки не перечисленных отдельно грузов (в=1).

Рассчитаем провозную плату за перевозку угля по территории Российской Федерации:

Р =(0,55*1039134,96)*1=400027,15 тенге

Для подсчета общей стоимости перевозки 60 тонн каменного угля сложим полученные данные:

Собкзрф, (4.2)

Где Скз – провозная плата за перевозку 60 тонн угля по территории РК;

Срф – провозная плата за перевозку 60 тонн угля по территории РФ;

Соб=99411+400027,15 =499438,15 тенге

Мы предлагаем сократить издержки на транспортировку грузов, увеличив за счет этого обороты продаваемого сырья. Методика определения провозной платы по схеме сквозного плеча заключается в том, чтобы не обнулять расстояния перевозимого груза на пограничных станциях, а брать одно расстояние от станции отправления до станции назначения.

Посчитаем провозную плату по схеме сквозного плеча со ст.Караганда-Угольная до ст. Джурджулешть. Для этого рассчитаем общее расстояние:

Sобщ=Sкзх+Sрф, (4.3)

где Sкзх- расстояние по территории Республики Казахстан – 896 км;

Sрф- - расстояние по территории Российской Федерации – 2317 км;

Sобщ=896+2317=3213км.

Итак, провозная плата для расстояния 3213 км.рассчитывается по формуле:

Т= ТгкрК1лтК2пвК3мжсК4 (4.4)

где Тгкр – тарифы за услуги грузовой коммерческой работы при перевозке грузов повагонными отправками; Тлт - тарифы за пользованием локомотивной тягой при перевозке грузов повагонными отправками; Тпв – тарифы за пользование грузовыми вагонами при перевозке грузов повагонными отправками; Тмжс - тарифы за услуги международной железнодорожной сети при перевозке грузов повагоннымиотправками; К1, К2, К3, К4 – переводные коэффициенты железнодорожного транспорта, (К1=700, К2=393, К3=518, К4=285)

Т=10,028*700+412,39*393+159,41*518+330,74*285=345924,15 тг

Переведем по курсу валют полученный результат в швейцарский франк: 345924,15/165,89=2085,2 CHF

Посчитаем в швейцарских франках провозную плату на территории каждой страны, высчитав процентное отношение расстояний каждой страны к общему по формуле:

С=(S/ Sобщ)* Т, (4.5)

Где S – расстояние по территории страны-участницы (Sкзх- расстояние по Казахстану – 896 км; Sрф- - расстояние по России – 2317 км); Sобщ – общее расстояние, которое проходит груз от станции отправления до станции назначения; Т – общая провозная плата в швейцарских франках.

Таким образом, провозная плата по схеме сквозного плеча по территории Республики Казахстан будет равна: Скз=(896/4545)*345924,15=68197,3 тенге

Для России: Срф =(2317/4545)*2085,2=176357,66 тенге

В данной статье представим экономическуюэффекивность расчета тарифов по схеме с тарифным переломом, где на пограничных станциях расстояние обнуляется и по схеме сквозного плеча, где берется одно общее расстояние от станции отправления до станции назначения не зависимо от количества пересекаемых границ. Таким образом, по схеме с тарифным переломом общая стоимость за перевозку угля равна 792765,17 тенге, а по схеме сквозного плеча для того же расстояния - 345913,75 тенге. Изменив методику расчета провозной платы, мы можем увеличить грузооборот не только угля, но и других грузов. Уменьшая величину провозной платы за перевозку грузов, создаются более благоприятные условия для снижения окончательной цены продукта и он становится более конкурентноспособным на внешнем рынке. Полученные результаты по определению провозной платы представим в таблице 2.

Таблица 2 Методика определения начисления провозной платы за перевозку груза повагонной отправкой

Просчитаем годовую экономию на перевозку угля при начислении провозной платы по схеме сквозного плеча по формуле:

, (4.6)

где - разница провозной платы по схеме с тарифным переломом и по схеме сквозного плеча; - количество вагонов погружаемых в сутки (80 ваг/сут); 365- количество дней в году.

, (4.7)

где - провозная плата по схеме с тарифным переломом; - провозная плата по схеме сквозного плеча.

Таким образом получается, что, за счет внедрения новой методики расчета провозной платы за грузовые перевозки, годовая экономия эксплуатационных расходов составит 13 048 061 464,0 тенге или 78 654 580,0 CHF.

 

Содержание раздела 7 тарифного руководства и номера тарифных схем?

Таблицы прровозны плат за первеозку грузов мелкими и малотоннажными отправками (до 25т) Схема № 105

Содержание раздела 8 тарифного руководства и номера тарифных схем?

Таблицы провозных плат за домашние вещи авто Схема №106-110



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.007 с.)