Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие существуют системы управления в транспортной логистике?↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какие существуют системы управления в транспортной логистике? - система поставки «точно в срок» - Justintime – производится и перевозится, что необходимо в данный момент времени, при этом сокращаются страховые запасы. - система «канбан», обеспечивающая все производственные участки сырьем и материалами, необходимое для выпуска запланированного количества продукции; - SDP (SystemDeliveryPlanning) усовершенствованная система «точно в срок»; - DRP (DistrubutionReguirementsPlanning) система управления распределением. Главное в этой системе строгий контроль за состоянием запасов; - LRP (LogisticReguirementsPlanning) система планирования и контроля входного, внутреннего и выходного материальных потоков на уровне предприятия; - QRM (QuickResponseMetod) система быстрого реагирования, регулирования поставки на предприятия оптовой и розничной торговли. Что такое МВН? Минимальная весовая норма (МВН) используется для определения повагонной платы при перевозке грузов. Для каждой позиции ЕТСНГ указана МВН загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если вес груза в вагоне меньше или равен МВН, то провозная плата для универсальных вагонов взимается за эту норму. В тех случаях, когда вес груза в вагоне превышает МВН, то расчет плат производится за вес груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано "г/п", то расчет плат производится за вес груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. МВН в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных (обыкновенных) вагонов общего парка МПС и для универсальных (обыкновенных) вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими. Показанный в графе 1 Перечня код служит для определения необходимого тарифа и для целей учета и автоматизации таксировки провозной платы. Он состоит из 5 цифр. Первые две цифры кода означают порядковый номер группы. Пятизначный код тарифной группы всегда заканчивается тремя нулями (01000, 02000 … 15000 … 30000 … 69000), Третья цифра кода означает порядковый номер позиции в соответствующей тарифной группе. Пятизначный код тарифной позиции всегда заканчивается двумя нулями (01100, 02100 … 15100 … 30100 … 69100). (МВН) используется для определения повагонной платы при перевозке грузов. Для каждой позиции ЕТСНГ указана МВН загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если вес груза в вагоне меньше или равен МВН, то провозная плата для универсальных вагонов взимается за эту норму. В тех случаях, когда вес груза в вагоне превышает МВН, то расчет плат производится за вес груза в вагоне. Как определяется среднее расстояние перевозки массовых грузов? Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза - определяется как средняя из расстояний перевозки отправок грузов с учетом их веса делением грузооборота в тонно-километрах на объем перевозок в тоннах. Среднее расстояние перевозки одной тонны груза характеризует протяженность связи между районами производства и потребления продукции, а также качество планирования перевозки грузов и перевозочной работы железнодорожного транспорта, что имеет большое значение при анализе эксплуатационной работы транспорта. На среднее расстояние перевозки, кроме того, влияют коэффициент использования грузоподъемности и тип подвижного состава. Они могут быть снижены ввиду рационального закрепления потребителей массовых однородных грузов за поставщиками. , где -тоннокилометровая работа, Р - годовой грузооборот Что такое тарифный перелом? Тарифный перелом – это провозная плата, которая определяется по тарифам стран-участниц. Принцип «перелома тарифа», когда после пересечения границы расстояние отсчитывается с нуля, т. е. стоимость билета определяется по расстоянию проезда по железной дороге каждой страны отдельно и затем суммируется. Перелома тарифа (речь идёт об известном принципе — чем дальше едешь, тем дешевле, разделение пути и остановка в промежуточной точке приводят к удорожанию перевозки). Что такое схема сквозного плеча? Схема сквозного плеча - это наиболее дешевый способ перевозки грузов,она заключается в том, что плата взымается от места отправления до места назначения. Например: из Казахстана в Украину, плата взымается за общее расстояние перевозки без участия тарифных руководств этих стран. Как представляется схема первого типа дифференцирования? Как представляется схема второго типа дифференцирования? Как представляется схема третьего типа дифференцирования? Рис. 2.1. Построение графика движения запасов в системе с фиксированным размером заказа Система с фиксированным размером заказа не ориентирована на учет сбоев в объеме поставок. В ней не предусмотрены параметры, поддерживающие в таких случаях систему в бездефицитном состоянии. Предположим, что начальный объем запаса соответствует максимальному желательному запасу. Как следует из рисунка 2.2, при отсутствии сбоев в поставках поступление заказа происходит в момент, когда размер запаса достигает гарантийного уровня. При оптимальном размере заказа запас пополняется до максимального желательного уровня. Содержание раздела 1 тарифного руководства и номера тарифных схем? Содержит платы за перевозку грузов повагонными отправками по схемам №1 и №2. Плата определяется за вес груза в вагоне (но не менее минимальной весовой нормы) и за тарифное расстояние (расстояние перевозки). Вес груза в вагоне определяется и сопоставляется с разделом Г тарифного руководства №1 часть первая (стр 76-92) Схема №1 (КТЖ) Схема №2 (частные предприятия и арендованные) Содержание раздела 2 тарифного руководства и номера тарифных схем? Содержит таблицы провозных плат за первозкуспециализировнных грузов, схема №3-8, и изотермических вагонов схема №9-12. Провозная плата взимается за целый вагон: 70 т –для специализ вагонов 40 т –для рефрижераторных 60 т – для вагонов термосов Содержание раздела 3 тарифного руководства и номера тарифных схем? Содержит платы за пробег ПС на своих осях, схемы №13-17. Провозная плата взимается за каждую ось и умножается на количество осей, плюс тарифное расстояние. Также есть схема №18 - определяется провозная плата за вес дополнительного оборудования Содержание раздела 4 тарифного руководства и номера тарифных схем? Содержит плату за перевозку наливных грузов, по схемам №19-21, 23,25,27 Схема №20,22,24,26 (част.пред.) Схема № 28, 29 за перевозку наливных грузов от ст распыления до ст. назначения Содержание раздела 5 тарифного руководства и номера тарифных схем? Содержит платы за перевозку негабаритных грузов. Схема №30-34 – универсальные вагоны, Схема №35-58 – размещение и крепление негабаритного груза на транспортерах в составе груз. Поездов. Схема №59-88 – с отдельных локомотивов перев. Негабритные грузы на транспортерах Схема 89-92 – плата за содержание бригад обслуживания транспортеров
Содержание раздела 6 тарифного руководства и номера тарифных схем? Содержит таблицы провозных плат зха перевозку грузов в универсальных контейнерах Схема №93-98 (КТЖ) Схема №99-104 (част, арендованные контейнеры) Провозная плата взимается за вес контейнера (брутто) и тарифное расстояние.
Содержание раздела 7 тарифного руководства и номера тарифных схем? Таблицы прровозны плат за первеозку грузов мелкими и малотоннажными отправками (до 25т) Схема № 105 Содержание раздела 8 тарифного руководства и номера тарифных схем? Таблицы провозных плат за домашние вещи авто Схема №106-110 Какие существуют системы управления в транспортной логистике? - система поставки «точно в срок» - Justintime – производится и перевозится, что необходимо в данный момент времени, при этом сокращаются страховые запасы. - система «канбан», обеспечивающая все производственные участки сырьем и материалами, необходимое для выпуска запланированного количества продукции; - SDP (SystemDeliveryPlanning) усовершенствованная система «точно в срок»; - DRP (DistrubutionReguirementsPlanning) система управления распределением. Главное в этой системе строгий контроль за состоянием запасов; - LRP (LogisticReguirementsPlanning) система планирования и контроля входного, внутреннего и выходного материальных потоков на уровне предприятия; - QRM (QuickResponseMetod) система быстрого реагирования, регулирования поставки на предприятия оптовой и розничной торговли. Что такое МВН? Минимальная весовая норма (МВН) используется для определения повагонной платы при перевозке грузов. Для каждой позиции ЕТСНГ указана МВН загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если вес груза в вагоне меньше или равен МВН, то провозная плата для универсальных вагонов взимается за эту норму. В тех случаях, когда вес груза в вагоне превышает МВН, то расчет плат производится за вес груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано "г/п", то расчет плат производится за вес груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. МВН в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных (обыкновенных) вагонов общего парка МПС и для универсальных (обыкновенных) вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими. Показанный в графе 1 Перечня код служит для определения необходимого тарифа и для целей учета и автоматизации таксировки провозной платы. Он состоит из 5 цифр. Первые две цифры кода означают порядковый номер группы. Пятизначный код тарифной группы всегда заканчивается тремя нулями (01000, 02000 … 15000 … 30000 … 69000), Третья цифра кода означает порядковый номер позиции в соответствующей тарифной группе. Пятизначный код тарифной позиции всегда заканчивается двумя нулями (01100, 02100 … 15100 … 30100 … 69100). (МВН) используется для определения повагонной платы при перевозке грузов. Для каждой позиции ЕТСНГ указана МВН загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если вес груза в вагоне меньше или равен МВН, то провозная плата для универсальных вагонов взимается за эту норму. В тех случаях, когда вес груза в вагоне превышает МВН, то расчет плат производится за вес груза в вагоне.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.01 с.) |