![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полностью передается подчиненнымСодержание книги
Поиск на нашем сайте
допускается поощряется и используется пресекается
В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления полностью передается подчиненным. Руководитель сводит до минимума свое вмешательство в управление подчиненными, он ставит перед исполнителями проблему, создает необходимые организационные условия, задает границы решения, а сам уходит на второй план, оставляя за собой функции арбитра, эксперта и оценщика.
Задание N 4. Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления. -Авторитарный -Либеральный -Бюрократичный -Демократичный
Известный исследователь проблемы лидерства Д. Макгрегор охарактеризовал позицию авторитарного руководителя по отношению к работникам как теорию «Х». Основные положения этой теории сводятся к следующим тезисам: люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы; большинство людей избегают ответственности и предпочитают, чтобы ими руководили; чувство защищенности является основной человеческой ценностью; чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания.
ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Задание N 1. Установите соответствие между характеристикой слушателя и его типом. Агрессивный Интересный Активный Внимательный Пассивный По манере слушания можно выделить три типа слушателей: внимательные, пассивные, агрессивные. Внимательный слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию. Пассивный слушатель своим внешним и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы. Агрессивный слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие последнего на ответные негативные действия. В каждой беседе важнейшую роль играют голос, речь, поза, жесты. Каждому приятно общаться не с тем, кто хорошо говорит, а с тем, кто умеет слушать.
Задание N 2 Установите соответствие между понятием и его определением.
Общение – основная форма человеческого бытия, известное свойство человека. Общение делает человека человеком. Отсутствие или недостаток общения деформирует человеческую личность. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение – это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми.
Задание N 3. Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом. либеральный Демократический Профессиональный Проблемно-целевой Авторитарный
Стиль делового общения – это система средств, приемов, механизмов, способов воздействия на партнера с целью достижения положительных результатов коммуникации. К основным видам делового стиля относятся: авторитарный, демократический, проблемно-целевой. Авторитарный стиль характеризуется поддержанием дисциплины, субординации, подчеркиванием превосходства. Часто встречается в общении «начальник–подчиненный». Демократический стиль общения предусматривает равноправие участников, хотя неформализация общения иногда порождает обратную проблему: генеральная цель беседы или переговоров может быть не достигнута. Проблемно-целевой стиль делового общения предусматривает определение характера общения конкретно созданной ситуацией. В рамках этого стиля сосредоточенность на проблеме и путях ее решения требуют высокой профессиональной и коммуникативной квалификации участников переговоров.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ Задание N 1. Установите правильную последовательность действий руководителя при разрешении конфликта. Разрешение конфликта Изучение причин возникновения конфликта Ограничение числа участников конфликта Анализ конфликта Первый шаг в управлении конфликтом состоит в понимании его источников. После определения причин возникновения конфликта менеджер должен минимизировать количество его участников. Затем необходимо провести анализ конфликта собственными силами или с привлечением компетентных лиц. В зависимости от точки зрения на конфликт, которой придерживается менеджер, будет зависеть процедура его преодоления. Таким образом, последним в действиях менеджера будет разрешение конфликта.
Задание N 2. Установите правильную последовательность этапов модели конфликта как процесса. Конфликтная ситуация Инцидент Возможность разрастания конфликта Реакция на конфликтную ситуацию Управление конфликтом
В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоположные позиции сторон по какому-то вопросу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т.п., т.е. конфликтная ситуация. Чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой. На следующем этапе конфликт развивается. В развитии каждого конфликта можно фиксировать возникновение новой конфликтной ситуации, ее исчезновение и прекращение конфликта. На следующем этапе обязательно происходит реакция на конфликтную ситуацию. На последнем этапе менеджер, используя методы разрешения конфликта, управляет им, и результат зависит от эффективного управления этим конфликтом.
Задание N 3. Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов.
Стандартный переговорный процесс обычно включает в себя основные стадии: выработка общей концепции переговоров с учетом всех интересов участвующих в них сторон; подготовка вариантов конкретных решений сформулированной проблемы; создание необходимых организационных условий ведения переговоров; осуществление самих переговоров, которые начинаются с позитивного изложения собственных взглядов сторон; обсуждение итогов переговоров, их оценка, т.е. анализ результатов.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Задание N 1. Фирменный стиль организации включает… -цветовую гамму -ритуалы -обычаи -эмблему
Фирменный стиль относят к объективным элементам организационной культуры. Фирменный стиль организации является частью ее имиджа и включает эмблему, товарный знак, фирменный цвет, шрифт, цветовую гамму и др.
Задание N 2. К субъективным элементам организационной культуры относят… символику Обряд внешний вид сотрудников Ритуал
Все элементы организационной культуры принято делить на объективные и субъективные. Субъективные элементы затрагивают духовную сферу жизни организации. К ним относят: верования, ценности, ритуалы, обряды, образы и мифы, связанные с историей организации и жизнью ее основателей, принятые нормы общения.
Задание N 3. Американский исследователь Уильям Оучи выделил такие виды организационных культур, как…
Культуру организации можно классифицировать по множеству признаков. Самая точная и краткая принадлежит американскому исследователю У. Оучи. С точки зрения источников власти он выделили три основных вида организационных культур: рыночную, бюрократическую и клановую.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Задание N 1. К основным принципам партнерских отношений в механизме социального партнерства относятся принципы…
В основу формирования механизма социального партнерства положены принципы партнерских отношений, которые нашли свое отражение в законодательных актах и положениях, регламентирующих виды, формы организации и порядок регулирования социально-трудовых отношений. Это принципы равноправия, добровольности, приоритетности, социальной справедливости, согласовании интересов.
Задание N 2. В Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят… -Правительство РФ -политические партии -объединения работодателей -благотворительные организации
В России для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта Генерального соглашения на федеральном уровне создана постоянно действующая Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, в которую входят представители общероссийских профсоюзов, общероссийских объединений работодателей и федеральных органов исполнительной власти.
Задание N 3. К субъектам социального партнерства относятся… Государство Работодатели общественные отношения социально-трудовые отношения
Основными элементами системы социального партнерства являются объект (общественные, в частности социально-трудовые отношения) и субъекты (работники, работодатели и государство).
САМОМЕНЕДЖМЕНТ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
Задание N 1. К основным составляющим самоменеджмента в деятельности руководителя относятся… -Самоконтроль -Самоустранение -Самоорганизация
-Самоограничение
Самоменеджмент – это прежде всего самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в широком смысле слова – во времени, пространстве, общении, деловом мире.
Задание N 2. К инструментам самоорганизации относятся… Самоанализ Самоубеждение Декомпозиция Интуиция
Самоорганизация своей целью имеет овладение методологией и методикой организации жизни и деятельности личности, формирование у человека новых функциональных систем (устойчивых рефлекторных образований – интеллектуальных, волевых, эмоциональных), способствующих развитию способностей и умений путем самообучения, самовоспитания, самоконтроля и т.д. Инструментарий самоорганизации включает: самоанализ, самоубеждение, самопринуждение, самовоспитание, самодисциплину, самоуправление, самоконтроль, саморегуляцию. Огарков, А.А. Управление организацией: учеб. / А.А. Огарков. – М.: Эксмо, 2006. – С. 423.
Задание N 3. К инструментам самопознания относятся… Анкетирование Интервьюирование Созерцание Концентрация
Самопознание (познание самого себя) своей целью имеет познание себя как личности, как руководителя, своих свойств и способностей, своих сильных и слабых качеств, осознание своих взаимоотношений с другими людьми, освоение образов, идей и вещей объективного мира, попытку разобраться в понимании смысла жизни и карьеры, в своем внутреннем мире, в предназначении и призвании, овладеть инструментарием самопознания. Самопознание невозможно без оценки себя в сравнении с другими людьми. Инструментарий самопознания включает в числе прочих инструментов концентрацию (фокусировку и частичную фиксацию внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте) и созерцание (чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений).
Бухгалтера маркетологи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.49 (0.012 с.) |