Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет числа железнодорожных путей в портуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Необходимое число железнодорожных путей, размещаемых в прикордонной зоне причалов, следует определять для каждого участка причальной линии. Деление причальной линии на участки производится исходя из условия, что каждый участок обслуживается самостоятельным железнодорожным подходом от парка. В курсовом проекте возможно разбиение причального фронта на следующие участки: Для генеральных грузов крытого хранения; Для смешанных генеральных грузов (крытого и открытого хранения) Для генеральных грузов открытого хранения; Для лесных грузов; Для навалочных грузов открытого хранения; Для зерновых грузов; В прикордонной зоне причалов специализированных технологических перегрузочных комплексов для контейнеров, для загрузки – разгрузки судов горизонтальным способом, для погрузки массовых навалочных грузов железнодорожные пути, как правило, не укладываются. Прикордонные железнодорожные пути на этих причалах могут предусматривать при необходимости, определяемой местными условиями, что должно быть обосновано в проекте. Число прикордонных путей можно рассчитать следующим образом. Требуемое число прикордонных путей определяется как сумма количества путей для ведения погрузо-разгрузочных работ и количества маневровых путей: Где - число погрузо-разгрузочных путей; - число путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов. Требуемое число погрузо-разгрузочных путей определяется по формуле
Где - время, в течение которого путь занят одной подачей под погрузкой (разгрузкой), ч; - время, в течение которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, ч; - количество подач, которое нудно выставить в фронту погрузки-выгрузки в течение часа для обеспечения судочасовой нормы. Время, в течение которого путь занят одной подачей под погрузкой (разгрузкой), определяется по формуле Где - загрузка одного вагона, т. Принимается для рефрижераторного вагона – 42 т; Для крытого вагона – 60 т; Для полувагона – 62 т; - число вагонов в одной подаче, принимается исходя из вместимости пути; - судо-часовая норма грузовых работ, т/с-ч. Необходимо учесть, что количество вагонов в подаче может быть ограниченно длиной причала и определяется по формуле: Где - длина вагона, м. Принимается =14,7 м. Количество вагонов в одной подаче округляется до целого числа в меньшую сторону. Величина времени, в течение которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, в соответствии с инструкцией по расчету пропускной способности станции определяется по формуле: Где время на перевод стрелок, равное при электрической централизации 1 мин, при ручном обслуживании стрелок 3 мин; - средняя скорость маневровых передвижений, принимается на соединительных путях 10 км/ч; - длина маневрового рейса, м. Расчетная величина принимается как среднее арифметическое продолжительности маневров при подаче соответственно на первый и крайний причалы. Длина маневрового рейса для первого причала определяется по формуле: Где - длина первого по ходу причала, м. Длина маневрового рейса для крайнего причала определяется по формуле: Где - длина причального фронта данного участка порта, м. Количество подач, которое необходимо выставить к фронту погрузки-разгрузки в течение часа, определяется по формуле: Где - время маневровое. Принимается =2 ч. Требуемое число путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов к смежным причалам, определяется по формуле: Где - число обслуживаемых смежных причалов на данном участке причального фронта. Расчет числа путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов к смежным причалам, ведется на корневой причал. Дробные значения количества железнодорожных путей, занятых грузовыми и маневровыми работами, допустимо суммировать при возможности изменения функционального значения путей в процессе работы. При отсутствии такой возможности количество железнодорожных путей округляется до целых чисел. Количество железнодорожных путей в тыловой зоне определяется следующим образом. Вдоль линии крытых складов со стороны перегрузочной рампы укладывается два пути; при двух линиях складов, обращенных перегрузочными рампами друг к другу, - три пути. Для определения общего количества железнодорожных путей в порту суммируется количество железнодорожных путей в прикордонной и тыловой зонах. Пресервы: Рыба соленая: Оборудование:
Количество тыловых ж/д путей =2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.15.45 (0.006 с.) |