Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное собрание по производственной практикеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перед убытием к месту прохождения практики студент должен в обязательном порядке: - пройти инструктаж по технике безопасности; - получить дневник по практике; - ознакомиться с программой производственной практики; - получить задание на практику у руководителя практики от университета, согласовать с ним время, место и способ получения консультаций. Перед началом производственной практики (не позднее, чем за 3 дня до ее начала) проводится организационное собрание, на котором заведующий кафедрой бухгалтерского учета и преподаватель, ответственный за организацию практик на кафедре: - разъясняют организационные вопросы; - знакомят с приказом по практике, в котором отражены сроки, места ее прохождения и руководители от университета; - выдают дневники по практике (и направления на практику, в случае, если студенты направляются на практику за пределы г. Архангельска). Дневник по практике оформляется кафедрой бухгалтерского учета, а направления на практику – директоратом института экономики; - проводят инструктаж по технике безопасности. Инструкция по технике безопасности разрабатывается руководителем практики от университета, согласовывается с отделом охраны труда университета и утверждается проректором по учебной работе. Инструкция по технике безопасности хранится на кафедре (Приложение А). Студенты, прошедшие инструктаж, расписываются в журнале регистрации инструктажа. Журнал регистрации инструктажа хранится на кафедре. Студенты, не прошедшие инструктаж по технике безопасности, не допускаются к прохождению практики; - акцентируют внимание на содержании отчета по практике, сроках его сдачи и защиты. Руководство практикой Организация производственной практики студентов возложена на заведующего кафедрой, который осуществляет общее руководство производственной практикой. В его обязанности входит: - подготовка проекта приказа ректора о направлении студентов на практику; - обеспечение проведения всех организационных мероприятий перед выездом на практику (инструктаж о порядке прохождения практики, технике безопасности и т.д.), - осуществление контроля за качеством прохождения практики и защиты студентами отчетов о прохождении практики. Большую помощь заведующему кафедрой по этому направлению работы оказывает преподаватель, ответственный за организацию и проведение практик на кафедре, который: - обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики; - распределяет студентов по местам практики, готовит и представляет списки студентов, а также готовит необходимую документацию по направлению студентов на производственную практику; - проводит вместе с заведующим кафедрой организационное собрание студентов перед началом практики; - совместно с заведующим кафедрой формирует комиссию для защиты отчетов студентов по производственной практике, разрабатывает график ее работы (заседаний); - готовит и представляет на заседании кафедры отчет об итогах практики. Непосредственным руководством производственной практикой студентов занимаются руководитель практики от университета и руководитель практики от организации, в которой в соответствии с приказом ректора находится студент. Руководитель практики от университета назначается заведующим кафедрой бухгалтерского учета из числа профессорско-преподавательского состава кафедры. Он осуществляет непосредственно организационное и методическое руководство производственной практикой конкретного студента и контроль за ее прохождением. Руководитель практики от университета: - дает рекомендации по успешному прохождению практики; - разъясняет специфику отдельных разделов отчета применительно к конкретной организации; - консультирует студента по возникающим вопросам; - по итогам практики помогает уточнить содержание отчета и состав приложений к нему; - осуществляет прием отчета, оценивает качество и полноту представленных студентом материалов и в составе комиссии выставляет оценку за производственную практику. Руководство и контроль за прохождением студентом практики непосредственно в организации возлагается на конкретного работника, назначаемого приказом руководителя организации. Руководителями практик могут быть назначены руководитель организации, его заместители или ведущие специалисты. Руководитель производственной практики в организации выполняет следующие функции: - составляет календарно-тематический план работы студента в соответствии с программой практики; - консультирует студента по вопросам, возникающим в ходе практики, а также по составлению отчета о проделанной работе; - контролирует выполнение календарно-тематического плана и проверяет качество работы студента; - оценивает выполненную за период практики работу и пишет отзыв, в котором дает объективную характеристику студенту. Руководящим документом для студента на период прохождения практики является дневник по практике. В нем указываются: - сроки и место прохождения практики, - руководители практики, - содержание индивидуального задания на практику. Производственная практика
Во время прохождения практики студенты должны выполнять все требования, действующие в организации, являющейся местом практики, и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. Рабочий день студента-практиканта устанавливается в соответствии с режимом работы организации. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении производственной практики в организациях составляет не более 40 часов в неделю. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. По прибытии в организацию студент должен: 1 обратиться в отдел кадров или к офис-менеджеру по вопросу организации прохождения практики; 2 отметить в командировочном удостоверении (задании) дату прибытия на место практики; 3 пройти вводный и первичный инструктажи по технике безопасности на рабочем месте; 4 познакомиться с руководителем практики, рабочим местом и режимом работы предприятия; 5 предъявить руководителю от организации задание на практику и программу; 6 уточнить календарный график прохождения практики. Таблица 1 – Календарный график производственной практики
Студенты во время прохождения производственной практики должны усвоить взаимосвязь изучаемых в университете экономических дисциплин. Для экономистов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», очень важно: - уметь вырабатывать для конкретной организации рациональную систему организации учета и формирования отчетности на основе выбора эффективной учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства и принципах укрепления экономики хозяйствующего субъекта; - выполнять работу по учету наличия и движения активов, обязательств и капитала хозяйствующего субъекта и определению результатов его хозяйственно-финансовой деятельности; - знать и уметь практически применять принципы и правила аудита (контроля) основных хозяйственных операций; - уметь аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию с целью подготовки данных для принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования хозяйствующих субъектов. В связи с ограниченностью времени производственной практики студенту следует акцентировать свое внимание на вопросах, предусмотренной программой практики.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.39.176 (0.008 с.) |