Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт организации сто смк 76925686-09-2011Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система менеджмента качества
Закупки
Предисловие
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения ООО «ЭСКОРТ» Копии стандарта организации не должны использоваться для последующего распространения или трансляции, а равно извлечения коммерческой выгоды. СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Система менеджмента качества ЗАКУПКИ
Дата введения 23.09.2011
Область применения
Настоящий стандарт устанавливает порядок выполнения процесса закупки продукции (материалов, комплектующих, оборудования и др.), ее верификацию (входной контроль) и порядок проведения рекламационной работы с поставщиками. Стандарт разработан на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001, МС ИСО 9001, ГОСТ 24297, СТО Газпром 9001 ч.1, СТО Газпром 9001 ч.II. Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования МС ИСО 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001–2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения СТО Газпром 9001-2006 Системы менеджмента качества. Требования. Часть 1. Общие требования СТО Газпром 9001-2006 Системы менеджмента качества. Требования. Специальные требования. Часть II. СТО Газпром 9000-2006 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь СТО СМК РК-2011 Система менеджмента качества. Руководство по качеству И СМК 008-2011 Система менеджмента качества. Анализ данных СТО СМК 76925686-04-2011 Система менеджмента качества. Менеджмент ресурсов СТО СМК 76925686-05-2011 Система менеджмента качества. Статистические методы управления качеством продукции СТО СМК 76925686-14-2011 Система менеджмента качества. Мониторинг и измерение процессов СТО СМК 76925686-17-2011 Система менеджмента качества. Корректирующие и предупреждающие действия СТО СМК 76925686-288-2010 Входной контроль комплектующих изделий, полуфабрикатов и материалов и порядок их хранения на складах.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте приняты термины и определения, установленные в ГОСТ Р ИСО 9000, СТО Газпром 9000.
Сокращения
В настоящем стандарте применены следующие сокращения: ОЗОиВМ – отдел закупок основных и вспомогательных материалов; СМК – система менеджмента качества; СК – служба качества; КБ – конструкторское бюро; ТБ – технологическое бюро; ТД – технический директор; БКК – бюро контроля качества; ДУП – департамент управления поставками; ДКП – департамент координации проектов; ЮрОт – юридический отдел. Описание и ответственность Общие положения
5.1.1 Целью процесса является обеспечение качества выпускаемой продукции на этапе выполнения процесса закупок оборудования, материалов и комплектующих. 5.1.2 Информация по закупкам должна описывать заказанную продукцию, включая, где это необходимо: - требования, необходимые для конкретного использования продукции (ведомость покупных изделий, спецификации материалов); - требования к официальному одобрению продукции, процедур, процессов и оборудования; - требования к квалификации персонала (договор на закупку);
- требования к системе менеджмента качества (договор на закупку); - данные по специальным характеристикам продукции и особо ответственным процессам; - требования к сопроводительной документации, подтверждающей качество закупаемой продукции, включая продукцию поставщиков. 5.1.3 Организация должна предусматривать анализ качества закупаемой продукции до начала ее поставки. Анализ проводится ОЗОиВМ с участием лиц, определяющих требования к закупаемой продукции. 5.1.4 Данные по взаимодействию процесса по входу и выходу с другими процессами СМК указаны в СТО СМК РК. 5.1.5 Для результативной и эффективной деятельности организации с целью оценки и управления закупленной продукцией определен процесс закупок, который включает: – своевременное и точное определение требований к закупаемой продукции; – оценку стоимости закупаемой продукции с учетом характеристик и цены поставки; – идентификацию и прослеживаемость; – проведение оценки поставщика; – верификацию закупленной продукции; – сохранение закупленной продукции; – документирование, включая ведение записей; – управление закупленной продукцией, имеющей отклонения от требований; – доступ в организацию поставщика. 5.1.6 Результативность процесса оценивается как при осуществлении процесса, так и при управлении процессом по критериям: - принятие мер по предупреждению и уменьшению рисков, связанных с закупаемой продукцией μ1; - принятие мер по устранению замечаний к продукции, поставленной организацией μ2; - оперативное принятие мер по замене закупленной продукции, имеющей отклонения μ3. Каждый из критериев оценивается по трехбалльной системе: 3- выполняемые мероприятия обеспечивают качество; 2 - выполняемые мероприятия обеспечивают качество продукции, имеются некритические замечания, подлежащие устранению; 1-имеются критические замечания. При R > 0,66 за оцениваемый период времени и неполучении рекламаций и претензий от Заказчика процесс оценивается результативным. Оценка выполняется по формуле , (1)
где 9- нормирующий коэффициент. Результативность процесса оценивается ответственным за процесс и СК ежеквартально. При R<0,66 показатели результативности процесса считаются неудовлетворительными. Ответственный по процессу проводит анализ причин и разрабатывает корректирующие действия по СТО СМК 76925686-17 и план качества согласно СТО СМК 76925686-14. Реализованные по данному вопросу мероприятия подлежат верификации СК, с последующей повторной оценкой их результативности. 5.1.7 Процесс обеспечивается ресурсами согласно СТО СМК 76925686-04: - финансовыми; - человеческими; - материальными; - инфраструктурой. 5.1.8 Ответственным за управление процессом, его функционирование и подержание в рабочем состоянии является ОЗОиВМ. 5.1.9 В ходе реализации процесса ОЗОиВМ ежеквартально представляет в СК информацию для регистрации данных о качестве (И СМК 008) по следующим вопросам: - выявленные существенные замечания (способные повлиять на качество выпускаемой продукции); - предложения по улучшению функционирования процесса. 5.1.10 Показателем способности процесса достигать запланированные результаты является отсутствие срыва сроков выпуска основной продукции и отсутствие претензий со стороны заказчика к качеству материалов и комплектующих. 5.1.11 Регулирующими воздействиями являются требования к закупаемой продукции, информация по поставщикам продукции. 5.1.12 Выполняемые записи по процессу: - оценка поставщиков, перечень приемлемых поставщиков - выполняет и хранит ОЗОиВМ; - по результатам верификации закупленной продукции (журналы входного контроля, акты входного контроля, сведения о качестве поступивших материалов и полуфабрикатов для основного производства) - оформляет и хранит БКК; - накладная на полученную продукцию - хранит бухгалтерия; - спецификации материалов и комплектующих - выполняет и хранит КБ и ДКП; - карточки складского учета, журнал прихода материалов и комплектующих изделий – хранит работник склада; - договора на закупку - исполнитель ОЗОиВМ, хранит ЮрОт; - оценка результативности процесса - выполняет ОЗОиВМ, хранит СК; - корректирующие мероприятия - выполняет и хранит ОЗОиВМ; - верификация выполненных мероприятий по повышению результативности процесса (при необходимости) - выполняет и хранит СК; - по рекламациям на закупленную и поставляемую продукцию - выполняет и хранит ОЗОиВМ, БКК. Все записи хранятся не менее 5 лет. 5.1.13 Входными данными процесса являются поступившая по договору продукция и её товаросопроводительная документация. 5.1.14 Выходными данными процесса являются накладная о приеме продукции, данные по прохождению верификации поставленной продукции.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.18 (0.012 с.) |