Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полезные советы по автоматизации коммерцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Появившиеся, особенно с развитием Интернета, новые возможности электронной торговли, электронных платежей, учета и анализа сделали реальной широкую автоматизацию коммерции как составной части электронного бизнеса. Появились комплексы программ, специально ориентированных на решение коммерческих задач. Особую популярность получили программы «1С: Торговля и склад», «1С: Бухгалтерия», система складского учета «Книга» и др. Остановимся на возможностях, которые открывают подобные программы для коммерции. В одном из первоначальных вариантов комплекс программ «Торговля и склад» был предназначен для учета любых видов торговых операций. Благодаря своей гибкости и возможностям настройки комплекс способен выполнять все функции учета: от ведения справочников и ввода первичных документов до создания различных ведомостей и получения аналитических отчетов. Вот основные задачи, решаемые комплексом на различных направлениях коммерческой деятельности.
1. Складской учет: • учет различных видов товарно‑материальных ценностей (ТМЦ): товара, материалов, тары; • учет ТМЦ в различных единицах измерения (упаковках); • партионный учет по себестоимости каждой единицы (возможность выбора партии списания); • учет ТМЦ на множестве складов: • возможность ведения партионного учета в разрезе материально ответственных лиц (кладовщиков); • возможность задания произвольного свойства партии (цвет, размер и т. д.); • раздельный учет собственных ТМЦ, принятых и переданных на реализацию, а также продукции и материалов; • оформление различных складских операций: перемещения, списания, оприходования, инвентаризации с выпиской всех необходимых документов; • возможность произвольного оприходования и списания ТМЦ по различным статьям затрат (в том числе реклама, подарки и т. д.); • учет дополнительных расходов, включаемых в себестоимость приобретаемых ТМЦ; • получение отчетной информации о наличии и движении ТМЦ, а также оборотных ведомостей и товарного отчета; • получение отчетной информации относительно свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т. д.).
2. Гибкий механизм ценообразования: • неограниченное количество различных типов цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т. д.); • возможность задания цен в любой валюте с учетом или без учета налога на добавленную стоимость (НДС) и налога на прибыль (НП) для выбранной упаковки товара; • автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки; • задание индивидуальных цен и скидок по каждому договору; • обновление цен поставщиков из документа, сопровождающего получение товара.
3. Автоматизация оптовой торговли: • многовалютный учет от имени нескольких фирм; • анализ деятельности предприятия с точки зрения управленческого и бухгалтерского учета; • возможность детализации и группировки учета по направлениям деятельности (например, по структурным подразделениям фирмы); • оформление всех необходимых документов для проведения операций закупки, продажи, приема и передачи на реализацию; учет полученных и оказанных услуг; • учет заявок покупателей, отслеживание этапов выполнения заявки, возможность автоматического заполнения заказа поставщику сучетом наличия ТМЦ и оформленных заявок от покупателей; • резервирование товаров на конкретном складе; • возможность автоматического начального заполнения документов на основе ранее введенных данных; • учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия в любой валюте; • учет товарных кредитов и контроль их погашения; • переоценка товаров, отданных на реализацию комиссионеру; • различные способы расчета суммы комиссионного вознаграждения у комиссионера: процент от объема продаж, процент от прибыли, задание суммы комиссионного вознаграждения вручную; • детализация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками по договорам; • параллельная валютная оценка всех активов и пассивов (материальных запасов, остатков денежных средств и т. д.) в произвольно назначаемых двух валютах, валюте ведения бухгалтерского учета и валюте ведения управленческого учета; дополнительная оценка взаимных обязательств по каждому договору в выбранной валюте взаиморасчетов; • оформление счетов‑фактур, автоматическое построение книги продаж и книги покупок; • возможность ручной корректировки записей в книгах покупок и продаж; • количественный учет импортных товаров с точки зрения ГТД и стран происхождения; • отражение в учете товародвижения и взаиморасчетов с иностранными поставщиками; • автоматический учет суммовых и курсовых разниц; • оформление операций по переоценке валюты.
4. Автоматизация розничной торговли: • оформление розничных продаж; • учет остатков товаров, переданных в розницу, по розничным ценам; • переоценка остатков товаров в рознице; • печать ценников и этикеток; • взаимодействие с различными типами клиентов в режимах онлайн и офлайн; • работа с дополнительным торговым оборудованием.
5. Комплектация и разукомплектация: • списание комплектующих и получение на складе готовых комплектов; • оформление документов сборки и разукомплектации; • изменение списка комплектующих в процессе сборки комплекта.
6. Работа с подотчетными лицами: • ведение списка подотчетных лиц; • выдача денег под отчет и оформление авансового отчета; • учет выплат подотчетником контрагенту за поставленные ТМЦ с автоматическим погашением долга перед поставщиком.
7. Анализ информации: • получение всей отчетной информации в валюте как бухгалтерского, так и управленческого учета; • получение разнообразных сводных отчетов с различной степенью детализации и гибко настраиваемыми группировками, отбор данных по широкому набору условий; • возможность выбора единиц измерения ТМЦ для представления количественных показателей в отчетах.
8. Интеграция с бухгалтерским учетом: • генерация проводок по занесенным в систему операциям; • гибкая настройка схем проводок по торговым операциям.
9. Открытость и доступность: • широкие возможности связи с другими программами; • возможности обмена данными с другими программами.
10. Развитые средства администрирования: • предусмотрена работа с территориально распределенными информационными базами; • в сетевой версии предусмотрена возможность одновременной работы нескольких пользователей с одной информационной базой; • автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями; • мониторинг работы пользователей.
В новой редакции комплекса программ «Торговля и склад» содержится ряд новых возможностей автоматизации коммерческой деятельности: расширен список автоматизируемых торговых операций, увеличено количество отчетов для анализа результатов коммерции, использование программ стало более удобным, добавлен ряд новых сервисных возможностей. Вот что предлагает сегодня рассматриваемая конфигурация пользователю.
Автоматизация розничной торговли Для автоматизации учета на предприятиях, ведущих розничную торговлю, добавлены следующие возможности: • оформление поступления ТМЦ непосредственно на розничный склад, минуя оптовый склад компании, с возможностью автоматического расчета отпускных цен исходя из цен поступления и заданной торговой наценки; • учет услуг, оказываемых в розницу; • списание и оприходование ТМЦ по результатам проведения инвентаризации на розничном складе; • возможность применения метода реализованных торговых наложений при отражении операций розничной торговли в бухгалтерском учете; • более четкое разделение учета оптовых и розничных операций в целях анализа торговой деятельности; • получение отчетов «Товарный отчет» и «Ведомость по остаткам ТМЦ» в розничных ценах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.22.24 (0.009 с.) |