Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии развития фирмы по Ф. КотлеруСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор стратегий развития на основе модели И. Ансоффа
Стратегии интенсификации 1. Глубокое внедрение на рынок - увеличение уровня спроса на традиционный товар традиционных целевых потребителей. Товар не подвергается модификации. Способы: · увеличение числа покупателей в целевом сегменте: привлечение к товару покупателей других марок, привлечение к товару тех, кто ранее не покупал товар вообще; · увеличение частоты покупок; · увеличение объемов покупок. Методы глубокого внедрения: · интенсификация сбыта - расширение количества сбытовых точек, · усиление присутствия товаров - улучшение экспозиции товара в магазинах, рекламы и методов стимулирования на месте продажи, · активизация рекламной кампании, · снижение цен, ценовое стимулирование, · стимулирование сбыта (акции, распродажи, лотереи и т.д.). 2. Расширение границ рынка - выход на новые сегменты: демографические, географические и т.д. (пример с маслом "Джонсон Беби"). 3. Разработка (совершенствование) товара - создание новых или модификация существующих товаров (в рамках углубления ассортимента): · внешние изменения - изменение упаковки, расфасовки, дизайна, · изменение формы (пример с Интернет-газетой, жидкое мыло), · адаптация товара под потребности других целевых сегментов (по уровню качества, размерам), · придание товару новых функций или нахождение новых способов применения товара (пример со скотчем).
Стратегии диверсификации Диверсификация фирмы - выход в новые сферы деятельности, производство новых товаров. Диверсификация оправдана, когда фирма в традиционных для себя областях деятельности не имеет возможностей роста или когда возможности роста в других сферах значительно привлекательнее. Виды диверсификации: 1. Концентрическая - расширение ассортимента за счет производства товаров схожих с технологической точки зрения. Товары могут быть рассчитаны на тех же клиентов или на новых (выпуск журналов и книг, ориентированных на один и тот же целевой сегмент, например, детей; разработка программного обеспечения различного назначения для разных организаций). 2. Горизонтальная - расширение ассортимента за счет товаров, несвязанных по своей технологии с традиционными, но ориентированными на один и тот же целевой сегмент (все для детей, все для спортсменов и т.д.). 3. Конгломератная - расширение ассортимента за счет совершенно новых товаров, не связанных с прежними технологически и ориентированных на новые сегменты рынка.
Модель определения стратегии диверсификации
Стратегии интеграции
Интеграция - объединение с предприятиями, находящимися в одной производственной цепочке или в одной отрасли. Интеграция оправдана, когда предприятие имеет прочные позиции, средства на приобретение предприятий и / или когда фирма может получить существенные дополнительные выгоды от объединения. Стратегия интеграции также носит название стратегии «слияний и поглощений». 1. Регрессивная (назад) - интеграция с поставщиком, 2. Прогрессивная (вперед) - интеграция с непосредственным потребителем или с посредником, 3. Горизонтальная - взятие под контроль предприятие конкурента. Стратегии взаимодействия с потребителем По охвату рынка и подходу к сегментации: 1. Массовый маркетинг. 2. Дифференцированный маркетинг. 3. Концентрированный маркетинг. По степени концентрации на потребностях потребителя: 1. Гиперсегментация. 2. Контрсегментация. 3. Стратегия универсальных сегментов (товары «высоких технологий», товары «высокой трогательности»). По ориентации на удовлетворение потребителя: · глобализация обслуживания, · индивидуализация обслуживания. По восприятию товара рынком: · стратегия рыночного втягивания, · стратегия технологического вталкивания.
Конкурентные стратегии (стратегии взаимодействия с конкурентами) Модели конкурентного поведения по Ж. Ж. Ламбену
Модель конкурентных стратегий по Г. Эссилу
Модель наступательных стратегий Ф. Котлера Обходной маневр Фланговая атака
Фронтальная атака Попытка окружения
Партизаны в тылу врага
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.009 с.) |