Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и основные характеристики программ культурной политики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа представляет собой согласованный по ресурсам, исполнителям, времени осуществления комплекс плановых мероприятий, направленный на решение конкретной проблемы в установленные сроки.Программа выступает инструментом разработки и реализации культурной политики соответствующего уровня (страны, региона, территории и т.д.).Под культурной политикой государства понимается совокупность принципов и норм, которыми руководствуется государство в своей деятельности по сохранению, развитию и распространению культуры, а также сама деятельность государства в области культуры. Важнейшее значение имеет разграничение круга вопросов, решаемых федеральными, региональными и территориальными программами. Федеральные программы направлены на решение задач, приоритетных для всей страны, разрабатываются федеральными органами и финансируются за счет средств федерального бюджета. Региональные программы — позволяют выработать стратегию культурного развития конкретных регионов, разрабатываются соответствующими региональными органами и финансируются из региональных бюджетов. Территориальные программы развития культуры разрабатываются применительно к различным муниципальным образованиям (город, административный район и др.) с учетом специфических именно для этой территории проблем развития культуры, возможностей, путей и способов их решения. Основные федеральные программы в области культуры: Федеральная программа "Сохранение и развитие культуры и искусства Российской Федерации (1993-1995 гг.)". Ее пролонгация на 1996 год. Федеральная целевая программа (ФЦП) "Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997-1999 гг.)". Придание ей статуса Президентской Указом Президента РФ "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства Российской Федерации" (1996 г.) Федеральная целевая программа "Культура России (2001-2005 гг.)". Подпрограммы ФЦП "Культура России (2001-2005 гг.)":Развитие культуры и сохранение культурного наследия России. Кинематография России. Архивы России. Поддержка полиграфии и книгоиздания России (с 2002г.). Основные разделы подпрограммы "Развитие культуры и сохранение культурного наследия России":Искусство России. Цирковое искусство России. Культурное наследие России. Библиотеки России.Выявление и поддержка молодых дарований, профессиональное образование. Культурные основы федерализма, национальной и региональной политики. Модернизация технического и технологического оснащения организаций культуры.Комплексные целевые проекты. Правовое, научное и информационное обеспечение.Возможность участия организаций культуры в реализации других целевых программ (федеральных, региональных, территориальных), в частности, Федеральной адресной инвестиционной программы. 37. Учет и отчетность в деятельности учреждений СКС. Творческий отчет перед населением, его цели и задачи. Управленческий учет представляет собой систему комплексного учета затрат и доходов, нормирования, контроля и анализа. Указанная система предназначена для сбора, обобщения, интерпретации и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Содержание и характер управленческого учета определяются целями организации. В любой момент они могут быть изменены волевым решением администрации в зависимости от задач, поставленных перед руководителями внутренних структурных подразделений. В то же время основное назначение административного учета всегда остается неизменным. Оно заключается во взаимоувязывании процесса управления с учетными процессами в организации. В качестве предмета управленческого учета в наиболее общем виде выступает совокупность всех объектов, участвующих в процессе управления деятельностью организации. Объекты административного учета можно условно разделить на две основные группы. К первой группе объектов управленческого учета относятся производственные ресурсы организации. В состав второй группы входят все хозяйственные процессы, протекающие внутри организации. Производственными ресурсами организации являются: - основные фонды (т.е. средства труда); - нематериальные активы; - материальные ресурсы (предметы труда). К хозяйственным процессам, являющимся объектами административного учета, относят следующие виды деятельности: - снабженческо-заготовительная; - производственная; - финансово-сбытовая; - организационная. Методом управленческого учета называется вся совокупность различных приемов и способов, посредством применения которых количественные характеристики объектов управленческого учета отражаются в информационной системе организации. Метод управленческого учета включает в себя следующие основные элементы: - документирование; - инвентаризация; - группировка и обобщение контрольных счетов; - нормирование; - планирование; - лимитирование; - контроль; - анализ. Практическая реализация административного учета осуществляется на основе применения ряда основополагающих принципов, к числу которых относятся: 1. Принцип непрерывности деятельности предприятия; 2. Принцип использования единых для планирования и учета единиц измерения; 3. Принцип оценки результатов деятельности структурных подразделений предприятия; 4. Принцип преемственности и многократного использования первичной и промежуточной информации в целях управления; 5. Принцип формирования системы показателей внутренней отчетности как основы коммуникационных связей между уровнями управления; 6. Принцип применения бюджетного (сметного) метода управления запасами и затратами; 7. Принцип полноты и аналитичности, призванный обеспечить наличие исчерпывающей информации об объектах административного учета; 8. Принцип периодичности, позволяющий отражать производственный и коммерческий циклы предприятия, установленные учетной политикой. Вышеперечисленные принципы определяют содержание основных функций административного учета, в число которых входят: 1. Обеспечение необходимой информацией руководителей всех уровней управления; 2. Формирование информации, необходимой для осуществления коммуникационных связей между уровнями управления и структурными подразделениями организации; 3. Оперативный контроль и оценка результатов деятельности отдельных структурных подразделений и организации в целом; 4. Перспективное планирование и координация развития предприятия в будущем на основе анализа фактических результатов деятельности предприятия. Основными показателями, характеризующими текущее состояние системы административного учета организации, являются объем информации, поставленные цели, критерии и средства достижения этих целей, состав основных элементов системы и характер их взаимодействия. По широте охвата информации различают системы систематического и проблемного учета, а также полные системы, предполагающие одновременное использование двух вышеназванных видов административного учета. Систематический учет представляет собой финансовый учет затрат на производство с его регламентацией по составу затрат, способам регистрации, идентификации и группировки. В число элементов систематического учета входят: 1. Измерение и оценка затрат по приобретению и использованию производственных ресурсов; 2. Контроль процессов снабжения, производства и реализации в натуральных единицах измерения; 3. Группировка затрат по статьям расхода и элементам; 4. Внутренняя и внешняя отчетность. Один из видов отчетности в СКС – творческий отчет перед населением – это гражданский вид контроля за деятельностью организации. Сюда относятся специфические мероприятия, на которых организация демонстрирует образцы достигнутого уровня своей работы (выставки, спектакли, концерты, комплексные мероприятия). Задачи творческих отчетов: показ лучших образцов работы, оценка итогов работы за определенный период, реклама и пропаганда, вербовка новых потребителей - форма ПИАР. Требования, предъявляемые к творческому отчету: лучший опыт работы; наличие опросников, анкет, книг отзывов, конференций; анализ итогов отчетов, совещания, семинары.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.011 с.) |