Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг личности: сущность проблемы, пути реализации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Личность в целом включает: внешность, речь, ценности и интересы, характер и темперамент, досуговые увлечения, семейное положение, стаж работы, опыт, профессиональную и моральную репутацию. Надо быть готовым к тому, что эти качества могут быть в любой момент востребованы кем-то, в данном случае потенциальным покупателем — работодателем или администратором, от которого зависят: продвижение по службе, творческий рост, карьера, одним словом — профессиональное будущее. «Человек подобен дроби, в которой числитель есть то, что он собой представляет, а знаменатель — то, что он о себе воображает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь, а если знаменатель стремится к бесконечности, то дробь равна нулю». (Л.Н. Толстой) Оценку личности дают: педагоги, коллеги по работе, реальный или потенциальный потребитель, т.е. работодатель, руководитель приглашающей организации. Даже выпускник авторитетного учебного заведения, имеющий к тому же диплом с отличием, не всегда оказывается столь же отличным работником. В более выгодном положении оказывается личность в ипостаси "товар с подкреплением". Здесь имеются в виду второй диплом или вторая профессия, дополнительные черты и качества личности (творческая известность, значительный стаж работы в избранной сфере и пр.). Чем больше таких подкреплений, тем проще трудоустроиться, продвинуться по службе, получить приличное назначение и/или достойное материальное вознаграждение за свой труд. Важно также оценить себя с точки зрения того, являемся ли мы: товаром длительного пользования (занимаемся интересующей покупателя работой основательно, постоянно), кратковременного пользования (способны осуществлять лишь разовые постановки в театрах, устраивать отдельные массовые мероприятия в клубах, заменять временно отсутствующего работника в библиотеке или парке культуры и пр.) товаром импульсивного спроса (можем кого-то проконсультировать, что-то отрецензировать, возглавить жюри фестиваля и т.п.). От того, каким товаром нас считают, зависит и наше исходное положение на рынке труда. Придется согласиться с четырьмя подходами к нам со стороны наших реальных или потенциальных потребителей (работодателей): 1. Работник на каждый день (товар повседневного спроса). Человека приглашают в организацию для обычной рутинной работы. Иногда он может назначаться старшим, ответственным, ведущим, но все равно в привычной повседневной работе, где заметные события случаются крайне редко. 2. Перспективный работник (товар предварительного выбора). Его заранее отслеживают в вузе культуры или искусства, а иногда направляют туда на учебу. С его талантом, способностями связывают будущие успехи творческих коллективов. Таких работников эксклюзивно приглашают из других регионов страны, нередко из столичных городов или даже из-за границы, назначают солидные гонорары, оперативно решают вопрос с обеспечением жилой площадью и пр. Нередко именно "под них" что-то открывают, учреждают, набирают... 3. Редкий специалист (товар особого спроса). Это по-своему уникальный работник для данного учреждения или предприятия, органа управления или учебного заведения — имиджмейкер, маркетолог, стилист, спичрайтер, визажист и пр. Чем важнее для руководства организации иметь в штате такого специалиста, тем более высокую цену оно готово за его услуги заплатить и тем с большей готовностью выполнит все его условия. 4. Представитель эксклюзивных профессий (товар пассивного спроса). Этот человек может владеть редкой или даже уникальной профессией, но востребован будет только в отдельных, как правило, особых случаях. Если вы — консультант по сценическому бою, дегустатор духов или переводчик с японского, — трудоустроиться где-нибудь в российском райцентре вам вряд ли удастся, а сделать карьеру на данном поприще будет весьма не просто. Очень важны: название учебного заведения, которое мы окончили, наши почетные звания и титулы, ученые степени, государственные и иные награды, которых мы удостоены. И только мы вправе решать — делать ли обладание подобными регалиями достоянием гласности, информировать ли работодателя о нашей "высокой марке". Профессиональные возможности, потенциальные пути и способы использования знаний, умений и навыков, имеющиеся смежные профессии, а в ряде случаев и уникальные способности, возможность выполнять при необходимости различные работы и т.д. могут рассматриваться в качестве профессионального ассортимента, своего рода товарной номенклатуры. Разрабатывая собственную товарную политику, мы должны своевременно позаботиться и об упаковке товара: Во-первых, быть готовым продемонстрировать свои профессиональные знания, умения и навыки. Именно продемонстрировать, а не предъявлять диплом об окончании. Это могут быть: выполненные в порядке испытания срочные разовые работы, прохождение тестирования или собеседования, предъявленные атрибуты лауреатства на ответственных конкурсах, авторитетные рекомендации специалистов и т.п. Во-вторых, уметь четко и определенно изложить свои творческие планы, профессиональные притязания, условия работы, которые бы нас, скорее всего, устроили. В-третьих, продемонстрировать полный порядок в "личном деле", наличие всех необходимых для трудоустройства документов, содержащих требующуюся информацию о профессиональной деятельности, семейном положении, месте регистрации. В-пятых, иметь приемлемый для оговариваемой работы или должности внешний вид, включая одежду, обувь, прическу, аксессуары, грим и т.п. Личность имеет, как и всякий иной товар, свой жизненный цикл. Решая проблемы самомаркетинга, стоит трезво оценивать собственные возможности и не впадать в самообман. Профессиональные знания, обретенные однажды навыки выполнения той или иной работы, имеют пределы своего применения и использования. Рано или поздно наступает момент исчерпанности, а отсюда и невостребованности, если человек постоянно работает над собой, его жизненный цикл может быть и продлен, однако всегда в разумных пределах. 41. Маркетинг в сфере шоу-бизнеса: сущность, содержание, формы.
"Шоу — пышное сценическое зрелище с участием "звезд" эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестров, балета на льду и т.п.". Современная трактовка и более широкая, и менее понятная. Шоу-бизнес – это сфера деятельности в области кино, эстрады, музыкальной индустрии и др. С развитием и внедрением в практику шоу-бизнеса новых световых, звуковых технологий, компьютеризации — понятие "шоу-бизнес" распространилось и на создание светового, звукового, сценического оборудования, компьютерные программы. Таким образом, понятие "шоу-бизнес" подразумевает реализацию определенных продуктов в индустрии развлечений. Это развлекательные и игровые программы, теле- и радиопрограммы, концерты, шоу, клубные вечеринки, фестивали, конкурсы, показ мод, компакт-диски, компакт-кассеты, видеокассеты, специализированные газеты, журналы, книги и т.д., Большое значение в успехе предложенного рынку "шоу-товара" имеет имидж разработавшей его фирмы. Скажем, для производства видеоклипов были в свое время созданы такие студии, как "Арт Пикчерс Труп", "Голд визион", "Ред видео" и др. Соответственно, у товара должна быть "крутая" упаковка, будь то костюм исполнителя, сценография гала-концерта или внешнее оформление видеокассеты. Менеджерам, занятым в шоу-бизнесе, приходится уделять много внимания проблемам продления жизненного цикла товаров. Изделия здесь стоят довольно дорого, добыть их бывает достаточно трудно, а сохранить в исправности удается не всегда, в особенности, если пользоваться ими на выезде, в условиях гастролей и т.д. Продлить жизнь концертной программе или спектаклю удается с трудом, зрительские ресурсы, к сожалению, исчерпаемы, а смотреть несколько раз подряд одно и то же зритель вряд ли захочет. А это значит, что товар, в данном случае — услуга, должен быть выведен на другие сегменты рынка. Но это удается не всегда. Вот почему даже крупномасштабные шоу-акции, предназначенные для многотысячных чаш стадионов, повторяются дважды крайне редко. Еще сложнее обстоят дела, когда дело касается товаров - личностей. К управлению маркетингом в сфере шоу-бизнеса привлекаются самые разнообразные специалисты. Среди них: агенты, персональные менеджеры, бизнес-менеджеры, промоутеры (импресарио), продакшн-менеджеры (зав. постановочной частью), продюсеры. Наиболее распространенная деятельность в шоу-бизнесе — это издательская деятельность, прежде всего, производство музыкального продукта-носителя, компакт-диска (СО), компакт-кассеты (МС), грампластинки (1Р) и др. Успех товара на рынке во многом зависит не только от исполнителя, но и продюсера — человека, который определяет концепцию будущего альбома, выбирает студию звукозаписи, соответствующую заданной концепции, отслеживает заданный материал во время записи, сводит его и готовый продукт предоставляет издательской фирме, которая впоследствии распространяет конечную продукцию через радио, эфирное и кабельное телевидение, прессу, Интернет. В качестве маркетинга рекорд-компании выпускают синглы молодого исполнителя или включают в сборник наиболее популярных исполнителей, что позволяет обратить на него внимание широкой аудитории. Такие затраты делаются компанией из прибыли предшествующих и наиболее крупных проектов, инвестиционных кредитов или спонсорских услуг, что позволяет, при благоприятном исходе эксперимента, включить молодого исполнителя в свой каталог и заключить контракт на производство альбома или приобрести права на всю продукцию исполнителя. Таковы наиболее общие подходы к определению роли маркетинга в сфере шоу-бизнеса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.149 (0.006 с.) |