Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
The exploration of the Moon provided a great deal of scientific knowledge.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. The instruments provided a precise record of the astronaut's state of health. Data provided by these tests were processed by computers. A vehicle is concidered a sounding rocket provided it rises above the atmosphere out of 4,000 miles. 8. The magnetic compass can be used with precision provided its peculiarities are understood. 14)Переведите предложения, обратив внимение на перевод would + infinitive (без «to») с частицей "бы" — в сослагательном наклонении. If he liked football, he would go to football matches. 2. If he didn't like his family, he wouldn't send them letters every week. If there were no atmosphere, there would be no clouds, no rain. If he didn't know three foregn languages, he wouldn't be a good interpreter. What would you do if you caught cold? Would you take any medicine? Would you stay in bed? If he worked with tape-recorders, his pronunciation would become better. 7. If lie sang well, he would take part in the concert. 8. If you melt the snow you would get water. 9. What would you use if you wanted to measure air pressure? Пояснения: здесь: would + infinitive (без "to") выражает вероятность или необходимость, а также пожелания с оттенком модальности. Употребляется в сослагательном наклонении и переводится на русский язык глаголом в сослагательном наклонении (глаголом в прошедшем времени с частицей "бы"). Примечание: см. функции "would" в грамматическом разделе. Text 3. The Sun. 1)Словообразование: Образуйте существительные с помощью суффикса -tion от следующих глаголов, переведите: to collect, to connect, to produce, to introduce, to act. суффикса -(a)tion: to explore, to explain, to observe, to prepare. суффикса -sion, -ssion: to include, to submit, to transmit, to discuss, to decide, to divide. суффикса -ment: to agree, to develop, to improve, to pay, to settle, to govern. 2)Образуйте прилагательные от следующих существительных с помощью суффикса -ic. Переведите: atom, period, metal, democrat, climate, atmosphere, economy, academy, history, patriot. 3)Определите, от каких частей речи образованы следующие глаголы и дайте перевод как тех, так и других: to widen, to lengthen, to soften, to strengthen, to thicken, to deepen. 4)Образуйте пары синонимов но нх значению. Иереве- дите: A fall (падение), to disappear, to be wrong, unimportant, poor, to lose a battle, ugly, to found, a rise, to appear, to be right, important, wealthy, to win a battle, beautiful, to abolish. 5)Переведите сложные слова: steamship, heat-resistant, high voltage, water-proof, ma- chineshop, goods-train, trade-union, water cooled, melting point, mass producton, food products, wire-found type, electron-emitting material, steam and hot-air engines, photo-electric, photo-chemical effects. 6)Text. The Sun is the most important of all heavenly bodies of our solar system. Without the Sun there would be no light, no heat, no energy of any kind. The Sun is a mass of flaming matter. The surface temperature of the Sun is about 10,000 F| in the interior of the Sun the temperatures are much higher, rising to 30,000,000°F. Much of the radiation from the Sun is absorbed by the atmosphere before it reaches the Earth's surface. The Sun's diameter is more than one million kilometres. Its bulk is a million and a quarter times the bulk of our llarth. These figures are hard to imagine. If a bullet from a gun towards the sun kept its velocity constant, it would take even years to reach the Sun. Still, we say the Sun is close, measured by the scale of the stars. If the Earth were a small ball, 3 cm. in diameter, the Sun would be a globe 274 cm. in diameter. The Sun turns on its axis in about 25 days. Scientists consider that life has exist- (I on the Earth for more than 500 million years. During all this time the solar constant couldn't have changed greatly. Both the solar distance and the Sun's rate of generation of radiation must have varied little over this period of time. The Sun's energy manifests itself as thermal, photo-electric and photo-chemical effects. Men have tried to use solar energy since earliest times, but no means existed to generate useful power from the Sun's heat until steam and hot-air engines were invented. 7) Vocabulary: Heavenly bodies - небесные тела, светила Light - свет Heat - тепло, теплота About - около, приблизительно Interior - внутренность, внутренняя сторона To rise, rose, risen - подниматься, вставать To absorb - поглощать, всасывать To reach - достигать solar constant - солнечная постоянная (величина) Bulk - объем, основная масса Quarter - четверть To imagine - вообразить, представить себе Bullet - пуля To fire - стрелять Toward - по направлению To keep, kept, kept - держать, хранить Velocity - скорость To measure - измерять Star - звезда Scale - масштаб, размер To consider - рассматривать, считать, полагать To exist - существовать To manifest - проявлять, ясно показывать Power - сила, энергия, мощь, власть Steam - пар, испарение Engine - двигатель, машина Effect - действие, эффект Means - средства, способ To mean, meant, meant - значить, означать To try - пытаться, стараться To generate - производить, порождать To invent - изобретать 8)Слова для активизации: energy, interior, velocity, power, matter, solar constant, to be about, to absorb, to fire, to measure, to exist, to consider, to try, to generate. 9)Вопросы к тексту: Что такое Солнце? Солнце играет важную роль для Земли, не так ли? Какова температура Солнца? Что происходит с солнечной радиацией при ее достижении земной поверхности? Каков диаметр Солнца? Насолько удалено Солнце от Земли? Сколько дней требуется Земле, чтобы повернуться вокруг своей оси? Сколько дней требуется Земле, чтобы повернуться вокруг Солнца? Как долго жизнь существует на Земле? 10. Солнечная постоянная сильно изменилась за это время? Как проявляет себя солнечная энергия? 12. С каких времен люди пытались исрользовать солнечную энергию? Как люди использовали солнечную энергию? 14. Люди получали полезную энергию от солнечного тепла? 10)Переведите на русский язык и ответьте на вопросы: Solar energy gives us life, doesn't it? How many years has the life on the Earth existed? Men exist due to solar energy, don't they? Is the Sun's radiation constant? What is the temperature of the Sun on its surface and inside? What is the diameter of the Sun? Do you know who invented the steam power? Now does the Sun's heat power manifest itself on the Earth? 9.How does the engine power generate heat? 10. Have you ever tried to use solar energy? 11)Переведите на английский язык: Солнце — это источник жизни на Земле. 2.Какие планеты солнечной системы вы знаете? Что делает атмосфера с солнечной радиацией? 4.Солнце меньше или больше любой планеты нашей Солнечной системы? 5.Какие планеты находятся ближе к Солнцу, чем наша Земля? (Mercury, Venus) 2 Солнце — это звезда или планета? Когда пуля, выпущенная с Земли, достигнет Солнца? Каков диаметр Солнца по сравнению с диаметром Земли? 5 Сколько требуется дней для оборота Земли а) вокруг своей оси, б) вокруг Солнца? 12)Дайте пассив от следующих глаголов, переведите их. Помните о формах неправильных глаголов. Образец: to write — to be written to translate — to be translated to do, to send, to teach, to read, to bring, to take, to make, to find, to see, to build, to give, to spend, to forget, to get, to found, to sell; to return, to study, to collect, to finish, to ask, to visit, to organize, to discuss, to show, to invite, to publish, to paint. 13)Test. Поставьте глаголы в пассив в нужном времени в Present, Past или Future. 1.This book... last year (to publish). 2.This picture... by a famous artist two centuries ago (to paint). 3.This article... in time (to write). 4.The exercise... without any difficulty (to do). 5.A great number of new houses... in our country every year (to build). 6."The telegram... immediately", he said (to send). 7.The workers... twice a month (to pay). 8.This book... everywhere (to sell). 9.They... English twice a week (to teach). 14) "would + infinitive без to" переводится сослагательным наклонением — глаголом +- частица "бы". Переведите: Suppose we travel at the rate of 50 miles per second. To travel to the Sun would require about 21 days, and a trip to Pluto would take about 20 months.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.01 с.) |