Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества рекламы в прессе

Поиск

Относительно небольшая стоимость рекламы

Печатная реклама (реклама в прессе) вызывает больше всего доверия у наших соотечественников.

По данным TNS Gallup, рекламе в газетах доверяет почти 24% россиян, тогда как телерекламе – 18%, радиорекламе – у 10%, рекламе на уличных плакатах – всего около 4%.

Высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе.

Уровень запоминаемости рекламы в прессе составляет 11,5% (при 100 GRP), в то время как на телевидении - всего 4%.

Для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения.

Возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе.

Преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или просмотра графической информации.

Рекламная площадь для объявления в прессе ничем не ограничивается (кроме, естественно, выкупленной рекламной площади). Вы можете написать длинный рекламный текст с пояснениями или всего несколько строк. Конечно, более пространные тексты, занимающие больше места, и стоят дороже.

Длительность единичного контакта аудитории с печатным сообщением выше, чем, например, с рекламным телероликом. Здесь читатель не ограничен 10-30 секундами рекламного времени, он может пролистывать полосу с объявлением несколько раз, обращать внимание на содержание печатной рекламы при прочтении редакционной статьи и т.д.

Выгодно отличает прессу и постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты и журналы они читают, как правило, одни и те же.

Безусловно, плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения 'нераздражаемости' аудитории.

Печатную рекламу можно читать в любом месте.

Недостатки рекламы в прессе

Основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама работает всего несколько дней.

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.

При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.

Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя Далее, в зависимости от поставленных целей выбирается издания, объем и интенсивность рекламного воздействия.

Для того чтобы выбрать издания для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы. При желании эти данные вы можете купить (или заказать) в специализированных исследовательских центрах, либо в информационных справочниках (например, в справочнике «Атлас Рекламного Рынка»

24.Правила создания рекламы в газетах и журналах,

25.Виды ПР достоинства, недостатки

Плюсы.

 

Низкая стоимость. Низкая стоимость создания рекламного модуля и размещения в печати. Конечно, существуют прецеденты, когда на газетный рекламный модуль вставляли известные лица, и производство такого модуля обходилось очень дорого. Но все равно основная масса таких рекламных модулей стоит намного дешевле производства радио-роликов, и в тысячи раз дешевле производства видео рекламы. Практически в любой дизайн студии вам могут создать требуемый рекламный модуль, качественно и дешево.


Информативность. В отличии от радио рекламы, или телевизионной рекламы, в газетном модуле можно разместить намного больше информации. Это могут быть инструкции по применению, разъяснения тарифов, адреса точек продаж и многое другое. В общем, любая информация, которую в радио и теле эфире говорить просто глупо.


Долговечность. Печатная реклама намного долговечней остальных. Обычно, после прочтения газеты или журнала, человек возвращается к ней, чтобы уточнить какие-нибудь факты, переписать номер телефона, решить кроссворд. Именно тогда человек может столкнуться с рекламой еще раз, а в теле и радио эфире, к сожалению, человек не может провертеть сообщения назад, чтобы успеть записать номер телефона.

Минусы.

 

Статичность. Статичная картинка рекламного модуля никогда не сможет так привлечь внимание рекламодателя, как видео реклама. К тому же, в отличие от видео рекламы, печатная и радио реклама воздействуют всего на один способ приема информации. Газетная реклама оказывает визуальное воздействие, радио аудиальное воздействие. Это является основным минусом печатной рекламы.


Малый охват. К сожалению, крупных газет с многомиллионным охватом очень мало. Поэтому, по охвату числа аудитории, печатной рекламе никогда не сравниться с телевидением или радио. Даже то, что в среднем одну газету читают трое человек, никогда не даст такого же охвата.


Стоимость. Газеты – единственные рекламоносители, которые аудитории приходится покупать. Конечно, радио приемник и телевизор аудитории также приходится покупать, но именно на газетах это отражается особенно остро. То есть, не каждый может себе позволить купить газету, этим кстати и ограничивается тираж большинства газет. Конечно же, существуют еще бесплатные газеты. Но вспомните, что вы делаете, когда обнаруживаете бесплатные газеты в ящике, и читаете ли вы их?...

26.Правила создания ПР:

1.рекламное объявление должно быть кратким, кол-во использованных слов прямо пропорционально формату объявления. 2.рекламное объявление должно посвящаться однотипным товарам. 3. длинные списки положительных качеств товара не приемлемым рекламным объявлениям. 4.избегайте ненужной информации. 5. рекламные объявления могут со временем меняться, но их стиль должен оставаться постоянным. 6.иллюстрации должны дополнять текст, а не использоваться сами по себе. 7.целесообразно упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке и делать акцент на слове "бесплатно". 8.эффективно разместить картинку, изображающую рекламируемый товар в действии.

27.Наружняя реклама(НР). Особенности, достоинства, недостатки

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

 

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

 

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

 

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

 

* щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

* визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

* использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

* необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

* на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

* для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

* необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д..

28.Виды НР

Лазерная реклама

Крышная установка

Биллборд (рекламный щит)

Суперсайт, суперборд

Видеоэкран

Призматрон

Стела

Панель-кронштейн

Роллерный дисплей

Перетяжка

Флаговая композиция

Брэндмауэр



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.009 с.)