Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
электронное табло (бегущая строка) Маркиза (рекламный или декоративный козырек) вывеска (световой короб) Рекламные пневмофигуры, мультисферы Дорожный указатель Сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa Пиллар объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов) Транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте Реклама на автомобилях Реклама в лифтах Живая реклама Реклама на парковках Реклама в метро Штендер Реклама на заборах 29.Правила создания НР 1. Щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается. 2. Визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов. 3. Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м. 4. Необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза. 5. На рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу. 6. Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы. 7. Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д. 8. Внимание привлекают места плотного скопления элементов, создающих впечатление массы. 9. Лучше воспринимаются правильные геометрические фигуры. 10. На себе акцентируют внимание элементы, оказывающие влияние друг на друга. 11. С помощью точек можно создать динамический эффект. 12. Для размещения щитовой рекламы наиболее благоприятны места с ограниченной скоростью движения. Наружная реклама способна заинтересовать, но не убедить потенциального покупателя. Основным должно быть содержание, а форма подачи — простой и доступной. · возможность прочтения и понимания сообщения по фотографии объекта; · содержание рекламной информации (выгода покупателя, уникальное торговое предложение и др.); · количество содержащихся элементов в образце (слов, рисунков, иных символов); · отношение высоты буквы к ее ширине; · ширина штриха по отношению к высоте знака; · расстояние между буквами; · расстояние между словами по горизонтали; · расстояние между строками по вертикали; · соотношение высоты слов и размеров текста; · соотношение размеров эмблемы и текста; · горизонтальное и вертикальное расположение букв на щите; · степень контраста между фигурой и фоном; · угол установки объекта наружной рекламы по отношению к проезжей части или пешеходного движения; · высота расположения объекта наружной рекламы над уровнем земли; · наличие подсветки у объекта наружной рекламы в ночное время; · эстетическое соответствие щита окружающей местности; · выделяемость объекта рекламы на фоне конкурирующих реклам; · наличие рядом мест скопления людей; · безопасность объекта наружной рекламы для движения пешеходов и автотранспорта. 30.ТВ реклама, сущность, значение, достоинства, недостатки
Реклама на телевидении - это масштаб аудитории, недостижимый для других средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы
Реклама на телевидении Реклама на телевидении - очень важный аспект деятельности телеканалов. Существование каналов без рекламы практически невозможно. Метровыми называются шесть основных каналов. Они распределены по двенадцатиметровым частотам, и их количество, как и количеср2во самих частот, не может быть увеличено. Дело в том, что на этапе возникновения цветного телевидения были разработаны стандарты передачи телесигнала: PAL (Pulse Alternate Line), SECAM (SEquential Color And Memory), NTSC (National Television Standard Commitee). Российское телевидение работает в стандарте SECAM.
Реклама на телевидении Становится понятно, почему метровых каналов в Москве именно шесть. Все их прекрасно знают, что называется по имени и "в лицо": Первый канал, Россия, ТВЦ, НТВ, Культура, Спорт. Такая структура во многом определила особенности развития российского телевизионного р_fbнка. В первую очередь - высокую стоимость обладания вещательной метровой частотой. Этим объясняется высокая стоимость рекламы на телевидении.
Реклама на телевидении Российское телевидение недостаточно таргетировано, т.е. аудитория метровых каналов не обладает достаточно четко выраженными отличиями, которые отвечали бы потребностям рекламодателей. Это связано с относительной молодостью нашего телевизионного и соор2ветственно рекламного рынка. В отличие от Запада, где на телевидении гораздо больше каналов, у нас их пока немного. Реклама на телевидении Можно с большой долей достоверности "воздействовать" на тех потребителей, которые являются потенциальными покупателями именно Вашего продукта. Эффективность и стоимость рекламы на телевидении обычно коррелированны, имеет место прямо пропорциональная зависимость между этими величинами. У зрителей, и, следовательно, рекламодателей, наиболее популярны вечерние телепередачи (с 8 до 12 часов вечера), т.к. почти 90% всех семей, имеющих телевизор, смотрят его в это время.
Реклама на телевидении
Реклама на телевидении Когда Вы приходите в рекламное агентство, скорее всего, не имеете представления о том, что такое реклама на телевидении, как выбрать правильные программы, рекламные блоки и как ее правильно и грамотно рассчитать. Вы просто приносите специалистам агентства Ваш Брэнд, требующий рекламной поддержки на телевидении. Специалисты агентства помогут выделить и просчитать целевую аудиторию рекламируемого товара или услуги, правильно спланируют рекламную кампанию, включающую рекламу на телевидении, на радио, в прессе и т.д.
Реклама на телевидении С каким рекламным бюджетом стоит идти на телевидение? Это зависит от целей и задачи рекламной кампании и конечно же от бюджета. Например, рекламировать жевательную резинку с бюджетом в 100 тыс. у.е. бесполезно, так как это продукт широкого употребления и "поймать" р6елевую аудиторию за такую сумму просто невозможно. Вы просто не достигнете того количества контактов, которое необходимо, чтобы она продавалась. Если это эксклюзивный продукт,Реклама на телевидении например тарелки "НТВ-плюс", у которых 250-300 тысяч пользователей, то это реально.
Итак, Вы решили все-таки разместить рекламу своего товара на телевидении. С чего начать? Реклама на телевидении Мировая практика показывает, что на развитых рынках клиенты пользуются услугами рекламных агентств. В принципе, логика понятна: агентства только тем и занимаются, что изур7ают рынок СМИ, разрабатывают медиастратегии, создают философию бренда. Реклама - это основное, чем занимаются профессиональные рекламные агентства: пиво не разливают, сигареты не производят, пельмени не лепят. В общем, приобретая полное сервисное обслуживание в одном месте, реальна e экономятся деньги и сохраняется целостность концепции рекламной кампании. В агентстве медиапланеры составят Реклама на телевидении целесообразный график выхода рекламы в СМИ, включающий основные моменты: рекламу на телевидении, на радио и т.п. Профессиональные креаторы разраб отают концепцию рекламного ролика и напишут его сценарий. А специалисты продакшн-хаус (студии видеопроизводства), воплотят эти идеи в жизнь. Опять же агентство с весьма существенными скидками купит для Вашей компании эфирное время у селлера, который это время продает. Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных: • одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; • возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение; • огромная аудитория. • имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; • может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); • сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; • записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени; • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.7 (0.007 с.) |