Рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)



электронное табло (бегущая строка)

Маркиза (рекламный или декоративный козырек)

вывеска (световой короб)

Рекламные пневмофигуры, мультисферы

Дорожный указатель

Сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa

Пиллар

объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)

Транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте

Реклама на автомобилях

Реклама в лифтах

Живая реклама

Реклама на парковках

Реклама в метро

Штендер

Реклама на заборах

29.Правила создания НР

1. Щитовая реклама строится на рекламной идее, специ­фика которой в том, что она мгновенно схватывается и запо­минается.

2. Визуализация должна быть простой и плакатно брос­кой, иллюстрация одна и не более семи слов.

3. Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м.

4. Необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза.

5. На рекламном щите надо указать реквизиты ближай­ших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рек­ламируемый товар или услугу.

6. Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.

7. Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

8. Внимание привлекают места плотного скопления эле­ментов, создающих впечатление массы.

9. Лучше воспринимаются правильные геометрические фигуры.

10. На себе акцентируют внимание элементы, оказываю­щие влияние друг на друга.

11. С помощью точек можно создать динамический эффект.

12. Для размещения щитовой рекламы наиболее благо­приятны места с ограниченной скоростью движения.

Наружная реклама способна заинтересовать, но не убе­дить потенциального покупателя. Основным должно быть со­держание, а форма подачи — простой и доступной.

· возможность прочтения и понимания сообщения по фо­тографии объекта;

· содержание рекламной информации (выгода покупате­ля, уникальное торговое предложение и др.);

· количество содержащихся элементов в образце (слов, рисунков, иных символов);

· отношение высоты буквы к ее ширине;

· ширина штриха по отношению к высоте знака;

· расстояние между буквами;

· расстояние между словами по горизонтали;

· расстояние между строками по вертикали;

· соотношение высоты слов и размеров текста;

· соотношение размеров эмблемы и текста;

· горизонтальное и вертикальное расположение букв на щите;

· степень контраста между фигурой и фоном;

· угол установки объекта наружной рекламы по отноше­нию к проезжей части или пешеходного движения;

· высота расположения объекта наружной рекламы над уровнем земли;

· наличие подсветки у объекта наружной рекламы в ноч­ное время;

· эстетическое соответствие щита окружающей местно­сти;

· выделяемость объекта рекламы на фоне конкурирую­щих реклам;

· наличие рядом мест скопления людей;

· безопасность объекта наружной рекламы для движе­ния пешеходов и автотранспорта.

30.ТВ реклама, сущность, значение, достоинства, недостатки

 

Реклама на телевидении - это масштаб аудитории, недостижимый для других средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы

 

Реклама на телевидении Реклама на телевидении - очень важный аспект деятельности телеканалов. Существование каналов без рекламы практически невозможно. Метровыми называются шесть основных каналов. Они распределены по двенадцатиметровым частотам, и их количество, как и количеср2во самих частот, не может быть увеличено. Дело в том, что на этапе возникновения цветного телевидения были разработаны стандарты передачи телесигнала: PAL (Pulse Alternate Line), SECAM (SEquential Color And Memory), NTSC (National Television Standard Commitee). Российское телевидение работает в стандарте SECAM.

 

Реклама на телевидении Становится понятно, почему метровых каналов в Москве именно шесть. Все их прекрасно знают, что называется по имени и "в лицо": Первый канал, Россия, ТВЦ, НТВ, Культура, Спорт. Такая структура во многом определила особенности развития российского телевизионного р_fbнка. В первую очередь - высокую стоимость обладания вещательной метровой частотой. Этим объясняется высокая стоимость рекламы на телевидении.

 

Реклама на телевидении Российское телевидение недостаточно таргетировано, т.е. аудитория метровых каналов не обладает достаточно четко выраженными отличиями, которые отвечали бы потребностям рекламодателей. Это связано с относительной молодостью нашего телевизионного и соор2ветственно рекламного рынка. В отличие от Запада, где на телевидении гораздо больше каналов, у нас их пока немного.

Реклама на телевидении Можно с большой долей достоверности "воздействовать" на тех потребителей, которые являются потенциальными покупателями именно Вашего продукта. Эффективность и стоимость рекламы на телевидении обычно коррелированны, имеет место прямо пропорциональная зависимость между этими величинами. У зрителей, и, следовательно, рекламодателей, наиболее популярны вечерние телепередачи (с 8 до 12 часов вечера), т.к. почти 90% всех семей, имеющих телевизор, смотрят его в это время.

 

 

Реклама на телевидении

 

Реклама на телевидении Когда Вы приходите в рекламное агентство, скорее всего, не имеете представления о том, что такое реклама на телевидении, как выбрать правильные программы, рекламные блоки и как ее правильно и грамотно рассчитать. Вы просто приносите специалистам агентства Ваш Брэнд, требующий рекламной поддержки на телевидении. Специалисты агентства помогут выделить и просчитать целевую аудиторию рекламируемого товара или услуги, правильно спланируют рекламную кампанию, включающую рекламу на телевидении, на радио, в прессе и т.д.

 

Реклама на телевидении С каким рекламным бюджетом стоит идти на телевидение? Это зависит от целей и задачи рекламной кампании и конечно же от бюджета. Например, рекламировать жевательную резинку с бюджетом в 100 тыс. у.е. бесполезно, так как это продукт широкого употребления и "поймать" р6елевую аудиторию за такую сумму просто невозможно. Вы просто не достигнете того количества контактов, которое необходимо, чтобы она продавалась. Если это эксклюзивный продукт,Реклама на телевидении например тарелки "НТВ-плюс", у которых 250-300 тысяч пользователей, то это реально.

 

Итак, Вы решили все-таки разместить рекламу своего товара на телевидении. С чего начать? Реклама на телевидении Мировая практика показывает, что на развитых рынках клиенты пользуются услугами рекламных агентств. В принципе, логика понятна: агентства только тем и занимаются, что изур7ают рынок СМИ, разрабатывают медиастратегии, создают философию бренда. Реклама - это основное, чем занимаются профессиональные рекламные агентства: пиво не разливают, сигареты не производят, пельмени не лепят. В общем, приобретая полное сервисное обслуживание в одном месте, реальна e экономятся деньги и сохраняется целостность концепции рекламной кампании. В агентстве медиапланеры составят Реклама на телевидении целесообразный график выхода рекламы в СМИ, включающий основные моменты: рекламу на телевидении, на радио и т.п. Профессиональные креаторы разраб отают концепцию рекламного ролика и напишут его сценарий. А специалисты продакшн-хаус (студии видеопроизводства), воплотят эти идеи в жизнь. Опять же агентство с весьма существенными скидками купит для Вашей компании эфирное время у селлера, который это время продает. Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:

• одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируе­мое на экране;

• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

• возможность избирательно действовать на определенную ауди­торию;

• личностный характер обращения, что делает это средство близ­ким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно вы­полняет кабельное телевидение;

• огромная аудитория.

• имеет ни с чем не сравнимые возможности для со­здания незабываемых образов;

• может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

• люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особен­но вечером);

• сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

• записавшие ту или иную передачу на видеомагни­тофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколь­ко раз и в течение длительного времени;

• телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праз­дника.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.28.52 (0.008 с.)