Финансовая система страны: структура и механизм взаимодействия ее элементов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовая система страны: структура и механизм взаимодействия ее элементов.



Понятие и функции финансов.

Финансы - экономические отношения, возникающие в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств; практика обращения с денежными средствами; наука о расходовании и поступлении денежных средств.

Распределительная функция осуществляется во всех сферах общественной жизни: в материальном производстве, не материальном производстве и в сфере обращения.

Субъекты распределения:

на микроуровне – все сектора экономики

на макроуровне - государство

Объектами распределения являются: ВВП и национальный доход в денежной форме, доход от внешнеэкономической деятельности.

Функция охватывает: 1.формирование фондов денежных ср-в, распределение ден-ых фондов, использ-ие ден-ых фондов.

Контрольная функция основана на использовании финансовых показателей, кот отражает состояние финансов, отдельных экономических субъектов и позволяет проводить анализ текущего финансового состояния. Благодаря контрольной функции общество узнает о том, как складываются пропорции в распределение денежных средств, своевременно ли поступают финансовые ресурсы в различные сектора экономики и эффективно этими ресурсами пользуются.

Оперативная функция: связана с процессами управления финансовых ресурсов. Основная цель управления: обеспечение своевременного поступления и рационального использования финансовых ресурсов.

 

Финансовая система страны: структура и механизм взаимодействия ее элементов.

ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РФ - совокупность различных видов финансовых взаимоотношений между отдельными экономическими субъектами на основе образования финансовых потоков.

Элементы финансовой системы:

-участники финансовой системы (экономические субъекты: профессиональные участники, банки, не профессиональные участники (население))

-объекты финансовых отношений в виде различных финансовых инструментов

-законодательная база, регулирующая финансовые отношения и включающая нормативные акты как общего характера так специального

-финансовый рынок как относительно самостоятельная сфера финансовых отношений, где формируется и реализуется спрос и предложение на отдельные виды финансовых инструментов

-фондовый рынок

-страховой рынок

Финансовая система – это система финансовых отношений. Финансовые отношения делятся на составные части. Признаком деления является роль субъектов в общественном воспроизводстве, т.е. разное участие субъектов в образовании, распределения и перераспределения ВВП. В связи с этим финансовая система делится на 2 сферы: финансы 1)субъектов хозяйствования и государственные и 2)муниципальные финансы.

Звенья: К 1-финансы коммерческих организаций(финансовые учреждения и нефинансовые Учреждения.);финансы некоммерческих орган.(бюджетные органы, обслуживание домохозяйство и некоммерческие. Орган.); финансы дом.хоз-в.(финансы семей, индивидуальные предприятия, фермерские хоз-ва.). Ко 2-бюджет государственных и муниципал. Образований (федерат. Бюджет,регион.,местный); гос.внебюджетные фонды(пенсионный фонд,соц.страх.фонд, фонд обязательного медиц.страхования).

Понятие финансовых ресурсов. Источники, виды и основные направления их использования на макро- и микроуровнях.

Финансовые ресурсы - это денежные доходы, накопления и поступления находящиеся в собственности субъектов хозяйствования или органов государства.

Источники формирования финансовых ресурсов:

-Стоимость ВВП.

-Часть национального богатства.

-Поступления от внешнеэкономической деятельности.

Виды финансовых ресурсов: конкретные формы доходов поступлений и накоплений, которые образуются у субъектов хозяйствования, у субъектов власти в результате финансового распределения (амортизационные отчисления, прибыль организации, страховые платежи и т.д.).

Основные виды финансовых ресурсов на макроуровне:

1. Кредиты МВФ и других международных организаций, плюс внутренние кредиты

Центробанка.

2. Налоги.

3. Отчисления во внебюджетные фонды.

4. Платежи населения в местный бюджет.

5. Прочие.

Основные виды финансовых ресурсов на микроуровне:

1. Прибыль.

2. Амортизация.

3. Кредитные инвестиции.

4. Страховые возмещения.

5. Выручка от реализации выбывшего имущества.

6. Устойчивые пассивы.

7. Мобилизация внутренних ресурсов в строительстве.

8. Паевые и другие взносы членов товариществ и кооперативов.

9. Доходы от продажи собственных ценных бумаг.

10. Финансовые ресурсы по перечислению от вышестоящих структур.

11. Бюджетные субсидии.

12. Прочие.

Субъекты и объекты финансовых ресурсов.

Субъектами финансовых ресурсов выступают: все сектора экономики (входящие в них институциональные единицы).

Объекты финансовых ресурсов являются финансовые отношения.

Все объекты компенсируются в 2 блоках: финансовые ресурсы, которые создаются на микро уровне (на предприятиях идет процесс вычленения их валового дохода конкретных форм первичного дохода(прибыль и оплата труда идет процесс накопления капитала в форме различных фондах, в домашних хозяйствах это фонд потребления и фонд накопления.

Финансовые ресурсы на макроуровне включают в себя доходы бюджетов всех уровней и доходы государственных внебюджетных фондов.

Состав финансовых ресурсов:

-собственные средства

-мобилизованные на рынке средства

-средства, поступившие в порядке перераспределения

 

 

Финансовые ресурсы некоммерческих организаций: источники, виды и направления использования.

Некоммерческая организация - юридическое лицо, основная цель которого не связана с извлечением прибыли и которое не распределяет полученную прибыль между участниками.

Источники:

-взносы учредителей и членские взносы

-доходы от предпринимательской деятельности

-бюджетные средства

-благотворительность

Направление использования:

- для реализации основных целей создания организации

-оплата труда

-приобретение оборудования

-капитальное вложение

-платежи в бюджет и во внебюджетные фонды

Виды: бюджетные средства, безвозмездные перечисления юридических и физических лиц, включая гранты, прибыль, амортизационные отчисления (кроме бюджетных учреждений), резервные и аналогичные им фонды (кроме бюджетных учреждений) и т.п.

Некоммерческие организации и их формы.

Некоммерческие организации могут создаваться в любых формах, предусмотренных законом. Действующим законодательством предусмотрено создание следующих видов некоммерческих организаций:

Потребительский кооператив

Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемого путем объединения его членами имущественных паевых взносов.

Общественные и религиозные организации

Общественные и религиозные организации как добровольные объединения граждан для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей также являются юридическими лицами — некоммерческими организациями. Лишь в этом качестве — как участники имущественных, гражданских правоотношений — они приобретают правовой статус, регулируемый нормами гражданского права. ГК РФ не регулирует иные особенности их статуса, включая внутреннюю организацию и структуру управления.

Фонды

Фонд представляет собой некоммерческую организацию, создаваемую учредителями в определенных общественно-полезных целях путем объединения имущественных взносов.

Учреждения

Учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

Некоммерческое партнерство

Государственной Думой 8 декабря 1995 года был принят Федеральный закон «О некоммерческих организациях».

Закон предоставляет заинтересованным лицам возможность создания некоммерческих организаций в формах, не предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации. Одной из этих форм является некоммерческое партнерство.

Планирование -- это субъективная деятельность людей, которая на основе изучения закономерностей, каких либо явлений и процессов (сторон общественной жизни), определяют их развитие (состояние движения) в ближайшие и отдаленные периоды времени.

Планирование народного хозяйства возможно при наличии:

- политических

- экономических

- организационных предпосылок

Задачи финансового планирования:

1) Определение объема финансовых ресурсов по каждому виду поступлений

2) Определение направленности использования этих ресурсов

3) Обеспечение сбалансированности материальных и финансовых ресурсов

4) Создание условий для подкрепления устойчивости органов и бюджетов

5) Определение экономически обоснованного размера резерва

Методы Финансового планирования:

1) Экстраполяция. Расчет показателей производится на основе корректировки достигнутого в базовом периоде уровня показателей на относительно устойчивый темп роста.

2) Нормативный. Суть: плановые показатели рассчитываются на основе установленных норм и нормативов

3) Индексный метод. Применение этого метода обусловлено неопределенностью развития экономики, в том числе инфляционных процессов

4) Программно - целевой метод. Программы - это средства решения межотраслевых и межтерриториальных программ и проблем.

5) Метод оптимизации плановых решений. Разрабатываются несколько планов и выбирают один наиболее оптимальный.

Виды Финансового планирования:

На государственном уровне

1. бюджет

2. бюджет государственных внебюджетных фондов

На уровне предприятий

1. баланс доходов и расходов (в коммерческих предприятиях)

2. смета доходов и расходов (в не коммерческих предприятиях)

 

Бюджетное устройство и бюджетный процесс.

Бюджетное устройство - организация бюджетной системы и взаимосвязей между ее отдельными звеньями. Бюджетное устройство включает: структуру бюджетной системы; принципы функционирования; бюджетную классификацию. Бюджетное устройство основано на юридических нормах, определяющих компетенцию центральных и местных органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению государственных и местных бюджетов, а в федеративных государствах и бюджетов членов федерации; распределение доходов и расходов между отдельными видами бюджетов, а также платежи в бюджетную систему и расходование средств из нее. Бюджетное устройство находится в непосредственной зависимости от государственного устройства (федеративное или унитарное государство), от социально-экономического строя общества. Основой бюджетного устройства Российской Федерации является бюджетный федерализм, реализуемый посредством единой бюджетно-налоговой политики государства.

Основными принципами бюджетного устройства Российской Федерации являются:

1) принцип единства бюджетной системы

2) принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации

3) принцип самостоятельности бюджетов

4) принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов

5) принцип сбалансированности бюджета

6) принцип эффективности использования бюджетных средств

7) принцип гласности

8) принцип достоверности бюджета

9) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств

Бюджетный процесс.

Федеральный бюджет рассматривается Госдумой в трёх чтениях. В первом чтении принимаются основные параметры бюджета (проходит в течение 30 дней, со дня его внесения в Государственную думу). Рассматривается: - прогнозируемый объём доходов в очередной год и плановый период, с выделением объёма нефтегазовых доходов; - приложения, с нормативами распределения доходов между уровнями бюджетной системы; - общий объём расходов; - верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга; - нормативная величина резервного фонда; - дефицит или профицит федерального бюджета; По Бюджетному кодексу, в процессе первого чтения Госдума не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства. в случае отклонения в первом чтении проекта федерального бюджета Госдума может: 1) Предоставить законопроект в согласительную комиссию(состав: совет федерации, правительство, Госдума); 2) Вернуть в правительство на доработку; 3) Поставить вопрос о доверии правительству;

Во втором чтении Госдума утверждает бюджет по разделам(в течение 35 дней). Рассматривает: - приложение к ФЗ, устанавливающие перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - бюджетные ассигнования по разделам; - программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов; - программа государственно внутренних и внешних заимствований;

В третьем чтении — по подразделам(в течение 15 дней). Утверждается ведомственная структура расходов федерального бюджета.

После принятия федерального бюджета Госдумой, в течение 5 дней передает на рассмотрение в Совет Федерации, который рассматривает его, отклоняет или утверждает, в течение 14 дней. Одобренный Советом Федерации, закон передается в течение 5 дней Президенту РФ для подписания и обнародования в СМИ.

Стадии бюджетного процесса

составление проектов бюджетов – подготовка экономического обоснования доходов и расходов бюджета;

утверждение проектов бюджетов – принятие нормативно—правовых актов о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год;

исполнение бюджетов – получение доходов бюджета и распределение бюджетных средств в соответствии с нормативно—правовым актом о бюджете;

контроль за исполнением бюджетов и отчет об исполнении бюджетов – текущий контроль за использованием бюджетных средств в процессе исполнения бюджета и подведение итогов исполнения бюджета по окончании финансового года.

 

Содержание и значение финансовой политики.

Финансовая политика – это часть социально-экономической политики государства по обеспечению роста финансовых ресурсов во всех секторах экономики и грамотному их перераспределению.

Главная цель государственной финансовой политики – создание финансовых условий для социально-экономического развития общества, повышение уровня и качества жизни. Недостатки:1-основной источник благосостояния-сырьевой сектор.2-70%доходов населения тратят на питание.3-в стране преобладает платное образование.4-острая демографическая ситуация. Плюсы: 1-рост доходов насел. и пенсии.2-рост ВВП.

Содержание финансовой политики:

1. Разработка общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей, главных задач.

2. Создание адекватного финансового механизма.

3. Управление финансовой деятельностью государства и других субъектов экономики.

Гл. цель финансовой политики -создание финансовых условий для социально-экономического развития общества, повышение уровня и качества жизни населения.

Типы финансовой политики:

1. классическая

2. регулирующая

3. планово-директивная

 

27.Содержание и значение финансового планирования.

Объектом планирования является финансовая деятельность и формирование, и использование финансовых ресурсов. Субъектом является различные органы, которые мы изучали (государственного, местного упр.)

Информационной базой для финансового планирования является прогнозы социально- экономического развития страны, региона (на уровне предприятий это различные бизнес планы и бизнес проекты).

Финансовый план - это документ представляющая с собой систему взаимоувязанных финансовых показателей. Это показатели, которые отражают предполагаемый объем поступления и использования финансовых ресурсов на планируемый период.

Задачи Финансового планирования:

1) Определение объема финансовых ресурсов по каждому виду поступлений

2) Определение направленности использования этих ресурсов

3) Обеспечение сбалансированности материальных и финансовых ресурсов

4) Создание условий для подкрепления устойчивости органов и бюджетов

5) Определение экономически обоснованного размера резерва

Этапы Финансового планирования:

1) Анализ выполнения плана за предыдущий период

2) Расчет плановых показателей

3) Составление финансового плана как документа

Виды Финансового планирования:

На государственном уровне

1. бюджет

2. бюджет государственных внебюджетных фондов

На уровне предприятий

1. баланс доходов и расходов(в коммерческих предприятиях)

2. смета доходов и расходов(в не коммерческих предприятиях)

Содержание и значение финансового контроля.

Финансовый контроль имеет важнейшее значение для управления финансами на любом уровне, обеспечивая надежное функционирование всей финансовой системы, реализацию осуществляемой государством финансовой политики, содействует обеспечению финансовой безопасности.

Финансовый контроль - регламентированная деятельность специализированных органов за соблюдением финансового законодательства и финансовой дисциплины всеми экономическими субъектами, а также за целесообразностью и эффективностью проводимых финансовых операций.

Цель финансового контроля заключается в своевременном получении всей информации о ходе процесса управления финансами на микро - и макроуровне, выявленных нарушениях для принятия адекватных управленческих решений. Цель финансового контроля реализуется в выполняемых им задачах.

Основными задачами финансового контроля являются:

• обеспечение финансовой безопасности государства и финансовой устойчивости субъектов хозяйствования;

• выполнение субъектами хозяйствования своих финансовых обязательств, в том числе перед органами государственной власти и органами местного самоуправления;

• рост финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях финансовой системы, обеспечение их рационального, эффективного и законного использования;

• повышение эффективности финансовой политики государства.

Органы финансового контроля:

Финансовый контроль осуществляется в соответствии с установленными нормами права, т. е конституцией, гражданским кодексом, бюджетным кодексом, налоговым кодексом, ФЗ и законами субъектов федерации и подзаконными нормативными актами (указы президента, постановление правительства)

Органы:

1) счетная палата

2) Министерство Финансов

3) ЦБ

4) Таможенный контроль

5) Контрольное управление президента. Основные задачи:

1. проверка и контроль использования федеральными органами власти всех федеральных законов в части касающихся полномочий президента

2. контролирование реализации ежегодных посланий президента и указов распоряжения президента.

 

29.Понятие и содержание государственных и муниципальных финансов.

Государственные и муниципальные финансы - экономические отношения, возникающие в реальном денежном обороте по поводу формирования, распределения и использования централизованных фондов финансовых ресурсов. Их структура включает следующие элементы:

1) Бюджетная система как совокупность финансовых планов органов власти различных уровней и бюджетов внебюджетных фондов.

2) Система государственных и муниципальных займов, являющаяся способом мобилизации государственных доходов и обслуживающая дефициты бюджетной системы.

Функции:

-Планирования - формулировка целей и выбор путей их достижения.

-Реализуется через составление бюджетов;

-Организации - присутствует бюджетное устройство, бюджетная классификация, единые процедуры бюджетного процесса;

-Стимулирования - осуществление деятельности, направленной на реализацию целей;

-Контроля.

Можно выделить некоторые принципы организации государственных и муниципальных финансов:

- единство законодательной и нормативной базы;

- открытость и прозрачность;

- разграничения полномочий и предметов ведения;

- целевой ориентированности:

- научного подхода;

- экономичности и рациональности;

- управляемости финансовыми потоками на централизованной основе.

Пенсии

- по старости

- по инвалидности (1-2 группа – 75% от з/п, 3 группа – 30% от з/п)

- по случаю потери кормильца (оставшиеся на иждивении несовершеннолетние подростки)

- за выслугу лет

- социальные премии тем, кто не имеет право на пенсию по старости

2. социальные пособия:

- по беременности и родам

- встали на учет на ранних сроках

- при рождении ребенка

- ежемесячные пособия на ребенка

- ежемесячные пособия по уходу за ребенком (на ребенка возрастом более 1,5 года)

- пособие по больничным листам (временно нетрудоспособные)

Доход от предпринимательской деятельности:

1. от собственности (сдача в аренду)

2. от вложений в финансово-кредитные институты

3. от инвестиций в финансовые инструменты

4. от инвестиций в производственный капитал

5. прочие доходы от теневой экономики

Если 1,2,3 группы дохода являются средством пассивного предпринимательства, то 4-ый наиболее важен для общества и эти доходы возникают в продуктивной деятельности.

Расходы домашних хозяйств.

Домашние хозяйства, образуя в условиях рыночной экономики особый сектор хозяйства, являются, в конечном счете, источником всех ресурсов в экономике.

Понятие «домохозяйство» охватывает совместно проживающих людей, ведущих общее хозяйство. Домохозяйство может включать лиц, не являющихся родственниками, но вносящие свою долю дохода в бюджет домохозяйства.

Расходная часть домохозяйств:

1. обязательные платежи (налоги сборы, коммуникационные платежи, выплата кредитов, страховые платежи)

2. на потребление (текущие и капитальные)

3. денежные сбережения (текущие, на покупку дорогостоящих товаров, на непредвиденные случаи, инвестиции)

1. Обязательные платежи:

- подоходный налог (13%) (федеральный)

- ежемесячный налог

- налог на имущество физических лиц (местный налог) – уплачивается 2 раза в год, предметом является недвижимое имущество и часть движимого имущества (лодки, катера)

- налог с владельцев автотранспортных средств

- государственные пошлины

- местные налоги (целевые сборы на содержание милиции, на образование, сборы с владельцев собак)

- коммунальные платежи

- остальные платежи (электроэнергия, горячая и холодная вода)

2. На потребление:

Текущие – необходимо ежедневно (продовольствие, услуги, парикмахерские, ремонт обуви)

Капитальные – покупка непродовольственных товаров длительного пользования (мебель, машина, на образование, дорогостоящее медицинское обслуживание).

3. Денежные сбережения:

- текущие – оборотная касса семьи

- на дорогостоящие товары и услуги

- на непредвиденные случаи и старость

- инвестиционные сбережения (не предназначены на потребительские нужды) – инвестирование в активы, приносящие доходы.

Расходы семьи на покупку товаров зависит от уровня розничных цен, потребности семьи в конкретных благах, объема денежных доходов, а также от суммы налогов и других обязательных платежей.

 

Элементы оборотных средств

Оборотные производственные фонды включают:

• производственные запасы;

• незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления;

• расходы будущих периодов.

Производственные запасы – это предметы труда, подготовленные для запуска в производственный процесс. В их составе можно, в свою очередь, выделить следующие элементы: сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, горючее, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, тара и тарные материалы, запасные части для текущего ремонта, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.

Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления – это предметы труда, вступившие в производственный процесс: материалы, детали, узлы и изделия, находящиеся в процессе обработки или сборки, а также полуфабрикаты собственного изготовления, незаконченные полностью производством в одних цехах и подлежащие дальнейшей переработке в других цехах того же предприятия.

Расходы будущих периодов – это невещественные элементы оборотных фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции, которые производятся в данном периоде (квартал, год), но относятся на продукцию будущего периода.

Фонды обращения состоят из следующих элементов:

• готовая продукция на складах;

• товары в пути (отгруженная продукция);

• денежные средства;

•дебиторская задолжность;

• средства в расчетах с потребителями продукции.

 

Понятие и функции финансов.

Финансы - экономические отношения, возникающие в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств; практика обращения с денежными средствами; наука о расходовании и поступлении денежных средств.

Распределительная функция осуществляется во всех сферах общественной жизни: в материальном производстве, не материальном производстве и в сфере обращения.

Субъекты распределения:

на микроуровне – все сектора экономики

на макроуровне - государство

Объектами распределения являются: ВВП и национальный доход в денежной форме, доход от внешнеэкономической деятельности.

Функция охватывает: 1.формирование фондов денежных ср-в, распределение ден-ых фондов, использ-ие ден-ых фондов.

Контрольная функция основана на использовании финансовых показателей, кот отражает состояние финансов, отдельных экономических субъектов и позволяет проводить анализ текущего финансового состояния. Благодаря контрольной функции общество узнает о том, как складываются пропорции в распределение денежных средств, своевременно ли поступают финансовые ресурсы в различные сектора экономики и эффективно этими ресурсами пользуются.

Оперативная функция: связана с процессами управления финансовых ресурсов. Основная цель управления: обеспечение своевременного поступления и рационального использования финансовых ресурсов.

 

Финансовая система страны: структура и механизм взаимодействия ее элементов.

ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РФ - совокупность различных видов финансовых взаимоотношений между отдельными экономическими субъектами на основе образования финансовых потоков.

Элементы финансовой системы:

-участники финансовой системы (экономические субъекты: профессиональные участники, банки, не профессиональные участники (население))

-объекты финансовых отношений в виде различных финансовых инструментов

-законодательная база, регулирующая финансовые отношения и включающая нормативные акты как общего характера так специального

-финансовый рынок как относительно самостоятельная сфера финансовых отношений, где формируется и реализуется спрос и предложение на отдельные виды финансовых инструментов

-фондовый рынок

-страховой рынок

Финансовая система – это система финансовых отношений. Финансовые отношения делятся на составные части. Признаком деления является роль субъектов в общественном воспроизводстве, т.е. разное участие субъектов в образовании, распределения и перераспределения ВВП. В связи с этим финансовая система делится на 2 сферы: финансы 1)субъектов хозяйствования и государственные и 2)муниципальные финансы.

Звенья: К 1-финансы коммерческих организаций(финансовые учреждения и нефинансовые Учреждения.);финансы некоммерческих орган.(бюджетные органы, обслуживание домохозяйство и некоммерческие. Орган.); финансы дом.хоз-в.(финансы семей, индивидуальные предприятия, фермерские хоз-ва.). Ко 2-бюджет государственных и муниципал. Образований (федерат. Бюджет,регион.,местный); гос.внебюджетные фонды(пенсионный фонд,соц.страх.фонд, фонд обязательного медиц.страхования).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.53.34 (0.143 с.)