Субъекты управляющей подсистемы управления территориями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Субъекты управляющей подсистемы управления территориями.



Управление земельными ресурсами – это совокупность общих способов организации, административного воздействия исполнительной власти на подвластных путем реализации общих управленческих функций по прогнозированию, планированию, работе с кадрами, координации, оперативно – распорядительной и контрольно – надзорной деятельности за использованием земельных ресурсов. Под субъектами управляющей подсистемы управления территориями понимают представительные(законодательные) и исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, граждане, общественные организации, которые регулируют земельные отношения и определяют общую стратегию использования земельных ресурсов. Содержание деятельности исполнительно – распорядительных органов по управлению земельными ресурсами заключается в стратегическом и тактическом планировании, организации оперативного управления, мотивации, координации и контроля за реализацией намеченных мероприятий за использованием ресурсов и охраной окружающей среды.

36) Управление – это внутреннее качество муниципального образования как целостной системы, основными элементами которой являются субъект (органы местного самоуправления) и объект (само муниципальное образование), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации и самоуправления;

Объектом муниципального управления является муниципальное образование.

Составляющие части муницип образовании: 1) Население муниципального образования образует территориальный коллектив (местное сообщество), членом которого является гражданин России, проживающий на данной территории. 2 ) муниципальное хозяйство- комплекс, расположенных на территории муниципального образования предприятий, учреждений и организаций, призванных удовлетворять различные потребности населения, а также потребности промышленных предприятий. Она включает в свой состав жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), предприятия бытового обслуживания, строительную промышленность, предприятия торговли и общественного питания, здравоохранения, культуры и т.д. 3) Природно-географическая среда это земля и другие природные ресурсы – основа жизни и деятельности населения, проживающего на соответствующей территории. 4) Градообразующая база может быть нескольких типов: промышленной, состоящей из крупных промышленных предприятий находящихся на территории муниципального образования; сельскохозяйственной, состоящей из предприятий производящих и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию; научно-образовательной, состоящей из научно-производственных и учебных заведений; транспортной, где основой являются транспортные узлы; рекреационной, где главным являются природно-климатические условия; и другие, в соответствии с отраслевой направленностью базы.

37) При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами (Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий.

01 - Государственный герб Российской Федерации;

02 - герб субъекта Российской Федерации;

03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

04 - код организации;

05 - код формы документа;

06 - наименование организации;

07 - справочные данные об организации;

08 - наименование вида документа;

09 - дата документа;

10 - регистрационный номер документа;

11 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;

12 - место составления или издания документа;

13 - гриф ограничения доступа к документу;

14 - адресат;

15 - гриф утверждения документа;

16 - резолюция;

17 - заголовок к тексту;

18 - отметка о контроле;

19 - текст документа;

20 - отметка о наличии приложения;

21 - подпись;

22 - гриф согласования документа;

23 - визы согласования документа;

24 - печать;

25 - отметка о заверении копии;

26 - отметка об исполнителе;

27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

28 - отметка о поступлении документа в организацию;

29 - отметка для автоматического поиска документа.

39) Решение о резервировании земель принимается в соответствии со следующими документами:

а) документы территориального планирования. При наличии документации по планировке территории решение о резервировании земель принимается в соответствии с такой документацией;

б) решения об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

в) государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.

Подготовка решения о резервировании земель осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости.

Решение о резервировании земель должно содержать:

а) цели и сроки резервирования земель;

б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование земель;

в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;

г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

. К решению о резервировании земель прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

Решение о резервировании земель, принятое органами государственной власти, подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации субъекта РФ на территории которого расположены резервируемые земельные участки.

Решение о резервировании земель, принятое органами местного самоуправления, подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления по месту нахождения резервируемых земельных участков.

Решение о резервировании земель вступает в силу не ранее его опубликования.

 

40) Решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение о резервировании земель, направляют копию решения о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".

 

41. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 561 “О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд”

Решение о резервировании земель для федеральных нужд принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание государственных услуг и управление федеральным имуществом, в установленной сфере деятельности которого планируется осуществить резервирование.

В соответствии с принципом федерализма действующая система исполнительной власти состоит из следующих звеньев:

1. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации:

· Правительство Российской Федерации.

· Федеральные министерства.

· Государственные комитеты Российской Федерации.

· Федеральные комиссии России.

· Федеральные службы России.

· Федеральные надзоры России.

· Иные федеральные органы исполнительной власти.

2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов) -- это:

· правительства республик и других субъектов Федерации;

· администрации краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных округов.

 

42. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 561 “О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд”

Решение о резервировании земель принимается в соответствии со следующими документами:

а) документы территориального планирования. При наличии документации по планировке территории решение о резервировании земель принимается в соответствии с такой документацией;

б) решения об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

в) государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.

Подготовка решения о резервировании земель осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости.

 

43.. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 561 “О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд”

Решение о резервировании земель должно содержать:

а) цели и сроки резервирования земель;

б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование земель;

в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;

г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

 

44.. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 561 “О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд”

К решению о резервировании земель прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель. там подписи указываются, с кем согласуется(глава района, руковод мин-ва имещ отношений р-на, архитектор р-на), описание с границ, с кем граничит, координаты, обремениния, категория зем, разреш использование, площадь, местоположение,

 

45 Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 561 “О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд”

Решение о резервировании земель и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решени ем о резервировании земель.

Решение о резервировании земель принимается по отношению к земельным участкам, находящимся в пределах одного кадастрового округа.

уник характеристики участка: местоположение площадь наименование, номер.

 

 

46. Государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Регистрация производится по заявлению представителя органа власти, вынесшего решение. В результате проведенной государственной регистрации резервирования, в обязательном порядке орган Росрегистрации отправляет уведомление правообладателю объекта недвижимости об ограничении его прав. Так же действующим законодательством предусмотрено, что при наличии на земельном участке такого ограничения как резервирование, договор аренды на него не может быть заключен на срок, превышающий срок резервирования таких земель (п. 3.1 ст.22 ЗК РФ), а в соответствии со ст. 28 ЗК РФ резервирование ЗУ является одним из оснований для отказа в предоставлении его в собственность граждан и юридических лиц.

Действие ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, прекращается в связи со следующими обстоятельствами:

а) истечение указанного в решении срока резервирования земель;

б) предоставление в установленном порядке зарезервированного ЗУ, не обремененного правами третьих лиц, для целей, установленных решением о резервировании земель;

в) отмена решения о резервировании земель органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о резервировании земель;

г) изъятие в установленном порядке, в том числе путем выкупа, зарезервированного ЗУ для государственных или муниципальных нужд;

д) решение суда, вступившее в законную силу.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: будучи собственником ЗУ, вы не застрахованы от «посягательств» на вашу собственность со стороны государственных или муниципальных органов.

47. Для предварительного согласования места размещения объекта проводится комиссионный выбор ЗУ с выездом на местности с оформлением соответствующего акта и участием всех заинтересованных и контролирующих органов (санитарных, противопожарных, экологических, градостроительных), в т.ч. представителями Главы администрации с необходимыми графическими материалами.

При этом установить 2-дневный срок подготовки соответствующих заключений (градостроительных, землеустроительных, санитарных, противопожарных, экологических) с момента обследования (выбора) земельных участков на местности. став комиссии зависит от характера объекта, его функциональных особенностей и конкретных условий осуществления строительства.

По результатам работы комиссии составляется Акт выбора ЗУ, а в необходимых случаях и его санитарной охранной зоны, который утверждается руководителем местной администрации.

При размещении объектов, деятельность которых затрагивает интересы населения и организаций, органы местной администрации должны информировать последних о намечаемом строительстве. Выявлять мнение населения и организаций путем проведения местных референдумов, сходов граждан и других демократических форм работы.

К Акту прилагаются технические условия на присоединение объекта к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, выданные учреждениями местной администрации, условия, требования органов государственного надзора, обеспечивающие охрану окружающей среды, безопасность людей в случае пожара, аварий, стихийных бедствий и благоприятные условия для проживания населения.

Указанные технические условия и требования организаций и органов государственного надзора являются неизменными на весь период проектирования и строительства объекта, о чем должно указываться в Акте о выборе ЗУ.

Копия решения местной администрации о предварительном согласовании места размещения объекта выдается инвестору (заказчику), а также организациям, учреждениям и другим юридическим и физическим лицам, заинтересованным в предварительном согласовании, в семидневный срок с момента его принятия.

48. Правила установления границ ЗУ на местности изложены в Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 688 "Об утверждении Правил установления на местности границ объектов зем-ва". Установление на местности границ объектов зем-ва осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости о соответствующих объектах зем-ва.

Границы объектов зем-ва и (или) отдельные части таких границ, совпадающие с государственной границей Российской Федерации, на местности не устанавливаются.

Установление на местности границ объекта зем-ва (вынос границ на местность) выполняется по координатам характерных точек таких границ (точек изменения описания границ объекта зем-ва и деления их на части), сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

При установлении на местности границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов узловые точки таких границ (характерные точки, являющиеся общими для границ трех и более субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или населенных пунктов), а также ближайшие к ним характерные точки границ закрепляются долговременными межевыми знаками (далее - межевые знаки) и используются в качестве пунктов опорной межевой сети.

В случае если объектом зем-ва является территория закрытого административно-территориального образования, при установлении на местности его границы межевыми знаками закрепляются все характерные точки такой границы.

Закрепление межевыми знаками характерных точек границ объекта зем-ва, расположенных в границах земельных участков, осуществляется при наличии сервитута, установленного в соответствии с гражданским или земельным законодательством Российской Федерации.

Характерные точки границ территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий межевыми знаками не закрепляются, а обозначаются на местности опознавательными (информационными) и иными предупреждающими знаками в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Точность определения координат устанавливаемых межевых знаков должна обеспечивать необходимую точность определения координат характерных точек границ земельных участков на прилегающей к границе объекта зем-ва территории.

В случае если при установлении на местности границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов выявлены пересечения указанных границ с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, установление на местности таких границ приостанавливается, о чем уведомляется заказчик землеустроительных работ. Информация о наличии указанных пересечений направляется исполнителем землеустроительных работ в течение 5 рабочих дней с даты выявления данных пересечений в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии либо в соответствующий территориальный орган этой Службы (далее - орган кадастрового учета).

Орган кадастрового учета в течение 10 рабочих дней с даты получения информации уведомляет о наличии выявленных пересечений соответствующий орган государственной власти или орган местного самоуправления, предоставившие в орган кадастрового учета сведения о соответствующих объектах зем-ва.

Документы и материалы, полученные при выполнении работ по установлению на местности границ объекта зем-ва, включаются в землеустроительное дело.

В случае если в радиусе 40 метров от характерной точки границ объекта зем-ва расположены не менее 3 долговременных четко опознаваемых объектов местности (элементов зданий, строений, сооружений, опор линий электропередачи и т.п.), на каждую такую точку составляется схема расположения межевых знаков (абрис), которая помещается в землеустроительное дело.

Один экземпляр землеустроительного дела подлежит передаче в государственный фонд данных, полученных в результате проведения зем-ва.

"Зем дела" являются землеустроительной документацией, порядок оформления которой определяется не ОМС, а федеральным законодательством.

Зем дела формируются землеустроительными организациями при проведении землеустроительных работ. По своей природе они являются отчетом по проделанной работе. В общем случае в Землеустроительное дело включаются:

- документы, содержащие исходные данные, полученные для проведения землеустроительных работ;

- документы, содержащие сведения полученные при землеустройстве и отражающие ход работ;

- документ, являющийся результатом зем-ва (проект границ и (или) карта (план) объекта зем-ва).

49. 1. Карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер и границы объекта землеустройства, а также иные его характеристики.

2. Карта (план) объекта землеустройства составляется в результате описания местоположения границ объекта землеустройства и (или) установления границ объекта землеустройства на местности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Карта (план) объекта землеустройства составляется с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, картографического материала, материалов дистанционного зондирования, а также по данным измерений, полученных на местности.

3. Карта (план) объекта землеустройства составляется лицом, обладающим в соответствии с пунктом 6 статьи 69 Земельного кодекса Российской Федерации правом выполнения работ по землеустройству, в том числе кадастровым инженером (далее - исполнитель).

4. Карта (план) объекта землеустройства состоит из текстовой и графической частей, которые делятся на разделы.

В случаях, установленных настоящими требованиями, к карте (плану) объекта землеустройства прилагается доверенность.

5. Текстовая часть карты (плана) объекта землеустройства состоит из титульного листа, содержания и следующих разделов:

основания для проведения землеустроительных работ и исходные данные;

сведения об объекте землеустройства;

сведения о местоположении границ объекта землеустройства.

Графическая часть карты (плана) объекта землеустройства состоит из раздела "План границ объекта землеустройства".

6. Составные части карты (плана) объекта землеустройства комплектуются в следующей последовательности: титульный лист, содержание, разделы текстовой части, графическая часть и приложение.

7. Карта (план) объекта землеустройства оформляется на бумажном носителе и (или) электронном носителе, исключающем возможность повторной записи информации, в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью исполнителя. Подлинность электронной цифровой подписи подтверждается в установленном федеральным законом порядке.

Карта (план) объекта землеустройства, предназначенная для внесения сведений об объекте землеустройства в государственный кадастр недвижимости, оформляется в виде электронного документа.

В случае если карта (план) объекта землеустройства оформлена в виде электронного документа на электронном носителе, ее передача в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также в орган кадастрового учета с целью внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте землеустройства оформляется сопроводительным письмом, в котором указываются характеристики соответствующего электронного носителя и параметры электронного документа.

8. Оформление карты (плана) объекта землеустройства на бумажном носителе производится с применением средств компьютерной графики, а также комбинированным способом. Внесение текстовых сведений вручную (от руки) производится разборчиво тушью, чернилами или пастой синего цвета. Опечатки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления не допускаются. Все исправления в карте (плане) объекта землеустройства должны быть заверены подписью (с указанием фамилии и инициалов) и оттиском печати исполнителя.

Оформление карты (плана) объекта землеустройства карандашом не допускается. Все записи, за исключением оговоренных случаев, производятся на русском языке. Числа записываются арабскими цифрами.

9. Нумерация листов карты (плана) объекта землеустройства является сквозной в пределах документа.

Если сведения не умещаются на одном листе какого-либо раздела, допускается размещать их на нескольких листах. В указанном случае на каждом листе соответствующего раздела приводятся слова "Карта (план)", наименование соответствующего объекта землеустройства и наименование соответствующего раздела карты (плана) объекта землеустройства.

Общее количество листов карты (плана) объекта землеустройства указывается на титульном листе.

10. Незаполненные реквизиты разделов карты (плана) объекта землеустройства не исключаются, в таких реквизитах проставляется прочерк.

50. В открытом конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – участники размещения заказа), претендующие на заключение государственного контракта и удовлетворяющие требованиям, установленным в настоящей конкурсной документации.

Участники размещения заказа могут ознакомиться с конкурсной документацией на официальном сайте Омской области «Омская губерния» (www.omskportal.ru) или получить ее у заказчика на основании заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа при наличии электронной цифровой подписи.

Участники размещения заказа должны подготовить и подать одну заявку на участие в конкурсе (с указанием на лот (лоты)) в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, по форме, установленной в настоящей конкурсной документации.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе будет произведено в порядке, месте и сроки, указанные в настоящей конкурсной документации, в присутствии представителей участников размещения заказа, подавших указанные заявки и пожелавших принять участие в этой процедуре.

Заявки на участие в открытом конкурсе будут рассмотрены, и на основании результатов их рассмотрения будет принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом конкурсе.

Заявки на участие в открытом конкурсе будут оценены и сопоставлены заказчиком в соответствии с критериями и в порядке, указанными в настоящей конкурсной документации. Победителем конкурса будет признан участник размещения заказа, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер. Победителю конкурса будет направлен один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и проект государственного контракта. Государственный контракт заключается на условиях, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе и конкурсной документацией.

Результаты конкурса будут опубликованы в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов для нужд Омской области в средствах массовой информации и на официальном сайте Омской области «Омская губерния» (www.omskportal.ru, далее – официальный сайт).

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе

2.Информационная карта на участие в конкурсе

3.Заявка на участие в конкурсе

4.Критерии оценки заявок участников размещения заказа на право заключения государственного контракта на проведение землеустроительных работ,

5.Общие сведения об участнике размещения заказа

6.Образец описи документов в составе заявки

7.Образец оформления протокола разногласий к государственному контракту

8.Техническое задание к проведению землеустроительных работ

9.Календарный план проведения землеустроительных работ

10.Проекты государственных контрактов

 

51 Оформление муниципального контракта на выполнение землеустроительных работ по образованию ЗУ.

1Предмет КОНТРАКТА.

ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя выполнение землеустроительных работ.Научные, технические, экономические и другие требования к выполняемой работе содержатся в техническом задании на выполнение работ, которое является неотъемлемой частью КОНТРАКТА. Наименование и сроки выполнения отдельных этапов работ определяются календарным планом, составляющим неотъемлемую часть КОНТРАКТА

Оплата ИСПОЛНИТЕЛЮ принятых работ по землеустройству производится ЗАКАЗЧИКОМ на основании проектно-сметной документации, подготовленной ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2. Обязанности сторон

3. Стоимость работ и порядок расчетов.

4. Порядок сдачи и приёмки работ.

Приемка и оценка выполненных работ определяется в соответствии с требованиями Технического задания.

При завершении работ ИСПОЛНИТЕЛЬ представляет ЗАКАЗЧИКУ акт сдачи приёмки работ с приложением к нему одного экземпляра выходных материалов по результатам проведения землеустроительных работ в соответствии с требованиями Технического задания, а также документов, подтверждающих передачу второго экземпляра выходных материалов по результатам проведения землеустроительных работ, в органы, уполномоченные на проведение государственного кадастрового учета земельных участков для проведения государственного кадастрового учета

Если в процессе выполнения работы выявится нецелесообразность ее дальнейшего проведения, Стороны обязаны в 5-дневный срок известить друг друга о приостановлении работ и в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности их продолжения или изменения их направления. Согласование границ земельного участка производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ совместно с землепользователем. При выявлении в процессе выполнения работ спора по границе размежевываемого земельного участка ЗАКАЗЧИК совместно с землепользователем предпринимает меры для его разрешения. На время разрешения указанных споров срок выполнения работ приостанавливается.

5. Ответственность сторон

В случае несвоевременного перечисления ЗАКАЗЧИКОМ предварительной оплаты (аванса) срок окончания работ продлевается на время задержки указанного перечисления.

При обнаружении органами государственного кадастрового учета и органами государственной регистрации прав недостатков в выполненных работах (этапах) ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан безвозмездно их устранить.

6. Дополнительные условия

В случае отсутствия возможности выполнения плана (карты) земельного участка по имеющемуся планово-картографическому материалу и текстовому описанию выполняется межевание данного земельного участка.

7. Заключительные положения

КОНТРАКТ вступает в силу с момента его подписания и действует в течение всего периода выполнения сторонами обязательств, обусловленных КОНТРАКТОМ.

КОНТРАКТ составляется в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Все указанные в КОНТРАКТЕ приложения являются его неотъемлемой частью и имеют одинаковую юридическую силу.

8. Адреса и расчетные счета сторон.

52 Понятие земельного участка и виды деятельности в процессе их образования

ЗУ является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с ФЗ. В случаях и в порядке, которые установлены ФЗ, могут создаваться искусственные ЗУ.

ЗУ образуются при разделе, объединении, перераспределении ЗУ или выделе из ЗУ, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование ЗУ допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются ЗУ.

Образование ЗУ из ЗУ, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам, осуществляется по соглашению между ними об образовании ЗУ, за исключением выдела ЗУ в счет доли в праве общей собственности на ЗУ из земель сельскохозяйственного назначения.

Образование ЗУ может быть осуществлено на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются ЗУ.

Образование ЗУ из ЗУ, находящихся в границах застроенной территории, осуществляется лицом, с которым заключен такой договор, в соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

 

Образование ЗУ и ЗУ, нах-ся в госуд. или муниц. собственности

1. Образование ЗУ из ЗУ, находящихся в госуд. или муниц. собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, за исключением случаев:

1) раздела ЗУ, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также ЗУ, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;

2) образования ЗУ из ЗУ, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

3) образования ЗУ из ЗУ, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;

4) перераспределения ЗУ

5) иных предусмотренных ФЗ случаев.

2. Решения об образовании ЗУ могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки. Для принятия решения об образовании ЗУ, необходимы следующие документы:

1) кадастровые паспорта образуемых ЗУ или кадастровый паспорт образуемого ЗУ;

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на ЗУ, из которых при разделе или объединении образуются ЗУ.

Землепользователи, землевладельцы, арендаторы ЗУ при подаче заявления, прилагают к нему правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на ЗУ, из которых при разделе или объединении образуются ЗУ, если указанные документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

3. В случае, если в соответствии с ФЗ образование ЗУ должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного ФЗ документа, в заявлении об образовании ЗУ указываются реквизиты таких документов.

4. В решениях об образовании ЗУ должны быть указаны:

1) реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на ЗУ, из которых при разделе или объединении образуются ЗУ;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.127 с.)