Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности полного, развернутого конспекта занятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1. Отражается деятельность педагога, направленная на развитие детей. 2. Пишется конспект от первого лица (педагога). 3. В конспекте занятия превалирует прямая речь. 4. В графе «Деятельность детей» обычно проставляются предполагаемые ответы детей (там, где это необходимо, особенно в том случае, когда следующий вопрос или задание вытекает из ответа ребенка) и их действия. 5. В графе «Деятельность воспитателя» подробно описываются все действия педагога. 6. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми дошкольного возраста. Тщательно составленный, полный, развернутый конспект занятия дает возможность: — ярко представить ситуацию занятия с детьми; — мысленно пережить ее во всех деталях и подробностях; — своевременно внести необходимые коррективы; — легко и неоднократно воспроизводить задуманное в реальных условиях педагогической работы с детьми. Примерная схема составления плана-конспекта экологического занятия с детьми в детском саду. 1. Название занятия. 2. Цель занятия. 3. Наглядный материал (или материал к занятию). 4. Методические приемы.
Особенности плана-конспекта занятия по экологии. — Характеризуется краткой, свернутой формой. — Пишется от третьего лица. — Выделяются структурные части занятия: вводная, основная, итоговая. — Содержанием каждой части является перечень основных методических приемов, используемых в процессе работы с детьми на занятии (вопросы, упражнения, задания, игры и прочее). — Дается краткое описание занятия, поэтому в тексте практически нет прямой речи. Наблюдение за объектами неживой природы (почва, песок, глина, горные породы и минералы и др.).
Схема наблюдения за состоянием неживой природы (погоды). 1. Состояние неба: ясно, облачно, пасмурно, наличие туч, облаков, их цвет, форма.
Вывод: как состояние неживой природы (погода дня) влияет на состояние растений, животных, человека.
воздух Солнце вода растения животные и человек почва
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА В подготовительной группе ДОУ № 40 «Золотой петушок» По программе «Детство» Составила: студентка Группы СПК Иванова Ирина Юрьевна. Проверили: Преподаватель СПК – Тимакова М.Н. Воспитатель - Бубырь О.В. Дата составления: Дата проведения: Оценки за составление: за проведение: Тема: Путешествие капельки. Цели: образовательная - формировать представления о круговороте воды в природе с помощью опытов;
развивающая – развивать зрительное восприятие, умение устанавливать причинно-следственные связи, моделировать круговорот воды с помощью ТРИЗ (ММЧ).
воспитательная - воспитывать интерес к экспериментированию, бережное отношение к воде.
Оборудование: таз с водой, прозрачные пластиковые стаканчики для воды.
Словарная работа: круговорот, испарение
Индивидуальная работа: Предварительная работа: наблюдение за облаками, тучами, дождем, лужами, куда они двигаются (на прогулке), чтение художественных произведений о воде, прослушивание музыкальных произведений: А. Филлипенко «Дождик», А. Александрова «Дождик накрапывает», Н. Кувшинникова «Гроза» (на музыкальных занятиях), дидактическая игра «Путешествие капельки».
Перед опытом обильно опытом обильно опрыскать комнатные растения в группе, чтобы на листьях были видны капельки воды.
Ход опыта.
Литература: Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть II. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. С – Пб, «Детство – Пресс», 2004, с. 186-190.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.249 (0.008 с.) |