![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности полного, развернутого конспекта занятия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Отражается деятельность педагога, направленная на развитие детей. 2. Пишется конспект от первого лица (педагога). 3. В конспекте занятия превалирует прямая речь. 4. В графе «Деятельность детей» обычно проставляются предполагаемые ответы детей (там, где это необходимо, особенно в том случае, когда следующий вопрос или задание вытекает из ответа ребенка) и их действия. 5. В графе «Деятельность воспитателя» подробно описываются все действия педагога. 6. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми дошкольного возраста. Тщательно составленный, полный, развернутый конспект занятия дает возможность: — ярко представить ситуацию занятия с детьми; — мысленно пережить ее во всех деталях и подробностях; — своевременно внести необходимые коррективы; — легко и неоднократно воспроизводить задуманное в реальных условиях педагогической работы с детьми. Примерная схема составления плана-конспекта экологического занятия с детьми в детском саду. 1. Название занятия. 2. Цель занятия. 3. Наглядный материал (или материал к занятию). 4. Методические приемы.
Особенности плана-конспекта занятия по экологии. — Характеризуется краткой, свернутой формой. — Пишется от третьего лица. — Выделяются структурные части занятия: вводная, основная, итоговая. — Содержанием каждой части является перечень основных методических приемов, используемых в процессе работы с детьми на занятии (вопросы, упражнения, задания, игры и прочее). — Дается краткое описание занятия, поэтому в тексте практически нет прямой речи. Наблюдение за объектами неживой природы (почва, песок, глина, горные породы и минералы и др.).
Схема наблюдения за состоянием неживой природы (погоды). 1. Состояние неба: ясно, облачно, пасмурно, наличие туч, облаков, их цвет, форма.
Вывод: как состояние неживой природы (погода дня) влияет на состояние растений, животных, человека.
воздух Солнце вода растения животные и человек почва
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА В подготовительной группе ДОУ № 40 «Золотой петушок» По программе «Детство» Составила: студентка Группы СПК Иванова Ирина Юрьевна. Проверили: Преподаватель СПК – Тимакова М.Н. Воспитатель - Бубырь О.В. Дата составления: Дата проведения: Оценки за составление: за проведение: Тема: Путешествие капельки. Цели: образовательная - формировать представления о круговороте воды в природе с помощью опытов;
развивающая – развивать зрительное восприятие, умение устанавливать причинно-следственные связи, моделировать круговорот воды с помощью ТРИЗ (ММЧ).
воспитательная - воспитывать интерес к экспериментированию, бережное отношение к воде.
Оборудование: таз с водой, прозрачные пластиковые стаканчики для воды.
Словарная работа: круговорот, испарение
Индивидуальная работа: Предварительная работа: наблюдение за облаками, тучами, дождем, лужами, куда они двигаются (на прогулке), чтение художественных произведений о воде, прослушивание музыкальных произведений: А. Филлипенко «Дождик», А. Александрова «Дождик накрапывает», Н. Кувшинникова «Гроза» (на музыкальных занятиях), дидактическая игра «Путешествие капельки».
Перед опытом обильно опытом обильно опрыскать комнатные растения в группе, чтобы на листьях были видны капельки воды.
Ход опыта.
Литература: Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть II. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. С – Пб, «Детство – Пресс», 2004, с. 186-190.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.43.16 (0.011 с.) |