Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные замечания, возникающие при проверке конспектов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Не указывается конспектируемый источник. Не понятно, что читалось, и над чем шла работа. • В последнее время широкое распространение получили конспекты под условным названием «музейный экспонат». Эти конспекты пишутся хорошим почерком, очень аккуратно, но, увы, они являются нерабочими, поскольку автор и владелец, а чаще – владелица этих конспектов, почему-то молчат на семинарах. «Музейные экспонаты» делаются для преподавателя, ими любуются, но по ним не работают. Помните, конспект – Ваша опора. • Не следует конспектировать слишком много, не следует так же конспектировать мало. Знайте меру. Не конспектируйте сразу, прочитайте сначала весь текст. Не конспектируйте того, что Вы еще не читали. Конспекта достойно только самое важное и интересное. Загляните в коней методического пособия, там Вы найдете список вопросов по курсу. На основании списка будут оформляться билеты к зачету, не забывайте и о формулировке вопросов к семинару. Таким образом, не конспектируйте все подряд, выделяйте главное, в конечном счете, конспект должен помочь решить поставленную проблему. • Не следует увлекаться ксерокопированием отдельных страниц статей и книг, а тем более бессмысленно делать копию конспектов своего товарища. Конспект помогает Вам запомнить и усвоить тот материал, над которым Вы поработали сами. К сожалению, уровень грамотности конспектов становится очень низким. Конспекты пишутся неразборчиво, с ошибками, нет полей, негде вставить замечание, дополнение.
3. Общие требования к контрольным работам (для студентов заочного отделения). • Контрольная работа выполняется по одной из предложенных тем. • Объем работы не должен превышать 10 страниц печатного текста. В том случае, если предоставляется рукописный вариант работы, почерк должен быть крупным и разборчивым. • На титульном листе необходимо обозначить тему работы, фамилию студента и номер его группы. • Работа должна быть написана самостоятельно по материалам прочитанных источников. Цитирование допускается только в том случае, если указывается цитируемый источник. • Допускается использование литературы, не указанной в списке литературы к контрольным работам.
VIII. Формы текущего контроля. Текущий контроль изучения курса студентами дневого отделения осуществляется: а) в виде устных опросов – дискуссий. б) в виде контрольных работ по темам курса (по выбору преподавателя). в) в виде проверки конспектов первоисточников.
IX. Отчетность. Для допуска к итоговой отчетности студенты дневного отделения должны иметь: а) конспекты лекций; б) конспекты первоисточников и семинарских занятий. На основании выполненных работ преподаватель, ведущий семинарские занятия допускает студента к итоговой отчетности.
Требования к проведению сессионной отчетности • Сессионный контроль по дисциплине подразумевает проведение экзамена. • Экзамен проводится в устной форме по билетам, каждый из которых содержит два задания, которые предусматривают письменную подготовку и устное представление студентом ответа на теоретический вопрос. • Подготовка студента к ответу длится, как правило, не более 60 минут. В виде исключения преподаватель, проводящий экзамен, может по просьбе студента продлить срок подготовки к ответу, но не более чем на 15 минут. • По ходу ответа студента преподаватель задает вопросы, уточняющие правильность понимания студентом понятий, относящихся к вопросу. Также преподаватель задает вопросы, призванные выявить способность студента применить полученные знания на практике. • По окончании ответа студента ему задаются дополнительные вопросы по другим частям курса, которые могут включать формулировки отдельных понятий, раскрытие отдельных проблем, относящихся к дисциплине и освещенных в лекционных курсах и рекомендуемых учебных пособиях. • По результатам ответов студента на вопрос билета и на дополнительные вопросы преподаватель выставляет оценку по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».
2. Критерии оценивания ответов студентов Ответ студента на вопросы сессионной отчетности оценивается следующим образом: ■ оценка «отлично» ставится, если студент правильно ответил на все вопросы билета и дополнительный вопрос преподавателя; ■ оценка «хорошо» ставится, если студент правильно ответил на все вопросы билета, но не ответил на дополнительный вопрос преподавателя; ■ оценка «удовлетворительно» ставится, если студент правильно ответил на половину вопросов билета и на дополнительный вопрос преподавателя; ■ оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент неправильно ответил (или не ответил вообще) на вопросы билета и дополнительный вопрос преподавателя. X. Библиографический список 1. Основная литература 1. Философия. Учебник для вузов под ред. А. Ф. Зотова, В. В. Миронова, А. В. Разина. М.: Академический проект, 2003. 2. Философия. Учебник для вузов под ред. Калашникова. М.: ВЛАДОС, 2003. 3. Философия. Философия. Учебник для вузов под ред. В. П. Кохановского. Ростов-на-Дону, 2003. 4. Основы философии науки. Учебник для вузов под ред. С.А. Лебедева. М., Екатеринбург: Академический проект; Деловая книга, 2005. 5. Лега В.П. Лекции по истории западноевропейской философии.// gumer.info› bogoslov_Buks/Philos/ Lega /_IstWest… 6. Реале Д., Антисери Д., Западная философия от истоков до наших дней.// gumerHYPERLINK "http://www.gumer.info/".HYPERLINK "http://www.gumer.info/"info›bogoslovHYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"_HYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"BuksHYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"… HYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"Reale HYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"…HYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"IndexHYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php".HYPERLINK "http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Reale_ZapFil/Antica/Index.php"php 2. Дополнительная литература 7. Адо П. Что такое античная философия? М., 1999. 8. Аналитическая философия. Избранные тексты. М., 1993. 9. Аристотель. О душе. // Аристотель. Сочинения в 4-х тт. Т. 1. 10. Аристотель. Об истолковании. // Аристотель. Сочинения в 4-х тт. Т. 2. 11. Арон Р. Философия истории. М., СПб., 2000. 12. Больнов О. Ф. Философия экзистенциализма. СПб., 1999. 13. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат. // Витгенштейн Л. Философские работы. М., 1994. Ч. 1. 14. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988. 15. Гейзенберг В. Физика и философия. М., 1958. 16. Гердер И. Г. Идеи к философии истории человечества. М., 1977. 17. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1984. 18. Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени. М. 1994. 19. Гуссерль Э. Философия как строгая наука. Новочеркасск, 1994. 20. Дильтей В. Введение в науки о духе.// Дильтей В. Сочинения в 6-ти тт. Т. 1. М., 2001. 21. Дильтей В. Наброски к критике исторического разума. // Вопросы философии, 1988, № 4. 22. Дильтей В. Сущность философии. М., 2001. 23. Йегер В. Пайдейа. М., 1997. 24. Кант И. Критика чистого разума. // Кант И. Сочинения в 6-ти тт. Т. 3. 25. Кант И. О вопросе, предложенном на премию Королевской Берлинской Академии Наук в 1791 году: какие действительные успехи сделала метафизика в Германии со времени Лейбница и Вольфа? // Собр. соч. в 6 тт. М., 1966. Т. 6. 26. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового запада. М., 1992. 27. Любутин К. Н. Человек в философском измерении. Свердловск, 1991. 28. Ницше Ф. О пользе и вреде истории для жизни. // Ницше Ф. Сочинения в 2-х тт. Т. 1. М., 1990. 29. Платон. Гиппий больший. // Платон. Сочинения в 4-х тт. Т. 1. 30. Платон. Софист. // Платон. Сочинения в 4-х тт. Т. 2. 31. Платон. Теэтет. // Платон. Сочинения в 4-х тт. т. 2. 32. Платон. Федон. // Платон. Сочинения в 4-х тт. т. 2. 33. Рикер П. Время и рассказ. Т. 1. М., СПб. 2000. 34. Фейербах Л. Основные положения философии будущего. // Фейербах Л. Сочинения в 2-х тт. М., 1995. Т. 1. 35. Фихте И. Г. Основные черты современной эпохи. // Фихте И. Г. Сочинения в 2-х тт. Т. 2. 36. Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1998. 37. Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993. 38. Хайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. Томск, 1998. 39. Хайдеггер М., Основные понятия метафизики. // Время и бытие. М., 1993. 40. Херрманн Фр.-В. фон. Фундаментальная онтология языка. Минск, 2001. 41. Шеллинг Ф. Система мировых эпох. Томск, 1999. 42. Шпенглер О. Закат Европы. Т. 1. М., 1993. Т. 2. М., 1998. 43. Шпет Г. Хайдеггер М. 2 текста о В. Дильтее. М., 1995. 44. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994.
Источники 45. Аристотель. Метафизика. Книга 1. // Аристотель. Сочинения в 4-х тт. Т. 1. 46. Аристотель. Никомахова этика. Книга 6. // Аристотель. Сочинения в 4-х тт. Т. 4. 47. Аристотель. Физика. Книга 4, гл.. // Аристотель. Сочинения в 4-х тт. Т. 3. 48. Августин Аврелий. Исповедь (любое издание). Книга 11. 49. Гегель Г. Лекции по истории философии. Введение. Т. 1. СПб., 1993. 50. Гераклит. // Фрагменты ранних греческих философов. М., 1989. 51. Декарт Р. Рассуждение о методе. // Избранные сочинения. М.: 1950. 52. Маркс К. Тезисы о Фейербахе. // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 3. 53. Маркс К. Экономическо-философские рукописи. // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 42. 54. Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. Соч. 2-е изд., т. 3. 55. Парменид. // Фрагменты ранних греческих философов. М., 1989. 56. Платон. Апология Сократа. // Платон. Сочинения в 4-х тт. Т. 1. 57. Платон. Гиппий больший. // Платон. Сочинения в 4-х тт. Т. 1. 58. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм. // Сумерки богов. М., 1989. 59. Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Время и бытие. М., 1993.
Словари 60. Современный философский словарь / Под общ. ред. В. Е. Кемерова; (2-е изд., испр. и доп.). Лондон; Франкфурт-на-Майне; Париж; Люксембург; Москва; Минск: «Панпринт», 1998. 61. Современный философский словарь. М., 2005. 62. Философский энциклопедический словарь. М., 2006. Веб-ресурсы ● http://physics.uni-altai.ru/students/dict/?dic=phs – «Философский словарь» – содержит учебные материалы для студентов. ● http://philosophy.polbu.ru/ – «Новейший философский словарь» (включает в себя около 1400 аналитических статей). ● abovoHYPERLINK "http://abovo.net.ru/".HYPERLINK "http://abovo.net.ru/"netHYPERLINK "http://abovo.net.ru/".HYPERLINK "http://abovo.net.ru/"ru – «Научная библиотека» – содержит раздел «Философия» («Античная» (Аристотель, Платон), «Русская» (Соловьев, Шестов, Бердяев, Лосев, Федоров и др.)). ●academtextHYPERLINK "http://www.academtext.com/index.php?idthemes=5".HYPERLINK "http://www.academtext.com/index.php?idthemes=5"com – библиотека «AcademText» – содержит раздел «Учебная литература по философии». ● auditoriumHYPERLINK "http://www.auditorium.ru/aud/lib/".HYPERLINK "http://www.auditorium.ru/aud/lib/"ru – «Гуманитарная библиотека» – содержит раздел «Философия» (всего 664 публикации, включая публикации на иностранном языке). ● filosofHYPERLINK "http://filosof.historic.ru/".HYPERLINK "http://filosof.historic.ru/"historicHYPERLINK "http://filosof.historic.ru/".HYPERLINK "http://filosof.historic.ru/"ru – «Электронная библиотека по философии» – содержит более 2.000 работ по философии, 15 учебников. ● gumfakHYPERLINK "http://www.gumfak.ru/filosof.shtml".HYPERLINK "http://www.gumfak.ru/filosof.shtml"ru – электронная библиотека для студентов «Гуманитарных специальностей» – содержит раздел «Философия» (включает 101 работу: учебники, учебные пособия, лекции, хрестоматии, словари, дополнительные материалы). ● ihtikHYPERLINK "http://ihtik.lib.ru/index.html".HYPERLINK "http://ihtik.lib.ru/index.html"libHYPERLINK "http://ihtik.lib.ru/index.html".HYPERLINK "http://ihtik.lib.ru/index.html"ru – «Электронная библиотека "Ихтика"» – содержит разделы: «Учебные материалы» (точнее ihtik.lib.ruHYPERLINK "http://ihtik.lib.ru/edu_19may2006/"/edu_19may2006/ – всего в списке 1261 файлов по всем предметам, в том числе учебники и различные материалы по философии); «Книги по философии» (точнее ihtik.lib.ruHYPERLINK "http://ihtik.lib.ru/philosbook_28may2006/"/philosbook_28may2006/ – в списке 7087 файлов – источники, критические статьи и т.п.). ●libHYPERLINK "http://lib.ru/FILOSOF/".HYPERLINK "http://lib.ru/FILOSOF/"ru – электронная «Библиотека Максима Мошкова» – содержит раздел «Философия» (античная философия, западные философы, русские философы). ● philosHYPERLINK "http://philos.msu.ru/library.php".HYPERLINK "http://philos.msu.ru/library.php"msuHYPERLINK "http://philos.msu.ru/library.php".HYPERLINK "http://philos.msu.ru/library.php"ru – библиотека «Философского факультета МГУ» – содержит 8 разделов (источники по философии). ● philos.omsk.edu – библиотека «Философского факультета Омского Госпедуниверситета» – содержит разделы: «Западная философия», «Философское наследие», «Античность», «Русская философия», «Мифология», «Учебники» (всего 46 учебников и около 700 книг). ● philosophy.ru – электронная библиотека на сайте «Философия в России» – содержит книги по философии, справочники, учебники, энциклопедии. ● philosophyHYPERLINK "http://philosophy.allru.net/main.html".HYPERLINK "http://philosophy.allru.net/main.html"allruHYPERLINK "http://philosophy.allru.net/main.html".HYPERLINK "http://philosophy.allru.net/main.html"net – «Золотая Философия» – содержит 347 работ известных авторов. ● uchcom.botik.ru – виртуальная библиотека «Философия для всех» – содержит систематизированный (по хронологическому и тематическому принципам) каталог книг и статей по философии, имеющихся в Рунете, аннотированный обзор сайтов и ресурсов по философии. Разделы: «История философии», «Теория философии», «Античная философия». XI. Ресурсное обеспечение.
1. Средства обеспечения освоения дисциплины □ раздаточные материалы: ксерокопии учебных и научных текстов по темам курса (из списка источников); □ электронный вариант учебных и научных текстов по темам семинарских занятий (из списка дополнительной литературы); □ web-страницы сайтов Интернет с текстами по философии в электронном варианте (форматы word, txt, html, pdf) (из списков дополнительной литературы, источников и словарей).
2. Материально-техническое обеспечение дисциплины ■ наличие PC и доступа в Интернет (возможность работы с материалами электронных библиотек); ■ наличие компьютерных программ Microsoft Word, Internet Explorer, Adobe Acrobat Reader для работы с текстами по философии в электронном варианте (форматы word, txt, html, pdf).
Приложение 1. Учебно-методический комплекс дисциплины «Философия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания по дисциплине и уровню подготовки
Приложение 2. II. Учебно-тематический план занятий (для заочной формы обучения)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.100 (0.007 с.) |