Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества постов текущего ремонтаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ по ТР. Однако расчет необходимого числа постов ТР только исходя из объема работ не отражает действительной потребности в постах, так как возникновение ТР, как известно, обусловлено отказами и неисправностями, которые носят случайный характер. Колебания потребности в ТР как по времени возникновения, так и по трудоемкости выполнения весьма значительны и вызывают зачастую длительные простои подвижного состава в ожидании очереди постановки на посты устранения отказов и неисправностей. Поэтому для учета этих колебаний при расчете постов ТР вводится так называемый коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР (φ), величина которого ≈ 1,2 … 1,5. Применение этого коэффициента увеличивает расчетное число постов ТР и сокращает время на ожидание ремонта. Коэффициент φ зависит от многих факторов, в том числе от Аи в АТП и интенсивности их эксплуатации. Чем больше автомобилей на АТП и чем больше их пробег, тем меньше неравномерность поступления автомобилей на посты ТР. Для расчета коэффициент φ = 1,5 – для АТП до 150…200 автомобилей; φ = 1,2 – для АТП с 400…500 и более автомобилей. Другой особенностью расчета постов ТР является меньшее число одновременно работающих на постах ТР по сравнению с постами ТО. Это связано с ограниченным фронтом работы, так как устранение неисправностей на постах ТР требует не более 1…2 чел. Согласно нормам ОНТП-I-86 число работающих на посту ТР: для легковых автомобилей - 1 чел.; для автобусов – 2 чел.; для грузовых – 1,5…2,5 чел. При расчете постов ТР необходимо учитывать значительные потери рабочего времени, связанные с уходом исполнителей на другие участки, склады и т.д. Эти потери учитываются коэффициентом использования рабочего времени поста ηП, который при хорошей организации труда = 0,85 … 0,90, в средних условиях – 0,80 … 0,85 и при плохих условиях – 0,75 … 0,80. Количество постов текущего ремонта определяется по формуле:
ТТРп – годовой объем постовых работ ТР, чел.-ч.; Драб.г – количество дней работы в году зоны ТР; Тсм – продолжительность смены, ч.; С – число смен (2…3); РП – количество рабочих на посту, чел.; hП = 0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР При работе постов ТР в несколько смен с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производится для наиболее загруженной смены:
,
где КТР = 0,5 … 0,6.
При числе постов ТР более 5…6 их специализируют по видам выполняемых работ. При этом распределение постов по их специализации (в % от общего числа постов) следующее:
При числе постов более 10 допускается выделение постов по замене агрегатов и для шиномонтажных работ. Тупиковые посты ТР: для легковых автомобилей – 20% - канав; 40% - подъемников; для грузовых автомобилей – 40% - канав; 20% - подъемников; для автобусов 80% - канав.
1.7.6 Количество постов ожидания (подпора) Посты ожидания – это посты, на которых автомобиля, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием. Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках. При наличии закрытых стоянок посты ожидания могут не предусматриваться. Число постов ожидания определяется следующим образом: перед постами ЕО – исходя из 15…25% часовой пропускной способности постов (линии) ЕО; перед ТО-1 – 10…15% от сменной программы; перед ТО-2 – 30…40% от сменной программы; перед ТР – 20…30% от числа постов ТР.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.39.181 (0.006 с.) |