Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственных площадей проектируемых подразделений

Поиск

Проектируемый участок

Площадь проектируемого участка Fn, м2, определяется по формуле

 

, (3.36)

 

где КП – коэффициент плотности расстановки оборудования;

FОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, м2;

Коэффициент плотности расстановки оборудования принимается в соответствии с Приложением Л настоящих методических указаний.

По расчетной площади участка студент определяет его размеры (длину и ширину). Площадь проектируемого участка допускается корректировать с учетом конструктивных особенностей здания.

Проектируемая зона

Площадь зон ЕО, ТО1, ТО2, ТР и диагностики (Д-1 или Д-2) рассчитывается по формуле (при организации ТО на тупиковых универсальных или специализированных постах):

Fзоны = (fавтом. ∙ n + fоборуд.) ∙ Кп, м2; (3.37)

где fавтом. – площадь автомобиля в плане, м2;

n – количество постов (по расчетам);

fоборуд. – суммарная площадь оборудования зоны, м2;

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования (для всех зон принимается равным 4 - 4,5).

При поточном методе технического обслуживания площадь зоны ТО рассчитывается по формуле:

Fзоны = Л ∙ В, м2; (3.38)

где Л – длина зоны ТО, м;

В – ширина зоны ТО, м.

В = 3 ∙ bавт (3.39)

Где bавт – ширина автомобиля, м

Длина зоны ТО рассчитывается по формуле:

Л = Lл + 2 ∙ а1, м; (3.40)

где Lл – рабочая длина линии ТО, м;

а1 – расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,2 … 2,0 м).

Рабочая длина линии ТО рассчитывается по формуле:

Lл = Lавт. ∙ n + а ∙ (n – 1), м; (3.41)

где Lавт. – габаритная длина автомобиля, м;

n – число постов;

а – расстояние между автомобилями (1,5 … 2,0 м), м.

Окончательно площадь зон ТО и ТР и постов диагностики обычно корректируется и устанавливается с учетом того, что при строительстве широко используются унифицированные типовые секции и пролеты, а также типовые конструкции и детали, изготовленные серийно заводами стройматериалов.

 

3.9.6 Проектирование генерального плана АТП

Генеральный план автотранспортного предприятия следует проектировать в соответствии с требованиями нормативных документов и указанных литературных источников.

На территории предприятия перед въездом на посты уборочных, моечных и других работ комплекса ЕО следует предусматривать площадки накопления подвижного состава вместимостью не менее 10-ти процентов пропускной способности соответствующих постов.

На территории промышленных филиалов АТП, ЦСП, БЦТО, ПТК, СТОА и ГАС следует предусматривать площадки для временного хранения подвижного состава, принадлежащего другим предприятиям, подразделениям предприятий и гражданам и прибывающего для производства работ ТО и ТР.

Расстановку подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории предприятия, следует предусматривать в соответствии требованиями нормативных документов, с учетом условий хранения подвижного состава.

При размещении подвижного состава на открытой площадке рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда:

- для одиночных автомобилей и автобусов - 90°;

- для автопоездов и сочлененных автобусов - от 60° до 45°.

Стационарные топливозаправочные пункты (ТЗП) и специальные площадки для размещения передвижных автозаправочных станций на шасси автомобиля или прицепа (ПАЗС) следует предусматривать на территории предприятия из условия обеспечения хранения и раздачи не менее 3-х сортов топлива для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 2-х сортов топлива для АТП легковых автомобилей. Запас хранимого топлива принимается не менее 5 дней.

Общая вместимость топливных резервуаров не должна превышать:

- для стационарных ТЗП - 300 м3

- для передвижных ПАЗС - 30 м3.

Количество топливораздаточных колонок в случае, не оговоренном заданием на проектирование, следует принимать из расчета:

- 1 колонка на 100 автобусов,

- 1 колонка на 150 грузовых автомобилей,

- 1 колонка на 200 легковых автомобилей.

ПАЗС рекомендуется применять в АТП при численности автомобилей не более 200 ед.

Расстояние от площадки для передвижных ПАЗС до зданий и сооружений АТП следует предусматривать как для площадок с автомобилями, перевозящих ГСМ; до зданий и сооружений соседних промпредприятий - не менее 40 м.

Площадки САЗП и для ПАЗС должны располагаться, как правило, в подветренной зоне ветров преобладающего направления по отношению к административно-бытовому корпусу АТП, быть благоприятными для озеленения, при этом насаждения не должны ухудшать условий видимости и проветривания.

Схему движения автотранспорта на площадках ТЗП и ПАЗС следует принимать односторонней, с раздельными друг от друга подъездными дорогами.

Размеры и размещение площадок для ТЗП и ПАЗС должны обеспечивать независимый от заправочных островков проезд автомобилей на стоянку и при выезде на линию.

Расчет площадей производственных подразделений, не указанных в задании на курсовое проектирование, осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Охрана труда

Требования техники безопасности при производстве работ

В данном разделе пояснительной записки студент должен указать требования техники безопасности при производстве работ в проектируемых подразделениях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.153 (0.007 с.)