Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Годовые фонды времени производственных рабочих

Поиск

 

Наименование профессий работающих Годовой фонд времени рабочих, ч
Номинальный (Фрм) Эффективный (Фд)
Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомоби-ля-самосвала; кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, сле- сарь по ремонту приборов систе- мы питания ДВС, работающих на этилированном бензине, вулкани- заторщик, аккумуляторщик          
Маляр    
Все остальные    

Приложение Д

(обязательное)

Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн

 

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
  Списочное количество подвижного состава АТП СТОА легковых автомобилей
До 100 От 100 до 300 От 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 1,10 1,09 1,08 1,10 ---
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,10 ---

 

Приложение Е

(обязательное)

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

 

  Типы рабочих постов     Типы подвижного состава
Легковые Автобусы Грузовые
Особо малого класса     Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого кл.     Особо большого класса     Особо малой груз-ти   Малой и средней грузоподъемности   Большой груз-ти   Особо большой грузоподъемности   Прицепы и п/п  
Посты ЕО:                      
---уборочных работ                      
---моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР:                      
---регулировочные и разбороч но-сборочные работы       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
---сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
---малярные 1,5 1,5   2,5 2,5 1,5          
---деревообрабатывающие -- -- -- -- -- --       1,5  
Посты Д-1 и Д-2                      

 

Приложение Ж

(обязательное)

Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки

Типы рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ   0,98 0,92   0,97 0,90   0,95 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты   0,93 0,98   0,92 0,97   0,91 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборо чные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабаты вающие ---разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием ---окрасочные   0,98     0,93   0,92   0,97     0,92   0,90   0,96     0,91   0,87

 

 

Приложение И

(обязательное)

Схема технологического процесса ТО-1 автомобилей

 

Контрольно-технический пункт

 

 

Зона уборочно-моечных работ

 

 

Зона ожидания ТО – ТР

 
 

 


Контрольно-диагностические работы

 

Крепежные работы

 

Регулировочные работы

Зона ТО-1

Электротехнические работы

 

Шинные работы

 

Смазочные работы

 

Контроль ОТК

 

Хранение автомобилей

 

 

 

 

Приложение К

(обязательное)

Схемы технологического процесса участков

Приложение Л

(обязательное)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.87 (0.009 с.)