Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и обоснование исходных данных↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор и обоснование исходных данных Для расчета производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия (АТП) необходимы следующие данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и текущего ремонта. Содержание и полнота исходных данных могут быть различными. Поэтому выбор и обоснование исходных данных в каждом конкретном случае будет зависеть от задач проектирования данного АТП, которое определяются заданием на проектирование. Тип, количество и среднесуточной пробег подвижного состава задаются заданием или определяются расчетом. Методика выбора типа и расчета количества подвижного состава и его среднесуточного пробега рассматривается в специальных курсах «Автомобильные перевозки и единая транспортная система» и «Экономика транспорта». При разномарочном составе подвижного состава АТП производственные программы можно определять отдельно по маркам автомобилей, однако для упрощения расчетов целесообразнее все автомобили распределить по технологически совместимым группам, внутри которых привести автомбили к одной марке и технологический расчет выполнять на приведенному числу автомобилей:
где Аm - число автомобилей марки, к которой приводятся остальные; Аi, Ti, LCCi – количество, суммарная трудоемкость ТО и ТР и среднесуточный пробег приводимых марок автомобилей; Тm, LCCm – суммарная трудоемкость ТО и ТР и среднесуточный пробег автомобиля марки, к которой приводятся остальные.
Для проектирования новых АТП, обычно принимают 50% автомобилей до КР и 50% после КР. При реконструкции АТП указанные соотношения принимают, как среднее значение, сложившееся на АТП за несколько лет. Режим работы подвижного состава определяется: числом дней работы подвижного состава в году на линии; числом смен и продолжительностью работы автомобилей на линии. Для пассажирского транспорта общего пользования (такси, автобусов) число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней, а для грузового автотранспорта общего пользования и ведомственного - 357, 305 или 253. Число смен работы автомобилей на линии принимают 1; 1,5 или 2, иногда планируют круглосуточную работу автомобилей. Продолжительность рабочего дня принимается равной 7 ч. для б-дневной рабочей недели и 8,2 ч. при 5-дневной, при односменной работе. Режим ТО и ремонта подвижного состава определяется их видами, периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и в ремонте. Виды и периодичность ТО и ремонта автомобилей установлены "Правилами технической эксплуатации автотранспортных средств РК" (далее Правила). Категория условий эксплуатации характеризуется типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения. Тип рельефа местности определяется высотой (в метрах) над уровнем моря: равнинный - до 200, слабохолмистый – свыше 200 до 300, холмистый - свыше 300 до 1000, гористый - свыше 1000 до 2000 и горный – свыше 2000. Категория условий эксплуатации указывается в задании или устанавливается исхода изместных условий. Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом и даются в задании или определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам. Автомобилей
Критерием для выбора метода технического обслуживания (поточный или на универсальных постах) является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания однотипных автомобилей. Применение поточной организации обслуживания при ЕО становится целесообразным NЕОс=100 обслуживаемых однотипных автомобилей, по ТО-1 при N1с=12 автомобилей и по ТО-2 при N2с=5. При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах. Диагностирование Д-1 в зависимости от суточной программы и метода проведения ТО-1 может быть организовано на отдельных постах (выделенное диагностирование Д-1) или совместно с ТО-1. Если ТО-1 проводится на универсальных постах, то диагностирование Д-1 целесообразно организовать на отдельном выделенном посту, местоположение которого обеспечило быудобный заезд автомобилей из различных производственных зон. При организации ТО-1 на поточной линии и особенно, при организации ТО-1 и ТО-2 на одной линии в разные смены, диагностирование Д-1 целесообразно совмещать с техническим обслуживанием и диагностическое оборудование располагать на поточной линии. Д-2 в основном выполняется на специализированном посту.
Расчет площадей Состав помещений Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Производственно-складские – зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные и т.п.). Хранения подвижного состава – площади стоянок, с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева, рамы и дополнительных поэтажных проездов. Вспомогательные – санитарно-бытовые, пункты общественного питания, здравоохранения, культурного обслуживания, управления, для учебных занятий и общественных организаций.
Расчет площадей зон ТО и ТР Площади зон ТО и ТР рассчитывают двумя способами: - по удельным площадям – на стадии ТЭО и выбора объемно-планировочного решения, а также при предварительных расчетах; - графическим построением – на стадии разработки планировочного решения зон. Площадь зон ТО и ТР: ¦а - площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; Х – число постов; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Величина Кп зависит от габаритов автомобиля и расположения постов. При одностороннем расположении постов Кп = 6…7. При двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания Кп = 4…5. Меньшие значения Кп принимаются для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.
Административные помещения Административные помещения: · для руководящего персонала (директора, главного инженера, начальника эксплуатации); · отделов (технического, планового, эксплуатационного, · диспетчерская, нарядная, шоферская, цеховые конторы, помещения начальников колонн, проходной и сторожевой охраны; · общественных организаций - профсоюзных, а также помещений для занятий, собраний и отдыха. Площади административныхпомещений рассчитывают исходя изштата управленческого аппарата по следующим нормам: · рабочих комнат отделов -4 м2 наодного работающего в помещении; · кабинетов - от 10 до 15 % площади рабочих комнат в зависимости от числа служащих. Площади служебных помещений для водителей и кондукторов определяют из расчета одновременного присутствия30 % шоферов и кондукторов, работающих в наиболее многочисленнойсмене из расчета 1 м2 наодного человека, но не менее 18 м2 общей площади. Площадь помещений для дежурных шоферов определяется из расчета 3 м2 на одного дежурного. Бытовые помещения Бытовые помещения: гардероб, душеные, умывальные, туалеты, курительные, пункты питания, медпункты. Площади общественных помещений рассчитываютпо нормам исходя из числа работающих. Гардеробные могут быть с закрытым или открытым способом хранения одежды. При закрытом храпении всех видов одежды количество индивидуальных шкафовпринимается равным числу рабочих во всех сменах, при открытом хранении одежды на вешалках - числу рабочих в двух наиболее многочисленныхсмежных сменах. Гардеробные (уличной и рабочей одежды) водителей легковых автомобилей, а также водителей и кондукторов автобусов должны предусматриваться израсчета 100% водителей и кондукторов, работающих в наиболее многочисленной смене с коэффициентом 1,2. Размеры в осях индивидуального закрытого одинарного шкафчика для хранения домашней или рабочей одежды следующие: глубина — 0,50 м; ширина — 0,33 м; площадь пола гардеробной на один шкафчик— 0,25 м". При хранении одежды на открытых вешалках на каждое место предусматривается около 0,10 м2 площади пола гардеробной. Число душевых сеток и кранов в умывальнях определяется по числу (на одну душевую сетку или кран) работающих в наиболее многочисленной смене в зависимости от группыпроизводственного процесса из расчета от 3 до 15 чел. на один душ и от 7 до 20 чел. на один кран. Число душевых сеток и умывальников для водителей и кондукторов принимается из расчёта водителей и кондукторов, возвращающихся в гараж в период максимального часового возвращения автомобилей с линии. Площадь пола на одиндуш (кабину) с раздевалкой принимают равной 2 м2, размеры открытой душевой кабины — 0,9 х 0,9 м, площадь на один умывальник — 0,8 м2 при одностороннем их расположении. В туалетах число кабин с унитазами при работе в наиболее многочисленной смене принимают израсчета одна кабина на 15 женщин и одна кабина на 30 мужчин, число кабин для водителей и кондукторов — из расчета водителей и кондукторов, выезжающих в период максимального выпуска автомобилей. Размер кабин - 1,2 х 0,9 м. Площадь пола туалета берется равной 2,0 х 3,0 м на одну кабину. Расстояние от наиболее удаленного рабочего места до туалета должно быть не более 75 м. Площадь курительных определяется из расчета на одного работающего в наиболее многочисленной смене: 0,03 м2 – для мужчини 0,01 м2 - для женщин, но не менее 9 м2. Расстояние от рабочих мест до курительных не должно превышать 75 м. Кроме вспомогательных помещений, необходимо учитывать также площади технических помещений (см.табл. 19) (котельная со складом топлива, трансформаторная, насосная станция, вентиляционные камеры и т. д.), которые рассчитывают в каждом отдельном случае по соответствующим нормативам взависимости от принятой системы и оборудования отопления, вентиляции и водоснабжения. В процессе расчетов планировки предприятия решаются вопросы: использования и застройки земельного участка; организации территории: взаимного расположения зданий, сооружений и помещений; определения конструктивных схем, размеров и этажности зданий, организации движения натерритории и в здании; размещения рабочих постов и мест хранения подвижного состава. Руководящим нормативным документом при решении планировочных вопросов служит СНиП. На основании выбора соответствующего оборудования и проведенных расчетов разрабатывают планировку каждого участка. При этом минимальная площадь помещения на одного работающего должна быть не менее 4,5 м2.
Таблица 19 - Укрупненные нормы площадей технических помещений
* При закрытом хранении площадь увеличивается в 4 раза ** Эти помещения могут быть расположены на территории предприятия (вне здания). *** Размеры зависят от вида топлива и установленного оборудования.
2 РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Требования к структурным элементам пояснительной записки Титульный лист Титульный лист является первой страницей расчетно-пояснительной записки курсового проекта, который оформляется в соответствии с приложением Б. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки, но номер страницы на титульном листе не проставляют.
Аннотация Аннотация должна содержать тему проекта и перечень ключевых слов от 5 до 15 в именительном падеже, напечатанных в строку через запятую. Аннотация содержит сведения об объеме, количестве, рисунков, таблиц пояснительной записки. Кроме того в аннотации указывается количество листов графической части. Аннотацию располагают после задания, на новой странице. Аннотация включается в общее количество листов, номер страницы на аннотации не ставят. Слово «АННОТАЦИЯ» записывают в виде заголовка прописными буквами.
Содержание Содержание включает порядковые номера и наименования разделов, подразделов, а также наименование таких элементов пояснительной записки, как введение, список литературы и приложения с указанием их обозначения и заголовков, с указанием номера страниц, на которой они помещены. Содержание размещают после аннотации, начиная с новой страницы и при необходимости, продолжают на последующих листах. Содержание включается в общее количество листов, номера страниц на содержании не ставят. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка прописными буквами выровняв по центру.
Введение Во введении должна быть отражена оценка современного состояния автомобильного транспорта, где осуществляется привязка курсового проекта, показаны актуальность и новизна темы курсового проекта. Кроме того во введении приводится краткое изложение каждого раздела курсового проекта. Слово «ВВЕДЕНИЕ» записываются в виде заголовка прописными буквами и размещают после содержания на отдельном листе. Объем введения должен быть 1…1,8 листа.
Технологический расчет АТП При технологическом расчете производят выбор и обоснование данных, устанавливают производственную программу по видам технических воздействий, определяют годовые объемы работ. Подробно эти вопросы рассмотрены в разделе 1 настоящего методического указания.
Список литературы В конце пояснительной записки приводится список литературы, которая была использована при его выполнении. Список литературы оформляется в виде заголовка «ЛИТЕРАТУРА» прописными буквами в центре страницы и не нумеруется. Источники в списке литературы можно располагать в порядке их использования при выполнении проекта или в алфавитном порядке. Таблица 22 – Форма ведомостей технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, подъемно-транспортного оборудования и производственной тары
Технологическое оборудование
Технологическая оснастка
Организационная оснастка
Подъемно-транспортное оборудование
Производственная тара
3 Графическая часть проекта
3.1 Планировочное решение плана генерального
Планировка генплана представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с указанием на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и путей его движения по территории участка, проездов общего пользования и ведомственной принадлежности соседних участков. Планировка генерального плана выполняется в масштабе 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000. На генеральном плане указываются здания и сооружения по их габаритному очертанию, их размещению, площадки для открытого хранения автомобилей, основные и вспомогательные пути движения подвижного состава по территории. Застройка земельного участка может быть блокированной (все основные функции предприятия выполняют в одном общем здании) и павильонной (все основные функции предприятия выполняют в отдельно стоящих зданиях). Основой для размещения зданий и сооружений на генплане является функциональная схема и график производственного процесса ТО и ТР автомобилей. Здания на генплане могут быть одноэтажными, многоэтажными и разноэтажными. Одноэтажная застройка является технологически целесообразной. Во время планировки генплана большое внимание обращают на расстояния между отдельными зданиями, учитывающие санитарные, строительные и противопожарные нормы. Минимальные расстояния между зданиями внутри предприятия составляют 12 м. Ширина проездов принимается 3 м при одностороннем движении и 6 м при двухстороннем движении. Движение автомобилей по территории предприятия обычно организуют кольцевым односторонним способом. Въезд автомобилей на территорию и выезд из нее осуществляется через ворота. Количество ворот принимают для крупных предприятий – двое рабочих и двое запасных, для средних – одни рабочие и одни запасные, для мелких – одни рабочие. Около рабочих ворот размещают контрольно-технический пункт. Рабочие ворота обычно делают раздельными: одни для въезда, другие для выезда. Минимальные размеры ворот должны быть 3,5х3,5 м. Территория участка, свободная от застройки, проездов зон хранения, должна быть благоустроена и озеленена, для стоянки автомобилей индивидуальных владельцев оборудуют специальную площадку. С целью ориентирования земельного участка в отношении направления и длительности ветров на генеральном плане наносят розу ветров, которая должна быть расположена в верхнем левом углу чертежа. Роза ветров представляет собой график, характеризующей ветровой режим в данном районе по многолетним наблюдениям. Строится она для месяца, сезона, года. Длина лучей, расходящихся от центра графика по 8 или 16 направлениям, пропорциональна повторяемости ветров этих направлений. Концы этих лучей соединяют ломанной линией. Площадь застройки определяется как суммарная площадь зданий и сооружений в плане, навесов, открытых площадок для хранения автомобилей, складов, резервных участков. В площадь застройки не включается площадь занятая дорогами, тротуарами, отмостками, зелеными насаждениями, площадками для отдыха и спорта, открытых стоянок автомобилей физических лиц. Плотность застройки территории предприятия определяется отношением площади застройки к площади участка (в процентах). Коэффициент использования территории определяется как отношение площади, занятой зданиями, сооружениями, дорогами, тротуарами, отмостками, площадками для отдыха и спорта, открытыми площадками, озеленением, к площади участка предприятия. Коэффициент озеленения – отношение площади зеленых насаждений к площади участка предприятия. Кроме того на листе графической части генплана наносится ситуационный план в верхнем правом углу. На свободном поле чертежа наносится экспликация зданий и сооружений (приложение Г), показатели по генплану и условные обозначения. Пример планировки плана генерального приведен в приложении Д.
Планировочное решение производственного корпуса Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а также технологическими, строительными, климатическими условиями, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями. Планировочное решение главного производственного корпуса предприятия должно соответствовать схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим требованиям унификации строительных конструкций. Приступая к планировке производственного корпуса необходимо ознакомиться с основными принципами и примерами планировочных решений как отдельных зон ТО и ТР, так и предприятия в целом. Планировка производственного корпуса обычно выполняется в масштабе 1:100; 1:200; 1:400 и 1:500. Рекомендуемая последовательность выполнения планировки производственного корпуса: - на основании данных технологического расчета, определяется длина и ширина производственного корпуса и сетка колонн; - производится компоновка основных зон ТО, ТР и производственных помещений, компоновка складских помещений. Корпус производственный предприятия может располагаться в одноэтажном здании или многоэтажном. Здания должны иметь однотипную сетку колонн: одноэтажные здания крупных предприятий – 12х12; 12х18; 12х24; 12х30; 12х36 (первое число – шаг колонн, второе – пролет); малых предприятий – допускается – 6х9; 6х12; 6х18 м. Общая компоновка корпуса должна обеспечить технологическую связь отдельных производственных участков с учетом планировочной сетки проектируемого здания. При этом следует иметь в виду, что технологические расстояния между автомобилями, постами ТО и ТР, проезды и др. должны быть не менее соответствующих нормативов. При планировке производственного корпуса зоны ТО, ТР и участки необходимо располагать с учетом кратчайшего, по возможности без пересечений пути движения автомобиля и транспортировки агрегатов и механизмов. Кроме того, желательно комплексное расположение связанных между собой участков. Так, например, следует предусматривать прямые, без маневрирования въезд автомобилей в зону ТО и оттуда после обслуживания на стоянку, не прибегая к выезду из здания производственного корпуса (в случае блокированной застройки). Горячие участки (кузнечно-рессорный, медницкий, сварочный) целесообразно располагать в одном блоке. Малярный участок располагается в отдельном помещении, при этом участок должен иметь въезд непосредственно с территории предприятия. Слесарно-механический и агрегатный участки желательно группировать около склада запасных частей, агрегатов и материалов, а также рядом размещать инструментально-раздаточную кладовую. Бытовые помещения, обслуживающие непосредственно нужды производства, размещаются в зонах ТО и ремонта. При планировке участков, складов и других помещений площади их могут отличаться от расчетных: для помещений площадью до 100 м2 допускается отклонение ± 20%, а для помещений площадью более 100 м2 не более ±10%. При планировке производственного корпуса должно указываться местоположение колонн, стен, перегородок, оконных и дверных проемов, ворот для въезда и выезда автомобилей. В зонах ТО и ремонта схематично изображается основное технологическое оборудование (канавы, конвейеры, подъемники). Автомобиле-места на плане в зонах хранения, ТО и ремонта наносятся пунктиром по габаритному очертанию автомобилей. Пути движения автомобилей на плане указываются стрелками в соответствии с последовательностью технологического процесса. На чертеже планировки производственного корпуса наносятся также габаритные его размеры, размеры шага колонн и пролетов, а также сетка колонн для привязки производственных подразделений. Нумерацию элементов сетки начинают с левого нижнего угла здания и обозначают по шагу колонн арабскими цифрами, начиная с цифры 1, а по пролетам – заглавными буквами русского алфавита, с левой стороны, снизу вверх. Кроме планировки производственного корпуса, на чертеже показывается разрез корпуса, на свободном поле чертежа размещается экспликация помещений с указанием площади м2 (приложение Г). Над основной надписью, размещается спецификация на технологическое оборудование (приложение Г). Пример плана производственного корпуса дан в приложении Е.
ЗАДАНИЕ на курсовой проект по проектированию предприятий АТ Студенту __________________________ ___ курса группы _______
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1 Назначение и тип АТП ____________________________________ 1.2 Место расположения АТП _________________________________ 1.3 Тип, марка и списочное количество автомобилей ________________________________________________________ 1.4 Пробег с начала эксплуатации ______________________________ 1.5 Среднесуточный пробег автомобилей _______________________ 1.6 Режим ТО и ТР
2 СОСТАВ РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
2.1 Технологический расчет АТП 2.2 Организация и управление производством ТО и ТР АТП 2.2.1 Технологический процесс ТО и ТР АТП 2.2.2 Методы проведения 2.3 Строительные требования 2.3.1 Требования к генеральному плану 2.3.2 Требования к производственному корпусу 2.3.3 Основные требования к посту, участку, зоне 2.4 Технический проект 2.4.1 Назначение 2.4.2 Расчет поста, участка, зоны 2.4.3 Подбор оборудования 2.4.4 Технология работ 2.4.5 Правила техники безопасности
3 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Генеральный план 3.2 Производственный корпус 3.3 Планировка участка, зоны, поста Графическая часть может быть выполнена на листах формата А3 (420 х 297 мм).
Дата выдачи задания «___» ________________________ 200___ г. Дата защиты проекта «___» ________________________ 200___ г. Руководитель проекта ____________________________________ Приложение Б Пример оформления титульного листа пояснительной записки
Министерство образования и науки Российской Федерации ГБОУ СПО «Сибайский политехнический колледж»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
на тему:_________________________________________________________ ________________________________________________________________
Руководитель_________________________
Студент _________________________
Группа ____________________ Специальность ____________________
Сибай 20…
Приложение В Н.Н. Гайнулин
Автомобильного транспорта»
г.Сибай 2013год
Выбор и обоснование исходных данных Для расчета производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия (АТП) необходимы следующие данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и текущего ремонта. Содержание и полнота исходных данных могут быть различными. Поэтому выбор и обоснование исходных данных в каждом конкретном случае будет зависеть от задач проектирования данного АТП, которое определяются заданием на проектирование. Тип, количество и среднесуточной пробег подвижного состава задаются заданием или определяются расчетом. Методика выбора типа и расчета количества подвижного состава и его среднесуточного пробега рассматривается в специальных курсах «Автомобильные перевозки и единая транспортная система» и «Экономика транспорта». При разномарочном составе подвижного состава АТП производственные программы можно определять отдельно по маркам автомобилей, однако для упрощения расчетов целесообразнее все автомобили распределить по технологически совместимым группам, внутри которых привести автомбили к одной марке и технологический расчет выполнять на приведенному числу автомобилей:
где Аm - число автомобилей марки, к которой приводятся остальные; Аi, Ti, LCCi – количество, суммарная трудоемкость ТО и ТР и среднесуточный пробег приводимых марок автомобилей; Тm, LCCm – суммарная трудоемкость ТО и ТР и среднесуточный пробег автомобиля марки, к которой приводятся остальные.
Для проектирования новых АТП, обычно принимают 50% автомобилей до КР и 50% после КР. При реконструкции АТП указанные соотношения принимают, как среднее значение, сложившееся на АТП за несколько лет. Режим работы подвижного состава определяется: числом дней работы подвижного состава в году на линии; числом смен и продолжительностью работы автомобилей на линии. Для пассажирского транспорта общего пользования (такси, автобусов) число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней, а для грузового автотранспорта общего пользования и ведомственного - 357, 305 или 253. Число смен работы автомобилей на линии принимают 1; 1,5 или 2, иногда планируют круглосуточную работу автомобилей. Продолжительность рабочего дня принимается равной 7 ч. для б-дневной рабочей недели и 8,2 ч. при 5-дневной, при односменной работе. Режим ТО и ремонта подвижного состава определяется их видами, периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и в ремонте. Виды и периодичность ТО и ремонта автомобилей установлены "Правилами технической эксплуатации автотранспортных средств РК" (далее Правила). Категория условий эксплуатации характеризуется типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения. Тип рельефа местности определяется высотой (в метрах) над уровнем моря: равнинный - до 200, слабохолмистый – свыше 200 до 300, холмистый - свыше 300 до 1000, гористый - свыше 1000 до 2000 и горный – свыше 2000. Категория условий эксплуатации указывается в задании или устанавливается исхода изместных условий. Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом и даются в задании или определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 996; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.133 (0.018 с.) |