Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета финансовых результатов

Поиск

 

8.1.Снижение себестоимости работ

ниж.сиб= (8.1)

где: С0 - себестоимость работ на 1 автомобиль, в руб., до внедрения новой техники

и проведения организационно — технических мероприятий, (Сп*1,05)

Спр — себестоимость работ на 1 автомобиль, в руб., после проведения мероприятий.

8.2. Условно - годовая экономия

 

Эуг = (Со - Спр) * Ас (руб.) (8.2)

 

8.3. Срок окупаемости капитальных вложений в новое оборудование или реконструкцию участка (зоны).

 

(8.3)

где: K- капитальные вложения на мероприятия, руб. любое оборудование, суммой меньше 100000.

8.4. Рост производительности труда

%ПТ = (ПТпр - ПТо): ПТо * 100 = (8.4)

 

где: ПТ0 - производительность труда рабочего до внедрения нового оборудования,

в чел- час уменьшить на 0,95

ПТпр - производительность труда рабочего после внедрения нового оборудования, в чел-час. Трудоемкость ТО и ТР/списочную численность

8.5. Рост заработной платы труда

 

%ЗП = (ЗПпр - ЗПо): ЗПо * 100 (8.5)

 

где ЗПпр - заработная плата по расчетам в руб. ОФЗП/списоч/12

ЗПо - заработная плата на предприятии в руб. умножить на – процент из ПТ/2

 

Разработать мероприятия по улучшению работы поста или участка.

Полученные результаты отразить схематически.

9. Полученную сумму затрат на проведение ремонтных работ в АТП сравниваем с теми затратами, если эти работы проводить в специализированных СТО.

 

9.1. Расчет затрат по ТО и ТР в специализированном «Автосервисе»:

 

9.1.1. Оплата по тарифу по нормо-часам выполняемых работ (Стар)

 

Стар = Цсто * ТЕ то,тр(26277-Тео) (руб)

 

где: Цсто - региональный тариф нормо-часа на ремонтные работы, для Хакасии на дилерском центре «Абаканавтогаз» равен 1050 руб.

 

ТЕ то,тр – трудоемкость работ по ТО и ТР в нормо-часах

 

9.1.2. Стоимость расходных материалов и запасных частей (См,зч)

 

Сумму расходных материалов взять из таблицы «Смета затрат на проведение ТО и ТР в АТП»

 

9.1.3. Определить общую сумму затрат на проведение ТО и ТР в специализированном «Автосервисе» (Зсто)

 

Зсто = Стар + (См,зч) (руб) (9.1.3.)

 

Полученный результат сравниваем со сметой затрат на проведение ТО и ТР в АТП.

По результатам сравнения делаем вывод, где экономически выгодно делать ТО и ТР, в АТП или на специализированном «Автосервисе».

 

Диаграмму до и после себестоимость процент снижения себестоимости

 

Приложение А. Примерный график выполнения курсовой работы

  Этап     Наименование этапа   Сроки выполнения
      Выбор темы. Получение задания   Февраль (3 неделя)
      Составление рабочего плана   Февраль (4 неделя)
      Сбор, анализ и обобщение учебной литературы и нормативных источников   Март (1 неделя)
      Работа над введением   Март (1неделя)
      Работа над основной частью   Март (2 неделя)
      Работа над заключением и библиографией   Март (2 неделя)
      Оформление курсовой работы   Март (3 неделя)
      Защита курсовой работы   Март (3 неделя)

 

Приложение Б. Образец задания на курсовую работу

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия среднего профессионального образования

«Хакасский политехнический колледж»

Специальность 190031 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦК

Р.А.Лейман

«_____»__________201___г.

ЗАДАНИЕ

Для выполнения курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК.02.01. «Управление коллективом исполнителей»

Вариант 1

Студенту__________., курса 4, группы _______, _________ отделения

Тема: Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на участке по ремонту агрегатов в АТП с маркой автобусов ПАЗ - 3205.

 

Исходные данные:

Номер п / п Наименование показателей Кол-во
  Марка автомобиля Автобус ПАЗ-3205
  Списочное количество автомобилей  
  Среднесуточный пробег автомобиля (км)  
  Пробег автомобиля с начала эксплуатации 30 000
  Периодичность прохождения ТО (км) 20 000
  Рабочих дней в году  
  Коэффициент выпуска в линию 0,92
  Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего (руб)  

Структура и содержание курсовой работы:

· титульный лист;

· задание на курсовую работу;

· содержание (оглавление);

· введение;

· расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту;

· расчет трудовых и материальных затрат на проведение ремонтных работ по ТО и ТР.

· организация трудового процесса исполнителей, распределение рабочих по выполнению операций;

· управление производственным подразделением, разработка обязанностей слесаря, должностной инструкции мастера;

· мероприятия по охране труда;

· контроль качества ремонтных работ;

· Определение затрат на проведение ремонтных работ на отдельно взятый участок (цех) или на технические обслуживания;

· определение технико-экономических и финансовых показателей предлагаемого проекта (цены, прибыли, рентабельности, срока окупаемости);

· выводы (заключение);

· библиография;

· приложения (схемы, графики).

Руководитель Л.П.Сухачева

Студент

 

Дата выдачи _________________________ Срок выполнения __________________________

 

Приложение В. Темы курсовых работ

По ПМ.02 «Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК.02.01 «Управление коллективом исполнителей, для специальности 190631, «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», форма обучения – очная (заочная) 25 вариантов

 

1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на участке по ремонту агрегатов в АТП с маркой автобусов ПАЗ - 3205.

 

2. Организация работы специализированной ремонтной бригады и планирование затрат по выполнению кузовных работ в АТП с маркой автомобилей ГАЗ 3307 «Газель».

 

3. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению ТО и ТР в АТП с маркой автомобилей ГАЗ «Газель Next.

 

4. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению ТО и ТР в автотранспортной компании «МЕРКУРИЙ» с маркой автомобилей КамАЗ-5460 (седельный тягач).

 

5. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению текущего ремонта в пассажирском АТП, автобусов марки ПАЗ –4234.

 

6. Организация работ коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение ТО и ТР в АТП с маркой автомобилей КамАЗ – 54115., с полуприцепом.

 

7. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение диагностических работ на СТО, автомобилей ВАЗ –2192 «Лада Калина».

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение УМР (уборо-моечных работ) в таксомоторном парке, с маркой автомобилей ВАЗ 2170 «Приора».

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение кузовных работ в АТП с маркой автомобилей ГАЗ – 3307.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение ТО и ТР в АТП с маркой автомобилей КамАЗ –4310.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение работ на агрегатном участке в АТП с маркой автомобилей ГАЗ – 3309.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение ТО и ремонта на СТО автомобилей ГАЗ «Газель Next.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение кузовных работ в АТП с маркой автомобилей КамАЗ- 45141 (самосвал).

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение технических обслуживаний и ремонта автомобилей в АТП с маркой ГАЗ 3309.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение УМР (уборо-моечных работ) в таксомоторном парке, с маркой автомобилей ВАЗ 2192 «Калина».

 

16. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение диагностических работ на СТО, автомобилей ГАЗ 3307 «Газель».

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение технических обслуживаний и ремонта автомобилей в АТП с маркой ГАЗ 3309 (бортовой).

 

18. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению ТО и текущего ремонта в пассажирском АТП, автобусов марки ПАЗ –4234.

 

19. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению УМР (уборо - моечных работ) в пассажирском АТП, автобусов марки ПАЗ –4234.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение ТО и ремонта на СТО автомобилей ВАЗ –2192 «Лада Калина».

 

21. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению текущего ремонта в пассажирском АТП, автобусов марки ПАЗ –4234.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение ТО и ремонта на СТО автомобилей ГАЗ – 3309 (бортовой).

 

23. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат по проведению ТО и текущего ремонта в пассажирском АТП, автобусов марки ПАЗ –3204.

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение работ на агрегатном участке в АТП с маркой автомобилей ВАЗ – 2170 «Приора».

 

  1. Организация работы коллектива исполнителей и планирование затрат на проведение кузовных работ в АТП с маркой автомобилей КамАЗ- 6460 (седельный тягач).

 

Приложение Г. Образец оформления титульного листа

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия среднего профессионального образования

«Хакасский политехнический колледж»

Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК.02.01. «Управление коллективом исполнителей»

 

Тема работы _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 

  Проверила: __________________________ Л.П.Сухачева (подпись) _______________________________________ (оценка, дата)  
  Выполнил: Студент группы ТА – 42 _________________________ И.О. Фамилия (подпись) _______________________________________ (дата)

 

 

г.Абакан 20____г

 

Приложение Д. Образец содержания расчетов по определению затрат участка, цеха (зоны обслуживания)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО и ТР АВТОМОБИЛЕЙ.

2.РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОТИ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТО и ТР АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Расчет эффективного фонда рабочего времени рабочего

2.2 Расчет явочной и списочной численности ремонтных рабочих для ТО и ТР

3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА, ЦЕХА, ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1 Описание назначения участка (зоны).

3.2 Подбор необходимого оборудования.

3.3 Расчет трудоемкости работ участка (зоны).

3.4 Расчет численности рабочих.

3.5 Расчет среднего тарифного разряда рабочих.

3.6.Расчет средней часовой тарифной ставки.

4. РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

4.1 Расчет общего годового фонда заработной платы рабочих.

4.2.Расчет отчислений по социальному налогу.

4.3 Расчет затрат участка (зоны) на материалы и запасные части.

4.4. Расчет цеховых расходов

4.5 Смета затрат и калькуляция себестоимости работ участка (зоны)

4.6.Расчет показателей экономической эффективности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

трудоемкости обязательных операций планового ТО межсервисных интервалах обслуживания (нормо-часов)

 

Трудоемкость операций планового ТО через 15 000 км

 

  Межсервисный интервал   ТО (1000) км   ТО км   ТО км   ТО км   ТО км   ТО км   ТО км   ТО км Итого На пробег км
Валдай Cummihs ISF 3,8 И другие марки автомобилей 1,2 3,6 4,05 3,7 9,3 4,2 4,15 3,6 33,8

 

Трудоемкость операций планового ТО через 10 000 км

 

  Межсервисный интервал ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км ТО км Итого На км
ГАЗ-33096 Cummihs ISF 3,8 И другие марки автомобилей   1,2   1,75   4,3   1,75   5,0   1,75   9,6   1,75   5,6   1,75   4,3   38,75

 

 

Трудоемкость операций планового ТО через 20 000км

 

Межсервисный интервал ТО км ТО км ТО км ТО 60000 км ТО км ТО км ТО км И Т.д.           Итого
ГАЗ-3309 ММЗ Д-245 3,2 1,70 2,35 1,5 5,5 1,45 2,15 1,45 6,15 1,59 2,10 1,45 10,70 41,2
ГАЗ-33098 ЯМЗ-5344 3,1 1,6 1,75 2,85 3,00 1,35 4,55 1,35 3,55 2,85 1,50 1,35 11,100 39,9
ГАЗ-33088 ЯМЗ- 5344 4,25 1,55 1,95 2,55 3,45 1,30 4,50 1,30 9,75 2,55 1,70 1,30 8,15 44,3
ГАВЗ-33081 ММЗ Д-245 3,85 1,65 2,55 1,40 6,2 1,40 2,30 1,40 12,50 1,40 2,30 1,40 8,10 44,4
И другие автомоби ли                            

 

Приложение 2

 

НОРМАТИВЫ

численности инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала, младшего обслуживающего персонала и вспомогательных рабочих в процентном отношении к сумме численности производственного персонала

 

 

  Категории работников (наименование функций управления персоналом) Отношение к сумме производственных рабочих, в %
1. Общее руководство 0,65
2. Технико-экономическое планирование 0,65
3. Организация труда и заработной платы 0,65
4. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность 1,08
5. Комплектование и подготовка кадров 0,65
6. Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание 0,43
7. Материально-техническое снабжение 0,22
8. Младший обслуживающий персонал 0,65
9. Пожарно-сторожевая охрана 0,86
10. Вспомогательные рабочие 4,32
11. Управляющий персонал технической службы 1,73
а) техническая служба 0,43
б) служба технического контроля 0,43
в) служба главного механика 0,22
г) служба управления производством 0,22
д) производственная служба 0,43

 

 

Приложение 3

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

 

Периодичность выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля приведена в разделе «Регламент технического обслуживания». Сезонное обслуживание необходимо выполнять один раз в течении календарного года эксплуатации автомобиля, желательно при переходе на эксплуатацию автомобиля в условиях отрицательных температур окружающего воздуха. Сезонное обслуживание может быть совмещено в очередным техническим обслуживанием.

Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от индивидуальных условий эксплуатации, качества применяемых эксплуатационных материалов, климатических условий и стиля вождения. Поэтому сервисное предприятие, которое проводит техническое обслуживание, может рекомендовать сокращение интервалов между техническим обслуживанием для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

· маршрутные перевозки в крупных и средних городах, движение автомобиля с частыми остановками и длительной работы на холостом ходу;

· постоянная эксплуатация автомобиля с полной грузоподъемностью;

· эксплуатация при низких (от –30 градусов по С и ниже) температурах окружающего воздуха;

· эксплуатация автомобиля преимущественно на грунтовых дорогах, в горной местности в условиях тяжелых подъемов и спусков;

 

Допускается отклонение в пределах (+, -) 500 км от пробега автомобиля, указанного в

разделе «Регламент технического обслуживания» или рекомендованного сервисным предприятием.

 

РЕГЛАМЕНТ ТЕЗХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

с обязательной заменой фильтров и смазочных материалов

 

Операции обслуживания Пробег в тыс. км
                   
Двигатель  
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент   +   +   +   +   + +   +   +   +   +
Заменить:                    
- фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива и очистить фильтрующую сетку предварительного фильтра;     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +
- сетчатый фильтр погружного топливного модуля;   _   _   +   _   _   +   _   _   +   _
- ремень привода вспомогательных агрегатов;   _   _   _   +   _   _   _   +   _   _
- масло в двигателе и фильтрующий элемент масляного фильтра   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +
Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость   _   _   _   _   +   _   _   _   _   +
Заменить свечи зажигания   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +
Заменить фильтр тонкой очистки топлива   -   -   -   -   +   -   -   -   -   +
Заменить фильтр очистки жидкой фазы газа в газовом редукторе с уплотнительными кольцами     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +
Трансмиссия  
Заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах, очистить их магнитные сливные пробки   -   -   -   +   -   -   -   +   -   -
Заменить смазку в подшипниках крестовин шарниров переднего моста   -   -   -   +   -   -   -   +   -  

Приложение 4

Заправочный объем

расходных материалов при проведении ТО (полная замена)

 

№ п.п. Наименование Заправочный объем на автомобиль Рекомендуемые смазочные материалы
легковой автобус грузовой
1. Охлаждающая жидкость 4 л 9 л DIA GUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
2. Моторное масло: 4 л 9 л Следует использовать моторное масло, соответствующее классу: По классификации АСЕА «для условий эксплуатации А3/В3, А3/В4 или А5/В5
3. Масло для автоматической коробки передач 2,7 л 9,7 л DIA QUEEN ATF SP
 
4. Тормозная жидкость По потребности По потребности Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
5. Жидкость гидропривода сцепления По потребности По потребности Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
6. Жидкость усилителя рулевого управления По потребности По потребности ATF DEXRON 111 или DEXRON 11
7. Жидкость омывателя стекла 1,5 л 4,5 л  

 

Примечание: нормы расходных материалов на одно ТО:

фильтр масляный (шт) – 1;

фильтр топливный (шт) – 1;

фильтр водяной (шт) – 1;

свечи (комплект) – 4;

ремень привода (шт) – 1.

 

 

Приложение 5

Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта по видам выполняемых работ

по АТП, СТО, %

 

Работы Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
Постовые работы:        
диагностические 1,5 –2,5 1,5-2,0 1,5-2,0 1,5-2,5
регулировочные 3,5-4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 0,5-1,5
разборо-сборочные 28-32 24-28 32-37 28-31
сварочно-жестянические 6-8 6-7 1-2 9-10
малярные 6-10 7-9 4-6 5-7
Итого 45-57 40-48 39-51 44-53
Участковые работы:        
агрегатные 13-15 16-18 18-20 -
слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 12-14
электротехнические 4-5,5 8-9 4,5-7 1,5-2,5
аккумуляторные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 -
ремонт приборов системы питания 2-2,5 2,5-3,5 3-4,5 -
шиномонтажные 3-3,5 3-5 1-3 3-5
кузнечно-рессорные, медницкие 3-5 4-6 4-6 9,5-12,5
сварочно-жестянические 2-3 2-3 1-2 3,5-5,5
арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1,5
обойные 3,5-4,5 2-3 3,5-5,5 16-18
Итого: 43-55 49-63 47-63 45-68
Всего:        

 

Приложение 6

Нормативы трудоемкости ТО и ТР на СТО

(чел-час на 1000 км)

 

Размер СТО (число рабочих постов) Класс автомобиля
Особо малый Малый Средний
До 10 постов 3,1 3,7 4,1
11-15 2,8 3,4 3,7
16-25 2,6 3,2 3,4
26 и более 2,5 3,0 3,2

 

 

Приложение 7

 

Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР по видам и месту выполнения на СТО (%)

 

    Работы Распределение работ в зависимости от числа постов (в %) Распределение работ по месту их выполнения
До 5 От 6-10 От 11-15 От 16-23 Свыше 25 На постах На участках
Диагностические             -
ТО в полном объеме             -
Смазочные             -
Регулировочные по установлению углов передних колес               -
Регулировочные по тормозам               -
Обслуживание и ремонт приборов системы питания, электротехнические                            
Шиномонтажные              
ТР узлов и агрегатов              
Кузовные -            
Малярные -           -
Обойные и арматурные -            
Итого              

 

Приложение № 8

 

НОРМЫ ЗАТРАТ

На техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

(для целей планирования)

 

Марки и модификации автомобилей Виды обслуживания и ремонта Норма затрат на 1000 км пробега (руб) Норма затрат материалов на одно обслуживание (руб)
запасные части материалы
Легковые автомобили ЕО - - 34-00
ТР 215-00 139-00 -
Автобусы марки ПАЗ ЕО - - 69-00
ТР 336-00 229-00 -
Автомобили КамАЗ ЕО - - 56-00
ТР 789-00 508-00 -

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.51 (0.011 с.)